Скачать 38.42 Kb.
|
Урок обучения грамоте 1 класс УМК « Перспективная начальная школа» Тема: «Звуки т и т. Буквы «Т, т» Цель урока: отрабатывать умение читать слоги, слова, предложения с буквой «т», учиться писать заглавную букву «Т». Задачи:
Подойдите к своим партам. Обведите взглядом их. Всё ль готово там к уроку, Всё ль лежит сейчас на них? Вы друг другу улыбнитесь, На места свои садитесь, Начинается урок…… Покажите «кубик настроений» (какое у вас настроение перед уроком)
- Посмотрите на доску, назовите по цепочке, что вы видите на картинках: (тетрадь, тарелка, торт, туча, телевизор) - Что вы заметили называя эти слова? - Чем отличаются звуки? Сегодня мы будем продолжать работу над этими звуками. - Чему мы должны научиться? ( читать слоги, слова и предложения, писать, конструировать букву, работать с моделями) - карточки на доску - А что нам поможет в работе? (учебник)
Работа с учебником: - Откройте учебник на странице 49. - Расскжите, пользуясь учебником, что вы знаете о звуках т и т ? - Какой буквой обозначаются эти звуки? - Что можно рассказать о букве? Стих-е : Буква «Т» стоит на крыше. Телевизор в доме том. «Т» в антенну превратилась И на крыше очутилась. - Найдите на странице 49 модели слогов. Расскажите о 1-й модели, 2-й, 3-й. Давайте прочитаем слоги слух, по 1 человеку. ИКТ: - А сейчас немного отдохнем и поиграем. Посмотрите на экран: здесь написано слово. Читаем: дом. Закройте глазки. Что изменилось? Сравнение слов: дом-том, нора-нота, Лена-лента, лень- тень (словарная работа)
Та – та - та -- вот какая красота! Ти – ти – ти – пол должны мы подмести! Ту – ту – ту – дам сметаны я коту! Те – те – те – мы в тетради пишем все!
- Что нам для этого нужно? «Пропись» с. 25 - Покажите строчную «т», заглавную «Т». Какую букву будем учиться писать? Из каких элементов состоит буква? (отметить в «Прописи») _ Отодвиньте тетради, составьте из элементов букву, 1 ученик у доски. Проверьте! Чтобы получилось в тетради, посмотрите на доску (письмо учителем на доске). Письмо буквы в тетради (1 строка). Итог: волшебная линеечка.
- На каком месте в слове стоит заглавная буква «Т»? Вывод: Имена пишем с заглавной буквы.
- Возьмите карточку и прочитайте слово: теремок. - Что такое теремок? Кто уже живет в теремке? Посмотрите внимательно на картинку, запомните, закройте глазки. Откройте, что изменилось? - Звери приготовили вам задания: Зайчик и волк: мальчикам – прочитать предложение и составить модель предложения Лисичка и мышка: девочкам – прочитать предложение и найти слово, которое соответствует звуковой модели слова. Проверка: - что нужно было сделать? - Удалось или нет? - Справились сами или с помощью? - Надо ещё работать над таким заданием? (садитесь) - Ребята, а кто такой «енот»? А «нутрия»? - Посмотрите на слайд: енот, нутрия. - А теперь скажите, где Митя, а где Антон? _ Кто самый последний пришёл в теремок? Что случилось? У меня тоже все развалилось, если мы восстановим, что получится? ( модель текста) - Давайте прочитаем текст на карточке: Тома и Тина малы. Они у дома. Рады дети утятам. Там и мама. - Обведите в кружочек первую букву каждого предложения. Прочитайте, какое получилось слово. Медведь вам сделал подарок. (конфета и раскраска) Рефлексия: - Ребята, давайте посмотрим, все ли задачи, которые мы ставили на урок, выполнили? - Я буду начинать предложение, а вы продолжите: - Сегодня я научился…. - Мне нужно поработать над….. - Мне было трудно… - Я бы похвалил себя за… - Мне понравилось…. Спасибо за урок! Дать подарки. Тома и Тина малы. Они у дома. Рады дети утятам. Там и мама. Тома и Тина малы. Они у дома. Рады дети утятам. Там и мама. Тома и Тина малы. Они у дома. Рады дети утятам. Там и мама. Тома и Тина малы. Они у дома. Рады дети утятам. Там и мама. Тома и Тина малы. Они у дома. Рады дети утятам. Там и мама. Тома и Тина малы. Они у дома. Рады дети утятам. Там и мама. Тома и Тина малы. Они у дома. Рады дети утятам. Там и мама. Тома и Тина малы. Они у дома. Рады дети утятам. Там и мама. |
Урок получения нового знания. Цели: познакомить с буквами Х,х, обозначающими... Цель урока: сформировать практическое умение писать строчную букву ж, писать слова и предложения с этой буквой | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: научить писать заглавную букву Т, слоги, слова и предложения с буквой Т | ||
Тема: «Знакомство с буквами П,п. Письмо заглавной буквы П» Цели: Учить выделять звуки [п], [п,] из слов, давать им характеристику, обозначать данные звуки буквами; учить читать слоги, слова... | Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме «Строчная буква... Цель урока: сформировать практическое умение писать строчную букву ж, писать слова и предложения с этой буквой | ||
Конспект урока по русскому языку. Тема Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных Цель урока: сформировать практическое умение писать строчную букву ж, писать слова и предложения с этой буквой | Урок обучения грамоте и письму Цель урока: сформировать практическое умение писать строчную букву ж, писать слова и предложения с этой буквой | ||
Конспект открытого урока по обучению грамоте Цель урока: сформировать практическое умение писать строчную букву ж, писать слова и предложения с этой буквой | Урок русского языка во 2-м классе по теме: "Зимой. Шипящие согласные" Цель урока: сформировать практическое умение писать строчную букву ж, писать слова и предложения с этой буквой | ||
Участие учителей начальных классов в конкурсах профессионального... Цель урока: сформировать практическое умение писать строчную букву ж, писать слова и предложения с этой буквой | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: закрепить знания о согласных звуках [ н] [ н',], уметь соотносить звуки с буквой, читать слоги, слова и предложения с... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формировать умение читать слоги, слова и предложения с изученной буквой и сочетаниями ча-ща | Урок. I Этот урок? (чтобы учить звуки и буквы, учиться писать слова и предложения) | ||
Урок обучения грамоте. 1-й класс. Тема: "Буквы В, в. Чтение слов с буквами В, в" Образовательные: повторение согласных звуков [в], [в'] и буквы, которая обозначает эти звуки; учить читать слова с этой буквой | Тема: строчная буква Цели: учить писать строчную букву п, правильно располагать буквы и слова в строке, списывать слова и вставлять их в предложения по... | ||
Урока: звук [ц] и буквы Ц, ц. Суханова Галина Ивановна ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: ознакомить учащихся с элементами написания и написанием буквы ц заглавной; научить писать слоги, слова с этой буквой |