И. А. Казакеева фио





Скачать 335.1 Kb.
НазваниеИ. А. Казакеева фио
страница1/4
Дата публикации22.08.2014
Размер335.1 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Новолоктинская средняя общеобразовательная школа


«Рассмотрено»

Руководитель МО
___________________/ И.А.Казакеева

             ФИО

Протокол №____ 

От «___» ____________2013г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР
_________________/ Ю.Ю. Гультяева

             ФИО

 

«___» ____________2013г.

«Утверждаю»

Директор
______________________/Л.В. Скорина

             ФИО

«__ » _____________2013г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по геометрии 10 класс

Составитель: Асаёнок Анастасия Александровна,

учитель математики

Период реализации программы:  1 год

Пояснительная записка.

Изучение геометрии в 10 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования - М.: Дрофа, 2004

  • Примерной программы основного общего образования и авторской программы Атанасян Л.С..

  • Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования


Рабочая программа рассчитана на 68 час.

В рабочей программе предусмотрено 4 контрольных работ.

Контрольные работы завершают изучение разделов: «Параллельность прямых и плоско­стей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей», «Многогранники», «Векторы в простран­стве».

Формой промежуточной и итоговой аттестации являются:

  • контрольная работа;

  • зачет;

  • самостоятельная работа;

  • диктант;

  • тест.


В учебнике «Геометрия. 10-11 классы» под редакцией Л. С. Атанасяна отсутствует тема «Параллельное проектирование». Эта тема является важной при изучении стереометрии и указана в основном содержании Примерной программы. Изучение темы включено в рабочую программу в раздел «Параллельность прямых и плоскостей» как тема отдельного урока. Материал для изу­чения темы «Параллельное проектирование» необходимо взять из Приложения к учебнику.

Содержание

Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.

Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.

Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур.

Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

Сечения куба, призмы, пирамиды.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Учебный план

  1. Введение. Аксиомы стереометрии -5 ч.

  2. Параллельность прямых и плоскостей - 20 ч.

  3. Перпендикулярность прямых и плоскостей - 19 ч.

  4. Многогранники - 12 ч.

  5. Векторы в пространстве - 8 ч.

  6. Повторение - 4 ч.


Требования к уровню подготовки выпускников.

Уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументиро­вать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической дея­тельности и повседневной жизни:

  • для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • для вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практиче­ских задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

И. А. Казакеева фио iconФио фио фио
Программа ориентирована на использование учебников включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендованных мо и н РФ к использованию...
И. А. Казакеева фио iconФио фио фио
Сборник нормативных документов. – М.: Просвещение, 2009г. «Изобразительное искусство и жизнь человека» 1–9 классы / под редакцией...
И. А. Казакеева фио iconИтоги конкурса научно-исследовательских работ «Мои первые шаги в...

И. А. Казакеева фио iconОтзыв руководителя фио автора, класс
Фио руководителя, указание предметных профессиональных направлений деятельности педагога: Маякова Елена Анатольевна, учитель французского...
И. А. Казакеева фио iconДоговор на оказание образовательных услуг
Фио директора], действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, и [фио слушателя], именуемый...
И. А. Казакеева фио iconПриложение 13 Участие учащихся мкоу причулымской сош в олимпиадах,...
Участие учащихся мкоу причулымской сош в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (учебная деятельность)
И. А. Казакеева фио iconКонспект урока по теме «Умножение дробей» фио учителя : Зубенко Надежда...
Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош»
И. А. Казакеева фио iconАлфавитный список фондообразователей фио

И. А. Казакеева фио iconТема конкурсной работы, руководитель (фио, должность)

И. А. Казакеева фио iconТесты по математике (пять вариантов) Москва 2011 фио абитуриента

И. А. Казакеева фио iconА. Э. Фотиади (подпись) (фио)
Примерной основной образовательной программе высшего профессионального образования
И. А. Казакеева фио iconФио преподавателя
Оснащение урока: Учебник «English iii» И. Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями
И. А. Казакеева фио iconРабочая программа на 2013 /2014 учебный год Учитель (фио) Александрова Юлия Николаевна

И. А. Казакеева фио iconАнкета автора фио*
Обстоятельства, подлежащие доказыванию при расследовании грабежей и разбойных нападений
И. А. Казакеева фио iconТема фио
Разновидности компьютерных вирусов и методы защиты от них. Основные антивирусные программы
И. А. Казакеева фио iconКонспект урока измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли фио...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск