Урок 26 Тема: Пара предметов





Скачать 29.05 Kb.
НазваниеУрок 26 Тема: Пара предметов
Дата публикации30.06.2014
Размер29.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Урок 26

Тема: Пара предметов

Тип урока: комбинированный

Цель:

  • Рассмотрение понятия «пара предметов»

Задачи:

  • обучающего аспекта: учить составлять пары и давать ее характеристику;

  • развивающего аспекта: совершенствовать навыки написания цифр; способствовать развитию внимания, памяти;

  • воспитывающего аспекта: воспитание культуры учебного труда.

Оборудование: цветные карандаши, ПТ, РТ, сюжетная картинка «Зайчиха везет в коляске зайчат»

Ход:

Действия учителя

Действия учеников

Мобилизующий этап

Цель: эмоциональный настрой, мобилизация на учебное взаимодействие, создание ситуации для самостоятельного определения учащимися темы и формулирования задач урока

  • Предлагает рассмотреть сюжетную картинку.

--- Сколько зайчиков в коляске?

--- Как вам удалось определить?

--- Сколько ушей у одного зайчика?

--- Как сказать по-другому?

--- Где встречаемся с парой предметов?

  • Рассматривают.

  • Считают заячьи ушки.

  • Дают объяснение.

  • Отвечают.

  • Подбирают синонимы.

  • Называют.

Формулирование детьми темы и задач урока

Цель: самостоятельное формулирование темы и постановка задач учащимися на урок

  • Чему будем учиться на уроке?

  • Высказывают предположение, формулируя тему и задачи урока.

Изучение материала урока

Цель: формирование количественных представлений

  • Организует работу с учебником: с.35 №1



2

3

  • Называют последовательность вещей на веревке и те, которые носят парами.

  • Определяют левый и правый ботинок.

  • Называют вид спорта, где спортсмены выступают парами.

Динамическая пауза

Цель: смена поз, двигательная разминка

  • «Найди себе пару»

  • Восстанавливают картинки мозаики

Закрепление материала урока

Цель: закрепление знаний учащихся

  • Предлагает выполнить задания в ПТ с.29 №1, 2

  • Объединяют фигуры в пары, дорисовывают недостающие предметы.

Итог и рефлексия деятельности учащихся

Цель: выявление уровня выполнения учащимися поставленных задач, продвижения в учебном материале; формирование адекватной самооценки

--- Что узнали на уроке?

--- Чему научились?

  • Подводят итог.

  • Проводят рефлексию собственной деятельности на уроке.




























Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок 26 Тема: Пара предметов iconГруппа 91 – 1 пара – физкультура 2 пара – физкультура 7 урок – устройство...

Урок 26 Тема: Пара предметов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Опережающее задание учащимся: представить готический (1 пара) и романский (2 пара) храм в виде компьютерной презентации
Урок 26 Тема: Пара предметов iconКонспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья»
Тема урока: «Описание предметов»(7-ой урок по теме «Семья»). 2 класс. Программа: М. З. Биболетовой
Урок 26 Тема: Пара предметов iconУрок IV четверти на тему: «разноцветные букашки»
Первый урок: работа парами – изготовление отдельных насекомых, работая по инструкционным картам. Каждая пара по одной карте изготовляет...
Урок 26 Тема: Пара предметов iconУрок – пара Тип урока
Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний
Урок 26 Тема: Пара предметов iconУрок математики 1класс Тема: «Закрепление пройденного. Число Цифра 9»
Познакомить учащихся с цифро Учить правильно писать цифру9 и соотносить цифру и число предметов. Совершенствовать навыки счета предметов....
Урок 26 Тема: Пара предметов iconТема урока: «Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания»
Тема урока: Топливный насос высокого давления двигателя внутреннего сгорания (двс)
Урок 26 Тема: Пара предметов iconУрок алгебры в 9 классе по теме «Решение систем уравнений второй степени»
Решением уравнения с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное равенство
Урок 26 Тема: Пара предметов iconУрок-размышление по повести В. Ф. Тендрякова «Пара гнедых»
Чобану Надежда Ивановна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Объячевская средняя общеобразовательная...
Урок 26 Тема: Пара предметов iconУрок № Тема: «Изготовление предметов деревянной утвари»
Обучить приёмам и последовательности обработки внутреннего криволинейного контура детали
Урок 26 Тема: Пара предметов iconУрок природоведения 5 класс. Тема : «Развитие жизни на Земле»
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучение отдельных предметов №1 г. Зеленодольска
Урок 26 Тема: Пара предметов iconТема урока «Healthy Lifestyle» Урок английского языка в 9 «Б» классе
«Средняя общеобразовательная школа №5 с углублённым изучением отдельных предметов»
Урок 26 Тема: Пара предметов iconУрок №5 Тема: Разрезы, их назначение и правила
Оборудование: Учебник, чертёжные инструменты, динамические модели предметов, плакаты, мультимедийный проектор, компьютер
Урок 26 Тема: Пара предметов iconТема: Мелодическое развитие музыки (2 урок в теме «Развитие музыки») Тип урока
Этот урок окажется необычным для вас, так как он будет состоять из двух предметов: английский язык и изобразительное искусство. И...
Урок 26 Тема: Пара предметов iconТема: Мебель. Стол, стул, диван, кровать, кресло, шкаф. Назначение
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности
Урок 26 Тема: Пара предметов iconУрок по русскому языку Тема: ««Мягкий знак после шипящих в глаголах»
Моу «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №30» городского округа Саранск


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск