Уроки обж. Типы уроков. Требования к уроку





Скачать 134.43 Kb.
НазваниеУроки обж. Типы уроков. Требования к уроку
Дата публикации10.07.2014
Размер134.43 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Уроки ОБЖ. Типы уроков. Требования к уроку.
Библиографический список

(1985-2007)
Из фонда Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеки
Книги


  1. 74.266.8 ; Б18 Байбородова, Л. В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности : метод. пособие / Л. В. Байбородова, Ю. В. Индюков. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 270 с. - Библиогр.: с. 270 (18 назв.). - (Библиотека учителя ОБЖ). - (Золотые уроки России). (1622203 - ЧЗ)




  1. 74.202.6 ; Б90 Букатов, В. М. Открытый урок : режиссура шк. повседневности в невыдум. рассказах, неожид. советах и нескуч. рекомендациях / В. Букатов, М. Ганькина. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября") (Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" / общ. ред.: М. Н. Сартан ; вып. 6). (Бр - ЧЗ)




  1. 74.202.6 ; Б90 Букатов, В. М. Этапы урока : режиссура шк. повседневности в невыдум. рассказах, неожид. советах и нескуч. рекомендациях / В. Букатов, М. Ганькина. - М. : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября") (Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" / общ. ред. М. Н. Сартан ; вып. 2). (Бр - ЧЗ)




  1. 74.202.6 ; В26 Векслер, С. И. Современные требования к уроку : пособие для учителя / С. И. Векслер. – М. : Просвещение, 1985. – 127 с. (1224478)




  1. 74.266.31 ; К16 Дорожкина, Н. Как готовить интегрированные уроки : история + лит. / [Н. Дорожкина и др.]. - М. : Чистые пруды, 2006. - 30 с. - (Библиотечка "Первого сентября") (Серия "История" ; вып. 3 (9). (Бр – ЧЗ)




  1. 74.202я73 ; К89 Кукушин, В. С. Дидактика : (теория обучения) : учеб. пособие [для пед. специальностей вузов] / В. С. Кукушин. - М. : МарТ ; Ростов н/Д, 2003. – 366 с. : ил., табл. - Библиогр.: с.359-367. - (Педагогическое образование). (1619807 – ЧЗ)




  1. 74.202.6 ; М36 Махмутов, М. И. Современный урок / М. И. Махмутов. – 2-е изд. – М. : Педагогика, 1985. – 184 с. – Библиогр.: с. 180-183. - (Образование. Пед. науки. дидактика) (1213174)




  1. 74я2 ; Р76 Махмутов, М. И. Урок / М. И. Махмутов // Российская педагогическая энциклопедия. Т. 2. – М., 1999. – С. 472-474. (Ф-1588322-ИБС)




  1. 74.202.6 ; О-58 Онищук, В. А. Урок в современной школе : пособие для учителя / В. А. Онищук. – 2-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 1986. – 158 с. (1261879)




  1. 74.202.6я73 ; П77 Приступа, Г. Н. Современный урок : учеб. пособие / Г. Н. Приступа ; Рязан. гос. пед. ин-т им. С. А. Есенина. – Рязань : Рязан. ГПИ, 1989. – 110 с. – Библиогр.: с. 110-111. (м-14008305)




  1. 74.202я73 ; С41 Ситаров, В. А. Дидактика : [учеб. пособие для вузов по специальности 031000 - Педагогика и психология] / В. А. Ситаров ; под ред. В. А. Сластенина. - 2-е изд., стер. - М. : Academia, 2004. - 364 с. - Библиогр. в тексте. - (Высшее профессиональное образование). (1630613 – ЧЗ)




  1. 74.202.6 ; С56 Современный урок: пути повышения эффективности : [сборник / сост. Б. У. Сманов]. – Алма-Ата : Мектеп, 1989. – 159 с. (1385128)




  1. 74.266.8 ; Т58 Топоров, И. К. Основы безопасности жизнедеятельности : методика преподавания курса: 1-9-е кл. / И. К. Топоров. - М. : Просвещение, 1996. - 75 с. - Библиогр.: с. 76. (1571598 - АБ)




  1. 74.202.6 ; У79 Урок: эффективность и качество : [сб. ст.]. – Волгоград : Ниж.-Волж. кн. изд-во, 1988. – 125 с. (м-1395998)




  1. 74.200.2 ; Ш37 Шевченко, С. Д. Школьный урок: как научить каждого / С. Д. Шевченко. – М. : Просвещение, 1991. – 174 с. – (Мастерство учителя: идеи, советы, предложения). (1467400)


Статьи из периодических изданий


  1. Аделев, А. Урок-экскурсия "Противопожарная безопасность" : 5 кл. / А. Аделев // Основы безопасности жизни. – 1998. – 11. – С. 50-56.




  1. Александрова, Е. Современный урок: каким он видится учителям и каким - ученикам / Е. Александрова // Директор шк. - 2002. - № 8. - С. 34-41.




  1. Алексеева, М. Н. Современный открытый урок - каков он? / М. Н. Алексеева, Н. И. Медников // Школа. - 2003. - № 6. - С. 76-81.




  1. Арефьева, Г. Я. Интегрированные уроки : (география, биология, экология, ОБЖ, химия, экономика) / Г. Я. Арефьева, М. В. Смирнова // География в шк. - 2002. - № 3. - С. 70-75.




  1. Бахтиаров, Б. Пробные уроки будущих учителей ОБЖ / Б. Бахтиаров // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2002. - № 10. - С. 21-22.




  1. Безрукова, В. Достоинства и недостатки современного урока / В. Безрукова // Директор шк. - 2004. - № 2. - С. 33-37.




  1. Битянова, М. Разработка и внедрение в школе гуманистической (антропологической) модели образовательной системы. Лекция 4. Урок и внеурочная деятельность педагога-предметника как средство решения задач развития учащихся / М. Битянова, Т. Беглова // Упр. шк.: метод. газ. для шк. администрации. - 2006. - 16-31 окт. (№ 20). - С. 40-47.




  1. Боброва, Л. Всем страхам в лицо рассмеяться : [урок-игра. 5 кл.] / Л. Боброва // Воспитание школьников. - 2003. - № 7. - С. 45-47.




  1. Большунова, С. Г. Урок-конференция "Землетрясения. Причины и последствия" (ОБЖ - география) / С. Г. Большунова // География в шк. - 2006. - № 8. - С. 51-54.




  1. Брызгалова, С. Исследования уровня технологичности урока / С. Брызгалова // Нар. образование. - 2003. - № 8. - С. 127-131.




  1. Веселова, С. Урок-спектакль : ОБЖ-шоу : подгот. школьников к экзамену / С. Веселова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2003. - № 8/9. - С. 88-93.




  1. Вирячев, Е. Терроризм не пройдет! : игровой урок для 8 кл. Раздел "Гидродинам. аварии" / Е. Вирячев // Учит. газ. - 2007. - 27 февр. (№ 8). - С. 8.




  1. Владимиров, Ю. Берегись - огонь! : открытый урок в нач. шк. / Ю. Владимиров // Физ. культура в шк. - 2004. – № 7. - С. 78-80.




  1. Галеева, Н. Л. Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса. Лекция 3. Управление качеством ресурсов и условий образовательной среды в системе "учитель-ученик" : [анализ урока] / Н. Л. Галеева // Упр. шк. : метод. газ. для шк. администрации. - 2007. - 1-15 окт. (№ 19). - С. 37-47.




  1. Гордеев, Ю. Практика - мать учения : [уроки-инструктажи по спасат. работам] / Ю. Гордеев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2003. - № 6. - С. 24-27.




  1. Горелик, И. Ф. Педагогический анализ личностно ориентированного урока / И. Ф. Горелик, Е. Н. Степанов // Завуч. – 2001. - № 3. – С. 115-117.




  1. Горелик, И. Ф. Характерные черты личностно ориентированного урока / И. Ф. Горелик, Е. Н. Степанов // Завуч. – 2000. - № 6. – С. 130-131.




  1. Гудков, С. Кто хочет стать миллионером? : обобщающий урок-игра / С. Гудков // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2004. - № 7/8. - С. 87-89.




  1. Гузеев, В. В. Проектирование и анализ урока / В. В. Гузеев // Директор шк. - 2005. - N 7. - С. 44-47. - Библиогр. в сносках.




  1. Гулько, С. Открытый урок ОБЖ : / С. Гулько // Основы Безопасности Жизни. - 1999. - № 4. - С. 56-57.




  1. Гусев, А. Самоучитель урока / А. Гусев // Первое сент. - 2006. - 27 мая (№ 10). - С. 12.




  1. Давыдкина, М. Интеллектуальный хоккей : обобщающий урок-игра / М. Давыдкина // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2004. - № 7/8. - С. 83-84.




  1. Данилова, А. Г. Педагогический менеджмент: опыт работы по повышению профессионального уровня учителей : [в т. ч. форма совмест. анализа посещ. учителями уроков-исслед.] / Данилова А. Г., Педько Ю. Г. // Завуч. - 2004. - № 3. - С. 59-63.




  1. Данилова, А. К. Как организовать и провести урок-исследование / А. К. Данилова // Химия в шк. – 1999. - № 7. – С. 21-25.




  1. Данченко, С. П. Практикум в курсе ОБЖ как условие адаптации учащихся к экстремальным ситуациях / С. П. Данченко // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - № 7. - С. 46-47.




  1. Дерюгина, А. Критерии эффективности урока с позиции организации успешной деятельности ученика / А. Дерюгина // Учитель. - 2006. - № 5. - С. 37-38.




  1. Дудина, М. Н. Формы и методы контроля за качеством преподавания : [в т. ч. анализ урока] / М. Н. Дудина, В. В. Лаврентьев // Завуч. – 2001. - № 2. – С. 55-75.




  1. Ерофеева, Н. Ю. Анализ урока и профессиональной деятельности учителя / Н. Ю. Ерофеева // Завуч. – 2000. - № 1. – С. 96-106.




  1. Жук, Н. Н. Личностно ориентированный урок: технология проведения и оценки / Н. Н. Жук // Директор шк. - 2006. - № 2. - С. 53-59.




  1. Жук, Н. Н. Посещение и анализ уроков: контроль и помощь учителю / Н. Н. Жук // Директор шк. - 2006. - № 1. - С. 48-54. – Нач.: № 8, 9,10, 2005.




  1. Жук, Н. Н. Система внутришкольного административного контроля : [в т. ч. структура анализа урока] / Н. Н. Жук // Директор шк. - 2005. - № 1. - С. 21-30.




  1. Забровская, Л. Ученые из 6 "А" : [урок-конф.] / Л. Забровская // Основы Безопасности Жизни. – 1997. – № 11. – С. 34-37.




  1. Заплаткин, А. Психологическая подготовка на уроках ОБЖ / А. Заплаткин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2001. – № 10. – С. 52-54.




  1. Иванова, Б. В. Нетрадиционный урок? Это здорово! / Б. В. Иванова, Т. Б. Михайлова // Открытая шк. - 2006. - № 5. - С. 54-57.




  1. Илюхина, В. Подготовка к уроку. Анализ проведенного урока / В. Илюхина // Нач. шк. : метод. газ. для учителей нач. шк. - 2006. - 16-31 июля (№ 14). - С. 28-34.




  1. Инешина, Е. Дни воинской славы : интегрир. урок ОБЖ и истории в 10-м кл. : [пл. урока-интеллект. марафона о днях воинской славы России] / Е. Инешина // ОБЖ. Основы Безопасности Жизни. - 2007. - № 5. - С. 16-20.



  2. Инешина, Е. Стихийные бедствия : уроки для учащихся 7 кл. в виде игры-соревнования / Е. Инешина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - № 2. - С. 14-17.




  1. Инешина, Е. Робинзонада : интегрир. урок по ОБЖ и физкультуре в 6 кл. / Е. Инешина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - № 1. - С. 16-18.




  1. Искакова, Г. Н. Из опыта внутришкольного повышения квалификации: общедоступные требования к проведению уроков / Г. Н. Искакова // Завуч. - 2005. - № 2. - С. 21-32.




  1. Кабаян, О. С. "Основы здорового образа жизни" : интегрир. урок в VIII кл. / О. С. Кабаян // Биология в шк. - 2005. - № 7. - С. 35-38.




  1. Как анализировать свой собственный урок. Как подготовить современный урок // Завуч. – 2000. - № 4. – С. 42-97.




  1. Как провести анализ урока // Нач. шк. : метод. газ. для учителей нач. шк. - 2007. - 1-15 марта (№ 5). - С. 35-39.




  1. Калягин, А. Будь здоров! : пл.-конспект урока [деловой игры "Кто хочет стать миллионером"] / А. Калягин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - № 10. - С. 17-19.




  1. Карпушина, Н. Нетрадиционная форма урока : замысел, анализ / Н. Карпушина // Математика : прил. к газ. "Первое сент." – 1998. - № 9. – С. 12-13.




  1. Карсалова, Е. В. Некоторые вопросы технологии урока / Е. В. Карсалова // Лит. в шк. – 1997. - № 7. – С. 101-106.




  1. Квашко, Л. Проверим гармонию алгеброй : комплекс. психол.-пед. анализ урока / Л. Квашко // Учит. газ. – 2001. – 4 сент. (№ 37). – С. 15.




  1. Козлова, Л. В. Интересный урок? / Л. В. Козлова // Нач. шк. – 2001. - № 13. – С. 78-82. – Библиогр.: 8 назв.




  1. Кордияк, И. Н. Интеллектуальная игра как урок ОБЖ / И. Н. Кордияк // Основы безопасности жизни. - 1999. - № 12. - С. 31-33.




  1. Котов, В. День Победы : интегрир. урок ОБЖ и информатики, 10 кл. / В. Котов, Г. Степучева // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - № 4. - С. 18-24.




  1. Ксензова, Г. Учебное занятие : особенности и этапы / Г. Ксензова // Директор шк. : эспресс-опыт. – 2001. – № 4. – С. 29-31.




  1. Ксензова, Г. Уроки самоконтроля и самооценки : цели, компоненты, типы / Г. Ксензова // Директор шк. – 2001. – № 2. – С. 77-82.




  1. Кулев, А. В. Самоанализ урока / А. В. Кулев // Биология в шк. – 1999. - № 1. – С. 46-48.




  1. Кульков, Ю. В. Игровой урок в 5 классе / Ю. В. Кульков // Физ. культура в шк. – 2003. - № 2. – С. 78-80.




  1. Куценко, Е. Вы должны дать мастер-класс : несколько правил подгот. / Е. Куценко // Первое сент. - 2006. – 11 нояб. (№ 21). - С. 11.




  1. Лаврентьев, В. В. Методические основы современного урока в школе с разноуровневым дифференцированным обучением : метод. рекомендации для учителя / В. В. Лаврентьев // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 89-94.




  1. Лаврентьев, В. В. Типы, формы и структурные элементы современного урока в адаптивной школе: в условиях внешней дифференциации учебно-воспитательного процесса / В. В. Лаврентьев // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 96-109.




  1. Лаврентьев, В. В. Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно-ориентированного обучения : (метод. рекомендации) / В. В. Лаврентьев // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 83-88.




  1. Ларичева, Е. В. Цели и программы наблюдения психолого-дидактических аспектов учебного занятия / Е. В. Ларичева // Завуч. – 1999. - № 8. – С. 3-5.




  1. Леонтьева, О. Как провести интегрированное занятие? : главное, чтобы в заголовках будущих докл. и проектов ваших учеников было как можно больше конкрет. вопр. / О. Леонтьева // Первое сентября. - 2007. - 12 мая (№ 9). - С. 11.




  1. Леонтьева, О. Урок-игра: как его придумать? / О. Леонтьева // Спорт в шк. : метод. газ. для учителей физкультуры. - 2004. - № 17. - С. 14-16.




  1. Леонтьева, О. Обсуждая открытый урок... / О. Леонтьева // Первое сент. - 2006. - 11 нояб. (№ 21). - С. 11.




  1. Лернер, Г. И. Структура и типы уроков / Г. И. Лернер // Биология : еженед. учеб.-метод. газ. для преподавателей биологии, экологии и естествознания. - 2004. - № 43. - С. 28-32.




  1. Лобок, А. Школа в гуманитарном измерении : вопр. для экспертизы образоват. события / А. Лобок // Первое сент. - 2006. - 23 февр. (№ 4). - С. 13.




  1. Лукьянова, М. И. Методика комплексного анализа и самоанализа личностно ориентированного урока / Лукьянова М. И., Абдуллина Т. Н. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 22-34.




  1. Лукьянова, М. И. Сущностные характеристики личностно ориентированного урока как структурные компоненты его анализа и самоанализа / Лукьянова М. И., Разина Н. А., Абдуллина Т. Н. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 13-22.




  1. Манвелов, С. Современный урок математики : основы, методики проведения / С. Манвелов // Математика : прил. к газ. "Первое сент." – 1998. - № 43. – С. 17-19.




  1. Манеров, С. Потерялся в городе : практ. занятие с детьми мл. шк. возраста / С. Манеров, Р. Радаева, Е. Кац // Здоровье детей : метод. газ. для учителей. - 2006. - 1-15 окт. (№ 19). - С. 30-31.




  1. Мардерфельд, В. Военная служба по призыву – конституционный долг и обязанность гражданина : пл.-конспект открытого урока / В. Мардерфельд // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2003. - № 3. - С. 13-17.




  1. Матасова, З. Помощь при поражении электрическим током : интегрир. урок ОБЖ и физики / З. Матасова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2001. – № 10. – С. 26-29.




  1. Меньшова, Т. Свободный урок : подготовка, проведение, анализ / Т. Меньшова // Первое сент. - 2006. – 28 янв. (№ 2). - С. 12.




  1. Михайлов, А. Групповая форма организации работы на уроках ОБЖ : пл.-конспект урока : 7 кл. / А. Михайлов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - № 4. - С. 14-17.




  1. Михайлов, А. Групповая форма организации работы на уроках ОБЖ / А. Михайлов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - № 8. - С. 6-12.




  1. Михайлов, А. Разновозрастные уроки в сельской школе : уроки ОБЖ в 5-, 9-х кл. / А. Михайлов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - № 5. - С. 18-21. – Нач.: № 4, 2005.




  1. Михайлов, А. Разновозрастное обучение ОБЖ в сельской школе / А. Михайлов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2004. - № 3. - С. 11-15.




  1. Молдаван, Н. И. Совместный анализ урока учителем и завучем - эффективный способ внутришкольного повышения квалификации: самоанализ урока алгебры в 11-м классе по теме "Показательные уравнения, неравенства и системы уравнений" / Н. И. Молдаван // Завуч. - 2005. - № 6. - С. 30-33.




  1. Мультимедийный урок: обсуждаем практику : учителя предлагают свои техн. и метод. приемы / материал подгот. Л. Кожурина // Первое сентября. - 2007. - 12 мая (№ 9). - С. 10-11.




  1. Новгородова, А. Режиссура школьного урока / А. Новгородова // Директор шк. - 2005. - № 2. - С. 49-52.




  1. Обернихина, Г. Что такое урок? / Г. Обернихина, Н. Пьянкова // Директор шк. – 1999. - № 1. – С. 66-69.




  1. Омельченко, З. Сделать урок открытым : как донести знания о самом важном / З. Омельченко // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - № 1. - С. 61-64.




  1. Орлов, О. Рекомендации к анализу урока по ОБЖ : в помощь учителям, специалистам, методистам, рук. общеобразоват. учеб. заведений / О. Орлов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2004. - № 10. - С. 25-27.




  1. Орлов, В. Актуальная тема : практика проведения урока / В. Орлов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2003. - № 10. - С. 46-49.




  1. Осипова, Г. Враг души и тела : [интегрир. урок-исслед. о вреде курения в 8 кл.] / Г. Осипова // Учит. газ. - 2005. - 16 авг. (№ 32-33). - С. 10.



  2. Полякова, А. Урок в системе Л. В. Занкова / А. Полякова // Нач. шк. : метод. газ. для учителей нач. шк. - 2005. - 16-31 авг. (№ 16). - С. 28-35.




  1. Пономарева, Е. Администратор пришел на урок: принципы и модели педагогического анализа / Е. Пономарева // Директор шк. - 2003. - № 4. - С. 11-18.




  1. Понуркевич, В. М. Каков он, урок биологии, сегодня? / В. М. Понуркевич // Биология в шк. – 1999. - № 1. – С. 27-31.




  1. Попова, С. В. Мой взгляд на современный урок / С. В. Попова // Нач. шк. – 2001. - № 4. – С. 70-74.




  1. Почекутова, Г. А. Первая помощь при несчастных случаях : занятие-практикум по ОБЖ / Г. А. Почекутова // Нач. шк. - 2003. - № 9. - С. 95-96.




  1. Просандеев, А. Педагогические условия эффективного обучения ОБЖ / А. Просандеев, А. Попков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - № 2. - С. 34-38.




  1. Римская, Е. Урок нового типа / Е. Римская // Основы безопасности жизни. – 1998. - № 2. – С. 7-11.




  1. Ромашко, И. Как подготовить и провести открытый урок / И. Ромашко // Математика : учеб.-метод. газ. - 2006. - 1-15 нояб. (№ 21). - С. 2-3.




  1. Савина, С. А. Некоторые аспекты технологии обобщения и закрепления : [дидакт. модель урока] / С. А. Савина // Физика : метод газ. для преподавателей физики, астрономии и естествознания. - 2007. - 16-30 апр. (№ 8). - С. 5-8.




  1. Саранцев, Г. И. Современный урок математики / Г. И. Саранцев // Математика в шк. - 2006. - № 7. - C. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.).




  1. Семенкова, Н. Международное гуманитарное право : пл.-конспект урока : [урок-игра] / Н. Семенкова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - № 7. - С. 10-16.




  1. Семенова, В. Межпредметная интеграция на уроках ОБЖ / В. Семенова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2003. - № 10. – С. 32-37. – Нач.: № 9, 2006.




  1. Сергеев, В. Поэтапный анализ урока / В. Сергеев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2003. - № 12. - С. 38-40.




  1. Серпиков, Н. Как сделать урок ОБЖ интересным / Н. Серпиков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - № 5. - С. 63-64.




  1. Скрипченко, Т. И. Типологический словарь уроков / Т. И. Скрипченко // Завуч. - 2005. - № 7. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (2 назв.).




  1. Слуцкий, В. Слагаемые управленческой компетентности директора школы : посещение и анализ уроков / В. Слуцкий // Воспитание школьников. - 2006. - № 10. - С. 14-20. - Нач.: № 1-3, 6, 8, 2006.




  1. Смирнов, А. Методические рекомендации для проведения уроков по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" / А. Смирнов // Основы безопасности жизни. – 1999. - № 5. – С. 25-30. – Нач.: № 2, 1998.




  1. Смирнова, О. А. Витамины - основа жизни : интегрир. урок по химии, биологии, ОБЖ. Ролевая игра / О. А. Смирнова, И. А. Украинцева // Химия : учеб.-метод. газ. для учителей химии и естествознания. - 2006. - 1-15 сент. (№ 17). - С. 38-43.




  1. Смирнова, О. Противопожарные мероприятия в цехах : урок-дидакт. игра / О. Смирнова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2004. - № 7/8. - С. 120-122.




  1. Столбунова, С. В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Типы уроков: урок-письмо, урок-исследование, урок-взаимообучение / С. В. Столбунова // Рус. яз. : метод. газ. для учителей-словесников. - 2005. - 1-15 окт. - С. 10-18.




  1. Стронг, Дж. Дирижер класса / Д. Стронг // Упр. шк.: метод. газ. для шк. администрации. - 2006. - 16-31 июля (№ 14). - С. 11-13.




  1. Сулла, М. Уроки непрерывного обучения ОБЖ / М. Сулла, В. Заенчик, О. Сергеева // Основы безопасности жизни. – 1999. – № 2. – С. 28-29.




  1. Схема анализа урока : дидакт. аспект // Нач. шк. : метод. газ. для учителей нач. шк. - 2006. - 1-15 авг. (№ 15). - С. 24.




  1. Томашов, В. Н. Физика остановки автомобиля : интегрир. урок-конф., 2 час. Физика+ОБЖ+Математика. 9 кл. (4 четверть), 10 кл. (повторение) / В. Н. Томашов //
    Физика : еженед. газ. Изд. дома "Первое сент." - 2002. – № 35. - С. 1,13,16.




  1. Трубина, Л. Групповые формы обучения на уроках ОБЖ как средство формирования позитивных качеств личности школьника / Л. Трубина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - № 1. - С. 41-45.




  1. Федорец, Л. Б. Схема анализа воспитательного аспекта урока / Л. Б. Федорец // Кл. рук. - 2005. - № 5. - С. 84-85.




  1. Харабуга, Г. Д. Анализируем урок физической культуры / Г. Д. Харабуга // Спорт в шк. : Изд. дом "Первое сент." - 2003. - № 12. - С. 9-16.




  1. Храмова, Л. И. Порядок и методика проведения аттестации педагогических и руководящих работников по школе-комплексу № 16 : [в т. ч анализ урока] / Л. И. Храмова // Завуч. – 1999. - № 8. – С. 42-71.




  1. Хромов, Н. Комплексное занятие по огневой подготовке / Н. Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2004. - № 12. - С. 25-33.




  1. Чадин, А. Организация урока / А. Чадин // Основы Безопасности жизнедеятельности. - 2003. - № 8/9. - С. 7-15.




  1. Чекалов, В. Межпредметные связи при изучении курса ОБЖ / В. Чекалов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2003. - № 11. - С. 12-15.




  1. Черданцева, Н. П. Диагностика работы педагога / Н. П. Черданцева // Завуч. - 2002. - № 6. - С. 60-64.




  1. Черепанова, Е. Урок в формате тренинга / Е. Черепанова // Здоровье детей : метод. газ. для учителей. - 2006. - 1-15 дек. (№ 23). - С. 8-11.




  1. Чубукова, М. Найдите, прочитайте, перепишите...: культуру ведения урока во многом определяют типы заданий учебника, их формулировка / М. Чубукова // Первое сент. - 2006. - 13 мая (№ 9). - С. 10.




  1. Шахомирова, А. Суд над сигаретой и алкоголем : урок-деловая игра для учащихся / А. Шахомирова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - № 2. - С. 16-21.




  1. Шахомирова, А. Хороший урок – живой урок : методика подгот. и проведения уроков по ОБЖ / А. Шахомирова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. – 2003. - № 7. – С. 34-39.




  1. Шилова, А. В. Урок глазами завуча / А. В. Горелик // Нач. шк. – 2001. - № 4. – С. 22-25.




  1. Шипилова, А. Ф. Законы динамики и их применение в конкретных жизненных ситуациях : интегрир. урок : физика+ОБЖ. 2 ч. 9 кл. / А. Ф. Шипилова, Н. И. Заец // Физика : ежнед. прил. к газ. "Первое сент." – 2001. – № 22. – С. 13-14.




  1. Юдин, В. В. Анализ занятия. Технологический подход / В. В. Юдин // Шк. технологии. - 2002. - № 1. - С. 28-34.




  1. Юдина, Г. Семья и семейные отношения : сценарий урока-конф. для 11-х кл. / Г. Юдина // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - № 5. - С. 44-50.




  1. Юнусбаев, Б. Х. Технология диагностико-коррекционного урока / Б. Х. Юнусбаев // Шк. технологии. – 2001. - № 1. – С. 104-111.




  1. Янковская, Н. Организация и управление учебным процессом : новые подходы / Н. Янковская // Основы безопасности жизни. – 1998. - № 5. – С. 9-14.




  1. Яновицкая, Е. Базовый минимум в максимальном освоении : как учить и учиться на уроке / Е. Яновицкая // Первое сент. - 2006. - 28 янв. (№ 2). - С. 11.


Сост.: Воложанина Т. В., главный библиограф Управления информационного обслуживания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроки обж. Типы уроков. Требования к уроку iconУрок математики в школе примерное содержание: Урок, его структура....
Примерное содержание: Урок, его структура. Основные требования к уроку. Построение уроков основных типов. Система подготовки учителя...
Уроки обж. Типы уроков. Требования к уроку iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проведение нестандартных уроков: уроки-игры, уроки-дискуссии, уроки-соревнования, уроки с групповыми формами работы, уроки взаимообучения...
Уроки обж. Типы уроков. Требования к уроку iconУрок математики: сущность
Урок как основная форма обучения. Структура и типы уроков. Подготовка учителя к уроку. Особенности интегрированного урока математики....
Уроки обж. Типы уроков. Требования к уроку iconИ. В. Уроки и внеклассное мероприятие, направленные на профилактику...
Положение о проведении регионального конкурса учебно методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для учителей биологии,...
Уроки обж. Типы уроков. Требования к уроку iconУроков обж цель проверки
С 16 апреля по 4 мая 2012 года по плану внутришкольного контроля заместителем директора по увр были посещены уроки обж в 8,-10-х...
Уроки обж. Типы уроков. Требования к уроку iconКонспект занятия Задачи
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Уроки обж. Типы уроков. Требования к уроку iconСхема конспекта занятия
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Уроки обж. Типы уроков. Требования к уроку iconЯзычество Древней Руси
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Уроки обж. Типы уроков. Требования к уроку iconСогласовано Методист мц юоуо гладкова Ю. А
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Уроки обж. Типы уроков. Требования к уроку iconПубличный доклад за 2011 – 2012 уч г
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Уроки обж. Типы уроков. Требования к уроку iconВоспитание подрастающего поколения в современных условиях
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Уроки обж. Типы уроков. Требования к уроку iconКонспект интегрированного занятия в старшей группе
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Уроки обж. Типы уроков. Требования к уроку iconБюллетень новых поступлений литературы за 2011 год
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Уроки обж. Типы уроков. Требования к уроку iconВ своей работе использую нетрадиционные типы уроков: в 5-6 классах...
Н2О и другие. После того, как все ингредиенты были найдены по сусекам и амбарам, пожилая чета приступила к процессу выпечки, по окончании...
Уроки обж. Типы уроков. Требования к уроку iconОсновными задачами коррекции психического развития ребенка являются
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Уроки обж. Типы уроков. Требования к уроку iconП/п Наименование дисциплин, входящих в заявленную образователь- ную программу
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск