Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 315.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации05.04.2014
Размер315.77 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3





Календарно- тематические планирование по геометрии. 8 класс.

четверть

№ урока



Содержание учебного материала(Раздел. Тема урока.)

Тип урока

Форма, методы, технологии обучения



Требования к уровню подготовки обучающихся

Формы, средства и способы проверки результатов обучения(вид контроля)

Учебно- методическое обеспечение, техническое оснащение урока

1 четверть Повторение(2 урока)

1


1

Вводное повторение

комб

Формы: фронтальная

Урок- практикум

Методы: использование иллюстраций, плакат

Знать: определение треугольника, равнобедренного и равностороннего треугольника, признаки равенства треугольников, свойства прямоугольных треугольников.

Уметь: применять признаки равенства треугольников, свойства прямоугольных треугольников

УО


таблицы

1


2

Вводное повторение

комб

Формы: фронтальная

Урок- практикум.

Методы: использование иллюстраций, плакат

Знать: признаки и свойства параллельных прямых

Уметь: применять признаки и свойства параллельных прямых; решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

УО

таблицы

Четырехугольники(14 уроков)


1


3

Многоугольники

ОНМ

Формы: фронтальная

Лекция, практика.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, ТСО, плакат

Знать: определение многоугольника, формулу суммы углов выпуклого многоугольника.

Уметь: распознавать на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники, используя определения.

УО

Таблицы, видеопроектор


1


4

Многоугольники. Решение задач.

ПЗУ

Формы: фронтальная, индивидуальная

Урок- практикум

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, плакат

Знать: формулу суммы углов многоугольника.

Уметь: применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождении элементов многоугольника.


СР

Таблицы, раздаточный материал


1


5

Параллелограмм.

ОНМ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Лекция. Практика.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, плакат

Знать: определение параллелограмма и его свойства.

Уметь: распознавать среди четырехугольников.

Индивидуальный контроль

Дифференцированный раздаточный материал


1


6

Признаки параллелограмма.

ОНМ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Лекция. Практика.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, ,плакат, ТСО

Знать: формулировку свойств и признаков параллелограмма.

Уметь: доказывать, что данный четырехугольник является параллелограммом.

ФО

Таблицы, видеопроектор


1


7

Решение задач по теме: Параллелограмм

ПЗУ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Урок-практикум.

Методы: сам. работа с книгой, материал для индив. работы

Знать: определения, признаки и свойства параллелограмма.

Уметь: выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон.

СР


Раздаточный материал


1


8

Трапеция.

Комб.

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Лекция. Практика.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, , плакат, ТСО

Знать: определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции.

Уметь: распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства


УО

Таблицы, видеопроектор, иллюстрации на доске


1


9

Теорема Фалеса.

ОНМ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Лекция. Практика.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, , плакат, ТСО

Знать: формулировку теоремы Фалеса и основные этапы ее доказательства.

Уметь: применять теорему в процессе решения задач.

Решение задач по готовым чертежам

Таблицы, видеопроектор, иллюстрации на доске


1


10

Задачи на построение.

Комб.

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Лекция. Практика.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, , плакат, ТСО

Знать: основные типы задач на построение.

Уметь: делить отрезок на n равных частей, выполнять необходимые построения.

СР

Таблицы, видеопроектор, иллюстрации на доске


1


11

Прямоугольник.

ОНМ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Лекция. Практика.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, , плакат, ТСО

Знать: определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки.

Уметь: распознавать на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей.

УО

Таблицы, видеопроектор, иллюстрации на доске


1


12

Ромб. Квадрат.

Комб.

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Лекция. Практика.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, , плакат, ТСО

Знать: определение ромба, квадрата как частных видов параллелограмма.

Уметь: распознавать и изображать ромб, квадрат, находить стороны и углы, используя свойства.

УО

Таблицы, видеопроектор, иллюстрации на доске


1


13

Решение задач по теме: прямоугольник, ромб, квадрат.

ОСЗ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Урок- практикум.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, , плакат.

Знать: определение свойства и признаков прямоугольника, ромба, квадрата.

Уметь: выполнять чертежи по условию задачи, применять при решении задач.

СР

Дифференцированный раздаточный материал


1


14

Осевая и центральная симметрии.

Комб.

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Лекция. Практика.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, , плакат, ТСО

Знать: виды симметрии в многоугольниках.

Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией.

ФО

Таблицы, видеопроектор, иллюстрации на доске


1


15

Урок обобщения по теме: «Четырехугольники».

ОСЗ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Урок- практикум.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, , плакат, ТСО

Знать: формулировки, определения, свойства, признаки.

Уметь: находить стороны квадрата, прямоугольника, используя свойства прямоугольных треугольников.

Индивидуальный контроль

Дифференцированный раздаточный материал


1


16

Контрольная работа №1 по теме: «Четырехугольники».

ПКЗУ

Формы: индивидуальная.

Урок -контрольная работа.

Методы: письменная работа по карточкам.

Уметь: находить в прямоугольнике угол между диагоналями, используя свойство диагоналей, углы в прямоугольной или равнобедренной трапеции, используя свойства трапеции, стороны параллелограмма.

КР

Дифференцированный раздаточный материал

Площадь (14 уроков)


1


17

Анализ контрольной работы. Площадь многоугольника.

ОНМ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Лекция. Практика.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, , плакат, ТСО

Знать: представление о способе измерения площадей многоугольника, свойства площадей.

Уметь: вычислять площадь квадрата.

ФО

Таблицы, видеопроектор, иллюстрации на доске


1


18

Площадь прямоугольника.

ОНМ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Лекция. Практика.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, , плакат, ТСО

Знать: формулу площади прямоугольника.

Уметь: находить площадь прямоугольника, используя формулу.

Индивидуальный контроль

Таблицы, видеопроектор, иллюстрации на доске

2 четверть


2


19

Площадь параллелограмма

ОНМ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Урок- практикум.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, , плакат.

Знать: формулу вычисления площади параллелограмма

Уметь: выводить формулу площади параллелограмма и находить площадь.


УО

Таблицы, видеопроектор, иллюстрации на доске


2


20

Площадь треугольника.

ОНМ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Лекция. Практика.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, , плакат, ТСО

Знать: формулу площади треугольника.

Уметь: доказывать теорему о площади треугольника, вычислять площадь треугольника, используя формулу.

УО

Таблицы, видеопроектор, иллюстрации на доске


2


21

Площадь треугольника.

ПЗУ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Урок-практикум.

Методы: сам. работа с книгой, материал раздаточный.

Знать: формулировку теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.

Уметь: применять теорему для решения задач.

СР

Дифференцированный раздаточный материал


2


22

Площадь трапеции.

ОНМ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Лекция. Практика.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, , плакат, ТСО

Знать: формулировку теоремы о площади трапеции и этапы ее доказательства.

Уметь: находить площадь трапеции, используя формулу.

УО

Таблицы, видеопроектор, иллюстрации на доске


2


23

Решение задач на вычисление площадей фигур.

ОСЗ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Урок-практикум.

Методы: сам. работа с книгой, материал раздаточный.

Знать и уметь: применять формулы площадей при решении задач.

Проверка задач самостоятельного решения.

Дифференцированный раздаточный материал


2


24

Решение задач на вычисление площадей фигур.

ПЗУ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Урок-практикум.

Методы: сам. работа с книгой, материал раздаточный.

Знать и уметь: применять формулы площадей при решении задач.

СР

Дифференцированный раздаточный материал


2


25

Теорема Пифагора

ОНМ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Лекция. Практика.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, , плакат, ТСО

Знать: формулировку теоремы Пифагора, основные этапы ее доказательства.

Уметь: находить стороны треугольника , используя теорему Пифагора.

ФО

Таблицы, видеопроектор, иллюстрации на доске


2


26

Теорема, обратная теореме Пифагора.

ОНМ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Лекция. Практика.

Методы: использование иллюстраций, сам. работа с книгой, , плакат, ТСО

Знать: формулировку теоремы, обратной теореме Пифагора.

Уметь: доказывать и применять при решении задач теорему, обратную теореме Пифагора.

Индивидуальный опрос.

Таблицы, видеопроектор, иллюстрации на доске


2


27

Решение задач по теме: теорема Пифагора

ПЗУ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Урок-практикум.

Методы: сам. работа с книгой, материал раздаточный.

Знать: формулировку теоремы Пифагора и ей обратную.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора.

Индив. опрос.

Дифференцированный раздаточный материал


2


28

Решение задач по теме: теорема Пифагора

ПЗУ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Урок-практикум.

Методы: сам. работа с книгой, материал раздаточный.

СР

Дифференцированный раздаточный материал


2


29

Урок обобщения по теме: «Площадь».

ОСЗ

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Урок-практикум.

Методы: сам. работа с книгой, материал для обобщения.

Индив. опрос

Дифференцированный раздаточный материал


2




30
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск