Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 313.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации11.04.2014
Размер313.23 Kb.
ТипПримерная программа
100-bal.ru > Математика > Примерная программа
  1   2

«Рассмотрено»

Руководитель МО

________/___________/

ФИО

Протокол №___ от

«___»___________2013г


«Согласовано»

Заместитель руководителя по УР

МБОУ «СОШ №69»

________/___________/

ФИО «___»___________2013г


«Утверждаю»

Руководитель МБОУ «СОШ №69»

________/___________/

ФИО

Приказ №___ от

«___»___________2013г



Рабочая программа

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №69»

Ганеевой Эльмиры Ильгизаровны

по математике, 11 класс

(базовый уровень)

Пояснительная записка

  1. Рабочая программа составлена на основе:

  1. Требований федерального компонента государственного образовательного стандарт основного общего образования

  2. Примерной программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 10-11 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. – М. «Просвещение», 2009 г.

  3. Примерная программа по геометрии авторов Л.С.Атанасян и др. (Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы/ Сост. Бурмистрова Т.А. - М. Просвещение, 2009)

  4. Учебного плана.

  5. Учебников: Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М. Просвещение, 2008; Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина Геометрия для 10-11 классов. – М. Просвещение, 2010.




  1. Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;

Геометрия

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.




  1. Планирование учебного материала рассчитана на 5 часов неделю, всего 170 учебных часов в год, из них на изучение тем по алгебре отводится 102 часа, на изучение тем по геометрии – 68 часов.

  2. Содержание обучения



Содержание материала

Количество часов

Алгебра




Повторение

4

Первообразная

9

Интеграл

10

Обобщение понятия степени

13

Показательная и логарифмическая функции

18

Производная показательной и логарифмической функций

17

Элементы теории вероятности

13

Итоговое повторение

18

Итого

102

Геометрия




Векторы в пространстве

6

Метод координат в пространстве

15

Цилиндр, конус, шар

16

Объемы тел

17

Повторение

14

Итого

68


Календарно-тематическое планирование

Алгебра

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата проведения

по плану

фактически

Повторение (4 часа)

1

Определение производной.




Знать понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция

Формулы производных, правила дифференцирования

Уметь: Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций







2

Производные тригонометрических функций.




Знать понятия: непрерывная функция, касательная

Уметь: Решать неравенства методом интервалов, находить промежутки непрерывности функции







3

Правила вычисления производных.




Знать: механический и геометрический смысл производной

Уравнение касательной

Формула Лагранжа

Уметь: находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движения тела, уравнение касательной к графику функции







4

Применение производной.




Уметь применять производную при решении различных задач







Первообразная (9 часов)

5

Определение первообразной

1

Знать: Определение первообразной

Уметь: Определять является ли заданная функция первообразной







6

Решение задач по теме «Определение первообразной»

1

Знать: Определение первообразной

Уметь: Находить первообразную для заданной функции







7

Основное свойство первообразной

1

Знать: Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной

Таблица первообразных для элементарных функций








8

Решение задач теме «Основное свойство первообразной»

1

Уметь: Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием







9

Три правила нахождения первообразных

1

Знать: Правила нахождения первообразных







10

Решение задач по теме «Три правила нахождения первообразных»

1

Знать: Правила нахождения первообразных

Уметь: Находить первообразные функций, используя правила нахождения первообразных.







11

Решение задач по теме «Три правила нахождения первообразных»

1







12

Решение задач по теме «Первообразная»

1

Знать: Определение первообразной

Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной

Таблица первообразных для элементарных функций

Правила нахождения первообразных

Уметь: Определять является ли заданная функция первообразной

Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием







13

Контрольная работа №1 по теме «Первообразная»

1







Интеграл (10 часов)

14

Площадь криволинейной трапеции

1

Знать: Формулу для нахождения площади криволинейной трапеции

Уметь: Находить площадь криволинейной трапеции







15

Решение задач по теме «Площадь криволинейной трапеции»

1







16

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница

1

Знать: Формула Ньютона-Лейбница

Знать: Формула Ньютона-Лейбница

Уметь: Вычислять определенные интегралы

Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла

Знать: Определение первообразной, основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной.

Таблица первообразных для элементарных функций

Правила нахождения первообразных

Формула для нахождения площади криволинейной трапеции Формула Ньютона-Лейбница

Уметь: Вычислять определенные интегралы

Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла







17

Решение задач по теме «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница»

1







18

Решение задач по теме «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» (Сам.раб)

1







19

Применения интеграла для нахождения объема тела.

1

Знать: Формула для нахождения объема тела

Уметь: Находить объем тела с помощью интеграла







20

Применения интеграла для нахождения объема тела.

1







21

Применения интеграла для вычисления работы переменной силы

1

Знать: Формула для нахождения работы переменной силы

Уметь: Решать прикладные задачи с помощью интегрирования







22

Применения интеграла для вычисления работы переменной силы

1







23

Контрольная работа №2 по теме «Интеграл»

1










Обобщение понятия степени (13 часов)

24

Корень n-й степени

1

Знать: Определение корня n-й степени, условие существования корня п-й степени.

Уметь: Вычислять корень n-й степени. Решать уравнения вида хn







25

Свойства корня n-й степени

1

Знать: Свойства корня n-й степени

Уметь: Упрощать выражения, вычислять значение выражения с помощью свойств корня n-й степени







26

Решение задач по теме «Корень n-й степени и его свойства»

1

Знать: Определение и свойства корня n-й степени.

Уметь: Упрощать выражения, вычислять значение выражения с помощью свойств корня n-й степени







27

Решение задач по теме «Корень n-й степени и его свойства»

1







28

Иррациональные уравнения

1

Знать: Понятие иррациональное уравнение. Алгоритм решения иррациональных уравнений.

Уметь: Решать иррациональные уравнения







29

Решение иррациональных уравнений

1







30

Решение систем иррациональных уравнений

1

Знать: Способы решения систем иррациональных уравнений

Уметь: Решать иррациональные уравнения и системы иррациональных уравнений







31

Степень с рациональным показателем

1

Знать: Определение и свойства степени с рациональным показателем

Уметь: Представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в виде корня n-й степени

Находить значение степени с рациональным показателем. Сравнивать числа, содержащие степени.







32

Решение задач по теме «Степень с рациональным показателем»

1







33

Решение задач по теме «Степень с рациональным показателем»

1

Знать: Определение и свойства корня n-й степени, определение и свойства степени с рациональным показателем, понятие иррациональное уравнение

Уметь: Решать иррациональные уравнения. Решать уравнения вида

xn = а. Вычислять значение выражений, упрощать выражения, содержащие степени и корни







34

Решение задач по теме «Степень с рациональным показателем»

1







35

Решение задач по теме «Степень с рациональным показателем»

1







36

Контрольная работа №3 по теме «Обобщение понятия степени»

1







Показательная и логарифмические функции (18 часов)

37

Показательная функция

1

Знать: Определение и свойства показательной функции

Уметь: Строить график показательной функции. Находить область определения показательной функции.







38

Решение задач по теме «Показательная функция»

1

Знать: Определение и свойства показательной функции

Уметь: Сравнивать числа, используя свойства показательной функции, упрощать выражения, содержащие степени







39

Решение показательных уравнений

1

Знать: Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах = в

Уметь: Решать показательные уравнения вида ах







40

Решение показательных неравенств

1

Знать: Алгоритм решения показательных неравенств

Уметь: Решать показательные неравенства, уравнения







41

Решение показательных уравнений и неравенств

1

Знать: Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах = в. Алгоритм решения показательных неравенств.

Уметь: Решать показательные уравнения, сводимые к простейшим. Решать показательные неравенства.







42

Решение систем показательных уравнений и неравенств

1

Уметь: Решать системы показательных уравнений







43

Определение логарифма

1

Знать: Определение логарифма

Уметь: Вычислять логарифм заданного числа







44

Основные свойства логарифмов

1

Знать: Понятия: логарифм, десятичный логарифм

Уметь: Вычислять логарифмы, записывать числа в виде логарифмов, применять свойства логарифмов для упрощения выражений







45

Решение задач по теме «Логарифмы и их свойства»

1







46

Логарифмическая функция

1

Знать: Определение и свойства логарифмической функции

Уметь: Находить область определения логарифмической функции, сравнивать степени







47

Построение графика логарифмической функции. Понятие обратной функции.

1

Знать: Определение и свойства логарифмической функции. Понятие обратной функции.

Уметь: Строить график логарифмической функции







48

Решение задач по теме «Логарифмическая функция»

1

Знать: Определение и свойства логарифмической функции

Уметь: Строить график логарифмической функции, решать графически уравнения, содержащие логарифмы.







49

Решение логарифмических уравнений

1

Знать: Общий вид, алгоритм решения простейших логарифмических уравнений

Уметь: Решать логарифмические уравнения







50

Решение систем логарифмических уравнений

1

Знать: Способы решения систем уравнений

Уметь: Решать системы логарифмических уравнений







51

Решение логарифмических неравенств

1

Знать: Алгоритм решения логарифмических неравенств

Уметь: Решать логарифмические неравенства







52

Решение задач по теме «Логарифмическая функция, уравнения и неравенства»

1

Знать: Определение, свойства логарифма, определение, свойства логарифмической функции. Алгоритмы решения логарифмических уравнений и неравенств

Уметь: Решать логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений, строить график логарифмической функции







53

Решение задач по теме «Логарифмическая функция, уравнения и неравенства»

1







54

Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция»

1










Производная показательной и логарифмической функции (17 часов)

55

Производная показательной функции. Число е.

1

Знать: Понятия: натуральный логарифм, экспонента. Формула производной экспоненты.

Уметь: Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы







56

Первообразная показательной функции.

1

Знать: Формулы производной и первообразной показательной функции.

Уметь: Вычислять интегралы, находить производные и первообразные показательной функции







57

Решение задач по теме «Производная показательной функции»

1

Знать: Понятия: натуральный логарифм, экспонента. Формула производной экспоненты. Формулы производной и первообразной показательной функции.

Уметь: Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы. Вычислять Интегралы, находить производные и первообразные показательной функции







58

Решение задач по теме «Производная показательной функции»

1







59

Производная логарифмической функции.

1

Знать: Формула производной логарифмической функции

Уметь: Находить производные логарифмических функций







60

Решение задач по теме «Производная логарифмической функции»

1







61

Решение задач по теме «Производная логарифмической функции»

1







62

Степенная функция.

1

Знать: Определение, свойства, производная степенной функции

Уметь: Строить график степенной функции, исследовать степенную функцию







63

Решение задач по теме «Степенная функция».

1

Знать: Формулы вычисления приближенных значений степенной функции

Уметь: Находить производные, первообразные степенной функции, вычислять интегралы







64

Решение задач по теме «Степенная функция».

1







65

Понятие о дифференциальных уравнениях.

1

Знать: Понятие «дифференциальное уравнение».

Уметь: Доказывать, что данная функция является решением дифференциального уравнения







66

Решения задач по теме «Понятие о дифференциальных уравнениях».

1

Уметь: Решать простые дифференциальные уравнения







67

Решения задач по теме «Понятие о дифференциальных уравнениях».

1







68

Решения задач по теме «Понятие о дифференциальных уравнениях».

1







69

Решение задач по теме «Производная показательной и логарифмической функции»

1

Знать: Определение, свойства, производная показательной, логарифмической функций.

Уметь: Находить производные показательной и логарифмической функций, исследовать и строить график показательной функции

Решать логарифмические уравнения. Вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями.







70

Решение задач по теме «Производная показательной и логарифмической функции»

1







71

Контрольная работа №5 по теме «Производная логарифмической и показательной функции»













Элементы теории вероятностей (13 часов)

72

Перестановки

1

Знать: Понятие перестановки. Формула для нахождения числа перестановок.

Уметь: Решать комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок







73

Перестановки

1







74

Размещения.

1

Знать: Понятия: факториал числа, размещения из n объектов по к

Уметь: Решать комбинаторные задачи на нахождение числа размещений







75

Размещения.

1







76

Сочетания.

1

Знать: Определение и формула сочетаний

Уметь: Решать комбинаторные задачи на нахождение числа сочетаний







77

Сочетания.

1







78

Понятие вероятности события

1

Знать: Понятия: случайное событие, частота события. Предмет теории вероятностей, математической статистики

Уметь: Решать задачи на определение вероятности событий







79

Понятие вероятности события

1







80

Свойства вероятности события

1







81

Свойства вероятности события

1







82

Относительная частота события

1







83

Условная вероятность. Независимые события.

1

Знать: Понятия условная вероятность, независимые события.







84

Условная вероятность. Независимые события.

1










Итоговое повторение (19 часов)

85

Действительные числа

1










86-87

Тождественные преобразования

2










88-89

Функции

2










90-92

Уравнения, неравенства, системы уравнений.

3










93-95

Производная, первообразная, интеграл

3










96-97

Итоговая контрольная работа

2










98

Учебно-тренировочное задания ЕГЭ

1










99

Учебно-тренировочное задания ЕГЭ

1










100

Учебно-тренировочное задания ЕГЭ

1










101

Учебно-тренировочное задания ЕГЭ

1










102

Учебно-тренировочное задания ЕГЭ

1









  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск