№ урока
| Тема урока
| Количество
часов
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся
или виды учебной деятельности
| Виды контроля, КИМ
| Планируемый результат освоения материала
| Дом. задание
| Дата проведения
|
план
| факт
|
1
| Повторение Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.
| 1
| комби
ниро
ванный
| Коллективная работа; работа в парах
| Фронталь-
ный опрос
| Знать состав чисел первого десятка, уметь решать простые и составные задачи. Уметь читать и записывать числа от 0 до 100, сравнивать их.
| №3(реш.примеры),6(реш задачу),
с.4
|
|
|
2
| Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Устная , индивидуальная, самостоятельная работа
| Фронталь-
ный, индивиду
альный опрос
| Уметь находить сумму и разность чисел в пределах 100, устно и письменно; уметь решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание.
| №5(сост равенства),8(начертить
ломаную)
,с.5
|
|
|
3
| Выражения с переменной.
| 1
| Урок овладения ЗУН
| Индивидуальная, коллективная, самостоятельная работа
| Фронталь-
ный, индивиду
альный опрос
| Должны знать таблицу сложения и вычитания; уметь решать уравнения, уметь находить периметр геометрических фигур, уметь вычислять столбиком.
| Задача на смекал, с.6..
|
|
|
4
| Решение уравнений, основанных на нахождения неизвестного слагаемого.
| 1
| Урок овладения ЗУН
| Коллективная, самостоятельная работа
| Фронтальный опрос
| Уметь определять связь между компонентами и результатом сложения, уметь сознательно применять знания для проверки правильности вычислений. Уметь решать составные задачи.
| №5, задание на полях, с.7, правилоучить табл.умножения
|
|
|
5
| Решение уравнений на нахождения неизвестного уменьшаемого.
| 1
| Урок овладения ЗУН
| Коллективная, самостоятельная работа
| С.р.
| Уметь находить уменьшаемое, зная разность и вычитаемое, уметь решать уравнения, уметь вычислять столбиком. Уметь решать простые и составные задачи.
| №9(реш примеры), с.8, правило.
|
|
|
6
| Решение уравнений на нахождения неизвестного вычитаемого.
| 1
| Урок закрепления изученного
| Индивидуальная работа
| Индивидуальный опрос
| Уметь выявлять связь между компонентами и результатом вычитания, уметь решать выражения с одной переменной, уметь решать простые и составные задачи.
| №5,6, «Начерти и раскрась»,
с.9.
|
|
|
7
| Обозначение геометрических фигур буквами.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Индивидуальная, коллективная работа
| Фронтальный, индивидуальный опрос
| Знать название геометрических фигур, уметь правильно читать и записывать название фигур, уметь решать уравнения и задачи.
| №5, с 10; № 17, с.13
|
|
|
8.
9
| Закрепление пройденного материала. «Устные и письменные приёмы сложения и вычитания»
Решение задач в1-2 действия.
| 2
| Урок закрепления изученного
| Индивидуальная, устная работа
| Фронтальный, индивидуальный опрос
| Уметь решать уравнения, простые и составные задачи, уметь сознательно применять знания для проверки правильности вычислений.
| №6(реш примеры),9(реш уравнения), с.11
|
|
|
10
| Контрольная работа № 1.Устные и письменные приемы сложения и вычитания
| 1
| Урок проверки и коррекции знаний и умений
| Индивидуальная работа
| К.р.№1
| Уметь применять полученные знания на практике.
|
|
|
|
11
| Умножение, конкретный смысл умножения.
| 1
| Урок изучения новой темы
| Работа с комментированием
| Фронтальный опрос
| Знать смысл действия умножения, приема перестановки множителей и связи между членами при умножении. Знать правила умножения и деления. Уметь решать простые задачи на умножение.
| Стр16,задна смекалку№2 прим.№6 задача
|
|
|
12
| Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения.
| 1
| Урок закрепления изученного
| Коллективная, самостоятельная работа с самопроверкой
| Фронтальный опрос
| Знать правила о связи между компонентами и результатами действий умножения и деления, уметь применять эти знания при выполнении табличного деления и при выполнении различных упражнений.
| №2, 3, 7, с. 17
|
|
|
13
| Четные и нечетные числа.
| 1
| Урок изучения новой темы
| Работа со счетными палочками
| Фронтальный опрос
| Уметь определять четное и нечетное число, знать таблицу умножения и деления на 2.
| №5, 6, задание на полях, с.18; правило
|
|
|
14
| Умножение трёх, на 3 и соответствующие случаи деления.
| 1
| Урок-игра
| Работа с файлами по таблице «Сложение и вычитание в пределах 100»; самостоятельная работа
| Фронтальный опрос
| Знать названия компонентов при умножении и делении; уметь решать задачи по нахождению периметра многоугольников, знать таблицу умножения и деления на 2 и на 3.
| №5, 8, задание на полях, с. 19
|
|
|
15-16
| . Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость
| 2
| Урок изучения новой темы
| Игра «в магазин», сам. работа с последующей взаимопроверкой
| Фронтальный опрос
| Уметь решать задачи на умножение и деление; знать таблицу умножения и деления на 2 и на 3.
| №7 с.20
№6 с.21.
|
|
|
17
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
| 1
| Урок изучения новой темы
| Коллективная работа
| Фронтальный опрос
| Знать названия геометрических фигур, уметь решать выражения со скобками и без скобок, уметь решать задачи и уравнения.
| №1(2).5, с. 24; правило
|
|
|
18-19
| Порядок выполнения арифметических действий. Закрепление пройденного.
| 2
| Урок закрепления изученного
| Самостоятельная работа
| С.р.
| Уметь определять порядок действий в выражениях со скобками и без них, уметь самостоятельно анализировать задачи.
| №29 (прим,), с. 25.
|
|
|
20
| Закрепление пройденного.Таблица умножения и деления с числами 2 и3.
| 1
| Урок закрепления изученного
| Индивидуальная работа.
Самостоятельная работа на доске
| Фронтальный, индивидуальный опрос
| Уметь определять порядок действий в выражениях со скобками и без них, уметь решать задачи, условие которых оформляется табличкой, знать таблицу умножения и деления на 2 и на 3.
| №10 с.26
|
|
|
21
| Закрепление пройденного материала. Таблица умножения и деления с числами 2 и3.
| 1
| Урок закрепления изученного
| Самостоятельная работа
| Фронтальный, индивидуальный опрос
| Уметь определять порядок действий в выражениях со скобками и без них, уметь решать задачи, условие которых оформляется табличкой, знать таблицу умножения и деления на 2 и на 3.
| №16 с.28
|
|
|
22
| Контрольная работа №2. Порядок выполнения действий.
| 1
| контрольный
|
| К. р. №2
| Уметь применять полученные знания на практике.
|
|
|
|
23
24
| Работа над ошибками. Умножения четырех, на 4 и соответствующие случаи деления
| 1
| Урок изучения новой темы
| Работа с файлами по таблице «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток».
Работа в парах.
| фронтальный
| Выучить таблицу умножения и деления на 4; уметь решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость, уметь решать уравнения.
| 1. № 5, задание на полях, с. 30; выучить таблицу.
|
|
|
25
| Таблицы умножения и деления с числами 2,3,
| 1
| Интегрированный урок. Математика+ технология
| Арифметический диктант.
| Индивидуальный опрос
| Знать, знать таблицу умножения и деления на 2, на 3 и на 4. Уметь решать простые и сложные задачи.
| 1. №6, с. 32.
|
|
|
26
| Решение задач на нахождение числа, которое в несколько раз больше данного.
| 1
| Урок изучения новой темы
| Заполнение таблицы. Работа под руководством учителя.
| Фронтальный опрос
| Уметь умножать числа 1 и 0. научиться решать задачи на увеличение числа в несколько раз. Уметь решать уравнения, примеры.
| № 5 головоломки, с. 33.
|
|
|
27
| Решение задач на нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного.
| 1
| Урок закрепления изученного
| Арифметический диктант. Работа в парах.
| Фронтальный опрос
| Уметь решать на увеличение числа в несколько раз, уметь сравнивать и анализировать задачи, уметь находить периметра прямоугольника.
| 1. №5,6 с. 34.
|
|
|
28
| Задачи на увеличения (уменьшения )числа в несколько раз..
| 1
| Урок изучения новой темы.
| Математический диктант.
Индивидуальная работа по карточкам.
| С.р.
| Научиться решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. Учить экономить воду.
| №3, с. 35,вопр.и зад
|
|
|
29
| Умножения пяти, на 5 и соответствующие случаи деления .
| 1
| Урок изучения новой темы
| Работа по вариантам.
| Фронтальный опрос
| Выучить таблицу умножения и деления на 5.
| №2, задача на смекалку, с. 36.
|
|
|
30
| Решение задач на кратное сравнение.
| 1
| Урок изучения новой темы
| Игра «Школа» в парах.
| Фронтальный опрос
| Научиться решать задачи на кратное сравнение. Знать таблицы умножения и деления на 2, 3, 4, 5.
| №4с.3 7
|
|
|
31
| Решение задач на кратное сравнение.
| 1
| Урок изучения новой темы
| Индивидуальная работа. Самостоятельная работа с проверкой в парах.
| Индивидуальный опрос.
| Научиться решать задачи на кратное сравнение. Усвоить взаимосвязь между компонентами и результатом сложения и вычитания.
| №2, 5, с. 38; правило.
|
|
|
32
| Решение задач на разностное и кратное сравнение.
| 1
| Урок закрепления изученного
| Разгадывание кроссворда. Арифметический диктант.
| Фронтальный, индивидуальный опрос
| Научиться решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого, уметь решать уравнения и выражения с переменной.
| . №6(реш задачу), с. 45
|
|
|
33
| Умножение 6, на6 и соответствующие случаи деления.
| 1
| Урок изучения новой темы.
| Работа с файлами по таблице. Работа в парах. Самостоятельная работа
| Фронтальный опрос
| Выучить таблицу умножения и деления на 6.
| №2реш пр), с.39 таблицу учить.
|
|
|
34
| Умножение 7, на67и соответствующие случаи деления.
| 1
| Урок изучения новой темы
| «Вычислительная эстафета». Блиц-турнир. Групповая работа
| Фронтальный опрос
| Выучить таблицу умножения и деления на 7.
| 1. №4(реш прим), задачи на смекалку, с. 44
|
|
|
35
| Контрольная работа № 3. Умножение и деление с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7.
| 1
| Урок контроля и учёта знаний
|
| К.р. №3
| Уметь применять полученные знания на практике.
|
|
|
|
36
| . Решение задач.
| 1
| Урок закрепления изученного
| Игра «Школа». Арифметический диктант. Самостоятельная работа.
| Фронтальный, индивидуальный опрос
| Уметь решать задачи данных видов; уметь решать уравнения и примеры.
| № 6 с.42 №4 с.43
|
|
|