Урока Тема урока Пункты по учебн





Скачать 202.08 Kb.
НазваниеУрока Тема урока Пункты по учебн
Дата публикации19.12.2014
Размер202.08 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок



урока

Тема урока

Пункты

по учебн.

Календ

срок

Цель урока

Прим.

на уроке

1.

Урок вводного повторения



4/09

Повторение сведений, необходимых при изучении геометрии 9 класса, совершенствование навыков применения теоритических и практических ЗУН – 7-8 классах.

Теоретический тест

IX ГЛАВА. ВЕКТОРЫ - 11 ч.

2.

Понятие вектора. Равенство векторов.

§.1. п.76,77

7/09

Сформировать понятие вектора как направленного отрезка. Ввести понятия коллинеарности, сонаправленности и противоположно направленности, равенства векторов.




3.

Откладывание вектора от данной точки.

п.78

11/09

Научить учащихся откладывать вектор, равный данному.

карточка

4.

Сумма двух векторов. Законы и правила сложения векторов.

§.2 п.79, 80

14/09

Ввести понятие суммы двух векторов на примере правила треугольника. Рассмотреть законы сложения векторов и правило параллельлограмма. Научить учащихся строить сумму двух векторов, используя правила.




5.

Сумма нескольких векторов.

п.81

18/09

Ввести понятие суммы двух и более векторов.

С. Р.

6.

Вычитание векторов.

п. 82

21/09

Ввести понятие разности двух векторов; противоположенных векторов. Научить строить разность двух векторов двумя способами. Научить решать задачи на вычитание векторов.




7.

Решение задач по теме «сложение и вычитание векторов»




25/09

Закрепление теоретического материала. Совершенствование навыков решения задач по теме.

С.Р.

8.

Умножение вектора на число.

§.3 п. 83

28/09

Ввести понятие умножения вектора на число. Ознокомление учащихся со свойствами умножения вектора на число.




9.

Применение векторов к решению задач.

п. 84

2/10

Показать применение вектора при решении геометрических задач на конкретных примерах. Совершенствовать навыки выполнения действий над векторами.

Карточка

10.

Средняя линия трапеции.

п. 85

5/10

Ввсети понятие средней линии трапеции. Научить решать задачи по новой теме.




11.

Решение задач по теме «векторы».





9/10

Систематизировать ЗУН учащихся по изучаемой теме, решения задач на применение теории векторов. Подготовить учащихся к контрольной работе.

Теоретический тест

12.

Контрольная работа №1

по теме «ВЕКТОРЫ»




12/10

Проверка знаний учащихся по пройденной теме.




Х ГЛАВА. МЕТОД КООРДИНАТ – 9 ч.

13.

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

§.1

п. 86

16/10

Рассмотреть лемму о коллинеарных векторах, доказать теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам. Научить решать задачи на применение теоремы.




14.

Координаты вектора

п. 87

19/10

Ввести понятие координат вектора, координат разности и суммы двух векторов. Научиться решать простейшие задачи методом координат.




15.

Простейшие задачи в координатах.

§.2

п. 88, 89

23/10

Рассмотреть простейшие задачи в координатах и показать их применение в процессе решения задач.

С. Р .

16.

Простейшие задачи в координатах.




26/10

Совершенствование навыков решения задач методом координат.

Карточка , теор. Тест

17.

Уравнение линии в плоскости. Уравнение окружности.

§.3.

П. 90,91

30/10

Ввести понятие окружности. Показать применение уравнения окружности при решении задач.

М.Д.

18.

Уравнение прямой

П. 92

2/11

Вывести уравнение прямой и показать применеие уравнения прямой при решении задач.

М.Д.

19.

Применение уравнения прямой и окружности в решении задач.




13/11

Совершенствование навыков решения задач методом координат.




20.

Подготовка к контрольной работе




16/11

Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Метод координат».

ТЕСТ.

21.

Контрольная работа № 2

По теме «МЕТОД КООРДИНАТ»




20/11

Проверка знаний учащихся по пройденной теме.




ХI. ГЛАВА. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА – 12ч.

22.

Синус, косинус и тангенс угла.

Главное тригонометрическое тождество

Формулы приведения.

§.1

П.93,94

23/11

Ввести понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 0˚ до 180˚ . Вывести основное тригонометрическое тождество и формулы для вычисления координат точки. Рассмотреть формулы приведения.

Тест.

23.

Формула вычисления координаты точки.

П.95

27/11

Систематизация ЗУН по теме. Развивать умение пользоваться основным тригонометрическим тождеством и находить координаты точки.

Гот. Черт.

24.

Теорема о площади треугольника

§.2 П.96

30/11

Доказать теорему о площади треугольника. Научить учащихся решать задачи на применение теоремы.

Карточка

25.

Теоремы синусов и косинусов


П.97,98

4/12

Докакзать теорему синусов и косинусов и показать их применеие при решении задач.




26.

Решение треугольников

П.99

7/12

Научить учащихся решать задачи на использование теоремы синусов и косинусов.

Гот. Черт.

27.

Измерительные работы.

Обобщение темы.

П.100

11/12

Ознакомить учащихся с методоми измерительных работ и показать применение теорем синусов при их выполнении. Закроепление ЗУН по изученной теме.

(Тест).

28.

Угол между векторами.

Скалярное произведение векторов.

§.3

П.101,102

14/12

Познакомить учащихся с понятием «угол между векторами». Ввести понятия скалярного произведения двух векторов, скалярного квадрата вектора. ол между векторами".мерительных работ и показать применение тезадач. оения зеколлинеарным векторам.




29.

Скалярное произведение в координатах, их свойства.

П.103,104

18/12

Доказать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия. Ознакомить учащихся со свойствами скалярного произведения.

Тест

30.

Решение задач с применением скалярного произведения векторов.




21/12

Показать примеры решения задач на применение скалярного произведения векторов.

С.Р.

31.

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.




25/12

Совершенствование навыков решения задач.

М. Д.

32.

Контрольная работа № 3

По теме «СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА»




28/12

Проверка знаний учащихся по пройденной теме.




ХII. ГЛАВА. ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА – 16 ч.

33.

Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника.

§.1 п.105,106

11/01

Ввести понятие правильного многоугольника. Вывести формулу для вычисления угла правильного n – угольника и показать ее применение в процессе решения задач.

Карточка

34.

Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

П.107

15/01

Повторить понятия окружностей, вписанной в многоугольник и описанной около него. Доказательство теорем по теме.




35.

Формула для вычисления площади правильного многоугольника.

П.108

18/01

Вывести формулы для вычисления площади правильного многоугольника. Научить применять формулы в процессе решения задач.

С. Р.

36.

Формулы для вычисления стороны правильного многоугольника.

П.108

22/01

Вывести формулы для вычисления стороны правильного многоугольника. Научить применять формулы в процессе решения задач.




37.

Формулы для вычисления радиуса вписанной окружности.

П.108

25/01

Вывести формулу для вычисления радиуса вписанной окружности.




38.

Решение задач на применение формул. Самостоятельная работа обучающего характера.




29/01

Совершенствование ЗУН решения задач на применение формул




39.

Решение задач по теме

«Правильный многоугольник»




1/02

Совершенствование навыков решения задач по теме.




40.

Способы построения правильных многоугольников.

П. 109

5/02

Рассмотреть некоторые способы построения правильных многоугольников с помощью циркуля и и линейки.




41.

Длина окружности, дуги.

§.2

п.110

8/02

Дать представление о выводе формулы длины окружности.. научить учащихся решать задачи на применение формулы длины окружности.




42.

Длина окружности, длина дуги.





12/02

Совершенствовать навыки решения задач.




43.

Решение задач.




15/02

Систематизация ЗУН по теме.


С. Р.

44.

Площадь круга.

П.111

19/02

Дать представление о выводе формулы площади круга. Научить учащихся решать задачи на применение формулы площади круга.




45.

Площадь кругового сектора.

П.112

22/02

Вывести формулу площади кругового сектора на основе площади круга.




46.

Решение задач на тему « Площадь круга и кругового сектора»




26/02

Совершенствовать навыки решения задач на применение формулы вычисления площади круга и кругового сектора.




47.

Обобщение по теме «Длина окружности. Площадь круга». Подготовка к контрольной работе.




29/02

Систематизировать ЗУН по данной теме.

Тест

48.

Контрольная работа №4

По теме «ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА»




4/03

Проверка знаний учащихся по пройденной теме.




ХIII. ГЛАВА. ДВИЖЕНИЕ – 12ч.

49.

Отражение плоскости на себя.

Понятие движения.

§.1

П.113,114

7/03

Ввести понятие отображения плоскости на себя и движения. Рассмотреть осевую и центральную симметрии.




50.

Свойства движений.

П.114,115

11/03

Рассмотреть свойства движений. Научить учащихся применять свойства движений при решении задач.




51.

Осевая и центральная симметрия.




14/03

Закрепление теоретических знаний по изучаемой теме.




52.

Осевая и центральная симметрия.




18/03







53.

Решение задач по теме « Понятие движения».




21/03

Научить учащихся применять свойства движений при решении задач.




54.

Параллельный перенос.

§.2 п.116

25/03

Познакомить учащихся с параллельным переносом и доказать, что параллельный перенос есть движение.




55.

Поворот.

П.117

28/03

Познакомить учащихся с поворотом, доказать, что поворот есть движение.




56.

Решение задач по теме « Параллельный перенос. Поворот».




8/04

Систематизировать теоретические знания по теме. Совершенствование навыков решения задач на построение.




57.

Решение задач.




11/04

Предворительная проверка знаний учащихся для дольнейшей работы по ликвидации пробелов по теме.

Тест

58.

Решение задач.




15/04

Закрепление знаний по теме «Движение». Развивать умения решать задачи.




59.

Подготовка к контрольной работе.




18/04

Подготовить учащихся к контрольной работе по теме.




60.

Контрольная работа №5

По теме «ДВИЖЕНИЕ»




22/04

Проверка знаний учащихся по пройденной теме.




ХIV. ГЛАВА. НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ СТЕРЕОМЕТРИИ – 3ч.

61.

Предмет стереометрии.

(Многогранники. Призма. Параллелепипед. Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Пирамида. Цилиндр. Конус. Сфера. Шар)

§.1 п.118, 119,120,121 П.122,123

124

25/04

Ввести понятие о стереометрии. Знакомство учащихся с телами стереометрии.




62.

Об аксиомах планиметрии. Некоторые сведения о развитии геометрии.

§.2 п.125,

126,127,128

29/04

Ознакомить учащихся с системой аксиом, которые положены в основу изученного курса геометрии. Заслушать сообщения, подготовленные учащимися об основных этапах развития геометрии, открытиях, выдающихся ученых и их вкладах в развитие науки.

рефераты

ПОВТОРЕНИЕ – 7 ч.

63.

Повторение по теме

«Начальные геометри-ческие сведения. Параллельные прямые»




2/05

Систематизировать теоретические знания по теме урока, совершенствовать навыки решения задач.

Тест

64.

Треугольники. Окружность.




6/05

Систематизировать теоретические знания по теме урока, совершенствовать навыки решения задач.

М. Д.

65.

Четыреугольники. Многоугольники.




9/05

Систематизировать теоретические знания по теме урока, совершенствовать навыки решения задач.

Тест

66.

Векторы. Метод координат. Движения




13/05

Систематизировать теоретические знания по теме урока, совершенствовать навыки решения задач.




67-68.

Итоговая контрольная работа.




16/05

Проверка знаний учащихся.

Тест

69.

Анализ итоговой контрольной работы.




20/05







70.

Резервный урок.




23.05















Учебник


Геометрия 7-9 кл.

Авторы:

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б, Кадомцев,

Э.Г. Позняк, И.И. Юдина




I четверть


II четверть

III четверть

IV четверть

год

Уроки

18

14

21

17

70

Контрольные работы

1

2

1

1

5

Тесты

2

3

2

2

9

Зачеты

-

1

1

1

3


2007-2008 учебный год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Пункты по учебн iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Урока Тема урока Пункты по учебн iconКонспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Урока Тема урока Пункты по учебн iconКонспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема...
Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе...
Урока Тема урока Пункты по учебн iconКонспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения...
Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Урока Тема урока Пункты по учебн iconКонспект урока по английскому языку (учитель Протасова Т. Г.). Тема урока: «Школьная жизнь»
Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов...
Урока Тема урока Пункты по учебн iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Урока Тема урока Пункты по учебн iconКонспект урока по волейболу 8-9 класс Дата урока: 20. 12. 12 Тема...
Цель урока: Укрепление здоровья и подготовка учащихся к внутришкольным и районным соревнованиям
Урока Тема урока Пункты по учебн iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Урока Тема урока Пункты по учебн iconКонспект урока Тема урока Вода в природе
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Урока Тема урока Пункты по учебн iconТема урока: Наука о природе Земли
Постановка цели урока в процессе урока, мотивация учебной деятельности(формулировка цели урока)
Урока Тема урока Пункты по учебн iconУрок. Тема урока Форма урока
Место и роль урока в теме. Внешние связи урока: устанавливается место и роль данного урока в изучаемой теме; характер связи урока...
Урока Тема урока Пункты по учебн iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Урока Тема урока Пункты по учебн iconУрока: 1 Тема урока. Я гражданин и ученик
...
Урока Тема урока Пункты по учебн iconКонспект урока русского языка в спаренных 1 и 2 классах Тема урока: Цель урока
Цель урока: формировать навык грамотного письма слов с безударными гласными, находящимися в сильной и слабой позициях
Урока Тема урока Пункты по учебн iconРазработка урока «Создание праздничной открытки» для учеников 4 класса...
Тема урока: Создание печатных публикаций. Действия с фрагментом рисунка в программе Microsoft Word
Урока Тема урока Пункты по учебн iconКонспект урока повторяем признаки имени прилагательного (Тема урока)...
Как вы думаете, чему будет посвящена тема урока? (Сегодня на уроке мы будем говорить об имени прилагательном)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск