Урок математики во 2-м классе на тему





Скачать 45.52 Kb.
НазваниеУрок математики во 2-м классе на тему
Дата публикации16.10.2013
Размер45.52 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
МБОУ «Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.П.Серикова Шебекинского района Белгородской области»


Урок математики во 2-м классе на тему:

Единицы длины: миллиметр, метр

Разработала:

Федорищева Елена Викторовна

учитель начальных классов

2012 год
Урок математики во 2 классе А 20.09.2012 Федорищева Елена Викторовна
Тема: Единицы длины: миллиметр, метр

Тип урока: закрепление знаний

Цель: создание условий на уроке для знакомства с единицами измерения длины: миллиметр, метр

Задачи: 1. Предметные

Формировать умение измерять длину в сантиметрах и миллиметрах, в метрах.

2.Личностные

Воспитывать навыки культуры на уроке: умение слушать и слышать собеседника; содействовать выработке

интереса у детей к изучаемому на уроке материалу;

3. Метапредметные

1) регулятивные : учить планировать свои действия в соответствии с учебными задачами ; адекватно

воспринимать оценку своей работы учителем.

2) коммуникативные: принимать участие в работе парами , используя речевые средства, строить

монологические высказывания

3) познавательные: учить кодировать информацию в знаково-символической форме, самостоятельно строить

модели математических отношений.



  • Оборудование: учебник, рабочая тетрадь,

План-конспект урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I.Мотивация к учебной деятельности

Цель: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

- Сегодня на уроке нам понадобится смекалка и усидчивость. Давайте положительно настроимся на урок . У нас всё получится.
- На уроке нам понадобится учебник, тетрадь, ручка

II. Подготовка к уроку на основном этапе

Цель: организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания

1)Планирование деятельности на уроке

- Как вы думаете , чем мы будем заниматься на уроке?

2) Устный счёт

- Начинаем наш урок с устного счёта.

1.Считаем хором десятками

2. Считаем хором пятерками

3. Назовите пропущенные числа: 17,..,19,…,….,22,…, 24, Подчеркните только единицы

4. Разложить числа на разрядные слагаемые.

64, 79, 29, 80, 54, 67, 27,18.

5.Сравнить числа

1дес.2ед …12 3дес.9ед…3дес5ед.

6дес.7ед…76 2дес.1ед…21
6. Задача

Гуляли по аллейке

2 семейки,

У каждой мамы-квочки

Три сына и две дочки.

Сколько всех циплят мы спросим?
7. Запишите числа(в тетради)

4д.5ед., 1дес.7ед., 8дес..5д., 9дес. 0ед.




Дети записывают число в тетради.


Дети проговариваривают стих-е»Прозвенел звонок».

Свободные высказывания детей
Вывод: чтобы понимать математическую речь, уметь быстро и правильно считать, развивать математические навыки, которые пригодятся в жизни.


Проверка в парах по образцу на экологическом панно.

45, 17, 85, 90


Регулятивные (волевая саморегуляция)
Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, прогнозирование)

Коммуникативные (умение строить высказывание, работать в сотрудничестве)

III. Усвоение новых знаний

Цель: организовать усвоение нового материала и способов действий

  1. Работа по учебнику с. 11

  2. – Какие величины вы знаете?

- в чём измеряется длина?

Метр, дециметр, сантиметр - это единицы длины.

- Сегодня на уроке мы будем продолжать работать с диницами длины.

3. Упр.№2

4.Упр№3 измеряем размер шапки в см

5.Упр.№4 устно

6.Упр№5 работа по вариантам


Физкультминутка

IV. Повторение пройденного

Цель :организовать самостоятельное выполнение учебного действия

Тетрадь с.13 №28




Анализируют проблемную ситуацию, делают логические заключения.

Работа в парах

Самостоятельная работа

Фронтально
Самостоятельная работа



Познавательные (логический анализ)

Коммуникативные (умение строить высказывание, работать в сотрудничестве)

Познавательные (знаково-символическая форма записи)

Познавательные (выбор основания)



V. Домашнее задание.

Цель: организовать обсуждение и запись домашнего задания

Тетрадь с. 12№24

VI. Подведение итога урока.

    • Цель: организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.


- Закончите фразу

Сегодня на уроке

Я узнал(а) …

У меня получилось…

Теперь я знаю..

- Вернёмся к началу урока . Какими видами деятельности мы предполагали заниматься? Чем мы занимались?

.



.

Фронтальная работа.



Регулятивные (планирование деятельности, оценка результатов)

Познавательные (логические суждения, анализ)

Регулятивные (самооценка)

Коммуникативные (умение выражать свои мысли)



45, 17, 85, 90

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок математики во 2-м классе на тему iconУрок математики в 6 классе. Тема
Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа»....
Урок математики во 2-м классе на тему iconУрок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного...
Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных...
Урок математики во 2-м классе на тему iconУрок технологии в 5 «А» классе на тему: «Снятие мерок для построения чертежа фартука»
Урок технологии в 6 «А» классе на тему: «Технология точения древесины на токарном станке. Приёмы безопасной работы»
Урок математики во 2-м классе на тему iconКонспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих...
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Урок математики во 2-м классе на тему iconУрок математики
А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на Как вы думаете, какая сегодня цель нашего...
Урок математики во 2-м классе на тему iconУрок математики в 8 классе на тему “Значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30º, 45º, 60 “
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Гимназия №1” Елабужского муниципального района
Урок математики во 2-м классе на тему iconУрок математики в 1 классе
Данный урок проведён в 1 классе и записан как методическое пособие для студентов окпэиП
Урок математики во 2-м классе на тему iconУрок математики в 4 классе
Оборудование: учебник математики Л. Г. Петерсон, ребус, карточки со словами и числами
Урок математики во 2-м классе на тему iconУрок математики в 4 классе по теме «Двойные неравенства»
Данный урок является третьим в теме «Неравенство» и опирается на тему «Решение неравенств». Знакомство с неравенствами имеет важное...
Урок математики во 2-м классе на тему iconУрок математики в 6 классе
Автор: Никандрова Надежда Витальевна, учитель математики мбоу «Большевыльская сош» Аликовского района
Урок математики во 2-м классе на тему iconУрок математики в 8 классе 8вида
Цели урока: Применить знания математики при решении занимательных и взятых из жизни задач
Урок математики во 2-м классе на тему iconУрок математики в 6 классе по теме: «Раскрытие скобок»
Составила: Ломакина Л. И., учитель математики первой категории моу нагорненская сош
Урок математики во 2-м классе на тему iconУрок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей»
Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства»
Урок математики во 2-м классе на тему iconПлан урока математики в 6 классе на тему: «Сложение чисел с помощью координатной прямой»
Учитель математики: Бикмухаметова Голниса Рифатовна (мбоу «сош поселка Ныртинского совхоза» Кукморского муниципального района Республики...
Урок математики во 2-м классе на тему iconУрок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью....
Открытый урок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Урок математики во 2-м классе на тему iconУрок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Умножение...
Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: Умножение и деление на 4


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск