Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет





Скачать 58.86 Kb.
НазваниеБерезовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Дата публикации02.08.2013
Размер58.86 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Математика > Реферат
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1

Модель машины времени

(Проект)

Исполнитель:

Березовая Диана Алексеевна,

обучающаяся 4 б класса
Руководитель:

Корякова Ирина Петровна,

учитель начальных классов

Тисуль 2013

Содержание письменной части отчета о выполнении проекта.

Введение

Тема проекта

Тема нашего проекта «Модель машины времени» .

Я и мои одноклассники выбрали эту тему, потому что на уроках литературы, математики и окружающего мира в 4 классе мы изучаем  разные исторические события прошлого и говорим о будущем человечества. Однажды на уроке математики мы задумались над вопросом, почему до сих пор не созданы аппараты, которые смогли бы перенести людей в прошлое или будущее время, чтобы лучше изучить или понять историю этого времени.


Цель работы

С этой целью решили принять участие в проекте, придумать и сконструировать свою модель машины времени для использования на уроках-путешествиях. Мне и ребятам надо было:

  • придумать, как будет выглядеть модель;

  • выяснить какое топливо необходимо для машины времени;

  • научиться работать с разными источниками информации;

  • учиться работать в группе.




Проектным продуктом будет

Решили, что проектным продуктом будут рисунки, поделки модели машины времени, сообщения на разные темы для уроков литературы, окружающего мира, математики – сообщение о современных машинах и машинах прошлых лет, стенгазеты о роботах и презентация о ходе нашей работы.


План моей работы

Каждая группа составила свой план работы. Мы решили, что обязательно нужно:

  1. Пригласить родителей к сотрудничеству.

  2. Поместить план работы в классном уголке.

  3. Изучить  план действий  на странице учебника  Моя математика 

(1 часть стр. 48).

  1. Собрать информационное топливо для машины времени.

  2. Подготовить презентации и сообщения.

  3. Посетить краеведческий музей в нашем посёлке (просмотр экспонатов на тему «Путешествие в мир техники 18-19 веков»).

  4. Нарисовать модель машины времени.

  5. Сконструировать модель машины времени из собранных деталей.

  6. Подготовить письменный отчёт о выполнении проекта.

  7. Подготовить выступление о ходе работы над проектом на школьной конференции.

  8. Составить презентацию для защиты проекта.




Сбор информации (перечислить, где искал информацию)

Работать над проектом было интересно, приходилось искать информацию не только в учебниках, но и в других книгах и энциклопедиях. Больше всего меня привлекала работа в интернете. Казалось, что мой компьютер и есть модель машины времени. Потому что в нём можно найти столько разной информации!..

Основная часть

Я начал свою работу с того, что

Начали свою работу над проектом с того, что пригласили к сотрудничеству родителей и изучили предлагаемый план действий на странице учебника «Моя математика».

Подумали, как может выглядеть модель машины времени и нарисовали её, кто как себе представлял.

Подобрали материалы и детали, из которых каждый построил свою модель на уроке труда, рассказали, как действует каждая модель.

И сходили на экскурсию в краеведческий музей нашего посёлка. Там мы совершили своё первое заочное путешествие в мир техники 18-19 веков.

У меня получилась вот такая модель…(демонстрация модели)


Потом я приступил к

Потом на протяжении трёх месяцев мы готовили информационное топливо для машины времени. Информацию искали в разных источниках в период с октября месяца по декабрь. Каждый участник проекта готовил сообщение или стенгазету. Сообщения участников проекта были на разные темы, как в устной, так и письменной форме:

«Первые детские писатели»,

«Первые детские писатели»,

«Какими были первые фотоаппараты»,

«Современные машины-роботы» (стенгазеты),

«Как человек использует свойства воздуха»,

«Электричество - универсальный вид энергии»,

«Эпоха первобытного мира»,

«Технические достижения эпохи Средних веков»,

«Жестокий XX век».

Это мои сообщения (демонстрация работ):

«История развития утюга» (сообщение с картинками),

«Храмы Древней Греции»(сообщение с картинками)

«История развития детской литературы» (устное сообщение)

Ещё мною были подготовлены презентации для уроков окружающего мира по теме:

«Изобретения цивилизаций Древнего мира» (презентация),

«Технические достижения эпохи Средних веков»(презентация),

На уроках литературы благодаря придуманной нами модели машины времени мы отправлялись в путешествие в X – XV века. Узнали, что первые рукописные сведения о том, что читали дети на Руси, относятся к X веку. Это были религиозные книги: Библия, Ветхий и Новый Завет, Псалтырь, Жития святых, а так же отрывки из летописей.

Путешествуя на машине времени в XVII век, мы узнали, что в Древней Руси существовал особый культ книги. Это означает, что книги бережно хранили, относились к ним, как к святыне.

На уроках-путешествих окружающего мира, мы узнали много интересного об изобретениях человека. Оказывается, календарь был изобретён в Древнем Египте. Люди Древней Индии изобрели числа. В Древнем Китае начали изготавливать шёлк. А в Древней Греции люди составили алфавит из гласных и согласных букв. Во времена Средневековья появилась бумага, люди изобрели порох. Средние века славились и произведениями искусства.

Путешествуя на машине времени, на уроках математики мы побывали в Москве начала 18 века. Узнали, что по приказу Петра I была открыта первая русская общеобразовательная школа – школа математических и навигацких наук, в которых учились будущие офицеры российской армии и флота. Побывали в роли гардемаринов и решали задачи, которые встречались в учебниках того времени. Таким образом, в период работы над проектом наш класс совершил 7 заочных путешествий на машине времени на уроках литературы, окружающего мира и математики.


Я завершил работу тем, что

Завершили свою работу над проектом тем, что написали письменный отчёт о проделанной работе и составили презентацию о ходе работы над проектом вместе с руководителем проекта.


Заключение

Выполняя проект, я столкнулся с такими трудностями

Выполняя проект, я столкнулась с такими трудностями как нехватка времени. Надо было успевать выполнять домашние задания, принимать участие в классных, школьных и районных мероприятиях, ходить в музыкальную и художественную школу. Надо было научиться искать информацию в библиотеке, в интернете и оформлять её.


Больше всего при выполнении проекта мне понравилось (было интересно)

Несмотря на все трудности, и мне и ребятам нашего класса понравилось работать над проектом. Я научилась искать нужную информацию в интернете, составлять презентации, делать сообщения. Читая книги о прошлом, об изобретениях прошлого и настоящего, я думала о том, что какие все-таки возможности есть у человека! Если человек находит новые виды энергии, перерабатывает огромную информацию, изобретает невиданные приборы, о которых 100 лет назад люди даже не мечтали, возможно, в будущем люди на самом деле смогут изобрести не модель, а настоящую машину времени.

Своё выступление закончу стихотворением.

Обгоняя века и пространство,
Мчит машина наша вперёд.
 Не хитро устройство, убранство,
Путешествие каждого ждёт.
Мы на этой машине чудесной
 Пролетим сквозь столетья, века,
 Мы узнаем, как жили когда - то,
Тайны мира откроем тогда…



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconРабочая учебная программа Галиаскарова Ирина Рэмовна (учитель начальных...
Учебник: «Окружающий мир» для 2 класса. В 2 ч. /А. А. Плешаков, «Просвещение»,2011
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconСценарий урока онз по русскому языку в 3 классе по системе Л. В....
Автор: Тимофеева Ирина Викторовна, учитель начальных классов моу «Гимназия №5» г. Оренбурга
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель: Деревягина Татьяна Петровна (учитель начальных классов мбоу «Бондаревская сош»)
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Н. В. Полякова, учитель музыки, С. М. Грузднева, учитель физики, Е. В. Добрякова, учитель информатики, О. А. Осипова, учитель начальных...
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconУрок математики
Учитель начальных классов моу тагильская средняя общеобразовательная школа Попова Любовь Алексеевна
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет icon«Вода – обычное и необычное вещество» Учитель: Краля Ирина Алексеевна 2013 г. Цели
Обобщение и развитие знаний учащихся об оксидах при знакомстве со свойствами воды
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель: Зотова Елена Петровна, учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №33» г. Улан-Удэ,...
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconСерёгина Лариса Васильевна учитель начальных классов Высшая категория
...
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель: Игнатьева Ирина Николаевна, учитель начальных классов гоу сош №1301 вао г. Москвы
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconРайонная учебно-исследовательская конференция школьников «Первые...
Богомолова Алина Алексеевна, обучающаяся 5 класса моу покров-Рогульской сош пошехонского мр
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конева Ирина Александровна, победитель в конкурсе на звание «Учитель здоровья 2010г., учитель начальных классов моу «сош №16» г....
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconСтатья Тема: Методика работы над коллективными проектами в начальной школе
Автор: Фоминых Татьяна Алексеевна-учитель начальных классов гбоу прогимназии №1893
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconРабочая учебная программа Хохловой Людмилы Павловны (учитель начальных...
Учебник: «Окружающий мир» для 2 класса. В 2 ч. /А. А. Плешаков, «Просвещение», 2011
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Черкасова Маргарита Алексеевна, учитель начальных классов гбоу сош 2053 г. Москвы
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель начальных классов первой квалификационной категории Земцова Татьяна Алексеевна (2008 г.)
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconАвтор Козлова Ирина Алексеевна учитель географии и биологии маоусош...
Методическое сопровождение к презентации урока для учащихся 8 класса по теме “зож основа счастливого человека”


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск