Скачать 78.25 Kb.
|
Карта урока математики в 5 классе МКОУ «Берёзовская СШ» Учитель –Юнгблюд Наталья Петровна Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел. Цели урока:. Образовательная: -обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Сложение и вычитания смешанных чисел», и усовершенствовать навыки сложения продолжать осуществлять перенос теоретических знаний на практическое применение к решению задач и применять в жизненной ситуации; Развивающая: -Создать условия для формирования и развития логического мышления, познавательного интереса, любознательности, умение анализировать, наблюдать и делать выводы , развивать устную и письменную математическую речь; Воспитательная: -Повышать заинтересованность в изучении предмета математики; воспитание самостоятельности, самооценки, активности, ответственное отношение к учёбе. Создать на уроке доброжелательную психологическую обстановку в отношениях «учитель – ученик». Задачи урока: Закрепить и углубить знания и умения по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Тип урока: Повторительно - обобщающий. Вид урока: Комбинированный. Урок теоретических, практических и самостоятельных работ. Форма урока: Урок-игра. Форма проведения: - Фронтальный опрос; - Индивидуальный опрос; - Работа по карточкам; - Работа в парах; -Лист контроля. Методы обучения: Словесные, наглядные, частично-поисковые, проблемно - ориентированные. Девиз урока: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий !» Ход урока -Организационный момент. (Слайд) Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось, чтоб моглось, Улыбнись, удача всем, Чтобы не было проблем. Урок необычный Математический поезд в страну « Дроби » (Слайд) . Найдите лишнее число: 2, 3. 3, . Постановка темы, цели урока. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел. Цели урока:. Закрепить и углубить знания и умения по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Девиз урока: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий!» 1 Этап: Приобретение билетов Проверка д/р № 1139 Пусть х м длина одной части веревки, тогда 7х м длина другой части веревки, (х + 7х) м длина всей веревки. По условию задачи длина всей веревки 256 м. Имеем уравнение: х + 7х =256 8х = 256 х= 256 : 8 х=32 м 32 м длина одной части веревки 7 · 32 = 224 м длина другой части веревки На 224 – 32 = 192 м длина одной части веревки длиннее другой Ответ: на 192 м. № 1136 (е, з) е) 7 - 2; з) 10 - 3. Станция «Всезнайка» (Повторение пройденного материала) Какие числа называются смешанными? Как выделить целую часть из неправильной дроби? Как записать смешанное число в виде неправильной дроби? Как выполнить сложение смешанных чисел? Как вычитают смешанные числа? Станция «Разминка»
Следующее испытание: (проверка самостоятельной работы) Следующее испытание: (домашнее задание) Следующее испытание: Подведение итогов урока Девиз урока: “Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий!» Урока время подошло Я вам, ребята, благодарна За то, что встретили тепло И поработали ударно. – Спасибо за урок! И за любовь к дробям! Урок окончен.
|
Конспект урока по геометрии в 7 классе с использованием электронного... В. Б. Малышевой, учителя математики высшей категории мкоу «Лицей №2» г о. Нальчик кбр | Конспект урока по химии в 10 классе Тема. Витамины План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | ||
Урока математики в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Слайд 1 Сегодня я представлю вашему вниманию фрагмент урока математики в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника». У данного урока... | Анализ урока 16 февраля 2010 год Сш №2 г. Витебска я присутствовала на уроке математики в 6 «А» классе. Урок проводился учителем математики Халимоненко Валентиной... | ||
Шамина Татьяна Анатольевна здвр, Тютёва Нина Ивановна библиотекарь... Дать более подробное представление о среде обитания и образе жизни белого лебедя | Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих... План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | ||
Урок математики в 8 классе 8вида Цели урока: Применить знания математики при решении занимательных и взятых из жизни задач | Методическая разработка урока математики в 5 классе Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош» | ||
Урока математики в 5 классе. Тема урока «Углы и многоугольники» Технологическая карта урока математики в 5 классе. Тема урока «Углы и многоугольники» | Конспект урока математики в 1 классе по учебнику Л. Г. Петерсон План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение... План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок математики проводится в системе уроков математики в 1 классе. Тип урока – комбинированный | ||
Конспект урока математики в 6 классе по теме «Координатная плоскость» Автор: Уймина Татьяна Алексеевна, учитель математики мбоу «сош №2 ст. Архонская», Пригородный район, рсо-алания | Знакомство с витаминами, их влияние на здоровье человека План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | ||
Рящикова Галина Григорьевна учитель начальных классов План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | Тема: «Органы пищеварения. Зубы. Гигиена зубов» План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... |