Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации11.03.2014
Размер0.52 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ .



п/п

Тема

Тип урока


Дата


Планируемые результаты


Возможные виды деятельности учащихся


план

факт

Освоение предметных знаний



Универсальные учебные действия

  1. четверть (36ч). Подготовка к изучению чисел.

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8ч).

1

Знакомство с учебником математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов и групп предметов.



Урок-экскурсия








Формирование первоначальных представлений о множествах. Упражнения на выявление сходства и различия в предметах.

1.Личностные

Уметь сотрудничать с товарищами и учителем

Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни

2. Регулятивные

Понимать и принимать

смысл поставленной задачи

Оценивать результаты

своей работы на уроке.

3. Познавательные

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте.

Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

4.Коммуникативные

При сравнении делать вывод, в каких группах предметов поровну, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.


Называть числа в порядке их следования при счёте.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество. Обводить по контурам клеточки.

2

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).



Комбинированный







Тренировочные упражнения в раскрашивании одинаковых геометрических фигур заданным цветом.

Использование при счёте предметов количественные и порядковые числительные.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество.

Использовать при счёте предметов количественные и порядковые числительные.


3

Пространственные представления «вверху», «внизу», «слева», «справа»

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве. Направление движения: вверх, вниз, налево, направо.

Комбинированный







Ориентировка в пространстве. Установление пространственных отношений с помощью сравнения: выше – ниже , слева – справа.

Сравнивать предметы по размерам с использованием слов «выше», «ниже», «налево», «направо».

Обводить по контурам флажки, закрашивать их. Рисовать «дорожку».

4

Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.



Урок-путешествие







Установление пространственных отношений между элементами множества. Выделение множеств предметов. Тренировочные упражнения в раскрашивании предметов заданным цветом.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования

(раньше, позже, ещё позднее)

Обводить по контурам флажки, дорисовывать их.

Прописывать прямые наклонные палочки.

5

Отношения «столько же», «больше», «меньше».



Урок-игра







Введение понятия «столько, сколько».

Сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств.

Выполнять задание в тетради: показывать сигналы на светофорах, закрашивать «глаза» светофора.

6

Сравнение групп предметов.

На сколько больше?

На сколько меньше?



Комбинированный







Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же. Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств. Ориентировка в понятиях «больше», «меньше», «поровну».

Сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств.

Обводить и раскрашивать шарики парами.

7

Уравнивание предметов и групп предметов.


Комбинированный







Уравнивание предметов и групп предметов.


Уравнивать количество предметов и групп предметов.

Нарисовать флажки.

8

Проверочная работа.











Сравнение и уравнивание групп предметов.

Определение пространственных и временных отношений

Сравнивать и уравнивать групп предметов.

Определять пространственные и временные отношения.

1

Числа от 1до 10 и число 0.

Нумерация (28ч).

Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1.


Комбинированный







Название и запись цифрой натурального числа 1.

Понятия «много», «один», «цифра».

Упражнение в написании цифры 1.

1.Личностные

Уметь сотрудничать с товарищами и учителем

Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни.

2. Регулятивные

Понимать и принимать

смысл поставленной задачи

Оценивать результаты

своей работы на уроке.

3. Познавательные

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место числа в этой последовательности.

Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел.

Определять место числа в натуральном ряду.

Соотносить цифру и число.

Писать цифру 1.

2

Числа 1 и 2. Образование числа 2. Цифра 2. Письмо цифры 2.


Комбинированный







Название и запись цифрой натурального числа 2.

Упражнение в написании цифры 2.

Составление математического рассказа по рисунку.

Определять место числа в натуральном ряду.

Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносить цифру и число.

3

Числа 1,2,3. Образование числа 3. Цифра 3. Письмо цифры 3.


Комбинированный







Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу.

Упражнение в написании цифры 3. Состав чисел 2 и 3.

Определять место числа в натуральном ряду.

Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

4

Знаки «+»,«-» , «=». Составление и чтение равенств.



Урок-путешествие







Знакомство с названием и записью математических знаков.

Понятие «равенство», «неравенство».

Составление математического рассказа по рисунку.

Пропедевтика темы «Задача».

Сравнивать 2 числа, записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.

Рисовать предметы в соответствии с записанными цифрами.

5

Число 4. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Цифра 4. Письмо цифры 4.



Комбинированный







Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу.

Упражнение в написании цифры 4. Состав чисел 2 – 4 .

Пропедевтика темы «Задача».

4.Коммуникативные

Сравнивать числа, называть результат сравнения.

Сравнивать объекты по длине (на глаз), проверять результаты сравнения наложением и с использованием мерок.

Определять место числа в натуральном ряду.

Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносить цифру и число.

Соотносить рисунки с равенствами.


6

Отношения «длиннее»,

«короче», «одинаковые по длине».



Комбинированный







Сравнение предметов по длине.

Пропедевтика темы «Задача».




Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Соотносить цифру и число.

Заполнять таблицу, сравнивать, кого на рисунке меньше.

7

Число 5. Цифра 5. Письмо цифры 5.



Урок-игра







Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу.

Упражнение в прямом и обратном счёте.

Упражнение в написании цифры 5. Состав чисел 2 – 5.

Пропедевтика темы «Задача».


Определять место числа в натуральном ряду.

Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносить цифру и число.

8

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.



Комбинированный







Сравнение чисел с использованием шкалы линейки.

Последовательность натуральных чисел от 2 до 5.

Упражнение в прямом и обратном счёте.

Пропедевтика темы «Задача».





Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Соотносить рисунки с равенствами.


9

Закрепление


Урок-игра







Задания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения рядов, содержащих числа, геометрические фигуры, и использование найденных закономерностей для выполнения заданий.




Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.



Урок-экскурсия







Распознавание и изображение точки, прямой, кривой, отрезка, луча.

Пропедевтика темы «Задача».


1.Личностные

Уметь сотрудничать с товарищами и учителем

Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни

2. Регулятивные

Понимать и принимать

смысл поставленной задачи

Оценивать результаты

своей работы на уроке.

3. Познавательные

Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносить цифру и число.

Закрашивать фигуры, из которых состоит рисунок, в соответствии с выражением.


11

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.


Комбинированный







Распознавание и изображение точки, прямой, кривой, отрезка, луча, ломаной линии.
Пропедевтика темы «Задача».

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную, звенья ломаной.

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).

Составлять для каждого рисунка свою запись.

Чертить ломаную, соединяя точки по порядку. Списывать выражения и вычислять их значение.

12

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.


Комбинированный







Сравнение чисел с использованием шкалы линейки. Последовательность натуральных чисел от 2 до 5. Состав чисел 2 – 5.

Пропедевтика темы «Задача».

Сравнивать любые 2 числа, записывать результат сравнения, используя знаки сравнения.

Упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел.

Различать, называть

многоугольники

(треугольники, четырёхугольники).

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск