Скачать 1.01 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 65»
Рабочая программа предмету Математика для 11 класса А (4 урока в неделю, всего 142 часа) Составитель: Юсупова Э.Т. «Согласовано» Заместитель директора по УР _____________ /О.С. Волкова/ 28 августа 2012г. «Рассмотрено» На заседании МО, протокол от 28 августа 2012г. № 1 Руководитель МО ____________ / В.Р. Гизатуллина/ 28 августа 2012г Набережные Челны 2012г. Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса Рабочая программа учебного курса математики для 11 класса трёхлетнего обучения на ступени среднего (полного) общего образования составлена на основе:
Программа рассчитана на 142 часа, в том числе 6 часов на контрольные работы. Содержание программы рассчитано на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике. Рабочая программа построена на основе компетентностного подхода. По программе среднего (полного) общего образования в заочной форме изучение курса математики рассчитано на 3 года (10, 11, 12 классы). Инвариантная часть учебного плана составляет 3 часа в неделю или 106 часов в год, а также для ликвидации пробелов в знаниях и начала подготовки к государственной (итоговой) аттестации по математике выделен 1 час в неделю и 36 часов в год из вариативной части – компонента образовательного учреждения. В эти часы проводятся лекционные, тренировочные и диагностические работы по математике по материалам «Системы обработки учебной статистики СтатГрад», «Открытого банка задач для подготовки к государственной (итоговой) аттестации», проводится детальный анализ ошибок. Таким образом, программа рассчитана на 4 часа в неделю и 142 часа в год. Программа по математике для общеобразовательных учреждений включает разделы:
Раздел «Требования к математической подготовке учащихся» определяет итоговый уровень умений и навыков, которыми учащиеся должны владеть по окончании 11 класса трёхлетнего обучения на ступени среднего (полного) общего образования. Требования характеризуют тот безусловный минимум, которого должны достигать все обучающиеся в конце 11 класса трехлетнего обучения. Раздел «Содержание обучения» задаёт минимальный объём материала, обязательного для изучения в школе. Содержание обучения в 11 классе трёхлетнего обучения на ступени среднего (полного) общего образования рассчитано на 4 часа в неделю. Преобладающей формой текущего контроля выступают контрольные работы, самостоятельные работы, тестирование. Для реализации рабочей программы использую учебно-методический комплект:
Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяется её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математике в школе: Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математике в школе:
При изучении курса математики на базовом уровне в 11 классе продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики статистики и теории вероятностей», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения математики на базовом уровне обучающиеся 11 класса трёхлетнего обучения на ступени среднего (полного) общего образования должны знать /понимать: - значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и на практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; - значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия о числе, создание математического анализа, возникновения и развития геометрии; - универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; - вероятностный характер различных процессов окружающего мира; уметь: Алгебра - находить значение корня, степени; - выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применяя вычислительные устройства; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; - проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, тригонометрические функции; - вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; - выполнять тождественные преобразования иррациональных, степенных, тригонометрических выражений (разрешается пользование справочными материалами); использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - практических расчётов по формулам, в том числе по формулам, содержащим степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства; Уравнения и неравенства - решать иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения; - решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; - составлять уравнения и неравенства по условию задачи; - использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; - изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; - решать системы уравнений с двумя неизвестными; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - построения и исследования простейших математических моделей; Начала математического анализа - вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы; - понимать смысл понятия производной функции, предела последовательности, бесконечно убывающей геометрической прогрессии, длины окружности и площади круга как пределов последовательностей, непрерывности функции; - понимать смысл понятий касательная к графику функции; - составлять уравнение касательной к графику функции; - применять производную к исследованию функции и построению графиков; - исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, задач на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей - решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; - вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для - анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; - анализа информации статистического характера; Геометрия - распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные объекты с их описаниями, изображениями; - анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; - изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертёжи по условию стереометрических задач; - использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; - проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; - понимать стереометрические чертежи; - решать задачи на вычисление геометрических величин; - строить сечения геометрических тел; - решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; - вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства. Содержание рабочей программы по математике в 11 классе Дидактические пособия: Алгебра и начала математического анализа 10-11 - А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Просвещение 2010г.; Геометрия 10-11 - Л.С. Атанасян, Просвещение 2010г.
Календарно-тематический план по математике на 2012-2013 учебный год Учителя математики Мартыновой Светланы Васильевны План составлен согласно: Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент государственного стандарта. Примерные программы по математике /сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М.: Дрофа, 2008г.
Методическая тема на 2012-2013 учебный год
|
Протокол №1 от 15 августа 2012 года. №111 от 27 августа 2012 года Примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом первой ступени (2-4 классы) | М. М. Обухова образования администрации г. Арзамаса «01» сентября 2012 года С. Н. Шевелев «01» Лицензия на право ведения образовательной деятельности: №103553 от 11 мая 2012г, утверждена приказом Министерства образования Нижегородской... | ||
Реферат по проблемам тгп выбирается в деканате остальные контрольные... Начало сессии – 17 сентября 2012 года. Оплата обучения и сдача письменных работ – 10 сентября 2012г | №1 от 26. 08. 2012г. Утверждено и введено в действие приказом директора №109 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы 6 | ||
Рабочая программа по предмету,,Окружающий мир” составлена на основе... Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г | Протокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8) | ||
Протокол №1 от «27» августа 2012г. «Согласовано» Заместитель директора по увр /Максимова М. Н Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ №1089 от... | №1 от 26. 08. 2012г. Утверждено и введено в действие приказом директора №109 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования 8 | ||
Положение о безотметочном оценивании элективных курсов Приказом №32 На Совете школы От «05» марта 2012 г. Протокол №7 от 24 февраля 2012г | Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом... И наступил тот месяц, и пришел тот день, и настал тот час, и свершилось событие, в которое многие верили… | ||
Рабочая программа по географии для 10 класса на 2012-2013 учебный... Протокол №2012г от 2012 от 2012г | Отчет о деятельности Благотворительного фонда содействия образованию... Начиная с этого времени, мы реализуем проект «Помощь выпускникам детских домов в получении качественного образования и выборе профессии».... | ||
Рабочая программа по химии составлена в соответствии с федеральным... Мухаметова Р. Д./ Протокол №1 от Утверждено и введено Протокол №1 от «21» август 2013 г приказом №80 | Протокол №1 от 15 августа 2012г. Введён в действие. Приказ №99 от 27. 08. 2012 Педагогика: учебник для студ высших пед учеб заведений / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия»,... | ||
«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от Образовательного государственного стандарта основного общего образования по истории, утвержденного Приказом Минобразования РФ от... | Протокол №1 От «30» августа 2012 г. «Согласовано» Зам директора по... Р. з. Нахождение относительной молекулярной массы вещества по его химической формуле |