Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение





Скачать 33.47 Kb.
НазваниеУрок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение
Дата публикации10.09.2014
Размер33.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
МОУ «Плехановская СОШ» структурное подразделение «Усть – Тавдинская нш»

(учитель: Курманова И.М.)

Урок математики во 2 классе.



Тема: Сравнение числовых выражений.

Цель: 1. Учить детей сравнивать числовые

выражения;

2. Совершенствовать вычислительные навыки

и умение решать задачи;

3. Развивать умение выполнять задания

логического характера.

Ход урока


  1. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаем вам удачи-

За работу, в добрый час!

II. Устный счёт

  1. Математические ребусы

Ко100чка с3ж по2л

  1. Задачи

Дарит бабушка-лисица

Трём внучатам рукавицы:

«Это вам на зиму, внуки,

рукавичек по две штуки,

Берегите, не теряйте».

Сколько их? Считайте. (6 рукавиц)
Две весёлые мартышки

Покупать ходили книжки.

И купили книг по пять,

Чтобы было что читать.

Только глупые мартышки

Сосчитать не могут книжки.

Вы мартышкам помогите.

Сколько книг у них? Скажите. (10 книг)

  1. Сосчитай.




?










-Какое число нужно записать вместо вопросительного знака?

  1. Тест.

  1. В каком сравнении допущена ошибка.

а) 1ч. > 50мин; в) 20см > 2дм5см;

б) 50 мм < 6см; г) 80мм= 8см

  1. Какое высказывание неверное?

а) В числе 27 содержится 3 десятка и 7 единиц;

б) Число 38 в числовом ряду находится между числами 37 и 39.

  1. Значение каждого выражения равно 47?

а) 49-1 в) 40+7

б) 45+3 г) 7+40

  1. В каких выражениях правильно поставлен порядок действий?

1 2 2 1

а) 15-(7+3)= б) 15-(7+3)=

III.Чистописания.

-Открываем тетради, сегодня у нас на минутке чистописания особая цифра.

Цифра вроде буквы О-

Это ноль, иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький,

Но не знает ничегошеньки.

В тетрадях записывается одна строка цифры 0.

IV. Сообщение темы и целей урока.

-Для того, чтобы познакомится новой темой урока, мы должны вспомнить предыдущий урок и ответить на вопросы:

-Что какое числовое выражение?(пример)

-Что такое значение выражения? (ответ)

-Сегодня тема нашего урока это сравнение числовых выражений, и цель в том , чтобы научится сравнивать числовые выражения.


V. Работа над новой темой.

  • Откройте учебник на стр.35

  • Что мы видим? (сравнение выражений)

  • Что нужно сделать, чтобы сравнить выражение и число на первом рисунке? (нужно найти значение выражения и сравнить с числом, т.е. сумма 3и1 равна 4, значит 4больше3)

  • Найдём значения выражений на втором рисунке.

(Сумма 2и 3 равна 5, и сумма 1 и 4 равна 5, от сюда следует, что 5=5, значит сумма 2и 3 равна сумме1 и4)

-Делаем вывод: для того, чтобы сравнить выражения, надо найти их значения и сравнить полученные числа

ФИЗМИНУТКА


VI.Закрепление.

№1, стр. 35 –коллективная работа.

VII. Работа над пройденным

№2 стр.35-устно

-Как доставали чашки в первом варианте решения?

(Последовательно сначала 4, а потом 3)

-Как доставали чашки во втором варианте решения?

(Сложили 3и4 и достали).

№3 стр.35-у доски и тетради

-О чём говорится в задаче? ( О молоке, которое надоили утром и вечером).

-Что в задаче известно? (Утром надоили 6л.)

-Что неизвестно? (Сколько надоили вечером).

-Что говорится о надое молока вечером? (На 2л. больше, чем утром).

-Что это значит? (Столько же, сколько утром, 6л и ещё 2л).

Какой главный вопрос задачи? ( Сколько надоили утром и вечером вместе).

Записываем краткую запись и решение.

№5 стр.35-выполняется самостоятельно, с последующей проверкой.

VIII.Итог урока.

-Что нового узнали на уроке? (Узнали, как сравнивать числовые выражения.)

Д/з №4 стр.35

1)В каком сравнении допущена ошибка.

а) 1ч. > 50мин; в) 20см > 2дм5см;

б) 50 мм < 6см; г) 80мм= 8см

2)Какое высказывание неверное?

а) В числе 27 содержится 3 десятка и 7 единиц;

б) Число 38 в числовом ряду находится между числами 37 и 39.

3)Значение каждого выражения равно 47?

а) 49-1 в) 40+7

б) 45+3 г) 7+40

4)В каких выражениях правильно поставлен порядок действий?

1 2 2 1

а) 15-(7+3)= б) 15-(7+3)=

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение iconУрока «Закрепление изученного» Цели
Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение сравнивать
Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Совершенствовать навыки табличного и внетабличного умножения и деления, закрепить умение решать задачи на деление и умножение, совершенствовать...
Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: познакомить с порядком выполнения действий при вычислениях; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение...
Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: познакомить с порядком выполнения действий при вычислениях; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение...
Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение iconТема урока Решаемые проблемы
Цель: повторить материал изученный в первом классе, развивать вычислительные навыки и умение решать задачи
Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение iconРешение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз
Цели: учить решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; продолжить формирование умений находить симметричные...
Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение iconУрок математики в 1 классе Тема : «Сложение вида +8, +9 (стр. 65)»
...
Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение iconУрок математики в технологии деятельностного метода
Задачи: учить применять способ деления с остатком при решении примеров; развивать вычислительные навыки;способствовать развитию мышления,...
Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение iconУрок математики в 1 классе
Задачи: развивать навык устного и письменного счёта, умение считать в пределах 7: складывать, вычитать, сравнивать, развивать логическое...
Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение iconУрок математики в 4 классе
Цель: закрепить умение измерять углы с помощью транспортира, выполнять действия с величинами дробями, развивать умение находить значения...
Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Познакомить учащихся с понятием «периметр многоугольника». Учить находить периметр прямоугольника; закрепить умение чертить...
Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение iconУрок математики во 2 классе. Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Закрепление»
Цели: 1 Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые и геометрические задачи
Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение iconКонспект урока математики в 4 классе по теме: «Столбчатые и линейные диаграммы»
Тренировать вычислительные навыки и умение составлять буквенные выражения по тексту задачи
Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение iconУрок математики 3 класс
Совершенствовать умение решать задачи, а также умения и навыки письменных вычислений
Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение iconУрок математики на тему
Совершенствовать умение решать задачи, а также умения и навыки письменных вычислений
Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений. Цель : Учить детей сравнивать числовые выражения; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать умение iconУрок математики 1класс Тема: «Закрепление пройденного. Число Цифра 9»
Познакомить учащихся с цифро Учить правильно писать цифру9 и соотносить цифру и число предметов. Совершенствовать навыки счета предметов....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск