Скачать 273.39 Kb.
|
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ «БЕЛОЗЕРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» УТВЕРЖДАЮ Директор БОУ СПО ВО «Белозерский индустриально -педагогический колледж» _________ /Г.В.Денисова / «____» _________ 20___ г. Программа учебной дисциплины Математика г. Белозерск 20_10__ г Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) __050146 Преподавание в начальных классах ____ код наименование специальности(ей) / профессии(ий) Организация-разработчик: ___БОУ СПО ВО «Белозерский индустриально-педагогический колледж»___________________________________________ Разработчики: __ Магаева Татьяна Алексеевна - преподаватель информатики Ф.И.О., ученая степень, звание, должность _________________________________________________ Ф.И.О., ученая степень, звание, должность _________________________________________________ Ф.И.О., ученая степень, звание, должность Рассмотрено на заседании ПЦК Экспертный советдопущенок внутреннему использованиюпротокол №«___» «____________» 201 г. Председатель ПЦК _____________________________Ф.И.О. председателя экспертного совета_______________ _________Ф.И.О. подпись «___» «____________» 20___ г.М.п. заверяю __________подписьСОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА 1.1. Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 050146 Преподавание в начальных классах Программа учебной дисциплины может быть использована в качестве примерной или при разработке программ учебной дисциплины по специальности Преподавание в начальных классах 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Принадлежит к циклу общеобразовательных дисциплин (раздел ОД.0 ). 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: Алгебра - выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближённые значения величин и погрешности вычислений (абсолютная, относительная); сравнивать числовые выражения; - находить значение корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближённой оценкой при практических расчётах; - выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций. Функции и графики - вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции; - определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках; - строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций; - использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин; Начала математического анализа - находить производные элементарных функций; - использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков; - применять производную для проведения приближённых вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения; - вычислять в простейших случаях площади и объёмы с использованием определенного интеграла. Уравнения и неравенства - решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы; - использовать графический метод решения уравнений и неравенств; - изображать на квадратной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными; - составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в т.ч. Прикладных) задачах. Комбинаторика, статистика и теория вероятностей - решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; - вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов. Геометрия - распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные объекты с их описаниями, изображениями; - описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; - анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; - изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задачи; - строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды; - решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); - использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты методы; - проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; - значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; - универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; - вероятностный характер различных процессов окружающего мира. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 156 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов; самостоятельной работы обучающегося 39 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Математика
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) |
Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения... Учредителем бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области "Сокольский педагогический... | Боу спо во «Белозерский педагогический колледж» Отделение начального... План составлен в соответствии с фгос по профессии нпо 250101. 01 Мастер по лесному хозяйству | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организация – разработчик: боу спо во «Белозерский индустриально-педагогический колледж» | И. Л. Сабельникова Гаоу спо «Тюменский педагогический колледж №1», Уставом государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального... | ||
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу мдк01. 01... Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Псковской области | Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк)... Составитель: Степанов Виктор Леонидович, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж» | ||
«Основы рекламы» Преподаватель Гаоу спо «Тюменский педагогический колледж №1», Уставом государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального... | На бланке Заявка на участие в Тендере Гаоу спо «Тюменский педагогический колледж №1», Уставом государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального... | ||
Антистресс и активационная терапия в фитнесе Гаоу спо «Тюменский педагогический колледж №1», Уставом государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ор: Белякова Ирина Ивановна, заведующий кафедрой иностранных языков, преподаватель английского языка, методики преподавания английского... | ||
Доклад о деятельности Областного бюджетного образовательного учреждения... Обоу спо «Курский педагогический колледж» – образовательное учреждение среднего профессионального образования, функционирующее на... | Учебно-методический комплекс по дисциплине (далее умкд) Основы безопасности... Составитель: Данильченко Юрий Натавьевич, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж» | ||
Доклад о деятельности Областного бюджетного образовательного учреждения... Обоу спо «Курский педагогический колледж» – образовательное учреждение среднего профессионального образования, имеющее вид колледжа,... | А., Голубев А. Г.*, научный руководитель канд техн наук Чернова Г. А.* Гаоу спо «Тюменский педагогический колледж №1», Уставом государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального... | ||
Правила внутреннего распорядка студенческого общежития Общие положения Гаоу спо «Тюменский педагогический колледж №1», Уставом государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального... | Программа учебной дисциплины «Биология» Программа учебной дисциплины «Биология» предназначена для изучения биологии в боу спо во «Белозерский педагогический колледж» на... |