Программа учебной дисциплины математика





Скачать 343.55 Kb.
НазваниеПрограмма учебной дисциплины математика
страница1/3
Дата публикации04.05.2015
Размер343.55 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Математика > Программа
  1   2   3
ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Математика


2014 г.

Программа учебной дисциплины по подготовке специалистов среднего звена 35.02.07. «Механизация сельского хозяйства» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС)
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области « Базарнокарабулакский техникум агробизнеса» р.п. Базарный Карабулак Саратовской области.
Составители:
Мельникова С.В. преподаватель ГАПОУ СО БТА

Зайчикова Н.А., зам. директора по учебной работе ГАПОУ СО БТА

Мазничко И.Г., методист ГАПОУ СО БТА

Рецензенты:

Логинов А.В.

Григорьева Л.А.

Щербакова Т.В.

Степанова В.В.

Кетько Н.Е.

Фролова С.В.

СОДЕРЖАНИЕ






стр.
  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



7
  1. условия реализации учебной дисциплины



19
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины



21



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Математика
1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки специалистов среднего звена 35.02.07. «Механизация сельского хозяйства» со сроком обучения 3 года 10 месяцев.

Программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональная подготовке.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы;

  • находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная);

  • сравнивать числовые выражения;

  • находить значения корня, степени, логарифма, на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства;

  • пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

  • выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов;

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • находить значения тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства;

  • пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

  • выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами тригонометрических функций;

  • вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

  • определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;

  • строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

  • использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

  • строить графики показательных, логарифмических функций при различных основаниях и на них иллюстрировать свойства функций;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • изображать круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • находить производные элементарных функций;

  • использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;

  • применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

  • вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

  • решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

  • использовать графический метод решения уравнений и неравенств;

  • изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

  • составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

  • для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

  • для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

  • для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

  • для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.

  • для построения и исследования простейших математических моделей.


1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 435 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 290 часов;

  • самостоятельной работы обучающегося 145 часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

435

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

290

в том числе:




практические занятия

96

контрольные работы

28

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

145

в том числе:




конспектирование текста

написание справки

подготовка реферата

подготовка презентации

решение задач

24

2

26

16

77

Итоговая аттестация в форме: экзамена



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа учебной дисциплины математика iconРабочая программа учебной дисциплины математика 2013 рабочая программа...
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Программа учебной дисциплины математика iconРабочая программа учебной дисциплины «Математика»
Разработана на основе Примерной программы учебной дисциплины «Математика», одобренной и рекомендованной для использования
Программа учебной дисциплины математика iconРабочая программа учебной дисциплины математика
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе примерной программы по специальностям среднего профессионального...
Программа учебной дисциплины математика iconРабочая программа учебной дисциплины «Математика»
Фундаментальная и прикладная химия включает: исследование химических процессов, происходящих в природе или проводимых в лабораторных...
Программа учебной дисциплины математика iconРабочая программа учебной дисциплины: ен. 01. Математика >31. 02. 05 Стоматология ортопедическая
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине...
Программа учебной дисциплины математика iconПаспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание...
У спо «Казанское училище олимпийского резерва» по специальности 100401 Туризм, в соответствии с примерной программой учебной дисциплины...
Программа учебной дисциплины математика iconПрограмма дисциплины ен. 02. математика
Рабочая программа учебной дисциплины ен. 02. Математика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Программа учебной дисциплины математика iconУчебно-методическое обеспечение учебной дисциплины 7 раздел рабочая...
Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Программа учебной дисциплины математика iconРабочая программа учебной дисциплины «Математика»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Программа учебной дисциплины математика iconРабочая программа учебной дисциплины «Математика»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Программа учебной дисциплины математика iconРабочая программа учебной дисциплины «Математика»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Программа учебной дисциплины математика iconРабочая программа учебной дисциплины «Математика»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Программа учебной дисциплины математика iconРабочая программа учебной дисциплины: ен. 02. Математика 060105 Медико-профилактическое дело
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...
Программа учебной дисциплины математика iconПрограмма учебной дисциплины «Математика 1»
Дисциплина «Математика» является одной из основных фундаментальных учебных дисциплин; она обеспечивает подготовку специалистов к...
Программа учебной дисциплины математика iconРабочая программа учебной дисциплины математика верховажье
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – фгос) по профессии...
Программа учебной дисциплины математика iconРабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины Математика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск