Скачать 41.95 Kb.
|
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №484 Учитель: БерезинаЛ.Ф. Тема урока: «Упрощение выражений». Цели урока:
Задачи урока Образовательные: обеспечить в ходе урока умение применять распределительное свойство умножения для упрощения буквенных выражений, формировать умение применять распределительное свойство умножения при решении уравнений; продолжить формирование общих учебных умений и навыков: навыки планирования ответа, навыки самоконтроля. Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к предмету, умение работать в парах, умение слушать товарища, отстаивать свою точку зрения, самостоятельность, навыки самоконтроля. Развивающие: развивать восприятие, логическое и математическое мышление, умение связывать изученный материал с новым, анализировать, выделять главное. Оборудование:
Ход урока 1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания. 3. Актуализация ЗУН 1) Работа с формулами «Найди вторую половинку».
2) Сообщение темы и целей урока. 3) Устная работа. Слайд 1-4 4. Решение уравнений Слайд 5-6 1) 6t +3t – t = 6400; 2) 4m + 5m + m = 1200; 3) 10k – k = 702; 4) 9z + z = 500; 5)15y – 8y = 714; 6) 4x +4x = 424 5. Упрощение выражений Слайд 7 1)Упростить выражение: 9а + 9а - 4а о) 22а; р) 18а; т) 14а; г) 14. 2) Упростить выражение: 80х – 35х – 15х а) 55х; и) 30х; я) 30; е) 120х. 3) Вычислите, применяя распределительное свойство умножения: 289 * 5 + 211 * 5 т) 2000; б) 25000; м) 250; в) 2500 4) Вычислите, применяя распределительное свойство умножения: 647 * 24 – 24 * 447 а) 48000; ю) 480; и) 2400; о) 4800 5) Найти значение выражения: 66х + 34х, если х = 95 с) 950; к) 9500; в) 95000; т) 100 6) Найти значение выражения: 91y – 61у, если у = 70 и) 2100; о) 210; а) 21000; я) 2000 7) Какое из чисел может быть в остатке при делении на 56? ф)58; ш) 56; п) 55; г) 57 6. Физкультминутка Слайд 8 7. Изучение нового материала
8. Решение задачи №587 Слайд 9
Пусть х г масса одной части, тогда 2х г – масса молочного жира, 2х г – масса сахара, 7х г – масса воды, (2х + 2х + 7х) г – масса мороженого. Известно, что масса мороженого 4400 кг. Составим и решим уравнение: 2х + 2х + 7х = 500, 11х = 4400, х=4400:11, х=400. Значит, 400 г масса одной части, тогда: 2 × 400 = 800 (г) – масса сахара. Ответ. 800 г. 9. Разгадывание ребусов Слайд 10 10. Тестирование Итог урока Что мы сегодня на уроке повторили? Что значит упростить выражение? Где используется упрощение выражений?
11. Информация о домашнем задании:
|
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Государственного образовательного учреждения Учебно-воспитательного комплекса «Детский сад Школа» №1628 на Государственное образовательное... | ||
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Государственное бюбжетное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия»... | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное агентство по образованию государственное образовательное... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия»... | ||
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Методические указания для обучающихся по дисциплине «Пропедевтика... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального Государственное бюджетное образовательное учреждение... | ||
Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов... | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное /коррекционное/ образовательное учреждение | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального... Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования | ||
Рабочие программы дисциплин Титул Министерство здравоохранения и... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочие программы дисциплин Титул Министерство здравоохранения и... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |