Скачать 83.87 Kb.
|
Тема: Изменение рельефа суши во времени Класс: 6 Учитель: Буракова Л.Н. МОУ СОШ № 21 городского округа г. Шарья. Дидактическая цель: Создать условия для осмысления блока новой информации, применения их в знакомой и новой учебной ситуациях, проверка уровня знаний и умений. Тип учебного занятия: комбинированное. Цели по содержанию. Образовательная: Способствовать формированию понимания причин разнообразия рельефа, как результата деятельности внутренних и внешних сил. Развивающая: Способствовать обучению учащихся выдвигать гипотезу и обосновывать логику доказательства своего предположения в процессе изучения нового материала. Воспитательная: Подвести детей к пониманию того, что соучастие, взаимопомощь, терпимое отношение друг к другу – форма гуманистического отношения между людьми. Методы обучения: частично- поисковый (эвристический) метод. Формы организации познавательной деятельности: групповая работа. Средства обучения: индивидуальные средства учащихся ( учебник О.В. Крыловой « Физическая география» .Начальный курс., М., « Просвещение» 1999 г., тетради, атласы); дополнительные источники информации ( физические карта полушарий и России, картины « Выветривание», «Горы», « Равнины», « Ущелье», « Дюны и барханы» и др.)
Приложение № 1 ( Тема: « Изменение рельефа суши во времени »)
Опорные слова для заполнения граф 3 и 4 : овраг, вулканическая гора, равнина, образованная на дне отступившего моря, песчаный холм, горный хребет, долина реки, равнина, образованная застывшей лавой, дюны, барханы, ущелье, горные хребты, речная долина… |
Урока: обучающиеся должны знать/понимать Земная поверхность: формы рельефа суши, дна Мирового океана; их изменение под влиянием внутренних, внешних и техногенных процессов.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Влияние понимания учащимися метода изолиний как общего изображения рельефа через перенос его как средства описания рельефа суши на... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Объяснять особенности рельефа дна, образование течений, их влияние на природу прилегающей суши | Рельеф суши Урок Познакомить учащихся с процессами, которые формируют рельеф. Обосновать причины разнообразия рельефа как результат взаимодействия... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Изменение глагола в прошедшем времени», карточки с самостоятельной работой по выбору по теме «Изменение глагола в настоящем и будущем... | Урок №35 по географии в 7 классе. Тема: «Строение поверхности, закономерность... Изучить особенности поверхности суши и закономерности размещения полезных ископаемых | ||
Лагается кратко и односложно ответить на поставленные вопросы: Площадь рк Цель урока. Обучающая. Сформировать знания учащихся о местном, поясном, декретном времени и дать понятие «часовые пояса», научить... | «Рельеф литосферы» Обобщить знания и представления учащихся об особенностях рельефа Земли и рельефа океана | ||
Урок географии в 6 классе. Тема: Рельеф суши. Горы ... | Конспект урока «Основные формы рельефа. Горы.» (Тема урока) фио (полностью)... Цель урока: Ознакомить обучающихся с разнообразием основных форм рельефа Земли на примере гор | ||
Демоверсия промежуточной аттестации по физике в 10 классе Изменение его положения в пространстве относительно других тел с течением времени | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познакомить учащихся с одним из видов скульптуры – рельефом – и его разновидностями; технологией выполнения многопланового рельефа;... | ||
«Рельеф Ростовской области» Максимальная и минимальная высоты. Связь рельефа с тектоническими структурами. Антропогенные формы рельефа (курганы, терриконы).... | Урок- репортаж по теме: «Основные формы рельефа. Размещение полезных ископаемых Евразии.» Сформировать у учащихся понятия об особенностях поверхности Евразии, расположении основных форм рельефа, закономерностях размещения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: определить уровень знаний учащихся основных понятий, закономерностей размещения крупных равнин и гор. Проверить умения показывать... | Урок русского языка 3 класс «Изменение глаголов прошедшего времени по родам» Я верю, что жизнь едина и мир един. Все пробле- мы среды обитания тесно переплетены. Демографи |