Скачать 91.48 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 91 Методическая разработка урока математики «Показательная функция и её свойства» Преподаватель математики Мухаметова Александра Мустафиновна Имеющаяся: первая квалификационная категория по должности «учитель математики» г. Нефтекамск - 2012 Цели урока:
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Методы обучения: Эвристический (частично – поисковый). Тестовая проверка уровня знаний, самопроверка, взаимопроверка. Форма урока: комбинированный. Оборудование: Раздаточный материал, компьютер, экран, проектор, слайды. Ход урока.
Кроссворд: «И в шутку и всерьёз». (слайд 1) По вертикали: 1. Название функции, любой из графиков, которой обязательно проходит через точку (0; 1). (слайд 2)
По горизонтали: 6. Есть у любого слова, у растения и может быть у уравнения. (слайд7) Ответы: 1. Показательная. 2. Отличник. 3. Контрольная. 4. Эйлер.
Учитель сообщает учащимся тему урока (слайд 8), цель и добавляет, что во время урока они будут пользоваться раздаточными материалами, находящимся на парте. Ознакомление с рабочим листом (у каждого свой лист и в конце урока вывести среднюю отметку). 2. Работа в тетрадях: Записать число и тему урока. 3. Повторение теоретического материала по теме: «Показательная функция и её свойства». Устно: Какая функция называется показательной? Вопросы: (по карточкам – индивидуально) Вариант 1
Вариант 2
Самоконтроль (слайд 9)
Фамилия _______________ группа______________ Вариант 1
Фамилия _______________ группа______________ Вариант 2
Взаимопроверка ( слайд 10 )
Решите уравнения: (письменно) - Простейшее показательное уравнение: а) = (х=3) - Простейшие показательные уравнения (переход к одному основанию): б) = 1 (х=4) в) ( = 125 (х=3) г) ( = 9 (х=3) д) = (х=2 ) - Метод разложения на множители: е) - 5ˑ = 36 (х=2) ж) 2ˑ - 10ˑ = 8 (х= -1)
Верный ответ: Вариант 1 А, С, Б Вариант 2 В, Б, С Выставляем оценки: «5» - за 3 правильных ответа «4» - за 2 «3» - за 1
Рабочий лист обучающегося __________________________________ Группа _____________________
Рабочий лист обучающегося __________________________________ Группа _____________________
Домашняя работа. Решить уравнение: =( 1> |
Методическая разработка урока математики Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения республиканского конкурса среди учителей образовательных организаций... | Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Ход урока Организационный этап Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Конспект урока Предмет : обучение грамоте Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Конспект открытого урока обучение чтению. Тема: «Буквы М,м. Закрепление» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | «Путешествие в страну Звукобуквию» с применением тестопластики Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Методическая разработка урока математики в 5 классе Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош» | Конспект фронтального занятия по обучению грамоте «звук [Л]» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Урок путешествие Тема: Чтение слов с буквой «Т» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Конспект подгруппового логопедического занятия На тему: «Звуки [л], [лʼ] и буква л л» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности для детей... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Конспект открытого занятия «Согласные д-т». Тема. Парные звонкие и глухие согласные Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Методическая разработка урока изобразительного искусства в 1 классе... Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 1 класса общеобразовательной школы | Методическая разработка конспекта урока математики в 1 классе по теме: «Составляем суммы» | ||
Методическая разработка учебного занятия -2011. Педагогический дебют»... | Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Задачи на совместную работу» Тип урока: закрепление ранее изученного материала с элементами открытия новых знаний |