Средств информационных технологий и ресурсов интернет





НазваниеСредств информационных технологий и ресурсов интернет
Дата публикации29.08.2014
Размер66.9 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

Предмет, класс

Алгебра и начала анализа, 10 класс

Тема урока,

№ урока по теме

Построение графиков тригонометрических функций с помощью элементарных преобразований.

Сдвоенный урок является 35-м и 36-м уроками в теме «Тригонометрические функции».

Ф.и.о. преподавателя

Васильева Тамара Владимировна

Актуальность использования средств ИКТ

Обеспечить визуальное восприятие информации

Цель урока

Повторить и обобщить знания по теме «Графики тригонометрических функций и их свойства», сформировать умения и навыки построения графиков с помощью элементарных преобразований, способствовать самостоятельной деятельности учащихся, развивать логическое мышление.

Задачи урока

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

Повторить и обобщить знания по теме «Графики тригонометрических функций и их свойства» Формирование опорной системы знаний по теме.

Выработать навыки исследования функций и построения их графиков, развивать логическое мышление, внимание, творческое начало. Научиться строить графики тригонометрических функций, содержащих знак модуля.

Воспитать интерес к предмету, самостоятельность при выполнении заданий, способность к самоорганизации. Расширить представление о разнообразии графиков функций (алгебраические операции над графиками функций).

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ЦОР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Презентация, тест, выполненный в редакторе Word

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Мультимедийный компьютер

Образовательные ресурсы Интернет

 

Методическое описание использования ЦОР на уроке

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1

Организационный

Цель

Познакомить со структурой урока.

Длительность этапа

2 минуты

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация Цели урока . Структура урока. Слайды 1-3

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Организатор

Основные виды деятельности преподавателя

Организует учащихся на работу, демонстрирует презентацию

Промежуточный контроль

 

ЭТАП 2

Проверка домашней работы

Цель

Проверить домашнюю работу

Длительность этапа

10минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Использование ресурсов мультимедийного компьютера

Форма организации деятельности учащихся

Групповая

Функции преподавателя на данном этапе

Координатор и контролер

Основные виды деятельности преподавателя

Демонстрирует Презентацию, слайды 4-30, задает вопросы, слушает и комментирует ответы учащихся

Промежуточный контроль

Ответы на поставленные вопросы, самооценка

ЭТАП 3

Актуализация опорных знаний

Цель

Проверить знание свойств тригонометрических функций и их графиков.

Длительность этапа

20 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация Тест..

Форма организации деятельности учащихся

Самостоятельная

Функции преподавателя на данном этапе

.Комментирует тест.

Основные виды деятельности преподавателя

Консультация, организация контроля .

Промежуточный контроль 

Взаимопроверка по готовым ответам.

ЭТАП 4

Исследование и построение графиков тригонометрических функций вида y=A f(kx+b)

Цель

Выработать навыки исследования функций и построения их графиков. Расширение кругозора учащихся

Длительность этапа

15 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация Презентации. Слайды 31-41

Форма организации деятельности учащихся

Слушают

Функции преподавателя на данном этапе

Лектор

Основные виды деятельности преподавателя

Опрос, контролирующая.

Промежуточный контроль

  Самооценка и оценка товарища

ЭТАП 5

Простейшие преобразования графиков тригонометрических функций

Цель

Построение графиков функций вида y=A sin(kx+b),Y=A cos(kx+b),Y=A tg(kx+b),Y=A ctg(kx+b) с помощью элементарных преобразований

Длительность этапа

15 минут: 7 минут – совместная работа; 8 минут – самостоятельная работа.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация Презентации . Слайды 42-124.

Самостоятельная работа – слайды 125-150.

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная

Индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

Опрос и контроль

Основные виды деятельности преподавателя

Организация опроса и контроля

Промежуточный контроль

Самооценка и оценка товарища

ЭТАП 6

Функции, содержащие знак модуля

Цель

Построение графиков тригонометрических функций, содержащих знак модуля.

Длительность этапа

15минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация Презентации. Слайды 151-162

Форма организации деятельности учащихся

Групповая

Функции преподавателя на данном этапе

Организатор и контролер, лектор

Основные виды деятельности преподавателя

Консультация, организация контроля

Промежуточный контроль 

Оценка преподавателя

ЭТАП 7

Алгебраические операции над графиками функций

Цель

Расширение представлений о разнообразии графиков функций (алгебраические операции над графиками функций).

Длительность этапа

15минут: 7 минут – совместная работа; 8 минут – самостоятельная работа.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация Презентации .Слайды 163-174

Самостоятельная работа – слайды 175-177.

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная

Самостоятельная

Функции преподавателя на данном этапе

Опрос и контроль

Основные виды деятельности преподавателя

Организация опроса и контроля

Промежуточный контроль

Самооценка и оценка товарища

ЭТАП 8

Итог урока

Цель

Подвести итоги урока.

Длительность этапа

2 минуты

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

 Демонстрация Презентации. Слайды 178-180.

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Комментирует работу на уроке

Основные виды деятельности преподавателя

 

Итоговый контроль 

Выставляется оценка ученикам, которые особенно активно себя проявили.

Всем выставляется итоговая оценка как средний балл промежуточных оценок и оценка за тест.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Средств информационных технологий и ресурсов интернет icon№ урока по теме
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет
Средств информационных технологий и ресурсов интернет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет
Средств информационных технологий и ресурсов интернет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет
Средств информационных технологий и ресурсов интернет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет
Средств информационных технологий и ресурсов интернет iconУрока, Повторение изученного по теме «Состав слова и словообразование»
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет
Средств информационных технологий и ресурсов интернет iconПрименение информационных технологий в системе образования
Понятие информационных технологий. Роль средств новых информационных технологий в образовании 10
Средств информационных технологий и ресурсов интернет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Интернет в нашей жизни. Возможность и преимущества использования интернет-ресурсов. Пример использования интернет-ресурсов в моей...
Средств информационных технологий и ресурсов интернет iconВыпускная работа по «Основам информационных технологий»
Реферат «роль интернет-ресурсов в обеспечении деятельности международных организаций»
Средств информационных технологий и ресурсов интернет iconИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроке
Использование новых информационных коммуникационных технологий, Интернет-ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный...
Средств информационных технологий и ресурсов интернет icon56. 24.(01) Юань Линь Интернет и глобализация информационных потоков...
Охватывает более 50% рынка Интернет-услуг в стране и предоставляет Интернет-сервис государственным организациям. На сегодняшний день...
Средств информационных технологий и ресурсов интернет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...
Средств информационных технологий и ресурсов интернет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...
Средств информационных технологий и ресурсов интернет iconОсновные направления внедрения средств информационных и коммуникационных...
Зация образования – это процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных...
Средств информационных технологий и ресурсов интернет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...
Средств информационных технологий и ресурсов интернет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...
Средств информационных технологий и ресурсов интернет iconОбеспечение образовательного процесса цифровыми образовательными ресурсами № п/п
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск