Протокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259





НазваниеПротокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259
страница1/9
Дата публикации19.06.2013
Размер1.01 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 65»




«Утверждено»

Педагогическим советом

протокол от 28 августа 2012 года №1

Введено приказом от 01 сентября 2012г. № 259

Директор школы

______________________С.В. Мартынова

Рабочая программа

предмету Математика

для 11 класса А (4 урока в неделю, всего 142 часа)

Составитель: Юсупова Э.Т.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР _____________ /О.С. Волкова/

28 августа 2012г.

«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от 28 августа 2012г. № 1

Руководитель МО ____________ / В.Р. Гизатуллина/

28 августа 2012г

Набережные Челны

2012г.

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса

Рабочая программа учебного курса математики для 11 класса трёхлетнего обучения на ступени среднего (полного) общего образования составлена на основе:

  • Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике для 11 классов трёхлетнего обучения (базовый уровень);

  • Примерной программы по математике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень);

  • Базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего (полного) общего образования в заочной форме.

Программа рассчитана на 142 часа, в том числе 6 часов на контрольные работы.

Содержание программы рассчитано на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике. Рабочая программа построена на основе компетентностного подхода.

По программе среднего (полного) общего образования в заочной форме изучение курса математики рассчитано на 3 года (10, 11, 12 классы). Инвариантная часть учебного плана составляет 3 часа в неделю или 106 часов в год, а также для ликвидации пробелов в знаниях и начала подготовки к государственной (итоговой) аттестации по математике выделен 1 час в неделю и 36 часов в год из вариативной части – компонента образовательного учреждения. В эти часы проводятся лекционные, тренировочные и диагностические работы по математике по материалам «Системы обработки учебной статистики СтатГрад», «Открытого банка задач для подготовки к государственной (итоговой) аттестации», проводится детальный анализ ошибок. Таким образом, программа рассчитана на 4 часа в неделю и 142 часа в год.

Программа по математике для общеобразовательных учреждений включает разделы:

  • «Требования к математической подготовке учащихся»,

  • «Содержание обучения»,

  • «Тематическое планирование учебного материала».

Раздел «Требования к математической подготовке учащихся» определяет итоговый уровень умений и навыков, которыми учащиеся должны владеть по окончании 11 класса трёхлетнего обучения на ступени среднего (полного) общего образования. Требования характеризуют тот безусловный минимум, которого должны достигать все обучающиеся в конце 11 класса трехлетнего обучения.

Раздел «Содержание обучения» задаёт минимальный объём материала, обязательного для изучения в школе.

Содержание обучения в 11 классе трёхлетнего обучения на ступени среднего (полного) общего образования рассчитано на 4 часа в неделю.

Преобладающей формой текущего контроля выступают контрольные работы, самостоятельные работы, тестирование.

Для реализации рабочей программы использую учебно-методический комплект:

10-11

Колмогоров А.Н.,

Абрамов А.М.,

Дудницын Ю.П.,

Ивлев Б.М.,

Шварцбурд С.И.

Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс. Просвещение 2010г.

10-11

Атанасян Л.С.

Геометрия 10-11 класс. Просвещение 2010г.

Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяется её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математике в школе: Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математике в школе:

  • Овладение конкретными математическими знаниями и умениями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин на базовом уровне, для продолжения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • Интеллектуальное развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом в будущей профессиональной деятельности и для продуктивной жизни в обществе;

  • Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • Воспитание средствами математики культуры личности; отношения к математике как части общечеловеческой культуры; знакомство с историей математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

При изучении курса математики на базовом уровне в 11 классе продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики статистики и теории вероятностей», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах, изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления; знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики на базовом уровне обучающиеся 11 класса трёхлетнего обучения на ступени среднего (полного) общего образования должны

знать /понимать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и на практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия о числе, создание математического анализа, возникновения и развития геометрии;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

уметь:
Алгебра
- находить значение корня, степени;

- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применяя вычислительные устройства; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, тригонометрические функции;

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

- выполнять тождественные преобразования иррациональных, степенных, тригонометрических выражений (разрешается пользование справочными материалами);

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- практических расчётов по формулам, в том числе по формулам, содержащим степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Уравнения и неравенства
- решать иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения;

- решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

- решать системы уравнений с двумя неизвестными;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- построения и исследования простейших математических моделей;

Начала математического анализа

- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

- понимать смысл понятия производной функции, предела последовательности, бесконечно убывающей геометрической прогрессии, длины окружности и площади круга как пределов последовательностей, непрерывности функции;

- понимать смысл понятий касательная к графику функции;

- составлять уравнение касательной к графику функции;

- применять производную к исследованию функции и построению графиков;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, задач на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

- анализа информации статистического характера;

Геометрия

- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные объекты с их описаниями, изображениями;

- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

- изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертёжи по условию стереометрических задач;

- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- понимать стереометрические чертежи;

- решать задачи на вычисление геометрических величин;

- строить сечения геометрических тел;

- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Содержание рабочей программы по математике в 11 классе

Дидактические пособия:

Алгебра и начала математического анализа 10-11 - А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Просвещение 2010г.;

Геометрия 10-11 - Л.С. Атанасян, Просвещение 2010г.




Дидактические единицы (разделы, темы)

Количество

часов

Контрольная работа




Математика

142

6

1

Алгебра. Основы тригонометрии. Уравнения и неравенства. Тригонометрические уравнения и неравенства.

Тема № 1. Повторение по теме: «Тригонометрические выражения, функции, уравнения и неравенства"

14

1

2

Геометрия.

Тема № 2. Многогранники.

18

1

3

Начала математического анализа.

Тема № 3. Производная.

20

1

4

Геометрия.

Тема № 4. Векторы в пространстве.

8




5

Геометрия.

Тема № 5. Метод координат в пространстве.

12




6

Начала математического анализа.

Тема № 6. Применение непрерывности и производной.

16

1

7

Геометрия.

Тема № 7. Цилиндр. Конус. Шар.

16

1

8

Начала математического анализа.

Тема № 8. Применение производной к исследованию функций

14

1

9

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

Тема № 9. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

14




10

Начала математического анализа.

Тема № 10. Повторение: "Производная. Применение производной"

10




Календарно-тематический план по математике на 2012-2013 учебный год

Учителя математики Мартыновой Светланы Васильевны

План составлен согласно: Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент государственного стандарта. Примерные программы по математике /сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М.: Дрофа, 2008г.

Предмет

Класс

Всего кол-во часов

Количество часов в неделю

Количество

Автор учебника, год издания


Контрольных работ

Зачётов

Тестовых заданий


Лабор., Практич. работ

Демонстраций




Математика

11 А

142

4

6

4

-

-

-

Алгебра и начала математического анализа./А.Н. Колмогоров

2010год;

Геометрия./Л.С. Атанасян 2010год

Методическая тема на 2012-2013 учебный год

Городская

Школьная

Учителя

«Организация деятельности методической службы образовательных учреждений в контексте ФГОС общего образования в целях повышения компетентности профессионального роста педагогических кадров»

«Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетенции в области внедрения новых педагогоческих технологий для обеспечения эффективного перехода к новым ФГОС»

«Использование мультимедийных средств обучения на уроках математики в условиях вечерней школы для повышения качества образования»



Рассмотрено

на заседании МО

протокол от 28 августа 2012 № 1

Руководитель МО__________В.Р. Гизатуллина

28 августа 2012г

Согласовано

Заместитель директора по УР
__________О.С. Волкова

28 августа 2012г.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259 iconПротокол №1 от 15 августа 2012 года. №111 от 27 августа 2012 года
Примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом первой ступени (2-4 классы)
Протокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259 iconМ. М. Обухова образования администрации г. Арзамаса «01» сентября 2012 года С. Н. Шевелев «01»
Лицензия на право ведения образовательной деятельности: №103553 от 11 мая 2012г, утверждена приказом Министерства образования Нижегородской...
Протокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259 iconРеферат по проблемам тгп выбирается в деканате остальные контрольные...
Начало сессии – 17 сентября 2012 года. Оплата обучения и сдача письменных работ – 10 сентября 2012г
Протокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259 icon№1 от 26. 08. 2012г. Утверждено и введено в действие приказом директора №109
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы 6
Протокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259 iconРабочая программа по предмету,,Окружающий мир” составлена на основе...
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Протокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259 iconПротокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Протокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259 iconПротокол №1 от «27» августа 2012г. «Согласовано» Заместитель директора по увр /Максимова М. Н
Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ №1089 от...
Протокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259 icon№1 от 26. 08. 2012г. Утверждено и введено в действие приказом директора №109
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования 8
Протокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259 iconПоложение о безотметочном оценивании элективных курсов
Приказом №32 На Совете школы От «05» марта 2012 г. Протокол №7 от 24 февраля 2012г
Протокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259 iconН. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом...
И наступил тот месяц, и пришел тот день, и настал тот час, и свершилось событие, в которое многие верили…
Протокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259 iconРабочая программа по географии для 10 класса на 2012-2013 учебный...
Протокол №2012г от 2012 от 2012г
Протокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259 iconОтчет о деятельности Благотворительного фонда содействия образованию...
Начиная с этого времени, мы реализуем проект «Помощь выпускникам детских домов в получении качественного образования и выборе профессии»....
Протокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259 iconРабочая программа по химии составлена в соответствии с федеральным...
Мухаметова Р. Д./ Протокол №1 от Утверждено и введено Протокол №1 от «21» август 2013 г приказом №80
Протокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259 iconПротокол №1 от 15 августа 2012г. Введён в действие. Приказ №99 от 27. 08. 2012
Педагогика: учебник для студ высших пед учеб заведений / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия»,...
Протокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259 icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Образовательного государственного стандарта основного общего образования по истории, утвержденного Приказом Минобразования РФ от...
Протокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259 iconПротокол №1 От «30» августа 2012 г. «Согласовано» Зам директора по...
Р. з. Нахождение относительной молекулярной массы вещества по его химической формуле


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск