Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации28.11.2013
Размер0.81 Mb.
ТипКалендарно-тематический план
100-bal.ru > Математика > Календарно-тематический план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Календарно-тематический план
7 класс



п/п

Тема
раздела,
урока

Кол-во
часов

Тип
урока

Вид контроля,
измерители

Элементы содержания урока

Требования
к уровню
подготовки
обучающихся

Дополнительные знания,
умения (требования повышенного уровня)

Оборудование для демонстраций, лабораторных, практических работ

Домашнее задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




Математический язык. Математическая модель

7

Основная цель:

формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 5 и 6 класса;

обобщение и систематизация знаний о числовых выражениях, допустимых и недопустимых значениях переменной выражения, математических утверждениях, математическом языке; выполнении действий по арифметическим законам сложения и умножения, действий с десятичными дробями, действий с обыкновенными дробями;

овладение навыками решения задач, составляя математическую модель реальной ситуации;

развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

1

Числовые
и алгебра-
ические
выражения

1

Комбинированный

Индивидуальный опрос; работа по карточкам

Числовые выражения, значение числового выражения, значение алгебраического выражения, допустимые
и недопустимые значения переменной, алгебраические выражения, порядок выполнения действий,

Знать понятия:
числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение переменной.

Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории (Р)

Умение находить значение числового выражения, значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости.

Подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге (П)

7, 8, 10

Опорные конспекты учащихся

7, 8, 9

Поиск нужной информации
в различных источниках

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

Числовые
и алгебра-
ические
выражения

1

Комбинированный

Взаимопроверка в группе; практикум

арифметические законы сложения и умножения,

действия

с десятичными дробями, действия

с обыкновенными дробями

Уметь:

– находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных;

– воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры (П)

Умение находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных рациональным способом; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (ТВ)

7, 8, 10

Иллюстрации на доске, сборник задач

7, 8, 9

Составление обобщающих информационных таблиц

3

Числовые
и алгебра-
ические
выражения

1

Частично-поис-
ковый

Взаимопроверка в парах;

работа с опорным материалом




Уметь:

– определять значения переменных, при которых имеет смысл выражение;

– участвовать
в диалоге, отражать в письменной форме свои решения, работать с математическим справочником, выполнять и оформлять тестовые задания (П)

Умение определять, какие значения переменных для данного выражения являются допустимыми, недопустимыми; делать вывод о том, имеет ли смысл данное числовое выражение; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение (ТВ)

7, 8, 10

Опорные конспекты учащихся

7, 8, 9

Использование справочной литературы,
а также Интернет

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4

Что такое
математический язык

1

Комбинированный

Индивидуальный опрос; выполнение
упражнений
по образцу

Математическое буквенное выражение, математические утверждения,

математический язык

Знать понятие
математического языка.

Уметь:

– осуществлять

«перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно;

– давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность (П)

Умение «переводить» математические правила, законы в символическую форму, осуществлять «обратный перевод»;

самостоятельно искать
и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию (ТВ)

7, 8, 10

Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами

7, 8, 9

Работа
со справочной литературой

5

Что такое
математическая модель

1

Проблемное изложение

Взаимопроверка в парах;

тренировочные упражнения

Математическая модель, реальные ситуации, словесная модель, алгебраическая модель, графическая модель, геометрическая модель

Знать понятие
математической модели.

Уметь:

– составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык;

– искать несколько способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения (Р)

Умение решать текстовые задачи, используя метод математического моделирования. Воспроизведение теории, прослушанной с заданной степенью свернутости, участие в диалоге, подбор аргументов для объяснения ошибки. Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов (П)

7, 8, 10

Опорные конспекты учащихся

7, 8, 9

Использование справочной литературы,
а также Интернет

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6

Что такое
математическая модель

1

Поисковый

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения




Уметь:

– решать текстовые задачи, выделяя три этапа
математического моделирования;

– адекватно воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста, приводить примеры (П)

Использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, измерение, моделирование).

Восприятие устной речи, участие в диалоге, формирование умения составлять и оформлять таблицы, приведение примеров (ТВ)

7, 8, 10

Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами

7, 8, 9

Самосто-
ятельный поиск информации в различных источниках

7

Вводный
контроль

1

Обобщение
и систе-
матизация знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий




Уметь:

– обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса;

– предвидеть возможные последствия своих действий (П)

Умение обобщать и систематизировать знания по задачам повышенной сложности. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)

11, 12

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

23, 24, 27

Создание базы тестовых заданий по теме




Степень
с натуральным показателем и ее свойства

9

Основная цель:

формирование представлений о степени с натуральным показателем, о степени с нулевым показателем;

формирование умений составления таблицы основных степеней и ее применение при решении заданий;

овладение умением применения свойств степени с натуральным показателем при решении задач, выполнять действие умножения и деления степеней с одинаковыми показателями;

овладение навыками решения уравнений, содержащих степень с натуральным показателем

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8

Что такое степень с натуральным показателем

1

Комбинированный

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам

Степень

с натуральным показателем, степень, основание степени, показатель степени, возведение

в степень, четная степень, нечетная степень

Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени.

Уметь:

– возводить числа в степень;

– заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц (Р)

Умение находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров (П)

7, 8, 10

Раздаточный дифференцированный материал

7, 8, 9

Изучение дополнительной литературы

9

Таблицы
основных
степеней

1

Проблемный

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Степени числа 2, степени числа 3, степени числа 5, степени числа 7, степени составных чисел

Уметь:

– пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями;

– участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать

аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры (П)

Умение пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров, формирование умения работать с чертежными инструментами (ТВ)

7, 8, 10

Иллюстрации на доске, таблицы, сборник задач

7, 8, 9

Анализ условий задач, составление математической модели

10

Свойства степени с натуральным показателем

1

Комбинированный

Составление опорного конспекта, решение задач

Свойства степеней, доказательство свойств степеней, теорема, условие, заключение

Знать правила
умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями, правило возведения степени в степень.


Умение выводить свойства степени с натуральным показателем, применять их для упрощения выражений со степенями; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа (П)

7, 8, 10

Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами

7, 8, 9

Работа
со справочной литературой
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск