Скачать 67.41 Kb.
|
Технологическая карта конструирования урока с использованием ЭОР и ЦОР. Общая часть. Предмет: русский язык Класс: 5 Тема урока: Антонимы. Тип урока: усвоение новых знаний Планируемые образовательные результаты: предметные: изучение понятия "антонимы", развитие умения различать синонимы и антонимы, отработка навыков применения антонимов в устной и письменной речи, повторение орфограммы №1; метапредметные: отработка навыков выполнения электронных заданий, навыков решения логических задач при противопоставлении предметов и ситуаций, использование приобретенных знаний при выполнении упражнений, умение работать со справочным материалом, умение строить устное монологическое высказывание; личностные: воспитание языковой культуры, уважительного отношения к русскому языку и литературному творчеству. Решаемые учебные проблемы: чем синонимы отличаются от антонимов; можно ли, используя антонимы объяснить неизвестное слово; какую синтаксическую роль выполняют антонимы; каковы художественные возможности антонимов. Основные понятия, изучаемые на уроке: антонимы, синонимы, многозначные слова, лексическое значение слова. Вид используемых на уроке средств ИКТ: интерактивная доска Мiмiо, компьютер с выходом в интернет, проектор, экран. Методическое назначение средств ИКТ:
Аппаратное и программное обеспечение: Образовательные интернет-ресурсы: http://school-collection.edu.ru/ Организационная структура урока Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи
Этап 3. Практикум
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция.
Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание
|
№ урока по теме Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет | Урока, Повторение изученного по теме «Состав слова и словообразование» Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет | ||
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр Рекомендуется следующая последовательность актуализации и проверки усвоения изученного материала | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технологическая карта конструирования учебного занятия с использованием кейс метода | Технологическая карта урока Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технологическая карта конструирования урока физики по теме “Измерение массы тела с помощью весов – лабораторная работа №3” | ||
Технологическая карта урока с использованием икт «…Память одного из них мне драгоценна…» По повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель» | Занятие 7 Технологическая карта урока с использованием икт Мобу «сош №20 им. В. Г. Рязанова» п. Большое Козино Балахнинского района Нижегородской области | ||
Васильева Елена Владимировна 2012г. Технологическая карта конструирования урок ... | Технологическая карта урока технологии «Аппликация с использованием косичек. Обезьянка» Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько гостей у нас сегодня, они пришли посмотреть на Вас «чудо – мастера». Давайте... | ||
Конспект учебного занятия с использованием цор и эор город: Магнитогорск Цели (образовательная, коррекционно развивающая, воспитательная) учебного занятия | Приложение. Если тема проходится в виде блочно-модульного способа... Продолжить формирование понятия о том, что в основе всего живого лежит клетка; развивать приемы учебной деятельности |