Класс
| Предмет
| Самостоятельная работа
|
5а
| математика
| Кл. работа № 1118,1119,1120
Д/Р п. 29 № 1137, 1143(б), 1158
|
| история
| П.38 - учить
|
| природоведение
| Параграф 36 с 152 № 1-6 (п)
|
|
|
|
5б
| математика
| Кл. работа № 1118,1119,1120
Д/Р п. 29 № 1137, 1143(б), 1158
|
| история
| П.38 - учить
|
| природоведение
| Параграф 36 с 152 № 1-6 (п)
|
|
|
|
5в
| математика
| П.31, №1201,№1203
|
| Английский
Абасова ЛП
| Повторить цвета, размеры, названия элементов одежды
|
| история
| П.38 - учить
|
| русский
| Упр 494
|
6а
| математика
| П.26,№921,№922,№923
|
| Английский
Абасова ЛП
| В грамматическом справочнике учебника выучить правило «Простое прошедшее время», знать выделенные неправильные глаголы наизусть, знать правописание глаголов.
|
| Технология
Дёмин Н.В.
| Прочитать учебник стр.112-116.
|
| рус
| Пар 66, упр 437
|
| Английский язык ГиматдиноваЛР
| Уч.; с.68,упр. 1-переписать и перевести слова, Р,Т,с. 41.упр.1,2, 4
|
| Биология
| §37, 38 9читать, отвечать на вопросы устно
|
6б
| математика
| П.26,№921,№922,№923
|
| Русский язык
| Упр.502
|
| Литература
| Написать сравнительную характеристику Настии и Митраши, прочитать стихотворения о великой отечественной войне, выучить наизусть стих. «Сороковые».
|
| Биология
| §37, 38 9читать, отвечать на вопросы устно
|
6в
| математика
| П.26,№921,№922,№923
|
| Английский
Абасова ЛП
| В грамматическом справочнике учебника выучить правило «Простое прошедшее время», знать выделенные неправильные глаголы наизусть, знать правописание глаголов.
|
| Технология
Дёмин Н.В.
| Прочитать учебник стр.112-116.
|
| Английский язык Гиматдинова ЛР
| Уч.; с.68,упр. 1-переписать и перевести слова, Р,Т,с. 41.упр.1,2, 4
|
|
|
|
7а
| Технология
Дёмин Н.В.
| Прочитать учебник стр.92-100.
|
| Английский язык (Куспаева В.А.)
| Стр.9 (перевод)
|
| Геометрия
| Учить аксиомы и теоремы п. 27-29 №203.204. 205, 206
|
| Биология
| §41 (читать, отвечать на вопросы, составить таблицу «Особенности кровеносной системы у различных групп организмов» - по аналогии с таблицами, выполненными по другим системам)
|
7б
| Английский язык (Куспаева В.А.)
| Стр.9 (перевод)
|
| Геометрия
| Учить аксиомы и теоремы п. 27-29 №203.204. 205, 206
|
| Биология
| §41 (читать, отвечать на вопросы, составить таблицу «Особенности кровеносной системы у различных групп организмов» - по аналогии с таблицами, выполненными по другим системам)
|
|
|
|
|
|
|
7в
| Английский язык (Куспаева В.А.)
| Стр.9 (перевод)
|
| Геометрия
| Учить аксиомы и теоремы п. 27-29 №203.204. 205, 206
|
| Биология
| §41 (читать, отвечать на вопросы, составить таблицу «Особенности кровеносной системы у различных групп организмов» - по аналогии с таблицами, выполненными по другим системам)
|
|
|
|
|
|
|
8а
| физика
| Лукашик: № 1337-1358
|
| история
| П.15, 16, две таблицы
По параграфу 15:
Область знаний
| Ученый
| Открытие, идея
|
|
|
| По параграфу 16:
Путешественник
| Дата путешествия
| Открытие или итог путешествия
|
|
|
|
|
| алгебра
| Выучить алгоритм решения рациональных уравнений. Решить
№ 26.1(а)—26.10(а); 26.14(а)
|
| Русский язык
| Упр.292
|
8б
| физика
| Лукашик: № 1337-1358
|
| История
| П.15, 16, две таблицы
По параграфу 15:
Область знаний
| Ученый
| Открытие, идея
|
|
|
| По параграфу 16:
Путешественник
| Дата путешествия
| Открытие или итог путешествия
|
|
|
|
|
| алгебра
| Выучить алгоритм решения рациональных уравнений. Решить
№ 26.1(а)—26.10(а); 26.14(а)
|
|
|
|
8в
| История
| П.15, 16, две таблицы
По параграфу 15:
Область знаний
| Ученый
| Открытие, идея
|
|
|
| По параграфу 16:
Путешественник
| Дата путешествия
| Открытие или итог путешествия
|
|
|
|
|
| Геометрия
| П.67 стр.158 конспект, таблицу учить.
|
| Русский язык
| Упр.292
|
|
|
|
9а
| физика
| П.48
|
| история
| П35-выполнить конспект
|
| Геометрия
| П.113,114 конспект, №1150
|
| химия
| Подготовка к практической работе (по учебнику практические работы № 4,5), которая состоится 12 марта 2013 г.
На 05.03.2013 г. было задано сообщение «Человек в мире веществ, материалов и химических реакций» - сдать 12.03.2013 г.
На 12.03.2013 г. сделать сообщение по теме «Химия и здоровье», в котором надо рассмотреть проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни и иметь представления о лекарственных препаратах, об их применении - 12.03.2013 г.
|
|
|
|
9б
| физика
| П.48,49
|
| история
| П 35 выполнить конспект
|
| Геометрия
| П.113,114 конспект, №1150
|
| Английский язык, Богданова Е.А.
| Уч .с 93, упр 3-4, составить диалог
|
9в
| Английский язык (Куспаева В.А.)
| Стр.100 упр.1-4
|
| физика
| П.48
|
| история
| П35 выполнить конспект
|
| Геометрия
| П.113,114 конспект, №1150
|
| рус
| Пар 18, упр 245
|
| Английский язык Богданова ЕА
| Уч. С. 93,упр.3-4 перевести
|
10а
| Английский язык (Куспаева В.А.)
| Стр.112 упр8(а-с)(перевод)
|
| Английский
Абасова ЛП
| Стр.112 упр8(а-с)(перевод)
|
| химия
| Тема урока «Амины. Анилин». План конспекта: 1.Амины, их классификация и значение. 2. Физические и химические свойства аминов. 3. Сравнение свойств аминов и аммиака. 4. Анилин - важнейший представитель аминов. 5. Способы получения аминов. 6. Применение аминов.
|
| литер
| Толстой Война и мир», читать том 1, анализ сцен «Салон А.Шерер», «именины Ростовых», «сватовсктво А. Курагина».
|
| география
| Проект «Использование с/х культур и животных» (Работу представить в виде презентации или документа, прикрепив файлом в электронный дневник). В проекте должны быть: о данном животном или растении краткая характеристика, места распространения, в виде схемы показано использование всех его частей)
|
10б
| Английский язык (Куспаева В.А.)
| Стр.112 упр8(а-с)(перевод)
|
| Английский
Абасова ЛП
| Стр.112 упр8(а-с)(перевод)
|
| химия
| Тема урока «Амины. Анилин». План конспекта: 1.Амины, их классификация и значение. 2. Физические и химические свойства аминов. 3. Сравнение свойств аминов и аммиака. 4. Анилин - важнейший представитель аминов. 5. Способы получения аминов. 6. Применение аминов.
|
| география
| Проект «Использование с/х культур и животных» (Работу представить в виде презентации или документа, прикрепив файлом в электронный дневник). В проекте должны быть: о данном животном или растении краткая характеристика, места распространения, в виде схемы показано использование всех его частей)
|
|
|
|
|
|
|
11а
| история
| Подготовиться к контрольной по теме:В.О.война
|
| химия
| Тема урока «Общая характеристика галогенов». План конспекта: 1. Строение атомов галогенов - общее и различия. 2. Галогены в природе. 3. Получение галогенов. 4. Особенности физических свойств галогенов. 5. Химические свойства галогенов и их сравнительная активность.
|
| Алгебра и начала анализа
| Повторить решение тригонометрических, показательных , логарифмических уравнений. Решить в тетрадях ЕГЭ : В1(10);В2(10)!!! Решить ДОМ+КЛАС=== 27.32(б)—27.34(б);27.40(Б)—27.44(б); 28.5(б);28.7(б); 28.10(б); 28.12(б); 28.13(б).
|
|