Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр





Скачать 55.91 Kb.
НазваниеТехнологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр
Дата публикации02.10.2013
Размер55.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Технологическая карта конструирования урока
с использованием средств ИКТ и ОЭР


Предмет, класс

 Алгебра, 7 класс    

Тема урока,
№ урока по теме

 

Расположение графиков линейных функций    (2 часа) урок №7,8 темы «Линейная функция» (13,14 урок темы «Функции»)

 Актуальность использо­вания средств ИКТ

    При использовании на уроке средств ИКТ, повышается интерес учащихся к предмету, теме, экономия времени большая

 Цели урока  

 обучающие

 развивающие

воспитательные

 

  • Формирование знаний о взаимном расположении графиков линейной функции и о расположении графиков относительно осей координат;

  • Отработка ЗУН по работе на калькуляторах CASIO fx-9860G в режиме GRAF 

  • Развитие у учащихся аналитико-синтезирующего мышления (то есть умение анализировать, делать выводы), как основы для формирования исследовательских компетенций;

  • формирование умения выражать и отстаивать собственное мнение.

  • развитие познавательного интереса;

  • развитие коммуникативности учащихся при работе в группе;

 

  • воспитание положительного отношения к знаниям;

  • воспитание, ответственности за свою деятельность и деятельность группы

 Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD, ресурсы Интернет)

     Учительская презентация

 Необходимое аппаратное и программное обеспечение
(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

    Компьютер (ноутбук), операционная система Windows 95/98/2000, процессор Pentium 100 MГц, 32 МБ операционной памяти, мультимедиа проектор, графические калькуляторы CASIO, Эмулятор 

 Организационная структура урока      

 Этап 1                      Актуализация опорных знаний

 Задачи

Вспомнить основные термины, правила

Длительность этапа

 10 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

демонстрация слайдов учительской презентации

Форма организации и основные виды деятельности уча­щихся

фронтальный опрос, с демонстрацией моделей на общем экране, учащиеся отвечают на вопросы

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

учитель ведет опрос с помощью показа слайдов презентации

Промежуточный контроль




Этап 2                             Изучение нового материала

Задачи

Создание проблемной ситуации

Формулировка проблемы

Организация работы группы

Выдвижение гипотезы для решения проблемы

Определение пути решения проблемы

Формулировка выводов, подтверждающих или опровергающих выдвинутые гипотезы

 

Длительность этапа

25 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

демонстрация слайдов учительской презентации

работа на калькуляторах CASIO

Форма организации и основные виды деятельности уча­щихся

 беседа, групповая работа задания группам

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

постановка невыполнимых задач, используя слайды презентации, консультант

Промежуточный контроль

контроль работы группы

Этап 3                             Защита мини-проекта группы

Задачи

 

  • Проиллюстрировать выводы исследования своими конкретными примерами.

  • Продумать, как после  выступления вы смогли бы убедиться, что вас поняли. Продумать систему интересных вопросов или предложить свои задачи

  • Выбрать номера из учебника, которые вы сможете теперь решить

Длительность этапа

25 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

демонстрация

Форма организации и основные виды деятельности уча­щихся

Защита мини-проекта, выступление, демонстрация полученных результатов

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Контролирующая, направляющая

Промежуточный контроль

Ученическая и учительская оценка в процессе защиты работ

Этап  4                               Закрепление полученных знаний

Задачи

  • провести первичный контроль, вернувшись к задачам 3,4,5 (слайды 4,5,6,7)

  • ответить на поставленные вопросы в начале урока

  • обобщение новых знаний

Длительность этапа

30 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

демонстрация слайдов презентации, проверка результата на калькуляторах CASIO

Форма организации и основные виды деятельности уча­щихся

фронтальная работа, работа с дидактическим материалом (заполнение карточек), выполнение теста

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

контролирующая, фронтальный опрос, демонстрация слайдов

Промежуточный контроль

систематизация полученных сведений при заполнении карточек

Итоговый контроль, подведение итогов

обобщение, полученных знаний в виде стихотворения

тест 

Дети оценивают свою работу в группе, на уроке. Учитель высказывает свое мнение. Дает советы.

 

Задание на дом

 

  Показ слайда №4. Ребята, когда мы говорили о пересечении графиков, мы не выделили особый вид пересечения – перпендикулярность прямых!

Поэтому домашнее задание будет у нас такое:

  1. Исследовать взаимное расположение графиков функций угловые коэффициенты, которых взаимно обратные числа, взятые с противоположными знаками

  2. Составить подробную схему работы на калькуляторе

  3. Заполнить карточку «Опорный конспект»

  4. Кому это сложно или неинтересно выполняют, №№335, 336 – устно, №338, 339.

  5. для любителей разгадывать ребусы и кроссворды предлагаются и такие задания





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр icon№ урока по теме
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр iconУрока, Повторение изученного по теме «Состав слова и словообразование»
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр iconТехнологическая карта урока с использованием икт
«…Память одного из них мне драгоценна…» По повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель»
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр iconЗанятие 7 Технологическая карта урока с использованием икт
Мобу «сош №20 им. В. Г. Рязанова» п. Большое Козино Балахнинского района Нижегородской области
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологическая карта конструирования учебного занятия с использованием кейс метода
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр iconТехнологическая карта конструирования урока с использованием эор и цор
Решаемые учебные проблемы: чем синонимы отличаются от антонимов; можно ли, используя антонимы объяснить неизвестное слово; какую...
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр iconТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр iconРазработка урока географии с использованием икт "Российские озера"
Карты: Физическая карта полушарий, физическая карта России, физическая карта Краснодарского края
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологическая карта конструирования урока физики по теме “Измерение массы тела с помощью весов – лабораторная работа №3”
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр icon«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им....
Дробно – рациональных функций и построение их графиков с использованием прикладных и инструментальных программных средств
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр iconУрока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?»
Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с требованиями фгос с применением икт
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр iconВасильева Елена Владимировна 2012г. Технологическая карта конструирования урок
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск