Конспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья»





Скачать 35.54 Kb.
НазваниеКонспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья»
Дата публикации08.07.2014
Размер35.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ЗавражноваИ.Н. Конспект урока.

Тема урока: «Описание предметов»(7-ой урок по теме «Семья»). 2 класс. Программа: М.З.Биболетовой.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Задачи:

1. Ввести новые лексические единицы, определить их место в английском предложении.
2. Развивать умение сравнивать:

  • открытый и закрытый слог;

  • схемы вопросительные, повествовательные;

  • схемы со словом признаком.

3. Воспитывать уважительное отношение к изучаемому языку.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

– Sit down, please. I hope, you are ready for your English lesson.

Установка:

– Сегодня мы выучим новые слова для описания различных предметов, и новый речевой образец.

2. Фонетическая зарядка

Установка:

Let’s repeat all sounds.
1) Молли – Hello, children!
Молли поиграла с перышком [b], [b], [b].
Выбила диван [d], [d], [d].
Выбила коврик [t], [t], [t].
Отправилась гулять, навстречу ей комарик [z], [z], [z].
Пчела [], [], [].
Поднялась на качели [a:], [a:], [a:].
Качели вниз [  ], [  ], [  ].
Журавли в небе [au], [au], [au].
Пошла песенку запела [l ], [l ], [l ].
На кошку зарычала [r], [r], [r].
Кошка в ответ зашипела [],[],[].
Молли довольна, что кошка убежала [], [], []. 

2) А сейчас вы должны узнать графические знаки этих звуков.

Презентация звуков по карточкам.

2.  Тренировка навыков чтения, (буквы – A; E; I – в закрытом и открытом слоге)

Установка: – It’s time to remember the reading-rules. But before, let’s remember  the English letters.

1) I’ll call the letters. Boys, you will call the neighbouring letter on the left. Girls, you will call the neighbouring letter on the right.
1) Take  covers. Pour out contents.
2)  Задание – Нужно разделить слова на 2 столбика. Подумайте, по какому принципу вы их разделите. Каждый должен составить свой столбик слов.
– Как разделили слова Влад и Коля?
– Кто разделил по-другому?
Well done. O.k.
– Гоша, read your words.
– Маша, read your words.
Итак, по какому принципу разделили слова?
– А ребята в «Б» классе разделили те же слова, попробуйте отгадать, как они рассуждали.
А нам при чтении это важно знать, сколько букв в слове?
– Что важно при чтении в английском языке уметь определять.
Если мы видим, что слог открытый, то как мы будем читать букву?
4) Упражнения для чтения.
Если мы с вами взялись изучение английского языка, мы должны уважительно относиться к нему, а для этого мы должны правильно читать, чтобы англичане могли нас понять (чтение столбиков со словами с доски- хором, индивидуально)

3.  Физкультминутка для глаз

Установка: – Сегодня к нам на урок пришел гость, но он не хочет к вам выходить без приглашения. А мы с вами не знаем, кто это, поэтому нужно отгадать, кто же к нам пришел. Давайте вспомним, какая модель предложения нам понадобится, чтобы задать вопрос и отгадать нашего гостя.
На доске 4 варианта схем речевого образца, учащиеся должны выбрать нужный, пояснить свой выбор. Подумайте, какая из предложенных схем, нам нужна, чтобы задать вопрос и отгадать гостя. 

– Почему не подходит первая схема?
– А вот эта схема почему не соответствует нашему высказыванию?
– Докажите, что последняя схема не является правильной.

После того, как верная схема будет определена, учащиеся составляют по ней предложение (Is it a dog?) и отгадывают гостя.

4. Физкультминутка

Установка: – Now let’s have a rest. 

Дети выполняют задания, которые учитель произносит на английском языке – летать, плавать, прыгать и т.д.

5. Введение новой лексики и первичное закрепление

Установка: – Сегодня Копатыч расскажет нам, как он выбирал для себя дом. Слушайте внимательно.

Презентация лексических единиц по теме: «Описание предметов»

 – Давайте попробуем составить модель предложения, которая поможет нам рассказывать о домах.
Какие знаки нам понадобятся?







– Составьте предложение по схеме.
– Переведите предложение.
– А можем мы поменять слова местами в предложении?







– А как перевести предложение, если оно имеет вот такую схему?







– Почему нельзя перевести?
– Итак, мы оставили 2 схемы, и можем говорить дом большой и большой дом.
– А можно ли в английском языке переставлять слова в предложении как в русском языке?
– Может кто-то знает?
– Как мы это можем выяснить?

Ответы на доску

  • словарь

  • интернет

  • англичанина спросить

  • в учебнике

ПРОВЕРКА ВЕРСИЙ

– Послушайте текст, который перед вами представлен в виде схем.

Я живу в доме. Дом высокий. Дом большой. Дом красивый.

– Назовите предложения, в которых есть слово – признак.
– Кто же догадался где же стоит слово признак в английском предложении?
– Вот мы с вами открыли очередной секрет английского языка.
– Кто понял, что это за секрет? Слово признак в таких предложениях всегда стоит в конце предложения.
– Что мы с вами выяснили?
– Какая схема отражает наш секрет?
– Чтобы составить предложение со словом признаком на английском языке…
– Что нужно помнить…
– Какое слово будет стоять первым?
– Вторым?
– Какое слово будет стоять последним?







7. Рефлексия

– Красивый дом. Составьте схему этого предложения. На партах парами. Один у доски.

Well done. O.k.

– Так какой секрет мы сегодня открыли?

Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand!
And say «Good bye!»

– The lesson is over, Good bye everyone!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья» iconУрока: 1 Тема урока. Я гражданин и ученик
...
Конспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья» iconКонспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По...
Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя
Конспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья» iconКонспект урока Тема урока Вода в природе
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Конспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья» iconКонспект и презентация урока по теме "Водород"
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Конспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья» iconУрок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья»
Обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока учтены и полностью реализованы в ходе урока. Цели урока также соответствуют программным...
Конспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья» iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Конспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья» iconКонспект открытого урока по математике
Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1
Конспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья» iconКонспект урока тема урока: Какой бывает вода? Фио: Голюкова Алёна Яковлевна
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Конспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья» iconУрок по физике 8 класс Тема урока: Испарение и конденсация. Тип урока:...
Конспект составила Степанова Ольга Николаевна, учитель математики и физики высшей категории моу «Средняя общеобразовательная школа...
Конспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья» iconКонспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Конспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья» iconКонспект открытого урока по теме: «Описание, повествование, рассуждение»
Сегодня мы продолжаем разговор о типах речи. Познакомьтесь с планом нашего урока (Слайд 3)
Конспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья» iconУрок. Тема урока Форма урока
Место и роль урока в теме. Внешние связи урока: устанавливается место и роль данного урока в изучаемой теме; характер связи урока...
Конспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья» iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Конспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья» iconКонспект урока тема урока: Доли. Сравнение долей. Фио (полностью):...
Цель урока: 1) развитие представлений учащихся о равных частях предметов (чисел)
Конспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья» iconУрок 28 Тема урока: Семья
Актуальность темы урока Семья для каждого человека нужна. И для каждого ребёнка важно, чтобы у него были мама и папа. Чтобы в семье...
Конспект урока. Тема урока: «Описание предметов» 7-ой урок по теме «Семья» iconКонспект урока математики в 1 классе Тема: «Задачи на увеличение...
Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск