Урок № Тема: Окружность. Круг





НазваниеУрок № Тема: Окружность. Круг
страница1/6
Дата публикации30.08.2014
Размер0.67 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5   6


Урок № 1. Тема: Окружность. Круг.

Цель урока:

  • Познакомить с новыми геометрическими фигурами: окружностью, кругом и их элементами (диаметр, радиус, центр); закрепить правильно сформулированные определения; познакомить с историей возникновения математических понятий; формировать навыки исследовательской работы;

  • Развивать пространственное мышление, воображение, кругозор, обогащать словарный запас детей; навыки работы с учебником; умение пользоваться чертежными инструментами;

  • Воспитывать навыки сотрудничества, умения слушать и работать в группах, аккуратность и старательность; интерес к математике.

Оборудование: учебник А.Г.Мерзляк «Математика 6 класс», циркуль, цветные и простые карандаши, линейка, детская тарелочка, ножницы, демонстрационные карточки.

План урока:

  1. Орг. момент. - 1 мин.

  2. Мотивация урока. - 3 мин.

  3. Актуализация опорных знаний. - 5 мин.

  4. Изучение нового материала. - 15 мин.

  5. Физкультминутка. - 1 мин.

  6. Первичное закрепление изученного материала. - 10 мин

  7. Самостоятельная работа. - 5 мин.

  8. Домашнее задание. - 1 мин.

  9. Рефлексия. – 2 мин.

  10. Итог урока. – 2 мин.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Ну-ка, проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручка, циркуль, карандаш?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Начинается урок,

Он пойдет ребята впрок,

Если будем правильно

Считать, рисовать и

Активно отвечать!

2. Мотивация урока.

Вступительное слово учителя: «Всё вокруг – геометрия».

«Я думаю, что никогда, до настоящего времени, мы не жили в такой геометрический период. Всё вокруг – геометрия». Эти слова великого французского архитектора Ле Корбюзье очень тонко характеризуют и наше время. Мир, в котором мы живём, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нём, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет вам эта наука.

Представим себе, что сегодня наш класс – научно-исследовательский институт. Вы, ученики, - сотрудники этого института. А именно, сотрудники различных лабораторий по проблемам математики. Вас всех пригласили принять участие в заседании учёного совета этого НИИ, чтобы исследовать «НГО: неопознанный геометрический объект». В процессе работы в НИИ вы должны: изучить материал о НГО, показать уровень усвоения знаний, разобраться в непонятных ранее моментах, оценить свои знания.

А девизом нашего заседания является лозунг: «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий».

3. Актуализация опорных знаний.

Но прежде, чем войти в лаборатории НИИ, вам необходимо пройти испытание, которое будет пропуском в эти лаборатории.

Из каких геометрических фигур состоит рисунок? Какие из них вам уже известны? С какими из них мы уже познакомились на уроках математики? Назвать и показать их.



4. Изучение нового материала.

Создание проблемной ситуации.

Название НГО, который нам предстоит исследовать в лаборатории НИИ, вы узнаете, отгадав загадки.

Если видишь солнце в небе, или чашку с молоком,

Видишь бублик или обруч, слышишь сказку с колобком,

В круглом зеркале увидел ты сейчас свою наружность.

И вдруг понял, что фигура называется …окружность.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку, колесо.

Кто же я такой, друзья ? (Круг)

Итак, НГО являются окружность и круг. И наша задача исследовать их. Отправляемся в лабораторию раскрытия тайн.

Лаборатория раскрытия тайн.

Давайте примем участие в работе этой лаборатории. Мы говорим про окружность и круг. Как вы думаете, это одно и то же или нет? Чем отличается окружность от круга? В лаборатории раскрытия тайн нам необходимо найти ответ на эти вопросы путем опытов.

Берём круглый предмет, в нашем случае тарелка из детской посуды, прикладываем к листу бумаги, обводим цветным карандашом тарелку.


Ребята, посмотрите какой след оставил карандаш? А теперь возьмем ножницы и аккуратно вырежем по той линии, которую оставил карандаш. Не забываем о правилах безопасности при работе с ножницами. Какая фигура получилась?



Дети: Круг.

Правильно! Ребята посмотрите, на каждой парте перед вами есть окружность, нарисованная на бумаге и круг из цветной бумаги. Что у них общего? (Ответы детей).

А чем они отличаются? (Ответы детей).

Обратите внимание, что вначале у нас была окружность, но если мы вырежем ее, то получается фигура, которая называется, – круг.

А теперь смотрите, если я сверну круг пополам, то сгиб образует линию, которая разделяет круг на две равные части. Эта линия будет диаметром круга. Диаметр делит круг пополам. Если согнуть круг еще раз пополам, то получатся четыре равные части.

Ребята, обратите внимание на линии сгиба, они пересеклись в одной точке, эта точка называется центром круга, а линии сгибов – диаметры, они пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. Линия, соединяющая центр с краем круга называется радиусом. Обратите внимание, что длины диаметров равны. А что вы можете сказать о длинах радиусов?

Дети: Они тоже равны!

Распределите слова на две группы “Окружность” и “Круг” Объясните свои действия. (На доске с помощью магнитов прикреплены слова, ученики выходят по одному к доске и распределяют слова по группам, объясняя свой ответ).

Слова: плоская тарелка, блин, пяльцы для вышивания, резинка для волос, компакт-диск, покрышка для колес, обруч (хала хуп), кольцо.



Что ж, ребята, вы отлично поработали в лаборатории раскрытия тайн наших уже ОГО (опознанных геометрических объектов). И теперь вы можете отправляться в лабораторию теоретиков.

Лаборатория теоретиков.

В этой лаборатории ваша задача – изучить элементы ОГО. В ней много правил об окружности и круге, которые в дальнейшем нам будут необходимы. Вам предстоит работать в группах, чтобы дать ответы на вопросы:

  • что называют кругом?

  • что называют окружностью?

  • какой отрезок называют радиусом окружности?

  • какой отрезок называют диаметром окружности?

  • что называют хордой окружности?

  • во сколько раз диаметр длиннее радиуса?

Работа с учебником. Ребята работают в группах по 4 человека, после чего делают отчет о проделанной работе.

Подведем итоги работы в лаборатории теоретиков.

Окружность – замкнутая линия, все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от данной точки. Эта точка называется центром окружности.

Круг – это часть плоскости, которая лежит внутри окружности (вместе с самой окружностью).

Радиус – отрезок, соединяющий центр окружности с точкой на окружности.

Все радиусы окружности равны друг другу.

Диаметр – отрезок, соединяющий две точки окружности и проходящий через центр окружности. Диаметр состоит из двух радиусов, поэтому длина диаметра в 2 раза больше радиуса. Т.е. d = 2r, где диаметр обозначается буквой d, радиус буквой r.

Все диаметры окружности равны друг другу.

Хорда – это отрезок, соединяющие две точки окружности.

Центр, радиус, диаметр, хорда круга – это соответственно, центр, радиус, диаметр, хорда окружности, ограничивающей круг.



Историческая справка:

Радиус – происходит от латинского слова «радиус» - «спица колеса». Хорда – греческое слово и переводится – «струна». Диаметр – «диаметрос» - тоже греческое слово, переводится – «поперечник».

5. Физкультминутка.

Что ж, пора немного отдохнуть. Приглашаю всех на разминку.

Сядьте ровно. Покажите мне руками маленькую окружность. А теперь представьте, что наша окружность раздувается, становится все больше и больше. Показываем, вот какая получилась окружность. А теперь поднимаем эту окружность над собой и держим над головой. Представим, что подул ветер и наша окружность наклоняется сначала влево, потом вправо. А теперь представим, что окружность превратилась в воздушный шарик и отпускаем ее. Молодцы!

6. Первичное закрепление нового материала.

Отправляемся в лабораторию практиков, где нам предстоит применить полученные знания об ОГО - окружности и круге.

Лаборатория практиков.

Решим устно № Решим письменно №.

Как начертить окружность определенного размера? (ответы детей)

Для этого существует инструмент, который называется циркуль.

Танцевальное движенье

Совершеннейшей ноги

И круги, круги, круги

Вызывают восхищенье.

Балерина создавала

Точный круг в один момент,

Подивился ей немало

Достославный геометр.

О прекрасной балерине

Вспоминал частенько он

Не по этой ли причине

Циркуль был изобретён.

Из истории возникновения циркуля.

Циркуль от латинского слова “circulus” - круг, окружность (“circa” - вокруг, кругом, то есть цирк – это круг).

Сейчас уже нельзя сказать, кто именно изобрел этот инструмент - история не сохранила для нас его имя, но легенды Древней Греции приписывают авторство Талосу, племяннику знаменитого Дедала, первого «воздухоплавателя» древности. История циркуля насчитывает уже несколько тысяч лет - судя по сохранившимся начерченным кругам, инструмент был знаком еще вавилонянам и ассирийцам (II - I века до нашей эры). На территории Франции, в галльском кургане был найден железный циркуль (I век нашей эры), во время раскопок в Помпеях было найдено много древнеримских бронзовых циркулей.

Ребята, попробуйте начертить окружность в тетради. У циркуля две ножки. На конце одной ножки игла, на конце другой грифель. Ножки циркуля двигаются. (Учитель выполняет на доске). Не забываем о правилах безопасности при работе с циркулем.

Сначала отметьте центр окружности. Обычно центр окружности обозначают буквой О. Теперь разведите ножки циркуля на некоторое расстояние и начертите окружность.

Начертить окружность, радиус которой 2 см. Отметьте диаметр и радиус окружности. Найдите длину диаметра.

Чтобы выполнить это задание понадобится линейка и циркуль.

Ребята, как вы думаете, для чего нужна линейка? (Ответы учащихся).

Линейкой отмеряем 2 см. Это радиус окружности. Теперь надо отметить центр окружности, обозначим его буквой О. Начертим окружность. Центр окружности соединим с любой точкой окружности, этот отрезок будет радиусом. Обозначим его буквой r. Теперь проведем диаметр.

Ребята, как начертить диаметр?

Дети: Диаметр соединяет две точки окружности и проходит через ее центр.

Какой буквой обозначается диаметр?

Дети: Диаметр обозначают буквой d.

Теперь давайте подведем итоги проведенных опытов по построению окружностей. (Ответы учащихся).

7. Самостоятельная работа учащихся.

Лаборатория исследователей.

Отправляемся в лабораторию исследователей.

Работа в парах.

  • Начертить окружность, отметить центр провести диаметр, радиус.

  • Начертить окружность с центром О, радиуса 3 см.

  • Начертить окружность с центром А, диаметр которой 8см.

Оценить работу соседа.

8. Домашнее задание.

Выучить п. учебника, выполнить № Творческое задание: составить загадку или стихотворение о круге, об окружности. Оценивается отдельно.

9. Рефлексия.

А теперь продолжите предложения, которые вы видите на доске:

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я научился…

У меня получилось…

Я попробую….

Меня удивило…

Мне захотелось…

10. Итоги урока.

Сегодня на уроке мы узнали, что такое окружность, круг, чем они отличаются. Познакомились с новым инструментом, - циркулем. Научились строить окружность с его помощью. Узнали что такое радиус, диаметр. Научились находить радиус, если известен диаметр и наоборот. Провели опыты, как с помощью подручных средств получить окружность.

В школе свойства окружности и круга изучаются до 11 класса, но первые представления у учащихся должны быть уже в 6 классе.

Работа в лабораториях НИИ сегодня подошла к завершению. Окружность и круг стали для нас в результате исследований ОГО - опознанными геометрическими объектами. На следующем уроке нас ожидает очередное заседание.

Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились.
Урок № 2. Тема: Окружность. Круг.

Цель урока:

  • Закрепить понятия окружность и круг, их элементы (диаметр, радиус, центр); изучить алгоритм построения треугольника по трем сторонам; формировать навыки исследовательской работы, умения открывать закономерности, находить способы решения задачи в результате обобщения или конкретизации;

  • Развивать наглядно-образное представление о математических понятиях, внимание, наблюдательность, воображение, кругозор; умение пользоваться чертежными инструментами;

  • Создавать условия для воспитания навыков сотрудничества, умения слушать и работать в группах, умения анализировать свою деятельность и деятельность своих товарищей, аккуратности и старательности.

Оборудование: учебник А.Г.Мерзляк «Математика 6 класс», циркуль, цветные и простые карандаши, линейка, оценочный лист, демонстрационные карточки.

План урока:

  1. Орг. момент. - 1 мин.

  2. Мотивация урока. - 2 мин.

  3. Актуализация опорных знаний. - 5 мин.

  4. Закрепление знаний и умений.- 7 мин.

  5. Релаксация - 2 мин.

  6. Применений знаний в новых условиях- 10 мин.

  7. Самостоятельная работа. - 7 мин.

  8. Творческое задание. - 5 мин.

  9. Домашнее задание. - 1 мин.

  10. Рефлексия. – 2 мин.

  11. Оценивание. - 1 мин.

  12. Итог урока. – 2 мин

Эпиграф урока:

“Из всех фигур прекраснейшая – круг”

Пифагор

Ход урока.

1. Организационный момент.

(домашнее задание до начала урока проверяется консультантами)

Удивительная страна - Геометрия!

Фигуры и линии в ней живут,

Меряют, чертят и узнают:

Периметр, площадь, длину, ширину,

Диаметр, радиус и высоту.

Скорей собирай своих знаний багаж!

Готовь поскорее циркуль и карандаш!

2. Мотивация урока.

Я приветствую вас, сотрудников научно-исследовательского института. Сегодня на уроке мы продолжим работу в лабораториях по изучению ОГО - опознанных геометрических объектов,- окружности и круга. И нас ожидает очередное заседание. У каждого из вас на столе оценочный лист, где вы будете фиксировать свои достижения, и в конце урока оцените свою работу как сотрудники лабораторий.

Оценочный лист.

Пропуск в лаборатории

Лаборатория

построений

Лаборатория

исследований

Лаборатория

вычислений

Лаборатория

творчества

Активность

на уроке

Всего баллов

Оценка

6

баллов

5

баллов

4

балла

4

балла

4

балла

1

балл

24

балла

сумму баллов

раздели на 2



























Девизом к сегодняшнему уроку будут слова древнегреческого математика Фалеса:

- Что есть больше всего на свете? – Пространство.

- Что быстрее всего? – Ум.

- Что мудрее всего? – Время.

- Что приятнее всего? – Достичь желаемого.

Хочется, чтобы каждый из вас на сегодняшнем уроке достиг желаемого результата.

3. Актуализация опорных знаний.

И снова, чтобы получить пропуск в лаборатории НИИ, вам необходимо пройти испытание.

Задание – разгадать кроссворд. Работа в парах.



1) ОА - … (радиус)

2) О - … (центр)

3)… (круг)

4) АВ - … (диаметр)

5) … - (окружность)

6) Название инструмента для вычерчивания окружностей (циркуль)

Какое слово получилось по вертикали? (сектор)

Сектор – это часть круга, ограниченная двумя радиусами.



Выполняется самопроверка. Максимальная оценка – 5 баллов. Результаты заносятся в оценочный лист.

4. Закрепление знаний и умений.

Лаборатория построений.

Пропуск получен и отправляемся в лабораторию построений. Сейчас вы будете работать в группах. Распределите позиции и пристегните бейджики:

- Организатор (организует работу в группе и следит за выполнением заданий и позиций в группе).

- Теоретик (человек, который знает теоретический материал)

- Докладчик (человек, докладывающий у доски результат работы группы).

- Хранитель времени (человек, который следит за временем, отведенным на работу в группе).

Приступайте к работе. Девиз работы: «Научился сам - научи другого».

  1. Начертите окружность.
    а) Отметить центр.
    б) Отметить точку на окружности.
    в) Соединить отрезком. Что получили?
    г) Измерить и записать.
    д) Провести диаметр, не измеряя, чему он равен.

  2. Построить окружность с центром в точке Р, проходящую через точку Т. Провести радиус , чему он равен? Чему равен диаметр?


  3. Построить окружность с центром в точке А и радиусом, равным расстоянию между точками М и N.


  4. Построить окружность с диаметром 6см. Чему равен радиус?

  5. Как найти центр круга? (у каждой группы есть модель круга из бумаги).

Учитель наблюдает за работой групп. Затем - оценивание в группе. Максимум – 5 баллов. Результаты заносятся в оценочный лист.

5. Релаксация.

Приглашаю вас в комнату психологической разгрузки.

Сядьте удобнее, закройте глаза. Представьте, что вы лежите на красивой поляне. Сделайте глубокий вдох и медленно делайте выдох, пусть всё напряжение уходит. Вокруг зелёная трава, вдалеке большой лес, поют птицы. Вы чувствуете, какая тёплая земля. Светит яркое солнышко. Один тёплый лучик упал на ваше лицо. Лицо стало тёплым и расслабилось. А луч света пошёл гулять дальше по вашему телу. Вам хорошо и приятно греться на солнышке. Вокруг зелёная трава, вдалеке большой лес, поют птицы. Вы чувствуете, какая тёплая земля. Земля вам даёт силу и уверенность. Сделайте глубокий вдох и медленно делайте выдох, пусть всё напряжение уходит. Ещё раз вдох и выдох... На счёт 5 вы вернётесь обратно. 1 – вы чувствуете, как хорошо лежать и отдыхать. 2,3,4 – у вас открываются глаза, 5 – вы возвращаетесь в НИИ полные сил и уверенности.

6. Применений знаний в новых условиях

Лаборатория исследований.

В курсе геометрии 7 класса вы познакомитесь с задачами на построение с помощью циркуля и линейки.

А сегодня в лаборатории исследований я предлагаю вам изучить алгоритм построения треугольника с данными сторонами.

Построить треугольник с данными сторонами a, b, c. (Учитель демонстрирует построение на доске).



Решение.

С помощью линейки проводим произвольную прямую и отмечаем на ней точку B.



Раствором циркуля, равным a, описываем окружность с центром B и радиусом a. Пусть С точка пересечения окружности с прямой.



Теперь раствором циркуля, равным с, описываем окружность из центра B.



Теперь раствором циркуля, равным b, описываем окружность из центра С. Пусть A – точка пресечения этих окружностей.



Проведем отрезки CA и BA. Полученный Δ ABC имеет стороны, равные a, b и с.



Ученики получают на каждую парту алгоритм в виде карточки – схемы.

А теперь выполните задание, работая в парах. Построить треугольник со сторонами 5 см, 6см, 4см.

Учитель консультирует тех, у кого есть затруднения при выполнении данного задания.

За данную работу оцените себя сами. Максимум – 4 баллов. Результаты заносятся в оценочный лист.

7. Самостоятельная работа.

Лаборатория вычислений.

А сейчас вас ждет очередное испытание в лаборатории вычислений.

Решите самостоятельно № 729, 731.

Затем – взаимопроверка. Сверка с верным решением, записанным на скрытой доске. Максимум – 4 баллов. Результаты заносятся в оценочный лист.

8. Творческое задание.

Лаборатория творчества.

Приглашаю вас посетить лабораторию творчества.

Окружность и круг всегда привлекали к себе внимание художников и архитекторов. С использованием окружностей можно получить очень красивые узоры. И сейчас мы создадим свою картину из кругов. ( Ученики рисуют самостоятельно картинку из кругов с помощью циркуля. Можно использовать цветные карандаши).

После этого демонстрируются картины «Круги». Оценивается всем классом и учителем. Максимум – 4 баллов. Результаты заносятся в оценочный лист.

9. Домашнее задание.

Решить № 722, 735(2), 738.

Дома вы можете также проявить свое творчество, создав картину – аппликацию из кругов. Это дополнительное задание и будет оцениваться отдельно.

10 Рефлексия.

В завершении урока поделитесь своими впечатлениями о нашем заседанием НИИ по исследованию ОГО - опознанных геометрических объектов.

Упражнение «Микрофон». (Ученики по очереди дают аргументированный ответ на один из вопросов на украинском языке).

  • На уроке я работал активно / пассивно

  • Своей работой на уроке я доволен / не доволен

  • Урок для меня показался коротким / длинным

  • За урок я не устал / устал

  • Мое настроение стало лучше / стало хуже

  • Материал урока мне был полезен / бесполезен

интересен / скучен

  • Домашнее задание мне кажется легким / трудным

интересно / не интересно

11. Оценивание.

Наше заседание подходит к завершению и пора подвести итоги. За активность на уроке вы получите 1 балл, который занесете в оценочный лист. Сумму всех заработанных баллов разделите на 2 и вы получите свою оценку за урок.

(Ученики подсчитывают баллы и сдают учителю оценочные листы).

12. Итоги урока.

Очередное заседание НИИ по исследованию ОГО - опознанных геометрических объектов закрыто. Сегодня мы изучали окружность и круга, познакомились с алгоритмом построения треугольника по трем сторонам с помощью циркуля и линейки, создавали «шедевры» из кругов. И, я надеюсь, эти знания вам пригодятся в дальнейшем.

Мы еще раз убедились в совершенстве окружности и круга. Недаром древние греки считали окружность совершеннейшей и «самой круглой» фигурой. И в наши дни в некоторых ситуациях, когда хотят дать особую оценку, используют слово «круглый», которое считается синонимом слова «полнейший»: круглый отличник, круглый сирота и т.п. Также считают и колесо – одно из самых замечательных изобретений человека. Наверное, весь секрет кроется в свойствах удивительной линии – окружности.

Кругла планета наша, яблоко кругло

И сердце кругло, круглота не зла,

Округлыми глазами смотрит кукла…

Я круг люблю, он выдуман хитро:

В нем нет конца,

Сыщи-ка в нем огрехи…

Недаром кругу поклонялись греки.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок № Тема: Окружность. Круг iconУрок 1 Цель: познакомить с определениями: окружность, круг, радиус,...
Цель тренинга: формирование установки и накопление необходимых знаний и опыта для конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
Урок № Тема: Окружность. Круг iconРеферат по дисциплине «Математика» на тему: «И это ещё не всё о них…...

Урок № Тема: Окружность. Круг iconРеферат по математике «Окружность и касательные»
Что такое окружность?
Урок № Тема: Окружность. Круг iconУроки математики в 6 классе по теме «Окружность. Круг»
Кроме того, геометрический материал, предназначенный для изучения в 6 классе, нацелен на подготовку учащихся к систематическому изучению...
Урок № Тема: Окружность. Круг iconУрок 1 Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника
«правильный многоугольник», «многоугольник, вписанный в окружность»; выработать умение формулировать и доказывать теорему об окружности,...
Урок № Тема: Окружность. Круг iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Начертите окружность с центром о и радиусом 3 см, и прямую ав, которая пересекала бы окружность в двух точках м и К. На каком расстоянии...
Урок № Тема: Окружность. Круг iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: познакомить учащихся с понятиями круг, окружность, радиус, диаметр; научить правильно пользоваться циркулем, развивать...
Урок № Тема: Окружность. Круг iconУрок по предмету «Истоки» 2 класс Тема урока: Лес
Цели: введение ребенка в круг основных социокультурных ценностей (интегрирование знаний о среде, в которой живет)
Урок № Тема: Окружность. Круг iconКонспект урока по курсу «круг чтения» тема: «С. А. Есенин «береза»
Данный урок начинает изучение темы «Правописание приставок пре- и при-» в 6 классе по программе М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской,...
Урок № Тема: Окружность. Круг iconУрок во 2 классе. Тема: «Угол. Виды углов»
Открытый урок в 5 клас-се. Тема: Сложение и вычитание дробей с оди-наковыми знаменателя-ми. ( 3 урок)
Урок № Тема: Окружность. Круг iconКонспект урока по предмету «круг чтения» тема: «Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза»
Цели и задачи изучения темы
Урок № Тема: Окружность. Круг iconТема: Уравнение окружности
Вывести уравнение окружности, научить строить окружность по уравнению, научить записывать уравнение окружности
Урок № Тема: Окружность. Круг iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
И. п сидя на полу ногами в круг, веревка на коленях, хват сверху; ходьба на ягодицах в круг и из круга “чух-чух-чух” – 1 раз
Урок № Тема: Окружность. Круг iconУчебник для общеобразовательных учреждений М.: Мнемозина,2008.) Тема:...
Математика (Математика 6, Зубарева И. И., Мордкович А. Г. Учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина,2008.)
Урок № Тема: Окружность. Круг iconУрок по физике. Тема: «Термодинамика. Решение задач»
Открытый урок по литературе. Тема: Нравственные уроки в сказке К. Паустовского «Теплый хлеб», 5 в класс
Урок № Тема: Окружность. Круг iconУрок по теме: "Строение и работа сердца"
По рисункам на доске показать, где начинается и где заканчивается большой и малый круг кровообращения?


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск