Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 430.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации09.05.2014
Размер430.44 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №63»

города Чебоксары

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО

учителей естественно-математического цикла
за 2012-2013 учебный год

Руководитель ШМО: Степанова Н.Т.

Чебоксары 2013
Анализ работы ШМО учителей естественно-математического цикла за 2012-2013 учебный год
Цель анализа: выяснить причины удач и проблем, которые возникали в процессе работы в течение учебного года; наметить пути усовершенствования учебного процесса, выявить наиболее удачные и наименее удачные применяемые технологии.

Источники анализа: отчеты качественного и количественного выполнения учебных программ, аналитические справки о проведении предметных недель, протоколы заседаний ШМО учителей естественно-математического цикла, протоколы олимпиад.

ШМО учителей математики, физики, информатики, биологии, химии, географии, физической культуры и ОБЖ в 2012-2013 учебном году работал над темой «Личностно-ориентированный подход при изучении предметов естественно-математического цикла».

Работа над единой методической темой способствует повышению профессионального и методического уровня педагогических кадров, активизации творческого потенциала педагогов .

В процессе работы над темами самообразования, которые органически перекликаются с общей методической темой ОУ: «Развитие творческих способностей при индивидуальном подходе к учащимся в урочной и внеурочной деятельности», педагоги ШМО составили планы по самообразованию, общий план работы.

План работы ШМО учителей естественно-математического цикла на 2012-2013 учебный год был составлен в соответствии со следующими целями и задачами:

Цели:

1. Продолжить работу по развитию творческих способностей учащихся в изучении математики, физики, информатики, биологии, химии, географии.

2. Работать над повышением методического уровня учителей математики, физики, информатики, биологии, химии, географии, физической культуры и ОБЖ.

3. Работать над повышением успеваемости и качества знаний по предметам на основе внедрения новых форм и методов обучения.

4. Инновационная деятельность ШМО.

Задачи:

  1. Продолжить работу по формированию системы диагностики творческих возможностей и уровня развития личности школьника и учителя.

  2. Вести работу по апробации и внедрению в практическую работу современных образовательных технологий.

  3. Продолжить работу по освоению УМК и созданию методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с особенностями комплекта (разработки уроков, календарно-тематического планирования, дидактического и раздаточного материала;

  4. Обеспечить выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Основными составляющими элементами методической деятельности учителей математики, физики, информатики, биологии, химии, географии, физической культуры и ОБЖ в 2012-2013 учебном году являлись:

  • Прохождение плановой и внеплановой курсовой подготовки

  • Участие в семинарах, конференциях различного уровня

  • Взаимопосещение уроков, открытые уроки

  • Работа над индивидуальной методической темой

  • Обобщение опыта собственной педагогической деятельности

  • Изучение передового педагогического опыта

Было проведено 10 заседания ШМО учителей естественно-математического цикла, на которых обсуждались и решались следующие вопросы и задачи:

1. Анализ результатов выпускных экзаменов за 2011-2012 учебный год, результатов тренировочных, диагностических работ, пробных экзаменов, проводимых в течение 1 полугодия в 9-х классе.

2. Рассмотрение рабочих учебных программ по предметам, элективным курсам, ПДОУ.

3. Нормативно-методическое обеспечение по предметам математика, физика, информатика, биология, химия, география, физическая культура и ОБЖ в 2012-2013 учебном году.

4. Критерии работы учителя.

5. Работа с одаренными детьми.

6. Работа со слабоуспевающими учащимися

7. Проведение олимпиад, конкурсов, предметной недели.

    1. Кадровый состав ШМО учителей естественно-математического цикла.

Численность: ( в процентах к общему количеству учителей школы)




2010-2011

2011-2012

2012-2013

Всего учителей

4(100%)

7 (100%)

7(28%)

мужчин

0( 0 %)

2 (29%)

1(4%)

женщин

4 (100%)

5 (71%)

6(24%)

Возраст:




2010-2011

2011-2012

2012-2013

До 25 лет

0 (0%)

1 (14%)

0

25-40 лет

0 (0%)

2 (28%)

1(4%)

40-55 лет

4 (100%)

3 (44%)

5(20%)

55 и выше

4 (100%)

1 (14%)

1(4%)

Образовательный ценз:

образование

2010-2011

2011-2012

2012-2013

высшее

4(100%)

7 (100%)

7(100%)

среднее-специальное

0 (0%)

0 (0%)

0

нет педагогического образования

0(0%)

0(0%)

0

Квалификация

категория

2010-2011

2011-2012

2012-2013

высшая

0(0%)

0 (0%)

0(0%)

первая

1(25%)

4 (56%)

3(15%)

вторая

3 (75%)

1(26%)

1( 4%)

без категории

0 (0%)

2(28%)

3(15%)

Звания и награды




2010-2011

2011-2012

2012-2013

«Заслуженный учитель РФ»

0(0%)

0 (0%)

0

«Отличник народного просвещения»

0 (0%)

0 (0%)

0

«Почетный работник общего образования»

1 (25%)

1(14%)

1

Почетная Грамота МО РФ

0 (0%)

0 (0%)

0

Орден «Знак почета»

0 (0%)

0(0%)

0













Стаж работы




2010-2011

2011-2012

2012-2013

до 2-х лет

0 (_%)

1 (14%)

1(3,4%)

от 2 до 5 лет

0(0%)

0 (0%)

0

от 5 до 10 лет

0 (0%)

1 (14%)

0

от 10 до 20 лет

1 (25%)

2 (28%)

2 (6,85%)

свыше 20 лет

3 (75%)

3 (44%)

4(13,6%)

Вывод: В ШМО работают 7 учителей, в их числе 0 (0% от общего кол-ва учителей) специалистов высшей квалификационной категории, 3(12%) специалистов первой квалификационной категории, 1(4%) специалист второй квалификационной категории, 1 новый учитель математики ,1 новый учитель информатики и учитель по химии пока не имеет квалификационную категорию. Средний возраст педагогического коллектива – 46 лет.

Основной стаж педагогической деятельности – 20 лет.

Высшее профессиональное образование имеют 100 % педагогов.

43% состава ШМО имеют первую квалификационную категорию, 14% имеет награды и звания.

Анализ данных позволяет сделать вывод о том, что в ШМО работают в основном опытные, квалифицированные специалисты.
2.Сводная таблица результатов итоговой аттестации учащихся

Ф.И.О. учителя

Количество учащихся

Качество успеваемости (%)

Качество знаний (%)

2010-2011 учебный год

Христофорова Е. П.

126

100%

57%

Степанова Н.Т.

136

100%

54%

Гаврилов И.А.

84

100%

62%

Платонова Т.А.

168

100

61%

Назарова В.А.

70

100%

36%

2011-2012 учебный год

Христофорова Е. П.

84

100%

57%

Степанова Н.Т.

158

93%

60%

Гаврилов И.А

75

100%

53,3%

Платонова Т.А

111

100%

66%

Назарова В.А.

54

96%

30%

2012-2013 учебный год

Степанова Н.Т. математика

140

97%

36%

Христофорова Е.П. математика

62

94%

63%

Христофорова Е.П. физика

88

98%

55%

Сергеева Н.В. математика

23

100%

35%

Слепнева М.А. информатика

137

100%

88%

Платонова Т.А. биология

138

82%

59%

Иванова В.А. география

115

94%

62%

Платонова Т.А. технология

97

99%

98%

Николаева М.В. химия

63

98%

56%

Волков А.Г. физическая культура

114

100%

94%

Волков А.Г. ОБЖ

40

100%

78%

Вывод: Как видно из таблицы, лучшая успеваемость по математике у учителя математики и физики Христофоровой Е. П. Хорошие результаты показал и учитель физической культуры Волков Анатолий Геннадьевич . Хорошее качество знаний по физике у учащихся 7а и 10а классов ( Христофорова Е.П.)

К сожалению, по ШМО есть неуспевающие учащиеся по математике: 2 чел. из 8 класса по алгебре (учитель Степанова Н.Т.), 2 чел. из 10а класса по алгебре и геометрии (Уч. Христофорова Е.П.-.). Учителями проводилась дополнительная работа со слабоуспевающими учащимися в течение всего года, однако эти учащиеся не справились с итоговыми контрольными работами..

2.1. Сведения об итогах обучения школьников за 2012-2013 учебный год по математике, алгебре.

класс

Всего учащихся на 01.06.13

(количество)

Всего учащихся успевает на 01.06.13 г. (количество)

В том числе

Качество знаний

Успевают только на «5» (количество)

Успевают на «4» и «5» (количество)

5 а

23

23

2

8

35%

6 а

26

26

2

17

63%

7 а

25

25

3

7

28%

8 а

22

20

7

9

41%

9 а

23

23

4

9

39%

ИТОГО с 5 по 9 классы:

121

119

16

51

42%

10 а

18

16

2

11

61%

ИТОГО с 5 по 10 кл.

139

135

18

62

44,6%
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск