Рабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики





Скачать 343.94 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики
страница1/4
Дата публикации25.04.2015
Размер343.94 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
  1   2   3   4
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет инженерно-экономический
Кафедра высшей математики и системного анализа


УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

____________Л.И. Задорожная

«_____»____________ 20____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине В.2.5. Специальные разделы математики


по направлению

подготовки бакалавров 190600.62 Эксплуатация транспортно-технологических

машин и комплексов


по профилю подготовки Автомобильный сервис


квалификация (степень)

выпускника Бакалавр

Майкоп

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по
направлению (специальности) 190600.62 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов.

Составитель рабочей программы:


старший преподаватель







Берзегова Р.Б.

(должность, ученое звание, степень)

(подпись)




(Ф.И.О.)


Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
высшей математики и системного анализа



Заведующий кафедрой

«___»________20___г.








Демина Т.И.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Одобрено научно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение) «___»_________20__г.


Председатель

научно-методического

совета направления (специальности)

(где осуществляется обучение)













(подпись)




(Ф.И.О.)



Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.









Беданоков М.К.




(подпись)




(Ф.И.О.)



СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ

«___»_________20__г.









Гук Г.А.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)








Меретуков М.А.




(подпись)




(Ф.И.О.)



  1. Цели и задачи освоения дисциплины


Цель освоения дисциплины «Специальные разделы математики» состоит в способности:

- дать качественные математические и естественно-научные знания, востребованные

обществом;

- подготовить бакалавра к успешной работе в сфере научной деятельности на основе гармоничного сочетания научной, фундаментальной и профессиональной подготовки кадров;

- создать условия для овладения универсальными и предметно-специализированными

компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда;

- сформировать социально-личностные качества выпускников: целеустремленность,

организованность, трудолюбие, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответ-ственность за конечный результат своей профессиональной деятельности, гражданственность, толерантность; повышение их общей культуры, способности самостоятельно приобре-

тать и применять новые знания и умения.

- дать современные теоретические знания в области дифференциальных уравнений и уравнений математической физики; практические навыки в решении и исследовании основных типов обыкновенных дифференциальных уравнений, уравнений в частных производных; ознакомить студентов с начальными навыками математического моделирования.

Задачами дисциплины являются:

  • дать обучающимся базовые знания по основным разделам теории обыкновенных

диффренциальных уравнений и уравнений математической физики;

  • научить простейшим аналитическим методам решения обыкновенных дифференциальных

уравнений и уравнений математической физики;

  • научить студентов применять методы обыкновенных дифференциальных

  • уравнений и уравнений математической физики для построения математических

моделей реальных процессов и явлений;

  • дать представление об использовании дифференциальных уравнений и уравнений

математической физики для математического моделирования различных явлений,а также при решении профессиональных проблем.
2. Место дисциплины в структуре ОП по направлению подготовки
Дисциплина В.2.5 «Специальные разделы математики» относится к вариативной части математического и естественнонаучного цикла дисциплин учебного плана направления «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Изучение данной дисциплины базируется на знаниях студентами общих курсов линейной алгебры, математического анализа, теории функций комплексного переменного.

Знания, полученные по освоению дисциплины, необходимы для изучения дисциплин: физика, численные методы, случайные процессы и теория массового обслуживания, методы вычислительной математики.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

  • умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

  • стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

  • использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

  • способен приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ОК-17);

  • способностью в составе коллектива исполнителей к выполнению теоретических, экспериментальных, вычислительных исследований по научно-техническому обоснованию инновационных технологий эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов (ПК-18)


В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:

  1. терминологию и основные понятия теории обыкновенных дифференциальных уравнений и уравнений математической физики;

  2. результаты о существовании, единственности, гладкости и продолжении решений задачи Коши;

  3. методы решения дифференциальных уравнений с частными производными второго порядка.

Уметь:

  1. правильно ставить задачу Коши и анализировать свойства ее решений;

  2. аналитически решать простейшие дифференциальные уравнения;

  3. классифицировать уравнения; приводить уравнения к каноническому виду;

  4. ставить задачу с начальными и граничными условиями, решать поставленную задачу математической физики;

  5. пользоваться математической литературой для самостоятельного изучения свойств дифференциальных уравнений и уравнений математической физики.

Владеть:

  1. методами решения обыкновенных дифференциальных уравнений;

  2. навыками моделирования практических задач дифференциальными уравнениями;

  3. навыками интегрирования простейших дифференциальных уравнений второго порядка с частными производными;

  4. навыками применения качественного анализа решений.


4. Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144 часов).

Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестр

4

Аудиторные занятия (всего)

64/1,78

64/1,78

В том числе:







Лекции (Л)

32/0,89

32/0,89

Практические занятия (ПЗ)

32/0,89

32/0,89

Семинары (С)

-

-

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

80/2,22

80/2,22

В том числе:







Курсовой проект (работа)

-

-

Расчетно-графические работы

10/0,28

10/0,28

Реферат

10/0,28

10/0,28

Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Подготовка к текущим занятиям

3. Подбор и анализ примеров



10/0,28

14/0,39

10/0,28



10/0,28

14/0,39

10/0,28

Форма промежуточной аттестации:

экзамен


36/1,0

36/1,0

Общая трудоемкость


144/4,0

144/4,0

4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144 часов).

Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестр

7

Аудиторные занятия (всего)

14/0,39

14/0,39

В том числе:







Лекции (Л)

6/0,17

6/0,17

Практические занятия (ПЗ)

8/0,22

8/0,22

Семинары (С)

-

-

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

130/3,61

130/3,61

В том числе:







Курсовой проект (работа)

-

-

Контрольные работы

-

-

Реферат

-

-

Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Подбор и анализ примеров


96/2,67

34/0,94


96/2,67

34/0,94

Форма промежуточной аттестации:

экзамен





+

Общая трудоемкость


144/4,0

144/4,0

5. Структура и содержание дисциплины
5.1. Структура дисциплины для очной формы

4 семестр:

п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость

(в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС




4 семестр

1.

Дифференциальные уравнения первого порядка

1-3

6

4




6

Домашние задания, опрос, контрольная работа № 1

2.

Дифференциальные уравнения высших порядков

3-5

4

4




6

Домашние задания, опрос, контрольная работа № 2

3.

Системы дифференциальных уравнений

6-7

4

4




6

Домашние задания, опрос, контрольная работа № 3

4.

Классификация, канонические формы и методы решения уравнений и краевых задач математической физики

8-10

6

4




6

Домашние задания, опрос, тестирование

5.

Уравнения гиперболического типа

10-12

4

4




6

Домашние задания, опрос, тестирование

6.

Уравнения параболического типа

13-14

4

4




6

Домашние задания, опрос, тестирование

7.

Уравнения эллиптического типа

15-16

4

4




8

Домашние задания, опрос, контрольная работа № 4, 5

8.

Промежуточная аттестация













36

Экзамен




Итого




32

32




80





5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения


п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость

(в часах)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

7 семестр

1.

Дифференциальные уравнения первого порядка




2

2




20

2.

Дифференциальные уравнения высших порядков




2

-




20

3.

Системы дифференциальных уравнений




-

-




18

4.

Классификация, канонические формы и методы решения уравнений и краевых задач математической физики




2

-




18

5.

Уравнения гиперболического типа




-

2




18

6.

Уравнения параболического типа




-

2




18

7.

Уравнения эллиптического типа




-

2




18

8.

Промежуточная аттестация

Экзамен




-

-




-




Итого




6

8




130



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики iconЗадание к лабораторной работе №1 по дисциплине «Специальные разделы информатики» Выбор
На данный момент существует достаточно большое количество программных продуктов для создания тестовых и контролирующих заданий. Обзор...
Рабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики iconРабочая программа учебной дисциплины «специальные главы математики»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части естественнонаучного цикла студентам очной и заочной...
Рабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики iconРабочая программа по дисциплине В. В 6 Специальные налоговые режимы
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики iconПлан проведения недели математики в маоу «Гимназия №139» Приволжского района г. Казани
Смотр-конкурс математических стенгазет в в стенгазете могут быть представлены разделы: из истории математики, занимательные задачи...
Рабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики iconГрадорегулирование
Гудзь Т. В. (разделы 10. 3, 10. 4, 12. 3), Сафарова М. Д. (разделы 7, 10. 3, 10. 4, глава 13), Холопик К. В. (глава 11), Якубов М....
Рабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики iconРабочая программа по дисциплине «Специальные главы математического анализа», для направления
«Автоматизация системы обработки информации и управления», «Вычислительные машины комплексные системы и сети»
Рабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики iconРабочая программа по математике включает разделы: пояснительную записку;...
Муниципальное казенное образовательное учреждение Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа
Рабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики iconРабочая программа по дисциплине включает в себя следующие разделы: Цель освоения дисциплины
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики iconРабочая программа по дисциплине включает в себя следующие разделы: Цель освоения дисциплины
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики iconРабочая программа по дисциплине включает в себя следующие разделы: Цель освоения дисциплины
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики iconРабочая программа по дисциплине «Основы генетики» включает следующие...
По направлению подготовки 050700. 62 Бакалавр специального (дефектологического) образования
Рабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики iconРабочая программа по дисциплине включает в себя следующие разделы: Цель освоения дисциплины
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики iconРабочая учебная программа по дисциплине «Практикум по орфографии...
Попова Эльвира Юрьевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры риторики и межкультурной коммуникации Ургпу
Рабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики iconРабочая учебная программа Магистерской подготовки по дисциплине История...
Дается характеристика научного творчества наиболее выдающихся учёных генераторов научных идей. Особое внимание уделяется развитию...
Рабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Специальные главы геометрия для студентов направления подготовки
Рабочая программа по дисциплине в специальные разделы математики iconРабочая программа по дисциплине Математика
Предметная (цикловая) комиссия математики, информатики и информационных технологий


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск