Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол





Скачать 292.67 Kb.
НазваниеН. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол
страница1/3
Дата публикации22.07.2013
Размер292.67 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3

ВВЕДЕНО

в действие приказом

от «01» сентября 2012 г. № 1

Директор ГБОУ СОШ № 870

____________________

Н.В.Копцева

«01» сентября 2012 г.

СОГЛАСОВАНО

с профсоюзным комитетом

от «30» августа 2012 г. Протокол № 1

Председатель профкома

__________________

В.А.Фирсова

«30» августа 2012 г.


Квалификационная таблица индексации выполнения работ различной квалификации

в ГОУ СОШ № 870


Наименование должности

Индекс

Краткая характеристика работы

Требования к квалификации работника

Рабочий

По комплексному обслуживанию и ремонту здания

1.0-3.0


- содержание в надлежащем состоянии обслуживаемой территории здания;

- сезонная подготовка обслуживающей территории;

- устранение повреждений и неисправностей

Без предъявления требований к образованию, стажу работы;

Должен знать:

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- Конституцию РФ;

- Конвенцию о правах ребенка



- текущий ремонт

- техническое обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации и т.п.

- санитарно-гигиенические нормы

- техническая подготовка к выполняемым видам работ.


2. Рабочий по комплексному обслуживанию зданий (дворник)

1,5-3,5

- убирает мусор на закрепленной территории;

- поддерживает закрепленную территорию в чистоте;

- осуществляет очистку от снега и льда, посыпает дорожки соляно-песчаной смесью

Без предъявления требований к образованию, стажу работы;

Должен знать:

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- Конституцию РФ;

- Конвенцию о правах ребенка;

- санитарно-гигиенические нормы.

3. Секретарь

3.0-4.0

- осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности директора;

- координирует и направляет входящую и исходящую информацию;

- ведет делопроизводство в соответствии с требованиями и номенклатурой;

- обеспечивает сохранность служебной документации на различных носителях;

- ведет сбор, обработку и систематизацию информации с применением компьютерных технологий, обеспечивает ее сохранность;

- ведет документацию по учету кадров, связанную с приемом, переводом, трудовой деятельностью, увольнением, выходом на пенсию;

- обеспечивает оформление соглашений к трудовому договору в связи с переходом на НСОТ;

- создает банк данных о персонале школы с использованием компьютерных технологий



Должен иметь: как минимум среднее (полное) общее образование без предъявления требований к стажу работы;

Должен знать:

- Конституцию РФ;

- закон о персональных данных;

- положения и инструкции по ведению делопроизводства;

- кадровый состав школы;

- правила эксплуатации компьютерной техники;

- правила пользования приемно-переговорными устройствами;

- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты

4. Воспитатель группы продлённого дня


2.0-3.0

организует воспитательную работу в группе продлённого дня, несёт персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время пребывания в группе;

-организует содержательное взаимодействие с учителями, которые обучают детей ГПД и родителями на всех этапах работы группы: при её комплектовании, при проведении внеурочных мероприятий, самоподготовке, прогулках и т.д.;

-создаёт оптимальные условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников: применяя здоровьесберегающие технологии, обеспечивает их трудоспособность в течение дня, организует активный отдых после учебных занятий, полноценное питание, игры на открытом воздухе, спортивные часы, прогулки, экскурсии;

-при выполнении домашних заданий поддерживает у детей положительную учебную мотивацию;

- обеспечивает соблюдение обучающимися правил и норм охраны труда, техники безопасности, приучает их к здоровому образу жизни;

-формирует у обучающихся умения работать с дополнительной литературой, навыки самообслуживания и самоорганизации;

-активно взаимодействует с социально-психологической службой по педагогическому сопровождению обучающихся

Должен иметь: среднее или высшее педагогическое образование, без предъявления требований к стажу работы;

Должен знать:

- Конституцию РФ;

- законы РФ, решения Правительства РФ, федеральных и региональных органов управления образованием по вопросам образования;

- Конвенцию о правах ребенка;

- общую и возрастную педагогику;

- особенности психологии младшего школьного возраста и младших подростков;

- педагогические и диагностические методики;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

5. Экономист


3.0-4.0

- анализирует своевременность правильность и эффективность расходования финансовых средств, выделенных на обеспечение образовательного процесса, состояние финансово-экономической деятельности школы

- прогнозирует тенденции изменения, ситуации финансовой и экономической деятельности в регионе для разработки стратегии финансово-экономической деятельности школы, а также последствия запланированной работы

- планирует и организует разработку необходимой финансово-экономической документации в условиях НСОТ, систему контроля за эффективным использованием финансовых средств и привлечение внебюджетных источников финансирования

- координирует финансово-экономическую деятельность сотрудников школы и представленных сторонних организаций

- контролирует рациональное расходование финансовых средств, составление тарификации, штатного расписания, бизнес-плана

- разрабатывает нормативную документацию по вопросам финансово-экономической деятельности школы

- обеспечивает заключение экономически выгодных договоров и своевременное выполнение договорных обязательств

Должен иметь: высшее образование (среднее специальное) и стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет;

Должен знать:

- Конституцию РФ;

- законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по вопросам финансово-экономической деятельности школы;

- формы и методы бухгалтерского учета;

- организацию документооборота по финансово-экономической деятельности школы;

- порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности школы;

- правила эксплуатации вычислительной и компьютерной техники; экономику, организацию труда и управления;

рыночные методы хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

6. Главный

бухгалтер

4.0-7.0

- анализирует финансовую деятельность школы, эффективность и правильность расходования средств;

- определяет финансовую политику школы, финансовые проблемы функционирования и развития школы

- прогнозирует последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию финансовой деятельности школы

- обеспечивает правильность постановки и организации бухгалтерского учета и соответствие финансово-хозяйственных операций действующему законодательству

- планирует, организует и контролирует деятельность, сотрудников школьной бухгалтерии

- координирует разработку необходимой финансово-хозяйственной документации, работу сотрудников бухгалтерии и банка

- контролирует своевременность и правильность составление отчетной документации, движение имущества, выполнение финансовых обязательств, рациональное расходование финансовых средств и соответствие расходов утвержденной сметы

- разрабатывает смету доходов и расходов

Должен иметь: высшее (средне специальное) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет;

Должен знать:

- Конституцию РФ;

- законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета всех видов финансовой деятельности;

- формы и методы бухгалтерского

учета;

- план и корреспонденцию счетов;

- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;

- порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета всех финансовых операций;

- методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности лицея;

- правила эксплуатации вычислительной и компьютерной техники; экономику, организацию труда и управления;

рыночные методы хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда техники безопасности и противопожарной защиты.

7.Заведующий библиотекой

3.0-5.0

- планирует и организует работу школьной библиотеки, каталогизацию и хранение библиотечного фонда

- оформляет подписку школы на периодические издания

- организует читательские конференции, литературные вечера и др. массовые мероприятия, устанавливает связи с другими библиотеками, интер-объединениями и т.д.

- организует и проводит уроки, групповые занятия и массовые мероприятия по пропаганде библиотечно-библиографических знаний и популяризации литературы

- ведет инвентаризацию книжных фондов, списание устаревшей и ветхой литературы и пополнение фонда новой литературой в установленном порядке с использованием компьютерной техники

Должен иметь: высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет;

Должен знать:

- Конституцию РФ;

- постановления Правительства РФ, определяющие развитие культуры; основы законодательства о культуре;

- руководящие документы вышестоящих органов по вопросам библиотечной работы;

- основы экономики, организации труда и управления;

- теорию и практику библиотечного дела;

- формы и методы библиотечного учета;

- основы трудового законодательства; правила по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.

8. Педагог-

организатор

2.0-3.0

- содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, педагогизации социальной сферы

- создает условия для реализации интересов и потребностей обучающихся в различных видах творческой деятельности

- организует работу различных детских любительских объединений, индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и взрослых

- руководит работой по одному из направлений деятельности школы: техническому, эстетическому, спортивному и т.д.

- организует внеклассные мероприятия в сфере досуга, развлечений обучающихся и образовательные экскурсии

Должен иметь: среднее или высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы;

Должен знать:

- Конституцию РФ;

- методику поиска и поддержки молодых талантов, организацию одного из видов творческой деятельности;

- программы занятий различных детских любительских объединений

- основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций

- специфику развития интересов и потребностей обучающихся, основы их творческой деятельности

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности пожарной безопасности.

- Конвенцию о правах ребенка

- возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию.

9. Педагог- организатор основ безопасности жизнедеятельности

2.0-3.0

- осуществляет обучение курса основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки

- планирует и проводит мероприятия по обеспечению безопасности жизни и здоровья всех участников образовательного процесса

- содействует в проведении медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкоматам, а также для поступления в военные учебные заведения

- ведет учет военнообязанных и представляет соответствующие отчеты

- отрабатывает план ГО школы

- организует занятия по ГО с работниками школы, а также командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО

- участвует в обеспечении функционирования школы при возникновении различных ЧС

- обеспечивает содержание индивидуальных средств защиты в надлежащей готовности

- проводит практические занятия по действиям в экстремальных ситуациях

- обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы кабинета ОБЖ

Должен иметь: среднее или высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы;

Должен знать:

- Конституцию РФ;

- законы РФ, решения Правительства РФ и органов исполнительной власти по вопросам образования, обороны, ГО и обеспечения функционирования учреждения при чрезвычайных ситуациях;

- Конвенцию о правах ребенка;

- основы педагогики, психологии;

- теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; правила охраны жизни и здоровья обучающихся;

- организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях;

- основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения;

- порядок оповещения населения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций; организацию и проведение экстремальных мероприятий при чрезвычайных ситуациях;

- методы оказания первой медицинской помощи; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

10. Социальный педагог
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол iconПротокол №1 От «30» августа 2012 г. «Согласовано» Зам директора по...
Р. з. Нахождение относительной молекулярной массы вещества по его химической формуле
Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол iconПротокол №1 От «30» августа 2012 г. «Согласовано» Зам директора по...
Электронное облако и орбиталь, их формы. Электронные и электронно-графические формулы в нормальном и возбужденном состояниях. Ковалентная...
Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол iconПротокол №1 От «30» августа 2012 г. «Согласовано» Зам директора по...
Программа «История. История России и мира 10-11 класс», Москва, «Русское слово» 2007 год. 2 С. И. Козленко, Н. В. Загладин, Х. Т....
Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол iconПротокол №1 от 15 августа 2012 года. №111 от 27 августа 2012 года
Примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом первой ступени (2-4 классы)
Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол iconПротокол №1 от Приказ №64-о от 6 сентября 2012 г. 18 сентября 2012...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол iconПротокол от 28 августа 2012 года №1 Введено приказом от 01 сентября 2012г. №259
Рабочая программа учебного курса математики для 11 класса трёхлетнего обучения на ступени среднего (полного) общего образования составлена...
Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол iconА. Ю. Косолапова Протокол №1 от 30 августа 2012 года «Согласовано»
Рабочая программа разработана на основании нормативных и инструктивно—методических документов Министерства образования Российской...
Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол iconА. Ю. Косолапова Протокол №1 от 30 августа 2012 года «Согласовано»
Рабочая программа разработана на основании нормативных и инструктивно—методических документов Министерства образования Российской...
Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол iconОт 28 августа 2012 года Рассмотрена на заседании педагогического...
Мбоу «Солгинская средняя общеобразовательная школа №86» Вельского района Архангельской области
Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Шумерлинская средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012-2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.)
Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол iconПлан учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012-2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол №1 от 25 августа 2012...
Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол icon27 августа – 2 сентября 2012 г
Совета по сохранению исторически ценных градоформирующих объектов исторических поселений Вологодской области
Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол iconО. И. Стукалова В. Ю. Гармаш 29 августа 2012 г. 29 августа 2012 г
Поставьте в известность руководство школы. Если сигнал тревоги – сирена еще не звучит включите ближайший ручной пожарный извещатель...
Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол iconАндреевой Людмилы Николаевны учительницы химии-биологии по химии...
Примерной образовательной программы основного общего образования, созданной на основе стандарта
Н. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом от «30» августа 2012 г. Протокол iconПриказ №814, а так же решения Ученого совета фгбоу впо «Московский...
Рф (с изменениями от 16 марта, 27 ноября 2000 г., 17 февраля 2004 г.), утвержденного приказом Минобразования РФ от 27 марта 1998...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск