Практическая часть





Скачать 321.74 Kb.
НазваниеПрактическая часть
страница1/3
Дата публикации17.06.2013
Размер321.74 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3
Практическая часть

1. Общие сведения об учителе

Ф.И.О. Звездина Людмила Анатольевна

Должность: учитель математики

Квалификационная категория: высшая

Образование: Челябинский государственный педагогический институт, по специальности «математика», присвоена квалификация и звание учителя математики средней школы, 1984 год.

Трудовой стаж: 28 лет

Педагогический стаж: 28 лет

Стаж работы в данном ОУ: 28 лет

Курсы повышения квалификации:

№п/п

Наименование образовательного учреждения дополнительного профессионального образования

Тема, название курса

Сроки

Количество часов

1

ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

«Инновационные подходы в реализации современной парадигмы математического образования»

25.04.2011-07.05.2011 г.

72

2

ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»

«Информационно-коммуникационные технологии»

26.09.2011-20.12.2011 г.

72

3

ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

Модульный курс с использованием системы дистанционной подготовки экспертов» Профессиональная подготовка экспертов в сфере образования (для экспертов предметных комиссий ГИА-9)»

21.05.2012

36

Награды (грамоты, благодарственные письма):

  • Почетная грамота главного управления образования администрации Челябинской области от 22.02.2001 г. за многолетний добросовестный труд и творческий подход к воспитанию подрастающего поколения.

  • Грамота отдела образования г.Карталы Челябинской области от 03.10.1999 г. за за добросовестный труд и успехи в деле обучения и воспитания.

  • Благодарственное письмо собрания депутатов Карталинского муниципального района, сентябрь 2005 г. за педагогическое мастерство, высокие результаты профессиональной деятельности и многолетний добросовестный труд.

  • Грамота МОУ СОШ №1 г.Карталы за 1 место в конкурсе «Самый классный Классный» 0т 26.12.2007 г.

Сертификат участника Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе. Москва, 2011 г.

2. Результаты педагогической деятельности

Результаты мониторинга по математике за три года

Класс

Предмет

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012







Абс. успев.%

Качест. успев.

%

Абс. успев.

Качест.успев.

Абс. успев.

Качест. успев.



алгебра

100

45















геометрия

100

55













8

алгебра

100

42

100

39







8

алгебра

100

38

100

43









алгебра

100

38

100

33

100

33



геометрия

100

50

100

44

100

33



алгебра

100

35















геометрия

100

35













10

алгебра

100

41

100

46

100

80

10

геометрия

100

47

100

57

100

90

11

алгебра







100

41

100

54

11

геометрия







100

41

100

50

5

математика







100

40

100

70

6

математика













100

45

Общую качественную успеваемость за последние три года можно проследить по гистограмме:

На протяжении первых двух отслеживаемых лет средняя качественная успеваемость составляла 42,6 %, затем поднялась до 56,8%.

Положительную динамику роста качественной успеваемости можно проследить на примере двух параллелей (8-9-10; 9а-10-11)

Результаты контрольных срезов по математике учащихся 5,9 и 11 классов за 2009-2010 уч.год

№п\п

Класс

Тема контрольного среза

Количество

%

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваем.

Качество

1



Входная к.р

1

7

8

4

80

40




8

Входная к.р

0

2

11

8

62

10






Входная к.р

0

7

10

7

71

29



























Результаты контрольных срезов по математике учащихся 5,9 и 11 классов за 2010-2011 уч.год

№п\п

Класс

Тема контрольного среза

Количество

%

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваем.

Качество




5

Входная к.р

2

4

3

10

47

32




9

Входная к.р

2

3

13

6

75

21




11

Входная к.р

0

0

10

6

59

0




5

к/р за1-ое п/г

1

4

3

8

50

31,3




9

к/р за1-ое п/г

0

5

13

4

82

23




11

к/р за1-ое п/г

0

6

5

5

69

38

Результаты контрольных срезов по математике учащихся 5,9 и 11 классов за 2011-2012 уч.год

№п\п

Класс

Тема контрольного среза

Количество

%

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваем.

Качество






входная

7

4

3

3

82,4

64,7






входная

2

4

11

2

89,5

31,6




11

входная

4

6

9

5

79,2

41,7






1 п/г

3

8

3

3

82,4

64,7






1 п/г

0

4

12

3

84,2

21,1




11

1 п/г

9

3

12

2

92,3

46,2

Анализируя результаты контрольных срезов, можно увидеть, что в течение учебного года абсолютная и качественная успеваемости повышаются в большинстве классов.

Систематически проводились дополнительные и индивидуальные занятия со слабоуспевающими учащимися.

Работа со слабоуспевающими учащимися проводилась по следующему плану:

Мероприятия

Срок

1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет с целью выявления пробелов в знаниях учащихся.


Сентябрь

2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы с классным руководителем, врачом и родителями.

Сентябрь

3. Ликвидация пробелов в знаниях после проведения контрольных работ ; организация повторного контроля.

В течение учебного года.

4.Использовать диффференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику.

В течение учебного года.

5 .Регулярно и систематически опрашивать учащихся и своевременно выставлять оценки.

В течение учебного года.

6. Ставить в известность классного руководителя и родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.

7. Вести тематический учет знаний по предмету.

В течение учебного года.

8. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.

Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года

Результаты участия в олимпиадах и конкурсах

Год

Фамилия, имя ученика

Класс

Предмет

Уровень участия

Результат

2009-2010

Бекенова Алина

8

математика

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников

Призер школьного этапа

2009-2010

Касаткина Ксения

9

математика

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников

Призер школьного этапа

2009-2010

Алтынбаева Дарина

10

математика

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников

Призер школьного этапа

2010-2011

Алтынбаева Дарина

11

математика

Районная научно-практическая конференция

2-ое место

2010-2011

Косьяненко Валентина

5

математика

Муниципальный этап областной олимпиады школьников

Призер школьного этапа

2011-2012

Бирюков Владимир



математика

Муниципальный этап областной олимпиады школьников

Призер школьного этапа

2011-2012

Сорокина Екатерина

6

математика

Муниципальный этап областной олимпиады школьников

Призер школьного этапа

2011-2012

Рассохина Алена

10

математика

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников

Призер школьного этапа

2011-2012

Андреева Марина

11

математика

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников

Призер школьного этапа

2012-2013

Косьяненко Валентина

7

математика

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников

Призер муниципального этапа

Использую следующие формы работы с одаренными учащимися:

  • Групповые занятия с сильными учащимися. Цель занятий: подготовка учащимися докладов и рефератов; подготовка учащихся к олимпиадам;

  • Проведение недель математики; привлечение сильных учащихся к подготовке математических викторин, математических лотерей, математических вечеров;

  • Занятия исследовательской деятельностью, результатом которой является защита рефератов или презентаций.

Кружковая работа по математике является одной из важных составляющих работы с одаренными детьми. В 2010-2011 уч. году вела кружок «Юный математик» для учащихся 5-х классов. В 2010-2011 была руководителем НОУ по математике. В течение последних трех лет провожу элективные курсы в старших классах по теме «Избранные вопросы математики».

Результаты ГИА учащихся 9 классов по математике

Учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

Получили

% усп.

«5»

«4»

«3»

2009-2010



26

5

9

12

53,8

2009-2010



20

3

8

9

55

2010-2011

9

27

2

5

20

25,9

2011-2012



21

3

6

11

52,3

В среднем 92 % выпускников подтверждают на итоговой аттестации свои годовые оценки.

В 2010-2011 уч. году из 27 учащихся 25 подтвердили свои годовые оценки; 2 учащихся получили оценки ниже годовой.

В 2011-2012 уч. году итоговую аттестацию проходили 20 человек; из них оценку выше годовой получили 2 учащихся, остальные подтвердили свои годовые отметки.

В 2009-2010 уч.году все учащиеся подтвердили свои годовые оценки.

Качественная успеваемость в отслеживаемых классах составила 53,7 %.

Результаты ЕГЭ по математике в 11 классах

Учебный год

Класс

Количество учащихся

Минимальный порог

Средний балл

Выше мин. порога

2010-2011

11

17

24

39

13

2011-2012

11

28

24

36

20


Список выпускников,
окончивших школу с «золотой» и «серебряной» медалью




№п/п

Учебный год

«золото»

«серебро»

1

2010-2011

-

Солодовникова Анастасия

2

2010-2011

-

Алтынбаева Дарина

3

2011-2012

Мещерякова Валентина

Андреева Марина


Поступление выпускников в ВУЗы (по профилю)
и другие специализированные учебные заведения




Учебный год

Учебное заведение:

академия

университет

институт

пед.
колледж

2010 -2011

3

3

4

-

2011-2012

4

2

11

2


В 2007 году моя ученица, Куликова А., после окончания школы поступила в ЧГПУ по специальности «математика-физика». В 2012 году , успешно окончив университет, она пришла работать в нашу школу.
3. Научно-методическая деятельность
Методическое обеспечение учебного процесса


Класс

Предмет

Программа

Учебник

Учебно-методическое сопровождение

5

математика

Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике

Н.Я.Виленкин,В.И.Жохов,А.С.Чесноков,С.И.Шварцбурд.Математика,5кл..Учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х частях.- М.:Мнемозина,2011

А.С.Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике. 5 класс.

М.: Классикс Стиль, 2011.


6

математика

Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике

Н.Я.Виленкин,В.И.Жохов,А.С.Чесноков,С.И.Шварцбурд.Математика,6кл..Учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х частях.- М.:Мнемозина,2011

А.С.Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике.6 класс.

М.: Классикс Стиль, 2011


7

алгебра

Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике

Ю.Н.Макарычев Алгебра,7кл.Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.:Просвещение,2011

1.Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова и др. Дидактические материалы по алгебре. 7 класс. М., «Просвещение», 2011 .

2.Изучение алгебры в 7-9 классах: пособие для учителей /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.- М.: Просвещение, 2009.


7

геометрия

Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике

Геометрия, 7-9: Учебник. для общеобразоват учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф.

Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2010.

1.Н.Ф.Гаврилова Поурочные разработки по геометрии: 7 класс – М.: ВАКО, 2009.

2. Б.Г.Зив, В.М.Мейлер. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса.-М.:

Просвещение, 2010.


8

алгебра

Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике

Ю.Н.Макарычев. Алгебра,8кл. Учебник для общеобразовательных учреждений под ред.С.А.Теляковского.М.:Просвещение,2010

Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова и др. Дидактические материалы по алгебре. 8 класс. М., «Просвещение», 2010.


8

геометрия

Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике

Геометрия, 7-9: Учебник. для общеобразоват учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф.

Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2010.

1.Н.Ф.Гаврилова Поурочные разработки по геометрии: 8 класс – М.: ВАКО, 2009.

2. Б.Г.Зив, В.М.Мейлер. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса.-М.:

Просвещение, 2010.

9

алгебра

Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике

Ю.Н.Макарычев Алгебра,9кл. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.:Просвещение,2010

Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова и др. Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. М., «Просвещение», 2010.


9

геометрия

Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике

Геометрия, 7-9: Учебник. для общеобразоват учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф.

Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2010.

1.Н.Ф.Гаврилова Поурочные разработки по геометрии: 9 класс – М.: ВАКО, 2009.

2. Б.Г.Зив, В.М.Мейлер. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса.-М.:

Просвещение, 2010.

10

алгебра

Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике

Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2010.

1. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса / Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2010.

2. Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 10 класс.-М.:ВАКО, 2009.


10

геометрия

Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике

Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян,

В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2010.

1. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. – М. Просвещение, 2010.

2. Н.Ф.Гаврилова Поурочные разработки по геометрии: 10 класс – М.: ВАКО, 2009.

11

алгебра

Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике

Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2010.

2. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2010.

3. Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 10 класс.-М.:ВАКО, 2009.

11

геометрия

Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике

1. Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2010.

1. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. – М. Просвещение, 2010.

2. Н.Ф.Гаврилова Поурочные разработки по геометрии: 11 класс – М.: ВАКО, 2009.


Тема самообразования

Работаю над темой «Использование новых информационных технологий на уроках математики».

В течение последних лет, в период которых происходит бурное развитие информационных технологий, остаётся актуальным вопрос об изменение роли учителя в современной системе образования. Сегодня педагог-предметник уже не в состоянии игнорировать тот образовательный потенциал, которым обладают современные информационные технологии и соответствующая им программно-техническая платформа, переводящие образовательный процесс на качественно новый уровень.

Информационные технологии не только облегчают доступ к информации и открывают возможности вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения, построить образовательную систему, в которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательной деятельности.

В этом учебном году в кабинете математики установлено АРМ. Вопрос применения цифровых образовательных ресурсов на уроках математики стал актуальным.

В процессе преподавания математики цифровые образовательные ресурсы использую в различных формах:

  • мультимедийные сценарии уроков (презентации);

  • готовые учебные и демонстрационные программы;

  • исследовательская деятельность;

  • внеурочная деятельность.


Сегодня моим незаменимым помощником стала программа Power Point. Это приложение позволяет самостоятельно подготовить мультимедийное пособие к уроку с минимальными временными затратами. Формы и место использования презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят, конечно, от содержания этого урока, от поставленных целей.

Презентации применяю на следующих этапах урока:
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Практическая часть iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В методической разработке представлены все её структурные элементы: аннотация, введение, теоретическая часть, практическая часть,...
Практическая часть iconПрактическая работа. Заключительная часть
Обучить приёмам и последовательности обработки наружного криволинейного контура детали
Практическая часть iconЕлена Шубина Смотрю и все удается. Уникальная методика приманивания...
Эта книга – тренинг. В ней содержатся тексты – познавательная часть. Упражнения и медитации – практическая часть. Вопросы, над которыми...
Практическая часть iconДиплом «Исследование и сравнение способов решения логических задач»
Практическая часть. Разработка сайта и тестирующей программы
Практическая часть iconУчебник для высшей школы Г. С. Абрамова практическая психология издательство...
Ii практическая зтика и практическая психология как профессиональная деятельность 19
Практическая часть iconРеферат по географии на тему «Топонимика вечно живая наука»
Практическая часть «Географические названия свидетельства исторических эпох»
Практическая часть iconПрограмма государственного экзамена предназначена для студентов специальности...
Ii. Практическая часть библиографический список
Практическая часть iconПрактическая часть
России; рассматр гербарных экземпляров растений различ прир зон, выявление признаков их приспособленности к условиям жизни
Практическая часть iconНаучно-исследовательская работа Автор: ученица 9класса Старцева Александра
Ii. Практическая часть. 14 Влияние мультфильмов на психику младших школьников
Практическая часть iconРеферат Часть 1
Внедрение и практическая реализация инновационных технологий преобразования отходов свиноводства, молочного и мясного животноводства...
Практическая часть iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Экзамен по методике литературного чтения на 1–ой ступени. Практическая часть. 18. 01. 11
Практическая часть iconТемы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции)...

Практическая часть iconВопросы к выпускному экзамену (практическая часть) клиническая ординатура...
Провести оценку степени морфо-функциональной зрелости, определить гестационный возраст
Практическая часть iconРеферат Кислотность напитков и здоровье человека
Практическая часть. Социальный опрос. Результаты измерения кислотности популярных напитков
Практическая часть iconМодуль 3 Обобщение понятия степени. Показательная и логарифмическая функции
Практическая часть №2 Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств
Практическая часть iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Практическая часть – упражнения, направленные на освоение и укрепление теоретических знаний (25 мин.)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск