№ п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Дата проведения
|
по плану
| фактически
|
Повторение (4 часа)
|
1
| Определение производной.
|
| Знать понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция
Формулы производных, правила дифференцирования
Уметь: Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций
|
|
|
2
| Производные тригонометрических функций.
|
| Знать понятия: непрерывная функция, касательная
Уметь: Решать неравенства методом интервалов, находить промежутки непрерывности функции
|
|
|
3
| Правила вычисления производных.
|
| Знать: механический и геометрический смысл производной
Уравнение касательной
Формула Лагранжа
Уметь: находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движения тела, уравнение касательной к графику функции
|
|
|
4
| Применение производной.
|
| Уметь применять производную при решении различных задач
|
|
|
Первообразная (9 часов)
|
5
| Определение первообразной
| 1
| Знать: Определение первообразной
Уметь: Определять является ли заданная функция первообразной
|
|
|
6
| Решение задач по теме «Определение первообразной»
| 1
| Знать: Определение первообразной
Уметь: Находить первообразную для заданной функции
|
|
|
7
| Основное свойство первообразной
| 1
| Знать: Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной
Таблица первообразных для элементарных функций
|
|
|
8
| Решение задач теме «Основное свойство первообразной»
| 1
| Уметь: Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием
|
|
|
9
| Три правила нахождения первообразных
| 1
| Знать: Правила нахождения первообразных
|
|
|
10
| Решение задач по теме «Три правила нахождения первообразных»
| 1
| Знать: Правила нахождения первообразных
Уметь: Находить первообразные функций, используя правила нахождения первообразных.
|
|
|
11
| Решение задач по теме «Три правила нахождения первообразных»
| 1
|
|
|
12
| Решение задач по теме «Первообразная»
| 1
| Знать: Определение первообразной
Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной
Таблица первообразных для элементарных функций
Правила нахождения первообразных
Уметь: Определять является ли заданная функция первообразной
Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием
|
|
|
13
| Контрольная работа №1 по теме «Первообразная»
| 1
|
|
|
Интеграл (10 часов)
|
14
| Площадь криволинейной трапеции
| 1
| Знать: Формулу для нахождения площади криволинейной трапеции
Уметь: Находить площадь криволинейной трапеции
|
|
|
15
| Решение задач по теме «Площадь криволинейной трапеции»
| 1
|
|
|
16
| Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница
| 1
| Знать: Формула Ньютона-Лейбница
Знать: Формула Ньютона-Лейбница
Уметь: Вычислять определенные интегралы
Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла
Знать: Определение первообразной, основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной.
Таблица первообразных для элементарных функций
Правила нахождения первообразных
Формула для нахождения площади криволинейной трапеции Формула Ньютона-Лейбница
Уметь: Вычислять определенные интегралы
Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла
|
|
|
17
| Решение задач по теме «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница»
| 1
|
|
|
18
| Решение задач по теме «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» (Сам.раб)
| 1
|
|
|
19
| Применения интеграла для нахождения объема тела.
| 1
| Знать: Формула для нахождения объема тела
Уметь: Находить объем тела с помощью интеграла
|
|
|
20
| Применения интеграла для нахождения объема тела.
| 1
|
|
|
21
| Применения интеграла для вычисления работы переменной силы
| 1
| Знать: Формула для нахождения работы переменной силы
Уметь: Решать прикладные задачи с помощью интегрирования
|
|
|
22
| Применения интеграла для вычисления работы переменной силы
| 1
|
|
|
23
| Контрольная работа №2 по теме «Интеграл»
| 1
|
|
|
|
Обобщение понятия степени (13 часов)
|
24
| Корень n-й степени
| 1
| Знать: Определение корня n-й степени, условие существования корня п-й степени.
Уметь: Вычислять корень n-й степени. Решать уравнения вида хn=а
|
|
|
25
| Свойства корня n-й степени
| 1
| Знать: Свойства корня n-й степени
Уметь: Упрощать выражения, вычислять значение выражения с помощью свойств корня n-й степени
|
|
|
26
| Решение задач по теме «Корень n-й степени и его свойства»
| 1
| Знать: Определение и свойства корня n-й степени.
Уметь: Упрощать выражения, вычислять значение выражения с помощью свойств корня n-й степени
|
|
|
27
| Решение задач по теме «Корень n-й степени и его свойства»
| 1
|
|
|
28
| Иррациональные уравнения
| 1
| Знать: Понятие иррациональное уравнение. Алгоритм решения иррациональных уравнений.
Уметь: Решать иррациональные уравнения
|
|
|
29
| Решение иррациональных уравнений
| 1
|
|
|
30
| Решение систем иррациональных уравнений
| 1
| Знать: Способы решения систем иррациональных уравнений
Уметь: Решать иррациональные уравнения и системы иррациональных уравнений
|
|
|
31
| Степень с рациональным показателем
| 1
| Знать: Определение и свойства степени с рациональным показателем
Уметь: Представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в виде корня n-й степени
Находить значение степени с рациональным показателем. Сравнивать числа, содержащие степени.
|
|
|
32
| Решение задач по теме «Степень с рациональным показателем»
| 1
|
|
|
33
| Решение задач по теме «Степень с рациональным показателем»
| 1
| Знать: Определение и свойства корня n-й степени, определение и свойства степени с рациональным показателем, понятие иррациональное уравнение
Уметь: Решать иррациональные уравнения. Решать уравнения вида
xn = а. Вычислять значение выражений, упрощать выражения, содержащие степени и корни
|
|
|
34
| Решение задач по теме «Степень с рациональным показателем»
| 1
|
|
|
35
| Решение задач по теме «Степень с рациональным показателем»
| 1
|
|
|
36
| Контрольная работа №3 по теме «Обобщение понятия степени»
| 1
|
|
|
Показательная и логарифмические функции (18 часов)
|
37
| Показательная функция
| 1
| Знать: Определение и свойства показательной функции
Уметь: Строить график показательной функции. Находить область определения показательной функции.
|
|
|
38
| Решение задач по теме «Показательная функция»
| 1
| Знать: Определение и свойства показательной функции
Уметь: Сравнивать числа, используя свойства показательной функции, упрощать выражения, содержащие степени
|
|
|
39
| Решение показательных уравнений
| 1
| Знать: Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах = в
Уметь: Решать показательные уравнения вида ах=в
|
|
|
40
| Решение показательных неравенств
| 1
| Знать: Алгоритм решения показательных неравенств
Уметь: Решать показательные неравенства, уравнения
|
|
|
41
| Решение показательных уравнений и неравенств
| 1
| Знать: Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах = в. Алгоритм решения показательных неравенств.
Уметь: Решать показательные уравнения, сводимые к простейшим. Решать показательные неравенства.
|
|
|
42
| Решение систем показательных уравнений и неравенств
| 1
| Уметь: Решать системы показательных уравнений
|
|
|
43
| Определение логарифма
| 1
| Знать: Определение логарифма
Уметь: Вычислять логарифм заданного числа
|
|
|
44
| Основные свойства логарифмов
| 1
| Знать: Понятия: логарифм, десятичный логарифм
Уметь: Вычислять логарифмы, записывать числа в виде логарифмов, применять свойства логарифмов для упрощения выражений
|
|
|
45
| Решение задач по теме «Логарифмы и их свойства»
| 1
|
|
|
46
| Логарифмическая функция
| 1
| Знать: Определение и свойства логарифмической функции
Уметь: Находить область определения логарифмической функции, сравнивать степени
|
|
|
47
| Построение графика логарифмической функции. Понятие обратной функции.
| 1
| Знать: Определение и свойства логарифмической функции. Понятие обратной функции.
Уметь: Строить график логарифмической функции
|
|
|
48
| Решение задач по теме «Логарифмическая функция»
| 1
| Знать: Определение и свойства логарифмической функции
Уметь: Строить график логарифмической функции, решать графически уравнения, содержащие логарифмы.
|
|
|
49
| Решение логарифмических уравнений
| 1
| Знать: Общий вид, алгоритм решения простейших логарифмических уравнений
Уметь: Решать логарифмические уравнения
|
|
|
50
| Решение систем логарифмических уравнений
| 1
| Знать: Способы решения систем уравнений
Уметь: Решать системы логарифмических уравнений
|
|
|
51
| Решение логарифмических неравенств
| 1
| Знать: Алгоритм решения логарифмических неравенств
Уметь: Решать логарифмические неравенства
|
|
|
52
| Решение задач по теме «Логарифмическая функция, уравнения и неравенства»
| 1
| Знать: Определение, свойства логарифма, определение, свойства логарифмической функции. Алгоритмы решения логарифмических уравнений и неравенств
Уметь: Решать логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений, строить график логарифмической функции
|
|
|
53
| Решение задач по теме «Логарифмическая функция, уравнения и неравенства»
| 1
|
|
|
54
| Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция»
| 1
|
|
|
|
Производная показательной и логарифмической функции (17 часов)
|
55
| Производная показательной функции. Число е.
| 1
| Знать: Понятия: натуральный логарифм, экспонента. Формула производной экспоненты.
Уметь: Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы
|
|
|
56
| Первообразная показательной функции.
| 1
| Знать: Формулы производной и первообразной показательной функции.
Уметь: Вычислять интегралы, находить производные и первообразные показательной функции
|
|
|
57
| Решение задач по теме «Производная показательной функции»
| 1
| Знать: Понятия: натуральный логарифм, экспонента. Формула производной экспоненты. Формулы производной и первообразной показательной функции.
Уметь: Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы. Вычислять Интегралы, находить производные и первообразные показательной функции
|
|
|
58
| Решение задач по теме «Производная показательной функции»
| 1
|
|
|
59
| Производная логарифмической функции.
| 1
| Знать: Формула производной логарифмической функции
Уметь: Находить производные логарифмических функций
|
|
|
60
| Решение задач по теме «Производная логарифмической функции»
| 1
|
|
|
61
| Решение задач по теме «Производная логарифмической функции»
| 1
|
|
|
62
| Степенная функция.
| 1
| Знать: Определение, свойства, производная степенной функции
Уметь: Строить график степенной функции, исследовать степенную функцию
|
|
|
63
| Решение задач по теме «Степенная функция».
| 1
| Знать: Формулы вычисления приближенных значений степенной функции
Уметь: Находить производные, первообразные степенной функции, вычислять интегралы
|
|
|
64
| Решение задач по теме «Степенная функция».
| 1
|
|
|
65
| Понятие о дифференциальных уравнениях.
| 1
| Знать: Понятие «дифференциальное уравнение».
Уметь: Доказывать, что данная функция является решением дифференциального уравнения
|
|
|
66
| Решения задач по теме «Понятие о дифференциальных уравнениях».
| 1
| Уметь: Решать простые дифференциальные уравнения
|
|
|
67
| Решения задач по теме «Понятие о дифференциальных уравнениях».
| 1
|
|
|
68
| Решения задач по теме «Понятие о дифференциальных уравнениях».
| 1
|
|
|
69
| Решение задач по теме «Производная показательной и логарифмической функции»
| 1
| Знать: Определение, свойства, производная показательной, логарифмической функций.
Уметь: Находить производные показательной и логарифмической функций, исследовать и строить график показательной функции
Решать логарифмические уравнения. Вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями.
|
|
|
70
| Решение задач по теме «Производная показательной и логарифмической функции»
| 1
|
|
|
71
| Контрольная работа №5 по теме «Производная логарифмической и показательной функции»
|
|
|
|
|
Элементы теории вероятностей (13 часов)
|
72
| Перестановки
| 1
| Знать: Понятие перестановки. Формула для нахождения числа перестановок.
Уметь: Решать комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок
|
|
|
73
| Перестановки
| 1
|
|
|
74
| Размещения.
| 1
| Знать: Понятия: факториал числа, размещения из n объектов по к
Уметь: Решать комбинаторные задачи на нахождение числа размещений
|
|
|
75
| Размещения.
| 1
|
|
|
76
| Сочетания.
| 1
| Знать: Определение и формула сочетаний
Уметь: Решать комбинаторные задачи на нахождение числа сочетаний
|
|
|
77
| Сочетания.
| 1
|
|
|
78
| Понятие вероятности события
| 1
| Знать: Понятия: случайное событие, частота события. Предмет теории вероятностей, математической статистики
Уметь: Решать задачи на определение вероятности событий
|
|
|
79
| Понятие вероятности события
| 1
|
|
|
80
| Свойства вероятности события
| 1
|
|
|
81
| Свойства вероятности события
| 1
|
|
|
82
| Относительная частота события
| 1
|
|
|
83
| Условная вероятность. Независимые события.
| 1
| Знать: Понятия условная вероятность, независимые события.
|
|
|
84
| Условная вероятность. Независимые события.
| 1
|
|
|
|
Итоговое повторение (19 часов)
|
85
| Действительные числа
| 1
|
|
|
|
86-87
| Тождественные преобразования
| 2
|
|
|
|
88-89
| Функции
| 2
|
|
|
|
90-92
| Уравнения, неравенства, системы уравнений.
| 3
|
|
|
|
93-95
| Производная, первообразная, интеграл
| 3
|
|
|
|
96-97
| Итоговая контрольная работа
| 2
|
|
|
|
98
| Учебно-тренировочное задания ЕГЭ
| 1
|
|
|
|
99
| Учебно-тренировочное задания ЕГЭ
| 1
|
|
|
|
100
| Учебно-тренировочное задания ЕГЭ
| 1
|
|
|
|
101
| Учебно-тренировочное задания ЕГЭ
| 1
|
|
|
|
102
| Учебно-тренировочное задания ЕГЭ
| 1
|
|
|
|