Скачать 35.23 Kb.
|
Урок в 7 классе Тема урока: «Сообщающиеся сосуды» Цели урока: -образовательная: дать понятия сообщающиеся сосуды и их применение в быту и технике. Изучить особенности сообщающихся сосудов и сформулировать основной закон сообщающихся сосудов; -воспитательная: формировать интерес к предмету, показать связь физических явлений с жизнью, учить видеть закономерности; -развивающая: развивать познавательную активность, наблюдательность, логическое мышление, умение анализировать. Оборудование: несколько сообщающихся сосудов, жидкости разной плотности, мультимедийный проектор. Структура урока:
Ход урока: I. Оргмомент (2 мин.) II. Повторение (8 мин.) Выполнение теста (слайд-показ) 1) Назовите свойства жидкости. А. меняют форму, но не меняют объема Б. меняют форму и объем В. не меняют ни формы, ни объема 2) Оказывает ли жидкость давление? А. нет Б. да В. не всегда А. Б. 4) Какой буквой обозначается давление? А. F Б. Р В. 5) Отчего зависит давление жидкости на дно сосуда? А. от плотности жидкости Б. от высоты столба жидкости В. от плотности и высоты столба жидкости 6). По какой формуле определяют давление жидкости ? А. p= g h Б. p= F/ S B. p= /hg 7).Как изменится давление жидкости на дно сосуда, если заменить воду на керосин той же высоты? А. уменьшится Б. увеличится В. не изменится 8. Что из перечисленного является сосудом? А. Измерительный цилиндр Б. Стеклянная трубка В. Измерительный цилиндр и стеклянная трубка 9). Блез Паскаль- это ученый А. русский Б. французский В. английский III. Изложение нового материала (15 мин.) а) Демонстрация опыта с двумя стаканчиками. Вопрос: 1. Что называется сообщающимися сосудами? б) Найти на столе сообщающиеся сосуды. Привести примеры сообщающихся сосудов в человеческом теле, быту и технике). в) Демонстрация опыта с однородной жидкостью налитой в сообщающиеся сосуды. Вопрос: 1. Каковы уровни жидкости в 2 сосудах? 2. Что можно сказать о давлениях жидкости в 2 сосудах? (рис.) г) Демонстрация опыта с жидкостями разной плотности налитой в сообщающиеся сосуды. Вопрос:1. Каковы уровни жидкости в сосудах? д) Вывод закона сообщающихся сосудов. IV. Актуализация полученных знаний.(13 мин) Решение задач. а. Объяснить принцип действия фонтана. (демонстрация) б. Какой из сосудов можно заполнить доверху? (рис.) V. Подведение итогов (2 мин) 1. Домашнее задание. (на слайде) 2. Подведение итогов урока. |
Уроки по сольфеджио: Тема урока «Работа в тональности» Преподаватели Косыгина А. С. (урок в 1 классе), Гольева Т. В. (урок в 3 классе), Первушина Н. М. (урок в 6 классе) | Конспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По... Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя | ||
Урок русского языка в 6 классе. Тема урока: «В поисках смысла» На доске: тема урока, определение понятий «эпиграф», «интонация», стихотворение «Ты только вдумайся» | Урока в 6 классе Урок №18-19 Тема урока Данный урок является одним из уроков по разделу «Проектирование и изготовление швейного изделия (юбки)» в 6 классе, на котором продолжаются... | ||
Урок в 5 «Б» классе на тему : «Красочные звуки Сказки» Урок проводится в 5 «Б» классе. Тема четверти «Можем ли мы увидеть музыку?», тема урока «Красочные звуки сказки» | Урок Открытый урок математики в 1 классе по теме Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма | ||
Урок математики в 4 классе 05. 2012 г.) Тема Тема урока: «Деление отрезка на равные части с помощью циркуля и линейки без шкалы» | Анализ урока английского языка «Хэллоуин» в 5 классе. Урок был проведен... Всероссийский конкурс журнала «Новое образование» на лучшую методическую разработку «Лучший урок – 2012» (урок «День благодарения»)-... | ||
Урока: урок проверки знаний. Форма Тема: Обобщающий урок по разделам программы: кулинарные работы, материаловедение, конструирование швейных изделий в 6 классе | Конкурсный урок в 8 классе Тема учебного занятия Оформление: тема урока, эпиграф к уроку, цели и задачи урока, ёлочные гирлянды (с последовательным и смешанным соединением лампочек),... | ||
Конспект урока английского языка в 7 классе Тема : How to become successful Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | Урок русского языка в 6 классе. Тема: Обобщающее повторение. Местоимение как часть речи План-конспект урока с использованием групповых форм работы по окружающему миру в 3 классе | ||
Урок английского языка в 8-м классе Тема урока: What is the best way to see the uk? | Урок во 2 классе. Тема: «Угол. Виды углов» Открытый урок в 5 клас-се. Тема: Сложение и вычитание дробей с оди-наковыми знаменателя-ми. ( 3 урок) | ||
Урок» Тема урока «Квадратное уравнение» (урок по алгебре в 8 классе) Муниципальное образовательное учреждение Обходская основная общеобразовательная школа Уренского муниципального района Нижегородской... | Урок междисциплинарного цикла в третьем классе «Путешествие девочки... Тема урока: Решение простых задач на умножение и деление разных типов. (58-й урок) |