Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 491.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации23.05.2014
Размер491.97 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование уроков математики.3 класс.



урока

Тема урока

Количество

часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды контроля, КИМ

Планируемый результат освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

план

факт

1

Повторение Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

1

комби

ниро

ванный

Коллективная работа; работа в парах

Фронталь-

ный опрос

Знать состав чисел первого десятка, уметь решать простые и составные задачи. Уметь читать и записывать числа от 0 до 100, сравнивать их.

№3(реш.примеры),6(реш задачу),

с.4







2

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

1

Обобщение и систематизация знаний

Устная , индивидуальная, самостоятельная работа

Фронталь-

ный, индивиду

альный опрос

Уметь находить сумму и разность чисел в пределах 100, устно и письменно; уметь решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание.

№5(сост равенства),8(начертить

ломаную)

,с.5







3

Выражения с переменной.

1

Урок овладения ЗУН

Индивидуальная, коллективная, самостоятельная работа

Фронталь-

ный, индивиду

альный опрос

Должны знать таблицу сложения и вычитания; уметь решать уравнения, уметь находить периметр геометрических фигур, уметь вычислять столбиком.

Задача на смекал, с.6..







4

Решение уравнений, основанных на нахождения неизвестного слагаемого.

1

Урок овладения ЗУН

Коллективная, самостоятельная работа

Фронтальный опрос

Уметь определять связь между компонентами и результатом сложения, уметь сознательно применять знания для проверки правильности вычислений. Уметь решать составные задачи.

№5, задание на полях, с.7, правилоучить табл.умножения







5

Решение уравнений на нахождения неизвестного уменьшаемого.

1

Урок овладения ЗУН

Коллективная, самостоятельная работа

С.р.

Уметь находить уменьшаемое, зная разность и вычитаемое, уметь решать уравнения, уметь вычислять столбиком. Уметь решать простые и составные задачи.

№9(реш примеры), с.8, правило.







6

Решение уравнений на нахождения неизвестного вычитаемого.

1

Урок закрепления изученного

Индивидуальная работа

Индивидуальный опрос

Уметь выявлять связь между компонентами и результатом вычитания, уметь решать выражения с одной переменной, уметь решать простые и составные задачи.

№5,6, «Начерти и раскрась»,

с.9.







7

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальная, коллективная работа

Фронтальный, индивидуальный опрос

Знать название геометрических фигур, уметь правильно читать и записывать название фигур, уметь решать уравнения и задачи.

№5, с 10; № 17, с.13







8.

9

Закрепление пройденного материала. «Устные и письменные приёмы сложения и вычитания»

Решение задач в1-2 действия.

2

Урок закрепления изученного

Индивидуальная, устная работа

Фронтальный, индивидуальный опрос

Уметь решать уравнения, простые и составные задачи, уметь сознательно применять знания для проверки правильности вычислений.

№6(реш примеры),9(реш уравнения), с.11







10

Контрольная работа № 1.Устные и письменные приемы сложения и вычитания

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Индивидуальная работа

К.р.№1

Уметь применять полученные знания на практике.










11

Умножение, конкретный смысл умножения.

1

Урок изучения новой темы

Работа с комментированием

Фронтальный опрос

Знать смысл действия умножения, приема перестановки множителей и связи между членами при умножении. Знать правила умножения и деления. Уметь решать простые задачи на умножение.

Стр16,задна смекалку№2 прим.№6 задача







12

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения.

1

Урок закрепления изученного

Коллективная, самостоятельная работа с самопроверкой

Фронтальный опрос

Знать правила о связи между компонентами и результатами действий умножения и деления, уметь применять эти знания при выполнении табличного деления и при выполнении различных упражнений.

№2, 3, 7, с. 17







13

Четные и нечетные числа.

1

Урок изучения новой темы

Работа со счетными палочками

Фронтальный опрос

Уметь определять четное и нечетное число, знать таблицу умножения и деления на 2.

№5, 6, задание на полях, с.18; правило







14

Умножение трёх, на 3 и соответствующие случаи деления.

1

Урок-игра

Работа с файлами по таблице «Сложение и вычитание в пределах 100»; самостоятельная работа

Фронтальный опрос

Знать названия компонентов при умножении и делении; уметь решать задачи по нахождению периметра многоугольников, знать таблицу умножения и деления на 2 и на 3.

№5, 8, задание на полях, с. 19







15-16

. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

2

Урок изучения новой темы

Игра «в магазин», сам. работа с последующей взаимопроверкой

Фронтальный опрос

Уметь решать задачи на умножение и деление; знать таблицу умножения и деления на 2 и на 3.

№7 с.20

№6 с.21.







17

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

1

Урок изучения новой темы

Коллективная работа

Фронтальный опрос

Знать названия геометрических фигур, уметь решать выражения со скобками и без скобок, уметь решать задачи и уравнения.

№1(2).5, с. 24; правило







18-19

Порядок выполнения арифметических действий. Закрепление пройденного.

2

Урок закрепления изученного

Самостоятельная работа

С.р.

Уметь определять порядок действий в выражениях со скобками и без них, уметь самостоятельно анализировать задачи.

№29 (прим,), с. 25.








20

Закрепление пройденного.Таблица умножения и деления с числами 2 и3.

1

Урок закрепления изученного

Индивидуальная работа.

Самостоятельная работа на доске

Фронтальный, индивидуальный опрос

Уметь определять порядок действий в выражениях со скобками и без них, уметь решать задачи, условие которых оформляется табличкой, знать таблицу умножения и деления на 2 и на 3.

№10 с.26







21

Закрепление пройденного материала. Таблица умножения и деления с числами 2 и3.

1

Урок закрепления изученного

Самостоятельная работа

Фронтальный, индивидуальный опрос

Уметь определять порядок действий в выражениях со скобками и без них, уметь решать задачи, условие которых оформляется табличкой, знать таблицу умножения и деления на 2 и на 3.

№16 с.28







22

Контрольная работа №2. Порядок выполнения действий.

1

контрольный




К. р. №2

Уметь применять полученные знания на практике.










23

24

Работа над ошибками. Умножения четырех, на 4 и соответствующие случаи деления

1

Урок изучения новой темы

Работа с файлами по таблице «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток».

Работа в парах.

фронтальный

Выучить таблицу умножения и деления на 4; уметь решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость, уметь решать уравнения.

1. № 5, задание на полях, с. 30; выучить таблицу.







25

Таблицы умножения и деления с числами 2,3,

1

Интегрированный урок. Математика+ технология

Арифметический диктант.

Индивидуальный опрос

Знать, знать таблицу умножения и деления на 2, на 3 и на 4. Уметь решать простые и сложные задачи.

1. №6, с. 32.








26

Решение задач на нахождение числа, которое в несколько раз больше данного.

1

Урок изучения новой темы

Заполнение таблицы. Работа под руководством учителя.

Фронтальный опрос

Уметь умножать числа 1 и 0. научиться решать задачи на увеличение числа в несколько раз. Уметь решать уравнения, примеры.


№ 5 головоломки, с. 33.







27

Решение задач на нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного.

1

Урок закрепления изученного

Арифметический диктант. Работа в парах.

Фронтальный опрос

Уметь решать на увеличение числа в несколько раз, уметь сравнивать и анализировать задачи, уметь находить периметра прямоугольника.

1. №5,6 с. 34.








28

Задачи на увеличения (уменьшения )числа в несколько раз..

1

Урок изучения новой темы.

Математический диктант.

Индивидуальная работа по карточкам.

С.р.

Научиться решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. Учить экономить воду.

№3, с. 35,вопр.и зад







29

Умножения пяти, на 5 и соответствующие случаи деления .

1

Урок изучения новой темы

Работа по вариантам.

Фронтальный опрос

Выучить таблицу умножения и деления на 5.

№2, задача на смекалку, с. 36.







30

Решение задач на кратное сравнение.

1

Урок изучения новой темы

Игра «Школа» в парах.

Фронтальный опрос

Научиться решать задачи на кратное сравнение. Знать таблицы умножения и деления на 2, 3, 4, 5.

№4с.3 7







31

Решение задач на кратное сравнение.

1

Урок изучения новой темы

Индивидуальная работа. Самостоятельная работа с проверкой в парах.

Индивидуальный опрос.

Научиться решать задачи на кратное сравнение. Усвоить взаимосвязь между компонентами и результатом сложения и вычитания.

№2, 5, с. 38; правило.







32

Решение задач на разностное и кратное сравнение.

1

Урок закрепления изученного

Разгадывание кроссворда. Арифметический диктант.

Фронтальный, индивидуальный опрос

Научиться решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого, уметь решать уравнения и выражения с переменной.

. №6(реш задачу), с. 45







33

Умножение 6, на6 и соответствующие случаи деления.

1

Урок изучения новой темы.

Работа с файлами по таблице. Работа в парах. Самостоятельная работа

Фронтальный опрос

Выучить таблицу умножения и деления на 6.

№2реш пр), с.39 таблицу учить.







34

Умножение 7, на67и соответствующие случаи деления.

1

Урок изучения новой темы

«Вычислительная эстафета». Блиц-турнир. Групповая работа

Фронтальный опрос

Выучить таблицу умножения и деления на 7.

1. №4(реш прим), задачи на смекалку, с. 44







35

Контрольная работа № 3. Умножение и деление с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7.

1

Урок контроля и учёта знаний




К.р. №3

Уметь применять полученные знания на практике.










36

. Решение задач.

1

Урок закрепления изученного

Игра «Школа». Арифметический диктант. Самостоятельная работа.

Фронтальный, индивидуальный опрос

Уметь решать задачи данных видов; уметь решать уравнения и примеры.

№ 6 с.42 №4 с.43






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск