Тема: Числовые и буквенные выражения





Скачать 311.1 Kb.
НазваниеТема: Числовые и буквенные выражения
страница1/5
Дата публикации18.08.2013
Размер311.1 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5
Тест №1

Тема: Числовые и буквенные выражения.

I вариант.

1. Найдите значение выражения: 2а-в, при а=, в= -8.

Варианты ответов: а) 11; б) -5; в) 5; г)-11

  1. Какое из числовых выражений соответствует словесной формулировке: Частое разности

чисел 10 и 2,7 и числа 5.

Варианты ответов: а) 10 - 2,7:5; б) 5:(10 – 2,7); в) 10:5 – 2,7; г) (10 – 2,7):5.

  1. Значение какого выражения равно –7.

Варианты ответов: а) ; б) 5; в) (32 + 0,9):33; г) .

  1. Выразить из формулы А = 2С + 5 переменную С.

Варианты ответов: а) С = (5-А); б) С = (А-5):2; в) С= (А-5); г) С= .

  1. Какую из формул можно использовать для вычисления площади фигуры изображенной на рисунке:



t

y

m

n

Варианты ответов: а) S = mn-ty; б) S= ty + mn; в) S = mt – ny; г) S = (n-y)(m-t).

  1. Выберите выражение, которое тождественно равно выражению 4х – 5у.

Варианты ответов : а) 3х – 4у + х + у; б) 3х + х – 5у; в) –(5у + 4х); г) 2х – (6х – 5у).

  1. Какое из свойств действий записано формулой (m + n) = mt + nt .

Варианты ответов: а) сочетательное свойство умножения;

б) сочетательное свойство сложения;

в) распределительное свойство умножение относительно сложения;

г) нет свойства действий, которое можно записать с помощью предложенного.

  1. Составить выражение по условию задачи: Скорость катера х км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. Тогда за 2 часа катер прошел по течению реки, расстояние равное

Варианты ответов: а) 2(х+3) км; б) (2х + 3) км; в) км; г) (2х - 6)км.

  1. Какое из предложенных пар чисел а и в, являются недопустимыми для алгебраического выражения .

Варианты ответов : а) а = -1 и в =2; б) а = -18 и в =3; в) а = 0 и в = 1; г) а =3 и в = 0.

  1. Упростите выражение 3(х – 2у) - 0,5(2х + 3у) – 4,5х.

Варианты ответов: а) 2,5х + 7у; б) 2,5х – 7у ; в) –2,5х + 7,5у; г) –2,5х – 7,5у.

  1. Найдите значение выражений М= 0,4х, N= -x2, P= при х = -0,3 и расположите эти числа в порядке убывания.

Варианты ответов: а)P,N,M; б) N,M,P; в) M,N,P; г) M,P,N.


Тест №1

Тема: Числовые и буквенные выражения.

II вариант.

1. Найдите значение выражения: х – 2у, при у =, х =9.

Варианты ответов: а) 15; б) 2; в) -2; г)15

  1. Какое из числовых выражений соответствует словесной формулировке: Произведение суммы чисел 3,8 и 9 и числа 10.

Варианты ответов: а) 3,8 +; б) (3,8 – 9) ; в) 3,8 + 9; г) (3,8 + 9) .

  1. Значение какого выражения равно –5.

Варианты ответов: а) ; б) –0,5; в) (52 - 15):2; г) .

  1. Выразить из формулы F = 9 – 3N переменную N.

Варианты ответов: а) N = (F + 9):3; б) N = (9-F) ; в) N= (9-F):3; г) N= .

  1. Какую из формул можно использовать для вычисления площади фигуры изображенной на рисунке:




a

a

y


x

Варианты ответов: а) S = xy – a2; б) S= xy + a2; в) S = xa – ya; г) S = (x-a)(y-a).

  1. Выберите выражение, которое тождественно равно выражению 3х – 4у.

Варианты ответов : а) 2х – 5у + х + у; б) 2х – 5у +х - у; в) –(3х + 4у); г) х – (4х + 4у).

  1. Какое из свойств действий записано формулой а – (в + с)= (а - в) - с .

Варианты ответов: а) сочетательное свойство умножения;

б) распределительное свойство умножение относительно сложения;

в) сочетательное свойство сложения;

г) нет свойства действий, которое можно записать с помощью предложенного.

  1. Составить выражение по условию задачи: Из пунктов А и В одновременно два автомобиля выехали навстречу друг другу. Скорость первого автомобиля v км/ч, второго автомобиля u км/ч. Встретились они через 2,5 ч. Расстояние между пунктами А и В равно

Варианты ответов: а) 2,5v – 2,5u км; б) 2,5(v + u) км; в) 2,5vu км; г) км.

  1. Какое из предложенных пар чисел m и n, являются недопустимыми для алгебраического выражения .

Варианты ответов : а) m = 1 и n =3; б) m = 2 и n =-2; в) m = 0 и n = 1; г) m =3 и n = 0.

  1. Упростите выражение 5(х + 2у) - 0,2(15х + 10у) – 9,5у.

Варианты ответов: а) 2х + 1,5у; б) 2х – 1,5у ; в) –2х + 1,5у; г) –2х – 1,5у.

  1. Найдите значение выражений А= 0,7х, В= -x2, С= при х = -0,4 и расположите эти числа в порядке возрастания.

Варианты ответов: а) А,В,С; б) А,С,В; в) С,В,А; г) В,С,А.

Тест №2

Тема: Линейные уравнения.

I вариант.

  1. Выбрать записи, являющиеся уравнением:

1) ; 2) (х - 1)(х + 5) = 0; 3) 4х – 9; 4) 2х – 15 = 3.

Варианты ответов: а) 1,2,4; б) 3; в) 2 и 4; г) 4

  1. Выбрать число, которое является корнем уравнения 2(х - 5) = х + 1;

Варианты ответов: а) 5; б) 11; в) 0; г) -1.

  1. Выбрать уравнения, корнем которых является число 5 .

1) 3х + 1 = 16; 2) 7 + х = 2х – 22; 3) 5(2 - х) = 4 + х; 4) (х + 2)(х - 2) = 21

Варианты ответов: а) 1 и 2; б) 2 и 3; в) 1; г)1 и 4.

  1. Выбрать уравнения, являющиеся линейными

1) 2х = 5; 2) 4х2 – 5 = 19; 3) х – 4 = 0; 4) х(х + 3) = 0; 5) 5х + 3 = 2х – 7.

Варианты ответов: а) 1;3 и 5; б)2 и 4; в) 1; г) 5.

  1. После решения линейного уравнения коэффициент при х оказался стертым. Восстановить его: …х = ; х = - .

Варианты ответов: а) -; б) -; в) -2; г) .

  1. Решить уравнение х + (х + 10) = 17.

Варианты ответов : а) –1,5; б) 8,5; в) 3,5; г) –8,5.

  1. Даны уравнения 1) 6х = 42; 2) 5х + 2 = 3х - 4; 3) х = 0; 4) 0х = 5; 5) 0х = 0. Какое из приведенных уравнений не имеет корней.

Варианты ответов: а) 5; б) 4; в) 1 и 2; г) 3.

  1. Какое из уравнений соответствует условию задачи: Три цеха изготовили 2648 деталей. Второй цех изготовил деталей в 3 раза больше, чем третий, а первый на 5 деталей больше, чем второй. Сколько деталей изготовил каждый цех?

Варианты ответов: а) (3х + 5) + 3х + х = 2648; б) 3х + 5 = 2648; в) 3х + х – 5 = 2648; г) (3х - 5) +х +3х = 2648.

  1. Корнем уравнения kx = 3 является число 0,4. Найдите корень уравнения kx = -1.

Варианты ответов : а) - ; б) ; в) ; г) -.

  1. Найти число, которое на 60% меньше корня уравнения х = 16.

Варианты ответов: а) 11,5; б) 11,2 ; в) 10,8; г) 16,8.

  1. Найти все натуральные значения а, при которых корень уравнения (а - 3)х = 8 является натуральным числом.

Варианты ответов: а) 1;2;3; б) 4;5;7;11; в) 8 и 4; г) нет таких значений а.

Тест №2

Тема: Линейные уравнения.

II вариант.

  1. Выбрать записи, являющиеся уравнением:

1) ; 2) (х - 9)(х + 5) = 0; 3) 2х + 15; 4) 15 – 6х = 27.

Варианты ответов: а) 2 и 4; б) 3; в) 1;2 и 4; г) 4

  1. Выбрать число, которое является корнем уравнения (х - 2) = 2(5 – х);

Варианты ответов: а) 0; б) 4; в) -1; г) 5.

  1. Выбрать уравнения, корнем которых является число -5 .

1) 1 - 3х = 16; 2) 2(х + 3) = 12 - х; 3) (х + 4)(5 - х) = -10; 4) 3 + х = 4х – 15.

Варианты ответов: а) 2 и 4; б) 1 и 3; в) 3; г)1.

  1. Выбрать уравнения, являющиеся линейными

1) 3х = 9; 2) 2х + 5 = 17; 3) 7 - х2 = 0; 4) 0,5(х - 2) = х + 11; 5) 9х + 11 =- 1 .

Варианты ответов: а) 1;2 и 4; б) 3; в) 5; г) все уравнения являются линейными.

  1. После решения линейного уравнения коэффициент при х оказался стертым. Восстановить его: …х = ; х = - .

Варианты ответов: а) -; б) -2; в) ; г) -.

  1. Решить уравнение х + (5 + х) = 18.

Варианты ответов : а) 6,5; б) 9; в) -6,5; г) –9.

  1. Даны уравнения 1) 4х = -28; 2) 4 – 3х = х + 5; 3) х = 0; 4) 0х = 0; 5) 0х = -3. Какое из приведенных уравнений не имеет корней.

Варианты ответов: а) 1 и 2; б) 3; в) 4; г) 5.

  1. Какое из уравнений соответствует условию задачи: В трех цехах работают 624 рабочих. Во втором цехе рабочих в 5 раз больше, чем в первом, а в третьем на 3 человека меньше, чем во втором. Сколько рабочих работает в каждом цехе?

Варианты ответов: а) х + 5х + (5х - 3) = 624; б) 5х - 3 = 624; в) 5х + х + 3 = 624; г) х + 5х +(5х + 3) = 624.

  1. Корнем уравнения kx = 4 является число -1,5. Найдите корень уравнения kx = 1.

Варианты ответов : а) ; б) -; в) -; г) -.

  1. Найти число, которое на 30% меньше корня уравнения х = 9.

Варианты ответов: а) 12; б) 12,5 ; в) 10,5; г) 9.

  1. Найти все натуральные значения а, при которых корень уравнения (а - 1)х = 6 является натуральным числом.

Варианты ответов: а) 1;2;3;4;7; б) 2;3;4;7; в) 3 и 2; г) нет таких значений а.

Тест №3

Тема: Линейные функции.

I вариант.

  1. Какая из заданных формул задает линейную функцию:

1) у = 2х + 3; 2) у = + 5; 3) у = + ; 4) у = х2 + 3; 5) у = х(х - 5).

Варианты ответов: а) 1; б) 1 и 3; в) 2; г) 4 и 5.

  1. Линейная функция задана формулой у = -2х + 6. Чему равен у, если х = 3?

Варианты ответов: а) 0; б) 6; в) 12; г) -12.

  1. Линейная функция задана формулой у = 5х - 3. При каком значении аргумента, значение функции равно 8.

Варианты ответов: а) 1; б) 0; в) 2,2; г) 37.

  1. Проходит ли график функции у = 2х + 5 через точку В(-25;-45)?

Варианты ответов: а) да; б) нет.

  1. Даны функции: 1) у = 1,7х; 2) у = 2х – 3; 3) у = ; 4) у = - х 2 ; 5) у = ; 6) у = -. Из них являются прямыми пропорциональностями:

Варианты ответов: а) 3 и 5; б) 1 и 6; в) 2; г)4.

  1. График прямой пропорциональности проходит через точку (3;-12) в координатной плоскости ХОУ. Каким уравнением задается эта прямая пропорциональность?

Варианты ответов : а) у = 4х; б) у = -х; в) у = ; г) у = -4х.

  1. Формулой какого вида может быть описана следующая зависимость: скорость падения v (м/с) камня, упавшего с крыши, прямо пропорциональна времени t (с) его падения?

Варианты ответов: а) v = ; б) v = kt; в) v = kt + 5; г) y = kx2.

  1. На каком рисунке изображены графики линейных функций?

1) 2) 3) 4) 5)




Варианты ответов: а) 1 и 4; б) 1 и 2; в) 3 и 5; г) 4.

  1. На рисунке приведен график линейной функции. Выбрать соответствующую формулу.










Варианты ответов : а) у = -х + 2; б) у = х + 2; в) у = х + 4; г) у = 2х.

  1. Укажите координаты точки пересечения графиков функций у = -0,5х + 2 и у = -3 + 2х.

Варианты ответов: а) (-2;-1); б) (-2;1) ; в) (2;1); г) (2;-1).

  1. График функции у = (а + 1)х + а – 1 пересекает ось абсцисс в точке (-2;0). Найти значение
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Числовые и буквенные выражения iconКонспект урока Прошкина Надежда Александровна мбоу «Федоровская сош...
...
Тема: Числовые и буквенные выражения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Числовые выражения, значение числового выражения, значение алгебраического выражения, допустимые
Тема: Числовые и буквенные выражения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Числовые выражения, значение числового выражения, значение алгебраического выражения, допустимые и не допустимые значения переменной,...
Тема: Числовые и буквенные выражения iconКонспект урока по математике числа 0-10. 1 Класс (Образовательная система «Школа 2100») Урок
Повторим приём нахождения части и целого, порешаем примеры, составим выражения по рисункам, сравним буквенные выражения, составим...
Тема: Числовые и буквенные выражения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Повторим приём нахождения части и целого, порешаем примеры, составим выражения по рисункам, сравним буквенные выражения, составим...
Тема: Числовые и буквенные выражения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Повторим приём нахождения части и целого, порешаем примеры, составим выражения по рисункам, сравним буквенные выражения, составим...
Тема: Числовые и буквенные выражения iconКонспект урока математики во втором классе. Тема: Числовые выражения
...
Тема: Числовые и буквенные выражения iconКонспект урока математики в 4 классе по теме: «Столбчатые и линейные диаграммы»
Тренировать вычислительные навыки и умение составлять буквенные выражения по тексту задачи
Тема: Числовые и буквенные выражения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Познакомить детей с новым математическим понятием «Буквенные выражения», научить читать, записывать, находить значения математических...
Тема: Числовые и буквенные выражения iconУрок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений....
Для того, чтобы познакомится новой темой урока, мы должны вспомнить предыдущий урок и ответить на вопросы
Тема: Числовые и буквенные выражения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование умения узнавать, составлять и записывать числовые выражения, упрощать их
Тема: Числовые и буквенные выражения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня на уроке мы будем продолжать учиться упрощать буквенные выражения и применять полученные знания при нахождении значений выражений...
Тема: Числовые и буквенные выражения iconКонспект урока Тема урока: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение...
Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1
Тема: Числовые и буквенные выражения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закреплять умения решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и буквенные выражения; умение составлять (составные) задачи...
Тема: Числовые и буквенные выражения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели! познакомить детей с новым математичес­ким понятием: «буквенные выражения»; совершен­ствовать вычислительные навыки и умения...
Тема: Числовые и буквенные выражения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: изучить состав числа 9, закрепить навыки счета в пределах 9, умение составлять числовые выражения по рисунку, сравнивать выражение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск