Скачать 1.13 Mb.
|
Публичный доклад директора МБОУ «Лицей № 6» Н.В. Ворониной Итоги работы МБОУ «Лицей № 6» за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году комплексно решались следующие основные задачи:
Задачи, поставленные перед коллективом на 2012-2013 учебный год, выполнены в полном объеме. Организация учебного процесса в лицее. Продолжительность учебного года – 35 недель, продолжительность урока, в соответствии с Уставом - 45 минут. Академический учебный год разделен на 4 четверти. В установленное время проводятся каникулы, для 1-х классов дополнительно 7 дней в феврале. Занятия в 1-х, 5-х классах проводятся по пятидневной учебной неделе, во 2-х, 4-х, 6-11-х классах по шестидневной неделе. Личные дела обучающихся сформированы и хранятся в соответствии с требованиями. Изучение структуры движения обучающихся показало, что выбытие происходит по заявлению родителей, что фиксируется в книге приказов, нарушений по всеобучу нет. Приказы оформляются грамотно, с обоснованием, на всех выбывших имеются подтверждения. Специфика учебного плана лицея Учебные планы для 1-11-х классов составлены на основе регионального базисного плана общеобразовательных учреждений Курской области, реализующих программы общего образования в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004 г. «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. Стандарт ориентирован не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения в 1-11-х классах, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы школьника. Учебные планы в 1-4-х классах ориентированы на 4 года обучения, а планы 5-9 классов ориентированы на пятилетний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. Следует отметить, что при составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметами. Для реализации учебных планов и программ в школе созданы условия для 1 ступени обучения и обеспечение предпрофильной подготовки и профильного обучения в 9-11 классах. Главные направления учебного плана:
Предпрофильная подготовка и профильное обучение Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения на личностно ориентированной основе (это компонент образовательных программ лицея). В 8-9 классах - углубленное изучение отдельных предметов. Компонент ОУ распределен следующим образом: 9А:1 ч. черчение. 9Б: 2 ч. математики на углубление курса; 1 ч. физики. 9В: 1 ч. математики; 1 ч. черчение. Курсы по выбору – 16 : предметные, ориентационные. Программа курсовой подготовки выполнена за 2012-2013 учебный год в полном объеме. Деление на профили: Физико-математический: 4 ч. элективные предметы и проектная деятельность в 10-м классе и 4 ч. в 11-м классе. Социально-экономический: 2 ч. элективные предметы в 10-м классе и 3 ч. в 11-м классе. Физико-математический: 2ч. – элективные предметы в 10-м классе и 3ч. – в 11-м классе. 1ч. – проектная деятельность Социально-экономический: 2ч. – элективные предметы В инновационном режиме были созданы профильные группы, объединенные в двухпрофильный класс (одна группа – химико-биологического профиля и вторая группа – химико-физического профиля, в которых увеличено количество часов на углубление курсов). При подготовке учебного плана в 2012-2013 учебном году была успешно реализована система элективных курсов на стадии предпрофильной подготовки и в профильных классах – курсы по выбору, причем с обязательным введением ИКТ по всем предметам. По итогам социального опроса 98% выпускников 11 классов 2012-2013 учебного года поступили в высшие учебные заведения по выбранному в 10 классе профилю. Проводилась большая профориентационная работа по определенным программам и планам. Осуществлено введение курсов по выбору в 9 классах и элективных предметов в 10-11 классах. Роль детского объединения МАН «Интеллект» и НОУ в профильном обучении Профилизация и профориентация осуществлялись и через деятельность детского объединения «Малая академия наук «Интеллект» (единственное детское объединение подобного рода в школах г. Курска) и научные общества учащихся (НОУ), входящие в состав МАН «Интеллект». МАН и НОУ работают в соответствии с программой «Одаренные дети». Сотрудничество с вузами по профориентации Сотрудничество с вузами города: КГМУ, КГУ, ЮЗГУ, РГСУ, ВЗФЭИ также содействует вопросам профильного обучения и профессиональной ориентации обучающихся. Преподаватели названных вузов курируют работу НОУ и МАН «Интеллект» работают в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов (Из КГУ - доктор биологических наук Малышева Н.С.(куратор НОУ); из ЮЗГУ - доктор экономических наук Минакова Л.В., из РГСУ – старший преподаватель Белоусова С.А.). Образовательные программы I ,II и III ступени обучения реализованы в полном объеме. По итогам анализа отчетов педагогов, руководителей МО, анализа классных журналов, рабочих программ по предметам, анализа внеурочной деятельности, учебного плана следует сделать вывод, что все виды программ, планов реализованы в полном объеме. Реализованы следующие программы: «Формирование и развитие УДД», «Духовно-нравственное воспитание», «Здоровье», «Одаренные дети», программы НОУ «Эрудит» по 16 предметным направлениям в рамках работы Малой академии наук «Интеллект», «Проектно-исследовательская деятельность», «Школа юного предпринимателя» (8-9-е классы на базе ЮЗГУ), программы практик (10-11-е классы на базе КГУ, ЮЗГУ, КГМУ). Состояние здоровья учащихся Последние годы наблюдается снижение количества здоровых детей, поступающих на обучение в первый класс ОУ, что объясняется ухудшающейся экологией региона. Однако динамика состояния здоровья школьников в целом не отличается отрицательными показателями. В рамках введения ФГОС II поколения на первой ступени обучения в 1-3-х классах проводился мониторинг состояния здоровья обучающихся.
На основании реализации программы развития, образовательных программ, программы «Здоровье» в 2012-2013 учебном году проведен мониторинг состояния здоровья обучающихся. Сравнительный анализ мониторинга состояния здоровья учащихся (в рамках программы «Здоровье») Распределение по группам здоровья (выборочное)
Вывод: отмечается сокращение детей со II группой здоровья на 2% и увеличение перехода детей со II группы в I группу, увеличение на 1% детей составляющих III группу здоровья. Распределение по физкультурным группам
По программе «Здоровье» в специальной физкультурной группе занимается лишь 4,6% обучающихся, в ГПД – все школьники, это свидетельствует о том, что программа «Здоровье» выполняется в полном объеме. Физическое развитие
Оценка биологической зрелости
|
Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | Г. Канаш Чувашской Республики за 2012-2013 учебный год Итоги работы за 2012/2013 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных... | ||
Тема: «Итоги работы за 2012-2013 учебный год» Цель: подведение итогов работы за 20123-2013 учебный год, перспективное планирование | План работы отделения струнно -смычковых инструментов (скрипка, виолончель)... Составление и утверждение плана работы на 2012 – 2013 учебный год. Обсуждение рабочих программ | ||
План работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год» | Доклад составили Публичный доклад мбоу «сош» пст. Чернореченский представляет собой итоги работы школы за 2012-2013 учебный год | ||
Отчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2» Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год | Анализ итогов 2012/2013 учебного год Через несколько дней в школе радостно и требовательно раздастся звонок и начнется обычная школьная жизнь: гомон на переменах, контрольные... | ||
Выписка из приказа №221 по мбоу буревестниковской средней общеобразовательной... Мбоу буревестниковской средней общеобразовательной школе «О тарификации на 2012-2013 учебный год» от 1 сентября 2012 года | План учебно-воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная... План работы школы на 2012 2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы | ||
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,... | Анализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год | ||
Анализ работы школы за 2012/2013 учебный год Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29 | Программа волонтёрской работы на 2012 2013 учебный год. Сроки реализации: 1 год Программа волонтёрской работы в мбоу «Монастырская сош» на 2012 – 2013, 2013 – 2014, 2014 2015 учебные годы | ||
План работы педагогического совета мкоу «Муромцевский лицей» на 2012-2013 учебный год Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных... | План заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... |