Скачать 33.47 Kb.
|
МОУ «Плехановская СОШ» структурное подразделение «Усть – Тавдинская нш» (учитель: Курманова И.М.) Урок математики во 2 классе.Тема: Сравнение числовых выражений. Цель: 1. Учить детей сравнивать числовые выражения; 2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; 3. Развивать умение выполнять задания логического характера. Ход урока
Долгожданный дан звонок- Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем вам удачи- За работу, в добрый час! II. Устный счёт
Ко100чка с3ж по2л
Дарит бабушка-лисица Трём внучатам рукавицы: «Это вам на зиму, внуки, рукавичек по две штуки, Берегите, не теряйте». Сколько их? Считайте. (6 рукавиц) Две весёлые мартышки Покупать ходили книжки. И купили книг по пять, Чтобы было что читать. Только глупые мартышки Сосчитать не могут книжки. Вы мартышкам помогите. Сколько книг у них? Скажите. (10 книг)
-Какое число нужно записать вместо вопросительного знака?
а) 1ч. > 50мин; в) 20см > 2дм5см; б) 50 мм < 6см; г) 80мм= 8см
а) В числе 27 содержится 3 десятка и 7 единиц; б) Число 38 в числовом ряду находится между числами 37 и 39.
а) 49-1 в) 40+7 б) 45+3 г) 7+40
1 2 2 1 а) 15-(7+3)= б) 15-(7+3)= III.Чистописания. -Открываем тетради, сегодня у нас на минутке чистописания особая цифра. Цифра вроде буквы О- Это ноль, иль ничего. Круглый ноль такой хорошенький, Но не знает ничегошеньки. В тетрадях записывается одна строка цифры 0. IV. Сообщение темы и целей урока. -Для того, чтобы познакомится новой темой урока, мы должны вспомнить предыдущий урок и ответить на вопросы: -Что какое числовое выражение?(пример) -Что такое значение выражения? (ответ) -Сегодня тема нашего урока это сравнение числовых выражений, и цель в том , чтобы научится сравнивать числовые выражения. V. Работа над новой темой.
(Сумма 2и 3 равна 5, и сумма 1 и 4 равна 5, от сюда следует, что 5=5, значит сумма 2и 3 равна сумме1 и4) -Делаем вывод: для того, чтобы сравнить выражения, надо найти их значения и сравнить полученные числа ФИЗМИНУТКАVI.Закрепление. №1, стр. 35 –коллективная работа. VII. Работа над пройденным №2 стр.35-устно -Как доставали чашки в первом варианте решения? (Последовательно сначала 4, а потом 3) -Как доставали чашки во втором варианте решения? (Сложили 3и4 и достали). №3 стр.35-у доски и тетради -О чём говорится в задаче? ( О молоке, которое надоили утром и вечером). -Что в задаче известно? (Утром надоили 6л.) -Что неизвестно? (Сколько надоили вечером). -Что говорится о надое молока вечером? (На 2л. больше, чем утром). -Что это значит? (Столько же, сколько утром, 6л и ещё 2л). Какой главный вопрос задачи? ( Сколько надоили утром и вечером вместе). Записываем краткую запись и решение. №5 стр.35-выполняется самостоятельно, с последующей проверкой. VIII.Итог урока. -Что нового узнали на уроке? (Узнали, как сравнивать числовые выражения.) Д/з №4 стр.35 1)В каком сравнении допущена ошибка. а) 1ч. > 50мин; в) 20см > 2дм5см; б) 50 мм < 6см; г) 80мм= 8см 2)Какое высказывание неверное? а) В числе 27 содержится 3 десятка и 7 единиц; б) Число 38 в числовом ряду находится между числами 37 и 39. 3)Значение каждого выражения равно 47? а) 49-1 в) 40+7 б) 45+3 г) 7+40 4)В каких выражениях правильно поставлен порядок действий? 1 2 2 1 а) 15-(7+3)= б) 15-(7+3)= |
Урока «Закрепление изученного» Цели Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение сравнивать | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Совершенствовать навыки табличного и внетабличного умножения и деления, закрепить умение решать задачи на деление и умножение, совершенствовать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: познакомить с порядком выполнения действий при вычислениях; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: познакомить с порядком выполнения действий при вычислениях; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение... | ||
Тема урока Решаемые проблемы Цель: повторить материал изученный в первом классе, развивать вычислительные навыки и умение решать задачи | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз Цели: учить решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; продолжить формирование умений находить симметричные... | ||
Урок математики в 1 классе Тема : «Сложение вида +8, +9 (стр. 65)» ... | Урок математики в технологии деятельностного метода Задачи: учить применять способ деления с остатком при решении примеров; развивать вычислительные навыки;способствовать развитию мышления,... | ||
Урок математики в 1 классе Задачи: развивать навык устного и письменного счёта, умение считать в пределах 7: складывать, вычитать, сравнивать, развивать логическое... | Урок математики в 4 классе Цель: закрепить умение измерять углы с помощью транспортира, выполнять действия с величинами дробями, развивать умение находить значения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Познакомить учащихся с понятием «периметр многоугольника». Учить находить периметр прямоугольника; закрепить умение чертить... | Урок математики во 2 классе. Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Закрепление» Цели: 1 Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые и геометрические задачи | ||
Конспект урока математики в 4 классе по теме: «Столбчатые и линейные диаграммы» Тренировать вычислительные навыки и умение составлять буквенные выражения по тексту задачи | Урок математики 3 класс Совершенствовать умение решать задачи, а также умения и навыки письменных вычислений | ||
Урок математики на тему Совершенствовать умение решать задачи, а также умения и навыки письменных вычислений | Урок математики 1класс Тема: «Закрепление пройденного. Число Цифра 9» Познакомить учащихся с цифро Учить правильно писать цифру9 и соотносить цифру и число предметов. Совершенствовать навыки счета предметов.... |