Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы





Скачать 61.97 Kb.
НазваниеКонспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы
Дата публикации19.10.2013
Размер61.97 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Таблица мер времени.





ФИО (полностью)

Клеймёнова Наталья Валентиновна



Место работы

МАОУ «СОШ № 10»



Должность

учитель начальных классов



Предмет

математика



Класс

3



Тема и номер урока в теме

Таблица мер времени. Номер урок 2.



Базовый учебник

Математика, 3 класс, автор: Петерсон

  1. Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицами измерения времени.

9. Задачи:

- обучающие

Ввести единицы измерения через организацию побуждающего диалога.

Обучить учащихся построению монологического речевого высказывания;

Организовать работу по обобщению информации из учебника, обучению умению анализировать представленный материал путем наблюдения.

-развивающие

Способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях

-воспитательные

Воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к мнению одноклассников.

  1. Тип урока введение нового знания

  2. Формы работы учащихся индивидуальная, групповая, фронтальная.

  3. Необходимое техническое оборудование мультимедийная система, индивидуальные компьютеры для учащихся

  4. Структура и ход урока


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент.

-

Приветствует учащихся; настраивает на работу

Проверяют готовность к уроку

1

2.

Актуализация опорных знаний

-

Предлагает учащимся задания на развитие математической речи, закрепление и повторение по теме «Дни недели»

Выполняют практические действия .

Анализируют, делают выводы.

7

3.

Создание проблемной ситуации

-

Подводит учащихся к понятию «время» через практические действия .

Отвечают на вопросы учителя, выполняя практические действия, подводят итоги, формулируют вывод,

6

4.

Постановка учебной задачи

-

Просит учащихся сформулировать тему и цели урока

Формулируют тему и цель урока, определяют задачи

2

5.

Введение понятия «время»




Диалог с учащими. Составляют таблицу измерения времени и соотношений между ними.

Отвечают на вопросы учителя, выполняя практические действия, подводят итоги, формулируют вывод, в результате должна получиться таблица времени.

4

6.

Знакомство с понятиями: век, год, месяц, сутки, час, минута, секунда.




Дает учащимся понятие о том, что единицы измерения бывают разные. От этого зависит результат измерения.


Просматривают сцены, высказывают мнение, формулируют выводы единицах измерения времени.

8

7.

Первичное закрепление изученного (самостоятельная работа)

ЭОР № 1

Организует работу учащихся по модели «1 ПК – 1 ученикр» .

Проводит проверку выполненной работы фронтально.

Переводят числа из разных единиц измерений времени. Находят единицу из первого столбика и соответствующую ей единицу из второго столбика.

6

8

Первичное закрепление изученного (самостоятельная работа)

ЭОР № 2

Организует работу учащихся по модели «1 ПК – 1 ученик» .

Проводит проверку выполненной работы фронтально.

Переводят числа из разных единиц измерений времени. Ставят знак сравнения.

3

9

Первичное закрепление изученного (самостоятельная работа)

ЭОР № 3

Организует работу учащихся по модели «1 ПК – 1 ученик» .

Проводит проверку выполненной работы фронтально.

Переводят числа из разных единиц измерений времени. Ставят знак сравнения.

3

9

Рефлексия. Итог урока.

-

Выясняет, уровень понимания и усвоения учащимися темы урока, используя итоговые вопросы и сигнальные карточки

Высказывают мнение. Формулируют, что еще по данной теме они хотели бы узнать и чему научиться

5


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Единицы измерения времени.

Практический

Тестовый вопрос, требующий соотнесения единиц времени (час, минута, секунда)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0d92cf00-a035-40f2-bf8d-4d7c12c9cb4f/%5BNNSCH_2-5%5D_%5BQS_E-I-V-1%5D.html

2

Вставить в формулы верные знаки сравнения

Практический

Тестовый вопрос, требующий соотнесения единиц времени (час, минута, секунда) и сравнения выраженных в них величин

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d53458d4-5b9b-4ded-aed2-bde8c89fc454/%5BNNSCH_2-5%5D_%5BQS_E-I-V-2%5D.html

3

Вставить в формулы верные знаки сравнения

Практический

Тестовый вопрос, требующий соотнесения единиц времени (час, минута, секунда) и сравнения выраженных в них величин

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bcdb3ad0-2461-46f3-9bd2-965cb00ccaf6/%5BNNSCH_2-5%5D_%5BQS_E-I-V-3%5D.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы iconКонспект урока «Реформы Избранной рады» фио (полностью) Коноплёва...
Моу «Зимитицкая основная общеобразовательная школа» Волосовского района Ленинградской области
Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы iconКонспект урока царство грибов фио (полностью) Квасникова Наталья Юрьевна Место работы
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать
Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы iconКонспект тема урока: Имя существительное как часть речи. Фио (полностью)...
Формировать на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности
Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы iconКонспект урока фио (полностью) Жидких Наталья Викторовна Место работы мбоу «оош№19»
Цель: -применяет на практике правила обозначения безударных гласных в корне слова; выполняет известный алгоритм правописания
Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы iconКонспект урока единицы времени. Сутки фио (полностью) Шибаева Ольга Павловна Место работы
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска
Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы iconКонспект урока гидравлический пресс фио малеева Елена Валентиновна Место работы
Цель урока: сформировать у учащихся представление о принципе работы и назначении гидравлического пресса
Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы iconКонспект урока население Южной Америки фио (полностью) Мельшина Наталья...
Дать знания об основных народах Южной Америки; расах, к которым они принадлежат. Истории заселения материка
Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы iconКонспект урока «Пишем правильно» ( по разделу «Имя существительное»)...
Место работы: маоу «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска Республики Татарстан
Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы iconПлан-конспект урока компьютерная графика. Фио (полностью): Фомина...
Место работы: Владимирская обл., г. Владимир, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы iconКонспект урока № фио рогова Наталья Александровна 1 Место работы
Познакомиться с формами естественного отбора и определить его направляющую роль в эволюции
Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы iconКонспект урока витамины (Тема урока) фио (полностью) Шпилько Нина Сергеевна Место работы
Цель урока: расширить знания о значении витаминов, содержание их в продуктах питания, условиях сохранения
Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы iconКонспект урока по теме: «Устройство пк» фио (полностью) Сыскова Евгения Валерьевна Место работы
Учитель задает вопросы и подводит учащихся к объявлению темы урока, и совместно ставят цели урока
Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы iconКонспект урока тема урока: «Альдегиды» Ф. И. О.(полностью) Кошурина...
Цель урока: формирование представления об альдегидах как органических соединениях
Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы iconКонспект урока «Смежные и вертикальные углы» (Тема урока) фио (полностью)...
МС(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья С(К)ош «Гармония»
Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы iconКонспект урока фио (полностью) Удовицкая Ольга Павловна Место работы
«Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он
Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы iconКонспект урока три состояния воды (Тема урока) фио (полностью) Баязитова...
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сд-проигрыватель


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск