Тема урока Решаемые проблемы





НазваниеТема урока Решаемые проблемы
страница1/22
Дата публикации12.09.2014
Размер2.89 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

п/п

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

2

Числа от 1 до 20

Проблема: числа от 1 до 10.

Цель: повторить материал изученный в первом классе, развивать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Состав чисел

Вычислительные навыки в пределах 10

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация учебной деятельности

3

Десяток. Счет десятками до 100

Проблема: Счет десятками до 100.

Цель: научить считать десятки, как простые единицы. Показать образование чисел, состоящих из десятков, познакомить с названиями этих чисел.

Десять

Двадцать

Тридцать

Сорок

Пятьдесят

Шестьдесят

Семьдесят

Восемьдесят

Девяносто

Сто


Уметь считать десятки как простые единицы

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

4


Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел

Проблема: Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел

Названия чисел от 11 до 100

Знать образование чисел из десятков и единиц

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебного материала

5

Поместное значение цифр

Проблема: Поместное значение цифр.

Цель: научить записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр, совершенствовать вычислительные навыки.

Числа от 21 до 100

Уметь записывать и читать числа от 21 до 99

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

6

Однозначные и двузначные числа

Проблема: Однозначные и двузначные числа.

Цель: познакомить с математическими понятиями «двузначные и однозначные числа».

Однозначные числа

Двузначные числа

Определять поместное значение цифр, знать математические понятия «однозначные» и «двузначные» числа

Р: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

П: извлекать необходимую информацию.

К: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

7

8

Единица измерения длины – миллиметр

Проблема: Миллиметр.

Цель: познакомить с новой единицей измерения, развивать умение работать с линейкой, совершенствовать вычислительные навыки.


Миллиметр

Выполнять чертеж в новой единице, уметь преобразовывать в более крупные единицы

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.


Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.

9

Метр. Таблица единиц длины

Проблема: Метр. Таблица единиц длины.

Цель: познакомить с новой единицей длины: метром, сформировать наглядное представление о метре.

Метр

Уметь сравнивать и преобразовывать именованные числа

Р: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

П: извлекать необходимую информацию.

К: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.


Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им.

10

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5, 35-30

Проблема: Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5, 35-30.

Цель: познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава чисел.

Метр Миллиметр

Десяток

Уметь заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, складывать и вычитать, зная десятичный состав чисел

Регулятивные: различать способ деятельности и результат.

Познавательные: удерживать учебную задачу

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.


Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

11

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (32=30+2)

Проблема: Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (32=30+2).

Цель: учить заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, развивать умение рассуждать.

Разрядные слагаемые

Уметь заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, складывать и вычитать, зная десятичный состав чисел

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.


Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.

12


Единицы стоимости: рубль, копейка

Проблема: Единицы стоимости: рубль, копейка.

Цель: познакомить с новыми единицами: рубль, копейка; учить вести расчет монетами разного достоинства, вести преобразование величин.

Рубль

Копейка

Уметь вести расчет монетами разного достоинства

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

13

Закрепление

Проблема: Единицы стоимости.

Цель: закреплять умение вести расчет монетами разного достоинства

Рубль

Копейка

Уметь решать простые задачи, преобразовывать величины

Р: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

П: извлекать необходимую информацию.

К: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.


Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.

14

Контрольная работа №1

Цель: проверить усвоение материала за первый класс




Уметь решать простые задачи, считать в пределах 10

Регулятивные: различать способ деятельности и результат.

Познавательные: удерживать учебную задачу

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.


Готовность следовать нормам здоровьесберега

ющего поведения

15

Работа над ошибками

Проблема: ошибки в контрольной работе.

Цель: исправление ошибок в контрольной работе.




Исправление ошибок в контрольной работе

Регулятивные: различать способ деятельности и результат.

Познавательные: удерживать учебную задачу

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.


Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной тзывчивости

16

17

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков

Проблема: Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

Цель: познакомить с математическим понятием: «обратные задачи», учить складывать и вычитать длины отрезков, совершенствовать вычислительные навыки.

Обратные задачи

Составлять и решать задачи, обратные данной, уметь складывать и вычитать длины отрезков

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебного материала

18

19

20

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

Проблема: Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Цель: учить решать задачи нового типа

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

Решать задачи нового типа

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

21

Час. Минута. Определение времени по часам

Проблема: Час. Минута. Определение времени по часам.

Цель: формировать представление о единицах времени: час, минута.

Час

Минута

Уметь переводить часы в минуты

Р: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

П: извлекать необходимую информацию.

К: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

22

Длина ломаной

Проблема: Длина ломаной.

Цель: познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной, развивать умение сравнивать и преобразовывать величины.



Ломаная линия

Звено ломаной

Длина ломаной

Нахождение длины ломаной двумя способами

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.

23

24

Закрепление

Проблема: длина ломаной.

Цель: закреплять умение детей находить длину ломаной, составлять задачи по кратким записям

Длина ломаной

Краткая запись

Уметь составлять условия задач по кратким записям

Регулятивные: различать способ деятельности и результат.

Познавательные: удерживать учебную задачу

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.



Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

25

26

Порядок действий. Скобки

Проблема: Порядок действий. Скобки.

Цель: учить решать выражения со скобками, решать задачи логического характера.

Скобки

Порядок действий

Научиться решать выражения со скобками

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.


Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

27

28

Числовые выражения

Проблема: Числовые выражения.

Цель: познакомить с новыми понятиями: «выражение», «значение выражения», совершенствовать умение соблюдать порядок действий в выражениях со скобками.

Выражение

Значение выражения

Знать понятия «выражение», «значение выражения»

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Решаемые проблемы iconТема урока Решаемые проблемы
Первопечатник Иван Федоров. Подготовка сообщения о первопечатнике Иване Федорове
Тема урока Решаемые проблемы iconУрока, количество часов на тему Решаемые проблемы
Знакомство с курсом «Обществознание». Структура, особенности методического аппарата учебника
Тема урока Решаемые проблемы iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Тема урока Решаемые проблемы iconТехнологическая карта конструирования урока с использованием эор и цор
Решаемые учебные проблемы: чем синонимы отличаются от антонимов; можно ли, используя антонимы объяснить неизвестное слово; какую...
Тема урока Решаемые проблемы iconРешаемые проблемы
Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её. Правильное употребление «вежливых» слов в своей речи
Тема урока Решаемые проблемы iconТема урока: «Алюминий – химический элемент, простое вещество». Цели урока: Обучающая
Методы урока: постановка учебной проблемы, частично-поисковый, словесно-наглядный
Тема урока Решаемые проблемы iconУрока Тема Вид урока
Судьба России в 20веке. Основные направления, темы и проблемы русской литературы 20в
Тема урока Решаемые проблемы iconПлан-конспект урока тема урока: «Алгоритмы. Типы алгоритмов»
Организация фронтальной эвристической беседы и направление учащихся на постановку проблемы
Тема урока Решаемые проблемы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Спортсмены школы неоднократно становились победителями и призерами областных и всероссийских соревнований по Русской лапте и легкой...
Тема урока Решаемые проблемы iconУрока по алгебре, 8 класс Тема урока: «Квадратичная функция, её график»
Создать условия для включения учащихся в проблемную ситуацию, принятия и разрешения возникшей проблемы
Тема урока Решаемые проблемы iconКонспект урока «Глобальные проблемы человечества» (Тема урока) фио...
Салыгин Е. Н., Салыгина Ю. Г. Обществознание: Человек в обществе: Экспериментальный учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных...
Тема урока Решаемые проблемы iconТема: Тема, проблема текста
Познавательный аспект: дать понятие «проблема», речевые клише для определения проблемы, установить связь проблемы, обсуждаемой автором...
Тема урока Решаемые проблемы iconКонспект урока тема: Н. С. Лесков. Слово о писателе. Нравственные...
Тема: Н. С. Лесков. Слово о писателе. Нравственные проблемы в рассказе Н. С. Лескова «Старый гений»
Тема урока Решаемые проблемы iconТема урока: Позвоночные животные: рыбы, земноводные
Аспирантура спбгиэу, специальность 12. 00. 03 «гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное...
Тема урока Решаемые проблемы iconТема урока: Генетика и проблемы здоровья человека
Запишите, что среди множественных уродств встречаются … (Симметричные и асимметричные)
Тема урока Решаемые проблемы iconУрока Тема учебного занятия
Введение. Судьба России в ΧΧ веке. Основные направления, темы и проблемы русской литературы ΧΧ века


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск