Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 280.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации02.05.2014
Размер280.96 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 11 класса (профильный уровень) Учитель: Одобеско Н.М.


Повторение курса 10 класса (4 часа)

Основная цель: Формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры и начал анализа 10 класса. Овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры и начал анализа 10 класса. Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.

№ урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Содержание учебного материала

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля и измерители

1




Вводный урок

Урок - презентация










2




Тригонометрические функции

Свойства и графики тригонометрических функций

Преобразование тригонометрических выражений

Тригонометрические уравнения

Поисковый

Исследовательский


Тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента, график и свойства тригонометрических функций

Тригонометрические формулы одного, двух и половинного аргумента, формулы приведения, формулы перевода произведения функций в сумму и наоборот

Метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, алгоритм решения уравнений

Знать свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики.

Уметь использовать формулы, содержащие тригонометрические выражения для выполнения соответствующих расчетов; преобразовывать формулы, выражая одни тригонометрические функции через другие.

Уметь решать квадратные уравнения относительно тригонометрических функций, сводимых к ним однородных уравнений первой и второй степени.

Проблемные задания, фронтальный опрос, составление опорного конспекта

ответы на вопросы по теории

3




Производная и ее применение

Поисковый

Горизонтальная асимптота, вертикальная асимптота, построение графика, возрастающая функция, убывающая функция, монотонность

Уметь применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач. Уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.

Самостоятельное планирование и проведение исследования. Построение алгоритма действий,

4




Действительные числа


Комбинированный. Учебный практикум

Нахождение наибольшего(наименьшего) значений непрерывной функции на промежутке, алгоритм нахождения наибольшего(наименьшего) значений непрерывной функции на отрезке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин, задачи на оптимизацию

Уметь применять дифференциальное исчисление для решения задач на оптимизацию, составлять математическую модель задачи. Использовать для решения познавательных задач справочную литературу. Уметь составлять текст научного стиля. Уметь самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. Уметь вступать в речевое общение.

Многочлены (13 часов)

Основная цель: Формирование представления о понятии многочлена от одной и нескольких переменных, об уравнениях высших степеней. Овладение навыками арифметических операций над многочленами, деления многочлена на многочлен с остатком, разложение многочлена на множители. Овладение умением решения разными методами уравнений высших степеней.

№ урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Содержания учебного материала

Требование к уровню подготовки учащихся

Вид контроля и измерители

5

15.09

Многочлены от одной переменной

Комбинированный

Арифметические операции над многочленами от одной переменной, стандартный вид многочлена, деление многочлена на многочлен с остатком, корень многочлена, разложение многочлена на множители

Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлен на множители.

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам

6

20.09

Поисковый

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

7

20.09

Учебный практикум

фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории, решение качественных задач

8

21.09

Учебный практикум

решение качественных задач

9

22.09

Многочлены от нескольких переменных

Комбинированный

Однородные многочлены, однородное уравнение, однородная система, симметрический многочлен, симметрическая система

Уметь различать однородные, симметрические многочлены от нескольких переменных и их системы, знать способы их решения.

Проблемный задачи, фронтальный опрос

10

27.09

Поисковый

Построение алгоритма действий, решение упражнений

11

27.09

Учебный практикум

Построение алгоритма действий, решение упражнений

12

28.09

Учебный практикум

Решение упражнений

13

29.10

Уравнения высших степеней

Комбинированный

Совокупность уравнений, равносильность, возвратные уравнения

Знать методы решения уравнений высших степеней: метод разложения на множители и метод введения новой переменной. Знать метод решения возвратных уравнений.

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

14

04.10

Поисковый

Фронтальный опрос, отработка алгоритма действий, решений упражнений

15

04.10

Учебный практикум

Фронтальный опрос, отработка алгоритма действий, решений упражнений

16

05.10

Учебный практикум

Отработка алгоритма действий, решение упражнений, ответы на вопросы

17

06.10

Контрольная работа по теме «Многочлены»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Теоретический и практический материал по теме «Многочлены»

Уметь демонстрировать знания о многочленах от одной и нескольких переменных, о методах решения уравнений высших степеней. Владеть навыками самоанализа и самоконтроля.

Решение контрольных заданий


Степени и корни. Степенные функции (19 часов)

Основная цель: Формирование представлений о корне n-й степени, функция и её график. Овладение умением извлечения корня, построения графика и определения её свойств. Овладение навыками упрощения выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня. Обобщение и систематизация знаний учащихся о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.

№ урока

Дата

Тема урока

Элементы содержания

Виды контроля

18




Понятие корня n-й степени из действительного числа

Корень n-1 степени из неотрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, радикал

Работа с конспектом, с книгой, составление опорного конспекта, решение упражнений

19




Понятие корня n-й степени из действительного числа

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

20




Функции , её свойства и график

Функции , её свойства и график, дифференцируемость функции

фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории, решение качественных задач

21




Функции , её свойства и график

Проблемный задачи, фронтальный опрос

22




Функции , её свойства и график

Построение алгоритма действий, решение упражнений

23




Свойства корня n-й степени

Корень n-й степени из произведения, частного степени, корня

Построение алгоритма действий, решение упражнений

24




Свойства корня n-й степени

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

25




Преобразование выражений, содержащих радикалы

Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений

Фронтальный опрос, отработка алгоритма действий, решений упражнений

26




Преобразование выражений, содержащих радикалы

Фронтальный опрос, отработка алгоритма действий, решений упражнений

27




Преобразование выражений, содержащих радикалы

Отработка алгоритма действий, решение упражнений, ответы на вопросы

28




Преобразование выражений, содержащих радикалы

Отработка алгоритма действий, решение упражнений, ответы на вопросы

29




Понятие степени с любым рациональным показателем

Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени, иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений

Работа с конспектом, с книгой, составление опорного конспекта, решение упражнений

30




Понятие степени с любым рациональным показателем

Фронтальный опрос, отработка алгоритма действий, решений упражнений

31




Понятие степени с любым рациональным показателем

Отработка алгоритма действий, решение упражнений, ответы на вопросы

32




Степенные функции, их свойства и графики

Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость степенной функции, интегрирование степенной функции, график степенной функции

Работа с конспектом, с книгой, составление опорного конспекта, решение упражнений

33




Степенные функции, их свойства и графики

Фронтальный опрос, отработка алгоритма действий, решений упражнений

34




Степенные функции, их свойства и графики

Отработка алгоритма действий, решение упражнений, ответы на вопросы

35




Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем

Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени

Фронтальный опрос, отработка алгоритма действий, решений упражнений

36




Контрольная работа по теме «Степени и корни. Степенные функции»




Решение контрольных заданий
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск