В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников





Скачать 135.62 Kb.
НазваниеВ аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников
Дата публикации27.09.2014
Размер135.62 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы





В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от Моторкиной Ольги Григорьевны, учителя математики МБОУ «Старопестерёвская средняя общеобразовательная школа»,

проживающей по адресу: 652660, Беловский район, с. Старопестерёво, ул. Шоссейная,31



ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель (срок предыдущей квалификационной категории: первая, 2009-2014, приказ от 17.04.2009г. №76)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

  1. Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности.

Владею и успешно применяю современные образовательные технологии: дифференцированное обучение Фирсова В.В., модульное и проблемное обучение, что позволяет развивать интеллектуальные способности обучающихся, самостоятельность в обучении, осуществлять самоорганизацию и самоуправление учебно-познавательной деятельностью, технологию обучения на основе опорных сигналов Шаталова В.Ф., здоровьесберегающие технологии. Обеспечиваю усвоение обучающимися навыков логического и алгоритмического мышлений: уметь анализировать, сравнивать, понимать смысл поставленной задачи, предвидеть результат и предугадывать путь решения. Учу овладевать конкретными математическими знаниями, необходимыми для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики. Создаю условия для активного включения учащихся в поисковую и исследовательскую учебно-познавательную деятельность. Дифференцирую учебный материал для определенных групп обучающихся, позволяющий выходить на разноуровневые индивидуальные задания. Простраиваю логико-смысловые модели урока, способствующие формированию у детей навыков достижения поставленной цели, формулировки, рефлексии, способности к конструктивной деятельности.

В своей работе использую систему уроков, на которых реализую идею укрупнения дидактических единиц, созданную П.М. Эрдниевым и Б.П. Эрдниевым (блочное изучение и повторение материала) и систему уроков по обобщающему повторению, что позволяет мне увеличить объем изученного материала при снижении нагрузок на учащихся и усилить практическую направленность обучения. Веду ежеурочную индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися. Развиваю навыки самопроверки, взаимопроверки и самооценивания. Оптимально использую как традиционные, так и нетрадиционные формы урока, такие как: уроки-практикумы, уроки-игры, уроки-турниры, практические уроки творческого характера. Провожу уроки-лекции, зачеты, семинары, практикумы. Включаю своих обучающихся в поисковую и исследовательскую деятельность по вопросам истории математики.

Опыт использования технологий в обучении позиционировался на муниципальном семинаре-практикуме учителей математики Беловского муниципального района в марте 2011-2012 у.г.: был представлен урок математики в 10 профильном классе в технологии дифференцированного обучения по теме «Решение систем неравенств с одной переменной».

Владею методиками анализа урока, делюсь с коллегами на методических объединениях результативными методиками: методикой системного анализа и оценки эффективности учебных занятий В.П.Симонова, методикой оценки уровня и качества сформированности ОУУН П.И.Третьякова, вариантами анализа урока в условиях реализации требований ФГОС ООО.

Использую в своей педагогической деятельности информационно-коммуникационные технологии, способствующие эффективной подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ, использую мультимедийное оборудование. Владею навыками поиска, систематизации, обработки материалов сети Интернет, пользуюсь методическими разработками коллег района, области и страны. Собрала банк презентаций по темам и разделам, который используется в практике преподавания учителями математики района. Размещаю материалы на школьном сайте.

Владею методикой составления программ внеурочной деятельности для ООО, являюсь участником творческой группы педагогов, действующих в рамках реализации программы базовой школы по подготовке к переходу на ФГОС ООО (Приказ департамента образования и науки Кемеровской области от 07.10.2011г. № 1941); рабочей группы по подготовке и введению ФГОС ООО в 5 классах с 2013-2014 уч.г. в рамках муниципального эксперимента. Программа «Малая академия наук» удостоена Диплома победителя в региональном конкурсе программ внеурочной деятельности, Дипломами I степени в федеральном заочном конкурсе и на Сибирском образовательном форуме. С 2013-2014 уч.г. участвую в муниципальном эксперименте по переходу на ФГОС ООО в 5-х классах.

Использую возможности своего предмета для развития и воспитания школьников. Ежегодно участвую в проведении предметной декады, организую выпуски математических газет, занимаюсь внеклассной работой по предмету, готовлю детей к математическим олимпиадам, провожу математические вечера, КВНы, брейн-ринги, конкурсы. Охват обучающихся в предметной декаде – 85-100%. Использую при этом групповые и игровые технологии, позволяющие сформировать командную ответственность, взаимовыручку, здоровую конкуренцию и высокую познавательную активность. Составленная брошюра по проведению предметных математических декад была представлена на муниципальной педагогической конференции и используется в работе коллегами.


  1. Личный вклад в повышение качества образования на основе усовершенствования методов обучения и воспитания.


Обобщила опыт по теме «Организация и проведение предметных декад по математике» в 2010г. на муниципальной конференции педагогов «Фестиваль педагогических идей»; опыт по теме «Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ» на методическом объединении учителей математики Беловского муниципального района в марте 2011г. на семинаре-практикуме.

Являюсь составителем рабочих программ по математике для 6-9, 10-11 классов, 5 класса с учетом перехода на ФГОС. Программы размещены на школьном сайте.

В течение нескольких лет руководила методическим объединением учителей математики Старопестерёвского образовательного округа. Делюсь опытом работы с коллегами, выступаю на семинарах и методических объединениях, даю открытые уроки. В 2013 – 2014 уч. г. выступала на районном семинаре и на методическом объединении учителей математики по теме «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики». Принимала участие в муниципальной педагогической конференции «Педагогические чтения».

Являюсь победителем муниципального конкурса 2008г. «Лучший учитель» в рамках реализации ПНПО. Участником 1 этапа федерального конкурса «Мой лучший урок» (2010г.).

Одним из направлений своей деятельности считаю формирование УМК и материальной базы учебного кабинета. Кабинет математики оснащен интерактивной доской. УМК кабинета представлен учебниками, учебными и методическими пособиями, рабочими тетрадями, дидактическим материалом, КИМами, справочными пособиями. Всё систематизировано, ведется паспорт кабинета. По итогам школьного конкурса на лучший учебный кабинет: кабинет математики, в котором я являюсь заведующим, занял 1 место.

Владею технологиями воспитания и развития классного коллектива. В 2011-2012 уч.г. выпустила класс, в котором была классным руководителем с 5 класса.

Большое внимание уделяю сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся, духовно- нравственному воспитанию школьников, организую учебно-предметную среду, позволяющую поддерживать положительную самооценку деятельности учащихся, стараясь обеспечить положительный настрой детей на работу. Реализую цели и задачи воспитания учащихся через сплочение детского коллектива, формирование мотивации к учебной деятельности, развитие навыков самоуправления и формирование гражданской позиции. Система воспитательной работы в классе по программе «Лидер» дает возможность развивать у школьников лидерские навыки, умение инициировать идеи, брать на себя ответственность. Это позволяет добиваться высокого уровня сплоченности коллектива, заинтересованности в результатах участия в общешкольных мероприятиях: ежегодно весь класс принимал участие в школьных литературных гостиных, интеллектуальных марафонах, спортивных соревнованиях села и района, конкурсах художественной самодеятельности. Мои выпускники являлись победителями региональных, муниципальных, школьных творческих фестивалей, конкурсов.

С 5 класса начинаю формировать навыки самоуправления через постоянные и сменные поручения, вовлечение в разработку классных мероприятий. По результатам школьного мониторинга уровня социализации старшеклассников (2011-2012 уч.г.) показатель сформированности навыков самоуправления на оптимальном уровне. Диагностика уровня воспитанности выпускников характеризуется высоким уровнем.

Воспитательная работа направлена на социальное развитие каждой личности через положительную мотивацию, интересы, потребности учащихся и через деятельное отношение к окружающему миру, к людям. Большое внимание уделяю патриотическому и духовно-нравственному воспитанию. Мои ученики в течение 6 лет участвовали в подготовке и проведении сельского митинга, посвященного Победе в Великой Отечественной войне, в литературных гостиных по творчеству писателей-фронтовиков.

Для развития индивидуальных способностей учащихся и созданию комфортной воспитательной среды приглашаю школьного психолога.

В классе нет обучающихся, склонных к правонарушениям и нарушениям школьной дисциплины. Пропусков без уважительной причины нет.

Совместно с родителями учащихся проводим школьные мероприятия, поездки в цирк, в кинотеатры, ходим в походы. Родительский комитет участвует в организационных и воспитательных вопросах школьников. Дети принимают участие в муниципальных акциях: «Подари учебник школе», «Тёплый дом», «Книжку-малышку маленьким детишкам».

Жалобы и обращения родителей на мои неправомерные действия как классного руководителя отсутствуют.

Образование – высшее (ГОУ Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1988г., учитель математики), последние курсы - ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» 03.08.2012 – 23.08.2012 «Теория и практика преподавания математики в условиях перехода на ФГОС ООО», 144 часа; 06.08.2012 – 25.08.2012г.


  1. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений


Результаты ГИА и ЕГЭ по математике


ГИА и ЕГЭ

Класс

Год

Процент качества

Процент выполнения

ГИА

9кл.

2010г.

96%

100%

ГИА

9а кл.

2011г.

90%

100%

ЕГЭ

11кл.

2012г.

Средний балл- 51,6.

100%

Средний балл выполнения ЕГЭ по математике составил в 2011-2012 уч.году 51,6 балла, по району- 45,1 баллов, по России- 44,6 баллов. У 13 выпускников школы средний балл выше, чем по России (68%).
Результаты областных мониторингов в 2010-2011 уч.г.:
5 класс- 67% качества, 100% выполнение (30.10.2010г.)

10 класс- 89% качества, 94% выполнение (30.10.2010г.)
Результаты выполнения областных мониторингов в 2011-2012уч.г.:
10 класс – 86% качество, 100% выполнение ( октябрь)

10 класс - 36% качество, 100% выполнение ( апрель)
Результаты областных мониторингов в 2013-2014уч.г.:
-5класс-83% качества, 100% выполнение,

-8класс-17% качества, 100% выполнение,

-10класс-83% качества, 100% выполнение.
Качество выполнения школьных мониторингов: 10-11 классы – 48%, 8 классы – 21%, 5 классы – 52%.

Результаты участия в предметной олимпиаде по математике:2010-2011 уч.г. г – Арлашев А. (10 класс)., 3 место в районе; 2011-2012 уч.г.- Журавлев А. (10 класс)., 3 место в районе (Приказ ОУ от 24.05.2012г. №127 п.6 «О награждении педагогов, обучающиеся которых занимали призовые места в предметных олимпиадах и ученических конференциях «Первые шаги»); 2013-2014 уч.г. – Кусяева А. (8 класс) – 2 место в районе.

Мои учащиеся являются активными участниками интеллектуальных конкурсов: «Конкурс-игра «Кенгуру», «Молодежных чемпионатов по математике», «ЭМУ», муниципальной ученической конференции «Первые шаги».

Год

Название конкурса

Уровень

Участник

Результат

2009

Городская научно-практическая конференция школьников и студентов «Образование 21 века»

городской

Арлашёв Алексей,

Лебеденко Павел.

Диплом 1степени.

2009

Ученическая практическая конференция «Первые исследования-2009»

муниципальный

АрлашёвАлексей,

Лебеденко Павел.

лауреаты

2010

Молодежный чемпионат по математике

муниципальный

Потапова Мария

1 место

2010

Молодежный чемпионат по математике

муниципальный

Татарин Дмитрий

2 место

2010

Молодёжный чемпионат по математике

муниципальный

Гришин Александр

3 место

2011

Молодёжный математический чемпионат

муниципальный

Фоменко Юрий

1место

2011

Молодёжный математический чемпионат

муниципальный

Вяткина Оксана

3 место

2012

«Кенгуру-2012»

муниципальный

Римшина Евгения

1место

2013

Научно-практическая конференция «Талант с колыбели»

федеральный

Левкович Евгения.

Лауреат



С 2010-2011 уч.г. преподавала в профильном классе с двумя профильными группами (внутришкольная модель профилизации), в которых математика изучается на профильном уровне. Результаты работы отражены выше. В 2013-2014 уч.г. также продолжаю работать в профильном классе. Составлена и реализуется программа профильного обучения математики. Качественная успеваемость по математике в профильных классах: 2011-2012 уч.г.(11 класс) – 46%, 2013-2014 уч.г. (10 классе) – 50%.
Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения: 16.07.1961.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность- учитель математики МБОУ «Старопестеревская средняя общеобразовательная школа», приказ от 03.09.1999г. №6Б.

образование высшее, ГОУ Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1988г., учитель математики.

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» 03.08.2012 – 23.08.2012 «Теория и практика преподавания математики в условиях перехода на ФГОС ОО», 144 часа; 06.08.2012 – 25.08.2012г.

Стаж педагогической работы (по специальности) - 33года, общий трудовой стаж -33 года, в данной должности - 33года; в данном учреждении - 33года.

Имею награды:

  1. Медаль «За достойное воспитание детей», №12315. Постановление Губернатора Кемеровской области от 25 августа 2009 г. №20-пн.

  2. Знак «Отличник народного просвещения» Министерства образования. Решение №41 от 29.02.96.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
«17 » января 2014 г. О.Г. Моторкина

Телефоны:

8 913 306 45 92

Награждена :

-почетной грамотой Департамента образования и науки Кемеровской области – 2012г. за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой личный вклад в обучение подрастающего поколения;

-благодарственным письмом Администрации Кемеровской области -2009г.;

- почётной грамотой управления образования-2009г.;

-грантом победителя муниципального конкурса «Лучшие учителя района»-2009г.;

-благодарственным письмом Администрации Беловского района-2010г.;

-почётной грамотой Управления образования Администрации Беловского района за качественную подготовку учащихся в районной практической конференции «Первые исследования-2009г.»;

-дипломом Центра развития одарённости за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного математического чемпионата» 2011 - 2012г.;

-благодарственным письмом Российской Академии Образования Российского оргкомитета международного математического конкурса-игры «Кенгуру» за качественную подготовку учащихся 2010-2012г.;

-благодарственным письмом Управления образования Беловского района за активное участие в районной учительской конференции и творческую деятельность по обновлению содержания образования «Современный урок-2009»;

-благодарственным письмом Администрации Беловского муниципального района за многолетний добросовестный труд и в связи с 285-летием со дня образования с. Старопестерёво»-2011г.;

-благодарственным письмом за качественную подготовку участника муниципального этапа научно-практической конференции «Первые шаги» -2013г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников iconКонспект урока
Сообщаем, что приказом департамента образования Ярославской области от 02. 02. 2011 №64/01-03 «Об организации аттестации педагогических...
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников iconПримерный в аттестационную комиссию министерства образования и науки
«преподаватель». В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «преподаватель» приказом департамента...
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В региональную аттестационную комиссию министерства образования, науки и культуры Архангельской области
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников iconОбразованием, курирующим вопросы аттестации педагогических работников
Тюменской области направляет инструктивно-методические рекомендации по проведению аттестации педагогических и руководящих работников...
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников iconПеречень документов, предоставляемых в аттестационную комиссию при...
Утверждены решением конференции трудового коллектива 30. 08. 2010г. (Протокол №1)
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников iconДоклад
Кемеровской области и направляется Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области, Главному федеральному...
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников iconКузбассвузиздат
Кемеровской области и направляется Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области, Главному федеральному...
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников iconПротокол №7 «20» июня 2013 г. Приказ от 20. 06. 2013. №04/400 положение...
Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" от 29. 12. 2012 №273-фз, Порядком аттестации педагогических работников...
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников iconПрограмма квалификационных испытаний для аттестации педагогических...
О порядке формирования регионального банка контрольно–измерительных материалов по аттестации педагогических работников на соответствие...
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников iconПоложение о процедуре и формах аттестации педагогических работников...
Положение о процедуре и формах аттестации (далее -положение) регламентирует процедуру и формы аттестации педагогических работников...
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников iconСписок педагогических работников, подлежащих аттестации с целью установления...
Уточнение и корректировка распределения нагрузки, расстановка педагогических кадров
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников iconНа включение программы повышения квалификации педагогических и руководящих...
Программа для педагогических работников общеобразова­тельных учреждений, для педагогических работников на­чального и среднего профессионального...
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников iconПриказ №209, с учетом письма Департамента общего образования Министерства...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года №209, с учетом письма Департамента общего образования...
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению занятий и уроков...
Методические рекомендации предназначены для педагогических работников учреждений дошкольного и общего образования
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников iconПлан аттестации педагогических работников мкоу «Аламбайская сош» Общие мероприятия
Знакомство аттестуемых с нормативно-правовой базой аттестации педагогических кадров
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников iconМесто прохождения практики
Отчет по практике представляется в аттестационную комиссию кафедры в бумажном и электронном виде


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск