Рабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень)





Скачать 206.06 Kb.
НазваниеРабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень)
Дата публикации19.08.2014
Размер206.06 Kb.
ТипРабочая программа курса
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа курса
Рабочая программа курса математики

в 7-9 классах (базовый уровень)

Пояснительная записка

Настоящая программа по математике для основной школы является логическим продолжением программы для начальной школы и вместе с ней составляет описание непрерывного курса математики с 1-го по 9-й класс общеобразовательной школы. Рабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике. Федеральный компонент направлен на реализацию следующих целей:

  • формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

  • дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритм. культуры;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;

Основные задачи:

  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

  • выявить и развить математические и творческие способности;

Рабочая программа по математике в 7-9 классах составлена на основе:

01.

Закон РФ «Об образовании», Закон РБ «Об образовании»;

02.

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт общего образования по математике.

03.

Фундам. ядро содержания общего образования. Концепция духовно-нравств. развития и воспитания личности гражданина России

04.

Обяза. минимум содержания основного общего образов.по предмету «Математика».

05.

Федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год, рекомендованного МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ.

06.

Примерные программы для общеобразов. школ, гимназий, лицеев РФ под ред. Г.М. Кузнецовой, Н.Г. Миндюк, издание «Дрофа».

07.

Устав ОУ; Учебный план МБОУ «СОШ с. Никифарово на 2013-2014 у.г.

08.

Реком. по материально-технич. обеспечению предмета учебного плана ОУ



Рабочая программа составлена с учетом следующего УМК:

*программы для общеобразовательных учреждений Алгебра 7 -9 классы, составитель Бурмистрова Т.А. –М.: Просвещение, 2010 г. к учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова – Мнемозина, 2011-12. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/[составитель Т. А. Бурмистрова].–М.: «Просвещение», 2011.

* программы основного общего образования РФ по геометрии. (Т. А .Бурмистрова. «Просвещение», 2012 г.) и в соответствии с учебником «Геометрия, 7–9», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., - М.: Просвещение, 2009

Описание места учебного предмета «Математика» в учебном плане

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предмет «Математика» изучается с 5-го по 9-й класс в виде следующих учебных курсов: 5–6 класс – «Математика», 7–9 класс – «Алгебра» и «Геометрия». Общее количество уроков в неделю с 5 по 9 класс составляет 25 часов (5–6 класс – по 5 часов в неделю, 7–9 класс – алгебра по 3 часа в неделю, геометрия – по 2 часа в неделю.).

Общая характеристика учебного предмета «Математика»

В основе содержания обучения математике лежит овладение учащимися следующими видами компетенций: предметной, коммуникативной, организационной и общекультурной. В соотв.с этими видами компетенций нами выделены главные содержательно-целевые направления развития уч-ся средствами предмета «Математика».

Предметная компетенция. Формируются следующие умения: создавать простейшие математические модели, работать с ними и интерпретировать полученные результаты; приобретать и систем. знания о способах решения матем. задач, а также применять эти знания и умения для решения многих жизненных задач.

Коммуникативная компетенция. Формируются образующие эту компетенцию умения, а также умения извлекать информацию из разного рода источников, преобразовывая её при необходимости в другие формы (тексты, таблицы, схемы и т.д.).

Организационная компетенция. Формируются умения: самостоятельно ставить учебную задачу (цель), разбивать её на составные части, на которых будет основываться процесс её решения, анализировать результат действия, выявлять допущенные ошибки и неточности, исправлять их и представлять получ. результат в форме, легко доступной для восприятия других людей.

Общекультурная компетенция. Формируются представления: об уровне развития математики на разных исторических этапах; о высокой практической значимости математики с точки зрения создания и развития материальной культуры человечества.

Основные цели обучения математике в 5-9 классах на базовом уровне

Дидактические цели – обеспечение гарантированного уровня обязательной математической подготовки в соответствии с требованиями ФГОС ОО математике.

Практические цели - овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования.

Развивающие цели – формирование математического стиля мышления: алгоритмического, логического и творческого.

Воспитательные цели – формирование общей культуры человека, представления о математике как части общечеловеческой культуры, эстетическое воспитание.

В курсе алгебры 7-9 классов вырабатывается умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; систематизируются сведения о рациональных числах и даётся представление об иррациональных числах, вырабатывается умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач; знакомятся учащиеся с применением неравенств для оценки значений выражений, вырабатывается умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, формируются начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации

В ходе преподавания в 7-9 классах следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности На основании требований ФГОС в содержании предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы.
Результаты изучения учебного предмета

7–9 классы

Личностными результатами изучения предмета «Математика» (в виде следующих учебных курсов: 56 класс – «Математика», 79 класс – «Алгебра» и «Геометрия») являются следующие качества:

– независимость и критичность мышления;

– воля и настойчивость в достижении цели.

Средством достижения этих результатов является:

– система заданий учебников;

– представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;

– использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

79-й классы

самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;

выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;

составлять (инд. или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;

работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);

планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;

работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя Интернет;

свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;

в ходе представления проекта давать оценку его результатам;

сам. осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

уметь оценить степень успешности своей инд. образовательной деятельности;

давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития

Средством формирования регулятивных УУД служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).


Познавательные УУД:

7–9-й классы

анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

создавать математические модели; составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.); вычитывать все уровни текстовой информации.

уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её..

понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;

уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.

-формирование математического аппарата для решения задач;

-формирование опыта решения разнообразных классов задач из различных разделов математики, требующих поиска путей.

Сред. формирования познав. УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, позволяющие продв. по всем шести линиям развития.

1-я ЛР – Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.

2-я ЛР – Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

3-я ЛР – Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

4-я ЛР Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

5-я ЛР Независимость и критичность мышления.

6-я ЛР Воля и настойчивость в достижении цели.

Коммуникативные УУД:

7–9-й классы

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

  • отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

  • в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

  • учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать;

  • Развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

  • Систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объёме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические и другие прикладные задачи;

  • Развитие представлений о вероятностно - статистических закономерностях в окружающем мире;

Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.
Предметными результатами изучения предмета «Математика» являются следующие умения.

7-й класс.

Алгебра

Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения знание о:

  • натуральных, целых, рациональных, иррациональных, действительных числах;

  • степени с натуральными показателями и их свойствах;

  • одночленах и правилах действий с ними;

  • многочленах и правилах действий с ними;

  • формулах сокращённого умножения;

  • тождествах; методах доказательства тождеств;

  • линейных уравнениях с одной неизвестной и методах их решения;

  • системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными и методах их решения.

  • Выполнять действия с одночленами и многочленами;

  • узнавать в выражениях формулы сокращённого умножения и применять их;

  • раскладывать многочлены на множители;

  • выполнять тождественные преобразования целых алгебраических выражений;

  • доказывать простейшие тождества;

  • находить число сочетаний и число размещений;

  • решать линейные уравнения с одной неизвестной;

  • решать системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными методом подстановки и методом алгебраического сложения;

  • решать текстовые задачи с помощью линейных уравнений и систем;

  • находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;

  • создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.

7-й класс.

Геометрия

Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения знание о:

  • осн. геом. понятиях: точка, прямая, плоскость, луч, отрезок, ломаная, многоугольник;

  • определении угла, биссектрисы угла, смежных и вертикальных углов;

  • свойствах смежных и вертикальных углов;

  • определении равенства геометрических фигур; признаках равенства треугольников;

  • геометрических местах точек; биссектрисе угла и серединном перпендикуляре к отрезку как геометрических местах точек;

  • определении параллельных прямых; признаках и свойствах параллельных прямых;

  • аксиоме параллельности и её краткой истории;

  • формуле суммы углов треугольника;

  • определении и свойствах средней линии треугольника; теореме Фалеса.

  • Применять свойства смежных и вертикальных углов при решении задач;

  • находить в конкретных ситуациях равные треугольники и доказывать их равенство;

  • устанавливать параллельность прямых и применять свойства параллельных прямых;

  • применять теорему о сумме углов треугольника;

  • использовать теорему о средней линии треуг. и теорему Фалеса при решении задач;

  • находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;

  • создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.



8-й класс.

Алгебра

Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения знание о:

  • алгебраической дроби; основном свойстве дроби;

  • правилах действий с алгебраическими дробями;

  • степенях с целыми показателями и их свойствах; стандартном виде числа;

  • функциях , , , их свойствах и графиках;

  • понятии квадратного корня и арифметического квадратного корня;

  • свойствах арифметических квадратных корней;

  • функции , её свойствах и графике;

  • формуле для корней квадратного уравнения;

  • теореме Виета для приведённого и общего квадратного уравнения;

  • основных методах решения целых рациональных уравнений: методе разложения на множители и методе замены неизвестной;

  • методе решения дробных рациональных уравнений;

  • основных методах решения систем рациональных уравнений.

  • Сокращать алгебраические дроби;

  • выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями;

  • использовать свойства степеней с целыми показателями при решении задач;

  • записывать числа в стандартном виде;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • строить графики функций , , и использовать их свойства при решении задач;

  • вычислять арифметические квадратные корни;

  • применять свойства арифметических квадратных корней при решении задач;

  • строить график функции и использовать его свойства при решении задач;

  • решать квадратные уравнения; применять теорему Виета при решении задач;

  • решать целые рациональные уравнения методом разложения на множители и методом замены неизвестной;

  • решать дробные уравнения; решать системы рациональных уравнений;

  • решать текстовые задачи с помощью квадратных и рац. уравнений и их систем;

  • находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;

  • создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

  • распознавания логически некорректных рассуждений; записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, пред. в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использов. действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов; понимания статистических утверждений.


8-й класс.

Геометрия

Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения знание о:

  • определении параллелограмма, ромба, прямоугольника, квадрата; их свойствах и признаках;

  • определении трапеции; элементах трапеции; теореме о средней линии трапеции;

  • определении окружности, круга и их элементов;

  • теореме об измерении углов, связанных с окружностью;

  • определении и свойствах касательных к окружности; теореме о равенстве двух касательных, проведённых из одной точки;

  • определении вписанной и описанной окружностей, их свойствах;

  • определении тригоном. функции острого угла, основных соотношений между ними;

  • приёмах решения прямоугольных треугольников;

  • тригонометрических функциях углов от 0 до 180°;

  • теореме косинусов и теореме синусов;

  • приёмах решения произвольных треугольников;

  • формулах для площади треугольника, параллелограмма, трапеции;

  • теореме Пифагора.

  • Применять признаки и свойства параллелограмма, ромба, прямоугольника, квадрата при решении задач;

  • решать простейшие задачи на трапецию;

  • находить градусную меру углов, связанных с окружностью;

  • применять свойства касательных к окружности при решении задач;

  • решать задачи на вписанную и описанную окружность;

  • выполнять основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки;

  • находить значения тригонометрических функций острого угла через стороны прямоугольного треугольника;

  • применять соотношения между тригонометрическими функциями при решении задач; в частности, по значению одной из функций находить значения всех остальных;

  • решать прямоугольные треугольники;

  • сводить работу с тригон. функциями углов от 0 до 180° к случаю острых углов;

  • применять теорему косинусов и теорему синусов при решении задач;

  • решать произвольные треугольники;

  • находить площади треугольников, параллелограммов, трапеций;

  • применять теорему Пифагора при решении задач;

  • находить простейшие геометрические вероятности;

  • находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;

  • создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.


9-й класс.

Алгебра

Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения знание о:

  • свойствах числовых неравенств;

  • методах решения линейных неравенств;

  • свойствах квадратичной функции;

  • методах решения квадратных неравенств;

  • методе интервалов для решения рациональных неравенств;

  • методах решения систем неравенств;

  • свойствах и графике функции при натуральном n;

  • определении и свойствах корней степени n;

  • степенях с рациональными показателями и их свойствах;

  • определении и основных свойствах арифметической прогрессии; формуле для нахождения суммы её нескольких первых членов;

  • определении и основных свойствах геометрической прогрессии; формуле для нахождения суммы её нескольких первых членов;

  • формуле для суммы бесконечной геометрической прогрессии со знаменателем, меньшим по модулю единицы.

  • Использовать свойства числовых неравенств для преобразования неравенств;

  • доказывать простейшие неравенства;

  • решать линейные неравенства;

  • строить график квадратичной функции и использовать его при решении задач;

  • решать квадратные неравенства;

  • решать рациональные неравенства методом интервалов;

  • решать системы неравенств;

  • строить график функции при нат. n и использовать его при решении задач;

  • находить корни степени n;

  • использовать свойства корней степени n при тождественных преобразованиях;

  • находить значения степеней с рациональными показателями;

  • решать основные задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии;

  • находить сумму бесконечной геометрической прогрессии со знаменателем, меньшим по модулю единицы;

  • находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;

  • создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.


9-й класс.

Геометрия

Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения знание о:

  • признаках подобия треугольников;

  • теореме о пропорциональных отрезках;

  • свойстве биссектрисы треугольника;

  • пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике;

  • пропорциональных отрезках в круге;

  • теореме об отношении площадей подобных многоугольников;

  • свойствах правильных многоугольников; связи между стороной правильного многоугольника и радиусами вписанного и описанного кругов;

  • определении длины окружности и формуле для её вычисления;

  • формуле площади правильного многоугольника;

  • определении площади круга и формуле для её вычисления; формуле для вычисления площадей частей круга;

  • правиле нахождения суммы и разности векторов, произведения вектора на скаляр; свойства этих операций;

  • определении координат вектора и методах их нахождения;

  • правиле выполнений операций над векторами в координатной форме;

  • определении скалярного произведения векторов и формуле для его нахождения;

  • связи между координатами векторов и координатами точек;

  • векторным и координатным методах решения геометрических задач.

  • формулах объёма основных пространственных геометрических фигур: параллелепипеда, куба, шара, цилиндра, конуса.

  • Применять признаки подобия треугольников при решении задач;

  • решать простейшие задачи на пропорциональные отрезки;

  • решать простейшие задачи на правильные многоугольники;

  • находить длину окружности, площадь круга и его частей;

  • выполнять операции над векторами в геометрической и координатной форме;

  • находить скалярное произведение векторов и применять его для нахождения различных геометрических величин;

  • решать геометрические задачи векторным и координатным методом;

  • применять геометрические преобразования плоскости при решении геом. задач;

  • находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;

  • создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.


Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

Учебно-методический комплект для для учителя.

  • Л.И.Звавич и др. Дидактические материалы по алгебре для 7,8,9 кл. Москва «Просвещение» 2010

  • П.Н.Алтынов. Тесты по алгебре к учебнику под редакцией С.А.Теляковского «Алгебра. 7-9 кл». Изд – во «Экзамен» Москва . 2010

  • КИМ Алгебра 7,8(Л. И. Мартынова), Геометрия 8(Н. Ф. Гаврилова), Математика 6(Л. П. Попова). Алгебра 11, Геометрия 11( А. А. Рурукин). М.ВАКО,2013

  • Программы для общеобразовательных учреждений алгебра 7 -9 классы, составитель Бурмистрова Т.А. –М.: Просвещение, 2012 г

  • Программы по геометрии к учебнику 7-9. Автор Атанасян Л.С., В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. ( Т. А .Бурмистрова. «Просвещение», 2010)

  • . Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 7 класса/ Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2009

  • . Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации: кн. для учителя/ Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]- М.: Просвещение, 2010

  • «Изучение геометрии в 10-11 классах /Атанасян Л.С/;

  • Сборники заданий по ЕГЭ.

  • Уроки алгебры и начал анализа в 10-11 кл.. / Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина. Пособие для учителей. / Волгоград, «Учитель».

  • Тесты по алгебре и началам анализа, 10-11 кл Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский, М.Я. Гиашвили, М, «Экзамен», 2010.

Учебно-методический комплект для учащихся

  • Ю.Н.Макарычев и др. Алгебра 7,8,9. Изд – во Москва «Просвещение» 2011

  • *Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса.-М.Просвещение.

  • Геометрия, учеб. для 7-9 кл./ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2010

  • Учебник Алгебра и начала анализа 10-11 классы, /Колмогоров А.Н, Абрамов А.М, М.Просвещение, 2012/

  • Геометрия,10-11 классы /Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф, Кадомцев С.Б, М.Просвещение, 2008-2010/

  • И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин За страницами учебника математики – М. Просвещение.

  • Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003;

  • Ф.Ф. Лысенко Предпрофильная подготовка итоговой аттестации /,2007, 2008. Ростов-на-Дону; издательство «Легион»;

  • Кузнецова Л. В., Суворова С. Б. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 11 классе. – М., Просвещение», 2007;

  • Единый государственный экзамен 2006-2013. математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся /ФИПИ

  • Ф.Ф. Лысенко Учебно-тренировочные тестовые задания «малого» ЕГЭ по математики Ростов-на-Дону; издательство «Легион»

  • В.Н. Студенецкая Математика: система подготовки учащихся к ЕГЭ, Волгоград,

  • Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»;

  • Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.

Информационно-компьютерная поддержка

  • CD «1С: Репетитор. Математика» (К и М); «Математика, 5 - 11».

  • Электронное приложение «Учим дроби» Презентации Электронный диск СD Геометрия 7-9

Интернет – ресурсы:

  • Тестирование online: 5 - 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/

  • Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru

  • Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/

  • Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/

  • Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru

  • Сайты «Энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru/

  • www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

  • www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

  • www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень) iconРабочая программа учебного курса «Русский язык» на ступени среднего...
А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой «Программа для средней (полной) школы (базовый уровень). Русский язык. 10-11 классы. Базовый...
Рабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень) iconРабочая программа курса «Информатика и информационно-коммуникационные...
КТ» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 10-11 классах. Курс ориентирован на учебный план, объемом 70...
Рабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень) iconЖохов В. И. Преподавание математики в 5 6 классах: методическое пособие
Рабочая программа учебного курса математики для 5 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по...
Рабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень) iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию по...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень), Программы курса химии для 10 класса общеобразовательных...
Рабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень) iconРабочая программа по «биологии»
Преподавание курса «Общая биология» в 10-11 классах осуществляется по программе по биологии для 10-11 классов общеобразовательных...
Рабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень) iconПояснительная записка настоящая программа раскрывает содержание обучения...
Образования по химии (базовый уровень), соответствующих федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (базовый...
Рабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень) iconПояснительная записка настоящая программа раскрывает содержание обучения...
Образования по химии (базовый уровень), соответствующих федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (базовый...
Рабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень) iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена в соответствии...
В основе курса лежит концентрический принцип построения обучения. Изучение биологии в 6-9 классах обеспечивает базовый уровень подготовки...
Рабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень) iconУгринович Н. Д. Информатика и икт. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов
Икт для 10-11 класса составлена на основе программ: авторская программа курса «Информатика и икт» (базовый уровень) (10-11 классы)...
Рабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень) iconМбоу «сош с. Виноградное» Справка по итогам проверки преподавания математики в 5-11 классах
Цель проверки: Выявить уровень преподавания математики. Изучить уровень сформированности ведущих знаний, умений и навыков по предмету,...
Рабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень) iconПрограмма курса «Обществознание» (базовый уровень)
Программа: Боголюбов Л. Н. Программа курса «Обществознание» (базовый уровень) // Программы общеобразовательных учреждений. История...
Рабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень) iconРабочая программа по литературе основное общее образование (базовый уровень) Классы: 9а учителя
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....
Рабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по химии составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень),...
Рабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень) iconТематическое планирование курса «Мировая художественная культура»...
Рабочая программа для 10 класса(базовый уровень) составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений Г. И....
Рабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень) iconРабочая программа по биологии (базовый уровень ) 68 часов (1 час в неделю)
Программа предназначена для изучения предмета «Общая биология» в 10-11 классах
Рабочая программа курса математики в 7-9 классах (базовый уровень) iconРабочая программа по биологии для 10, 11 классов пояснительная записка...
В основу программы положен принцип развивающего обучения. Изучение курса «Биология» в 10-11 классах на базовом уровне основывается...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск