Урока, количество часов на тему Решаемые проблемы





Скачать 76.84 Kb.
НазваниеУрока, количество часов на тему Решаемые проблемы
Дата публикации29.08.2014
Размер76.84 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок



п/п

Тема урока, количество часов на тему

Решаемые проблемы.

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)


Домашнее задание




Понятия

Предметные

результаты

УУД

Личностные

результаты

1

Введение

Что изучает обществознание

Обществознание

Знакомство с курсом «Обществознание». Структура, особенности методического аппарата учебника

Познавательные УУД
Извлекать информацию из текста
Коммуникативные УУД
Составлять целое из частей, работая в группах
Регулятивные УУД
Составлять план своих действий

Осознавать какое значение и смысл имеет для меня учение.


С.3-8

Тема 1. Человек (5 часов)

2

Человек родился

Какова природа человека?

Человек – биосоциальное существо.

Цели и ценность человеческой жизни. Природа человека. Человек – биологическое и социальное существо. Отличие человека от животных.

Познавательные УУД
Проверять правильность своих выводов об отличиях человека и животного, рассматривая схему.
Раскрывать на конкретных примерах цели и ценность человеческой жизни.
Характеризовать и конкретизировать конкретными примерами биологическое и социальное в природе человека. Коммуникативные УУД
Готовить коллективный ответ на вопрос: «Как на поведение живого существа влияют инстинкты?»
Регулятивные УУД
Составлять свой план текста

Высказывать свои предположения о том, зачем человек рождается и каковы ценности человеческой жизни.



П.1, в.1,2

3

Что такое наследственность.

Можно ли изменить наследственность

Наследственность

Человек – биологическое и социальное существо.

Познавательные

Определять незнакомые слова и находить их значение.
Коммуникативные УУД
Готовить проект по теме:»Кто на кого похож», подобрав фотографии внешне похожих людей и используя ресурсы Интернета.
Регулятивные УУД
Составлять план и выделять основные смысловые части текста

Высказывать свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что – вымыслом. Высказывать свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что – вымыслом.

сочинение

4

Отрочество – особая пора жизни.

Почему отрочество – особая пора?

Подростковы возраст. Жизненные циклы. Физиологические изменения.

Отрочество – особая пора жизни. Особенности подросткового возраста. Размышления подростка о будущем.

Познавательные УУД
Описывать отрочество как особую пору жизни.
Самостоятельно составлять схему правил общения.
Приводить примеры, когда мечты и целеустремленность человека помогли ему достичь в жизни значительных успехов, используя дополнительные источники или опираясь на жизненный опыт близких знакомых.
Понимать смысл высказывания и приводить примеры из собственной жизни.
Коммуникативные УУД
умение работать в группе

Регулятивные УУД
Оценивать результатов работы.

Сравнивать свои чувства, настроения, черты характера с тем, что происходит с твоими сверстниками

П.2

5

Самостоятельность – показательвзрослости.

Что значит быть самостоятельным

Самостоятельность, ответственность.

Самостоятельность – показатель взрослости.

Познавательные УУД
Заполнять таблицу на основе текста, выписывая цитаты и свои мысли.
Раскрывать на конкретных примерах значение самостоятельности как показателя взрослости
Коммуникативные УУД
Составлять в парах памятку – советы «Как всегда чувствовать себя хорошо».
Регулятивные УУД
Прогнозировать свой результат

Высказывать свое мнение может ли самостоятельность быть отрицательным качеством.




6

Урок – практикум по теме «Человек»

Организация самостоятельной учебной деятельности

Человек, отрочество, самостоятельность

Легко ли быть подростком? Отрочество – пора мечтаний. Самостоятельность – показатель взрослости. Пользу или вред приносит самостоятельность

Познавательные УУД
Находить основную мысль прочитанного текста и записывать ее.
Готовить сообщение об одном из мнений о происхождении человека, используя учебник истории, энциклопедию, Интернет.
Коммуникативные УУД
Инсценировать жизненные ситуации, работая в группах
Регулятивные УУД
Составлять план текста

Высказывать свое мнение. Почему очень часто дети хотят поскорее стать взрослыми, а многие взрослые не прочь вернуться в детство

Словарь по теме

























7

Семья – ячейка общества

Зачем люди создают семьи

Семья. Функции семьи.

Семья и семейные отношения. Семья под защитой государства. Семейный кодекс.

Познавательные УУД
Объяснять значение слов, используя справочную литературу или материалы Интернета.
Выражать собственную точку зрения на значение семьи.

Коммуникативные УУД
Готовить совместные ответы на вопросы, работая в парах.
Регулятивные УУД
Вносить коррективы в план

Составить свой кодекс семейных отношений

П.3, з.1,2

8

Семейные заботы

Почему в семье все делают вместе?

Семья. Потребности человека. Виды семей

Виды семей. Отношения между поколениями. Семейные ценности и нормы

Познавательные УУД
Извлекать и преобразовывать текущую информацию
Исследовать несложные практические ситуации, связанные с отношениями в семье, типичными для разных стран и исторических периодов
Коммуникативные УУД
Сравнивать двухпоколенные и трехпоколенные семьи, заполняя таблицу, работая в парах.
Регулятивные УУД
. Составлять по плану рассказ о ценностях и традициях своей семьи.

Высказывать свое мнение, формирование уважительного отношения к мнению других

Таблица

9

Семейное хозяйство

Кто такой рачительный хозяин

Домашнее хозяйство, обязанность, потребности

Распределение обязанностей. Обязанности подростка.


Познавательные УУД
Готовить рассказ о роли техники в быту.
Описывать собственные обязанности в ведении семейного хозяйства
Характеризовать совместный труд членов семьи

Коммуникативные УУД
Сравнивать домашнее хозяйство городского и сельского жителя, работая в группах
Регулятивные УУД
Оценивать результаты

Формировать свою позицию

П.4

10

Дому нужен хозяин

Что такое рациональное хозяйство

Домашнее хозяйство, обязанность, потребности

Ведение рационального хозяйства

Познавательные УУД
Заполнять таблицу на основе текста, выписывая цитаты и свои мысли.
Устанавливать соответствие между понятиями и определениями
Коммуникативные УУД
Выполнять проект «Экономия семейных ресурсов».
Регулятивные УУД
Контролировать что хотели бы получить и что получили.

Формулировать свои правила ведения домашнего хозяйства

Составить бюджет семьи

11

Свободное время

Зачем человеку свободное время

Досуг. Организация свободного времени.

Свободное время. Занятия физкультурой и спортом. Телевизор и компьютер.

Познавательные УУД
Определять основную мысль текста.
Приводить примеры из своего опыта, когда время летит очень быстро и тянется очень медленно
Коммуникативные УУД
Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проведением подростками свободного времени, работая в группах
Регулятивные УУД
Составлять план своего рабочего дня и выполнять его

Вносить коррективы в план.

Высказывать свое мнение

П.5

12

Хобби для человека

У каждого ли есть хобби?

Хобби. Виды хобби

Увлечение человека. Значимость здорового образа жизни.

Познавательные УУД
Составлять на основе текста таблицу
Описывать и оценивать собственные увлечения в контексте возможностей личностного развития.
Характеризовать значимость здорового образа жизни.
Коммуникативные УУД
Участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Регулятивные УУД
Уметь самостоятельно формулировать цель деятельности

Высказывать свое мнение, формирование уважительного отношения к мнению других

Сообщение

13

Практикум по теме «Семья»







Учимся быть рачительными хозяевами. Учимся помогать семье.

Познавательные УУД
Составлять вопросы к тексту, документу.
Коммуникативные УУД
Составлять коллективный портрет рачительного хозяина.
Подготавливать рассказ по группам.
Регулятивные УУД
Планировать свой режим для будничного дня и свои занятия во время каникул.
Проверять и оценивать результаты работы.

Высказывать свое мнение, формирование уважительного отношения к мнению других, формирование уважительного отношения к труду

Словарь

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока, количество часов на тему Решаемые проблемы iconТематическое планирование По геграфии Класс 7 Учитель НебритоваС....
«География 7 кл.», автор Алексеев А. И. (М., Просвещение, 2009 г.). Данная программа рекомендована для изучения географии в 7 классе...
Урока, количество часов на тему Решаемые проблемы iconТема урока Решаемые проблемы
Первопечатник Иван Федоров. Подготовка сообщения о первопечатнике Иване Федорове
Урока, количество часов на тему Решаемые проблемы iconТема урока Решаемые проблемы
Цель: повторить материал изученный в первом классе, развивать вычислительные навыки и умение решать задачи
Урока, количество часов на тему Решаемые проблемы iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии Количество часов в неделю по учебному плану
Количество часов в неделю по учебному плану2 ч. Всего количество часов в году по плану 68 ч
Урока, количество часов на тему Решаемые проблемы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Количество часов в неделю по учебному плану 2 часа Количество часов по учебному плану на учебный год 68 часов
Урока, количество часов на тему Решаемые проблемы iconПояснительная записка количество недельных часов 2 Количество часов в год
...
Урока, количество часов на тему Решаемые проблемы iconРабочая программа по биологии по курсу «Общая биология». 35 часов. Для 10сэ класса
Оно включает номер и название темы и количество часов, отведенных на нее. Поурочное планирование содержит наименование темы программы,...
Урока, количество часов на тему Решаемые проблемы iconПояснительная записка Количество часов в год 70 Количество часов в 1 п/г в неделю/всего 2/32
Учебник: География. Страны и континенты. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений
Урока, количество часов на тему Решаемые проблемы iconПрограмма по окружающему миру 4 класс умк «Перспектива» Количество...
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций
Урока, количество часов на тему Решаемые проблемы iconПояснительная записка Количество часов в неделю 5 Количество часов в год 170
Климановой Л. Ф. (программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–4). – М.: Просвещение, 2007 ) в соответствии с требованиями...
Урока, количество часов на тему Решаемые проблемы iconУрока Количество часов Тема урока Тип урока

Урока, количество часов на тему Решаемые проблемы iconТема урока Количество часов

Урока, количество часов на тему Решаемые проблемы iconТехнологическая карта конструирования урока с использованием эор и цор
Решаемые учебные проблемы: чем синонимы отличаются от антонимов; можно ли, используя антонимы объяснить неизвестное слово; какую...
Урока, количество часов на тему Решаемые проблемы iconУрока Тема урока Количество часов
Умение выделять ключевые фразы в тексте, объяснять орфограммы, подбирать синонимы
Урока, количество часов на тему Решаемые проблемы icon1. становление индустриального общества. Человек в новую эпоху
Количество часов в год -68 ч. Количество часов и занятий в неделю -2 ч. Периодичность занятий 2 раза в неделю
Урока, количество часов на тему Решаемые проблемы iconСамостоятельная работа задание количество часов 1
Сообщение на тему: Роль банка России в национальной экономике на современном этапе развития


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск