Скачать 99.59 Kb.
|
МБОУ «СОШ с. Виноградное» Справка по итогам проверки преподавания математики в 5-11 классах. Цель проверки: Выявить уровень преподавания математики. Изучить уровень сформированности ведущих знаний, умений и навыков по предмету, их соответствие требованиям государственного стандарта образования по предмету. Вид контроля: предметный. Методы контроля: 1. Посещение уроков с последующим педагогическим анализом. 2. Письменная проверка знаний. 3. Изучение документации (календарно-тематического планирования, поурочных планов, классных журналов, рабочих, контрольных). 4. Собеседование с учителем. Ф.И.О. проверяющего: Сулейманова М.Р. – зам. директора по УВР, Эльбуздаева Л.А. – рук. МО физико-математического цикла. Согласно плану ВШК в декабре проводилась проверка преподавания математики в 5 - 11классах с целью проверить уровень требований к знаниям учащихся, организацию самостоятельной работы. Проверка показала, что учитель математики Мазаева Е.М. /стаж работы 2г., категории не имеет, курсы повышения квалификации пройдены в ноябре2012г./ проводит уроки методически верно, владеет программным материалом. Объяснение ведет эмоционально, доброжелательно, доходчиво. Уроки Мазаевой Е.М. в 5 и 7 классах разнообразны, устная работа сменяется письменной, что не дает учащимся уставать. Учителем подобран хороший материал. Учитель следит за осанкой детей, говорит о соблюдении единого орфографического режима, работает с детьми индивидуально. На уроках выполняются творческие задания с целью привития интереса к предмету, используются игровые моменты, которые прививают интерес учащихся к математике. Активность учащихся высокая. Тетради уч-ся проверяются регулярно. Однако в работе имеются и недостатки. В частности обнаружено завышение оценок. Проведенный рук. МО Эльбуздаевой Л.А. контрольный срез показал следующие результаты:
Итоги итоговых контрольных работ за 2-ю четв./данные сданные Мазаевой Е.М./
Уроки Вагаповой А.В. /стаж работы 43г., первая квалификационная категория/ в 9, 10,11 классах высокой плотности, тщательно подготовленные. В работе учителя видна системность. Различные виды работы служат глубокому закреплению изучаемого материала. Учитель уделяет внимание математической речи учащихся повторению теоретического материала, что немаловажно. Вовлекает учащихся в совместную деятельность. Учитель использует различные формы работы на уроке, активно применяются ИКТ технологии, уделяет внимание устной работе. При закреплении нового материала задания усложняются, домашнее задание носит дифференцированный характер, проводятся обучающие самостоятельные работы. В уроки включаются задания на развитие памяти, элементы тестирования для подготовки к итоговой аттестации. Недостатками в работе является то, что учитель не добивается полного понимания всеми уч-ся материала и не регулярная проверка тетрадей обучающихся. Проведенные итоговые контрольные работы за 1-е полугодие показали следующие результаты:
В 10, 11 классах было проведено электронное тестирование с целью мониторинга подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ. Результаты тестирования: 10 класс /23 уч-ся/ % успеваемости – 65 % % качества знаний – 4,3 % 11 класс /23 уч-ся/ Математика: % успеваемости – 61 % % качества знаний – 4,3 % В 8-х классах математику ведет Аскиева С.Ш. /стаж работы 1г, квалификационной категории не имеет/. Посещения уроков показали, что учитель к урокам готовится, имелись развернутые поурочные планы. Однако подготовленные планы не реализуются. Уроки проходят однотипно, при низкой познавательной активности уч-ся. Результаты контрольных работ за 2-ю четверть:
Проведенный рук. МО Эльбуздаевой Л.А. контрольный срез показал следующие результаты:
Учитель Исаева Г.М. / стаж работы учит. матем. 1–й год, категории не имеет / преподает математику в 5 б классе. Учитель проводит тщательную подготовку к уроку, пытается довести до сознания пятиклассников программный материал. На уроках наблюдалось слабое знание уч-ся теории и как следствие не возможность применения ее на практике. Рук. МО Эльбуздаевой Л.А. были проведены срезы знаний которые показали следующие результаты:
Итоговые работы проведенные самим предметником:
Результаты контрольных работ указали на уровень подготовки учащихся 9-11 классов к итоговой аттестации. На основании полученных результатов были намечены пути преодоления трудностей:
При посещении обычных уроков крайне редко можно увидеть групповую, парную и индивидуальную (на основе дифференциации) работу. Эти формы чаще всего учителя используют на открытых уроках. А на текущих уроках все сводится к фронтальной работе, когда один ученик у доски - остальные за партами выполняют одно и то же задание по образцу. Несмотря на то, что учителям математики была дана четкая установка на проведение уроков с использованием информационных технологий.
Зам. директора по УВР: Сулейманова М.Р. 28.12.13г. |
Справка по итогам входного республиканского мониторинга по математике... Согласно плана работы школы и мокин рк 26 сентября 2012 года был проведен входной республиканский мониторинг по математике в 4-10-х... | Аналитическая справка по итогам тематической проверки ... | ||
Приказ №131/3-а план внутришкольного контроля за учебно-воспитательным... Изучение уровня преподавания русского языка, математики в 5-х классах и степени адаптации обучающихся к средней школе (выполнение... | Расписание экзаменов 2011-2012 учебный год мбоу «Аниховская сош» Состав экзаменационной комиссии и сроки проведения государственной итоговой аттестации в 9, 11 классах; региональных экзаменов в... | ||
Справка По итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | ||
Справка-анализ государственной (итоговой) аттестации учащихся мбоу... Обсуждение сборника аналитических (статистических) материалов по итогам участия выпускников области в егэ и в новой форме в 2008-2009... | С 1 сентября 2012 года в 4а и 4б классах мбоу «сош №38» введен комплексный... Цель организации мониторинга изучение отношения обучающихся и их родителей к процессу преподавания нового учебного курса орксэ, выявление... | ||
Аналитическая справка по итогам образовательной деятельности мбоу... Анализ результатов образовательной деятельности за 1 полугодие (2 четверть) 2013-2014 учебного года показал, что программа учебного... | Публичный отчет мбоу «Чушевицкая средняя обшеобразовательная школа» Мбоу «Чушевицкая сош». Успеваемость по школе составила в 1-4 классах – 100%, в 5-9 классах – 98% в 10-11 классах – 100%, средний... | ||
Мбоу сош №10 справка по результатам государственной (итоговой) аттестации... Включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст... | Справка по итогам проведения недели математики, физики Проведение школьных предметных недель стало традицией в нашей школе. Они проходят раз в год. С 14 по 21 ноября 2011 года в школе... | ||
Аналитическая справка о состоянии работы по патриотическому воспитанию... Аналитическая справка о состоянии работы по патриотическому воспитанию в филиале мбоу волчковской сош в с. Яблоновец | Урока: Л. Б. Васильева учитель математики мбоу «Кострецкая сош» Максатихинского... Демонстрационный материал: 1) задание на актуализацию знаний; 2) задание на устный счёт (тема урока); образец для проверки; 3) задание... | ||
О промежуточной аттестации в переводных классах мбоу сош №68 Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» с п. 3 ст. 15, Устава школы, Типового положения об общеобразовательном... | Результаты мониторинга хода эксперимента по введению фгос ООО в 5... Сош №3 г. Сасово, Сапожковская сош, Старожиловская сош, Клепиковская сош №1, Кадомская сош, Милославская сош, Рыбновская сош №1,... |