Ну что теперь мне делать?





Скачать 26.61 Kb.
НазваниеНу что теперь мне делать?
Дата публикации21.08.2014
Размер26.61 Kb.
ТипВопрос
Катя Никифорова. Школьные сочинения

Тип речи «Рассуждение-размышление»

«Хочу» и «Надо»

Пришла из школы поздно я,

Ну что теперь мне делать?

Хочу с друзьями погулять –

Уроки надо делать!

Хочу поесть и лечь в кровать –

На конкурс надо рисовать!

Мне надо, надо выбирать:

Или учить, или играть.

Ну нет, ну как мне поступить:

Смотреть кино и всё забыть?

Или во всём послушной быть?

И рисовать, читать, зубрить?

Не понимаю, не пойму:

Ну как теперь я поступлю?

Тут кто-то крикнул: «Помолчи!

Возьми учебник и учи!

Тип речи «Описание состояния окружающей среды»

Снегопад

Смотрю в своё окошко, там в окошке сад,

А в саду вишнёвом пляшет снегопад.

Белые снежинки быстро и легко

В воздухе кружатся и стучат в окно.

Весело, беспечно там сейчас, в саду.

Эх, сейчас оденусь, выйду, побегу!

Окажусь я в сказке, стану танцевать,

О чём ещё, скажите, стоит мне мечтать?

Вспомните, ребята, вспомни стар и млад,

Какой зимой бывает красивый снегопад!

Тип речи «Описание состояния человека»

Ярость

Когда-то, помню, было дело,

Что мною ярость овладела.

Я помню, будто бы вчера,

Кричала Катя сгоряча.

Мне было жарко, душно было,

И я стонала, выла, ныла!

Рвалась на части моя грудь,

Я не смогла в тот день уснуть…

И страх, и ярость – всё смешалось!

Я в панике: ни с чем осталась!

А как тогда я покраснела…

В конце от злости заревела.

…А было мне тогда пять лет:

Сосед угнал велосипед…

Тип речи «Описание состояния человека» с элементами описания предмета

Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка!»

Картину знаем с детских лет,

К ней равнодушных точно нет.

Настала и моя пора

Описывать её, друзья.

Мы видим на картине тяжесть,

Тоску и грусть среди весны:

Пришёл домой малец из школы

С сознанием своей вины.

Он знает то, что он подводит

Уже не раз родную мать,

Усталость глаз её не можем

Сейчас мы даже передать.

Сестра – отличница, не спорю:

Банты и галстук – всё при ней,

А брат лишь двойки получает,

Как можно быть тут подобрей?

А младший братик разъезжает

На старом, добреньком «коне»,

Его всё это забавляет:

«Достанется ему! Не мне!»

Мальчишка грязен, неопрятен,

Коньки в портфеле, книжек нет.

Собака весело встречает,

Но лишь молчанье ей в ответ.

У всех у них свои невзгоды,

И думы каждого свои.

Мать грустная, ей очень плохо,

Сестра – та в ярости, взгляни!

Собака хвостиком виляет,

Любя, в отличие от всех!

Хозяин дома, это значит:

Настало время для потех.

А братик с явною ухмылкой

Поближе к маменьке приник.

Ну а герой сейчас так жалок,

Пред ним весь мир сейчас поник.

Смотря на всю эту картину,

Мы понимаем лишь одно:

Хоть и во многом он повинен,

Его нам жалко всё равно!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ну что теперь мне делать? iconРеферат по информатике на тему: «Microsoft Word 2007»
Но чтобы понять, как ей пользоваться, нужно что-то почитать. Я сама, в первый раз открыв новую версию Word, не знала с чего начать...
Ну что теперь мне делать? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: Слова которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал?...
Ну что теперь мне делать? iconКонспект урока по теме: «Алгоритмы»
На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм…
Ну что теперь мне делать? iconКонспект урока по теме: «Алгоритмы»
На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм…
Ну что теперь мне делать? iconУрок по теме, базируется на пройденном материале. Тип урока: комбинированный....
На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм…
Ну что теперь мне делать? iconЗапомните! Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида. Глаголы...
Материалы по результатам диагностики, анкетирования, собеседования с классными руководителями, педагогами доп образования, педагогам-организаторам...
Ну что теперь мне делать? iconВпоискахутраченногомышлени я
Мышление помогает мне жить, продлевать мое земное существование. Без мышления, без мысли мне плохо. Мысль мне многое объясняет, рассказывает...
Ну что теперь мне делать? iconСергей Занин Как преодолеть лень, или Как научиться делать то, что...
«Как преодолеть лень, или Как научиться делать то, что нужно делать?»: Феникс; Ростов-на-Дону; 2012
Ну что теперь мне делать? icon«Технология изготовления тряпичной куклы»
Я попросила бабушку купить мне её, на что бабушка ответила, что это кукла слишком дорогая, а вот в старину девочки сами делали для...
Ну что теперь мне делать? iconТест: «Есть ли у тебя склонность к девиантному поведению?» Мне нравится...
Если мне что-то не нравится, я могу грубо ответить, не смотря на то, что передо мной взрослый человек
Ну что теперь мне делать? iconРоберт Кийосаки: Где мои деньги?
Этот вопрос. Сегодня я отвечаю на него так: «Если вы не знаете, что делать с деньгами, положите их в банк и никому не говорите, что...
Ну что теперь мне делать? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Если тогда мне казалось, что наша средняя, обходившаяся до года и семи месяцев набором из слов "мама", "папа", "куколка" и "платьице"...
Ну что теперь мне делать? iconОднажды, в студеную, зимнюю пору, я … эээ, не так
Захотелось мне однажды состарить современную фотографию. Перелопатив каталог с уроками по тегу «фотообработка», нашел три – четыре...
Ну что теперь мне делать? iconРеферат по учебному предмету: «Окружающий мир»
А еще мне интересно, почему волки воют на луну, а людей, которые гуляют во сне, называют «лунатиками». Мне это важно знать, потому...
Ну что теперь мне делать? iconПроверил: к Х. н., доцент Будний Игорь Владимирович
В одном из интервью вскоре после получения Нобелевской премии Жорес Алферов1 сказал: «Мне по-своему жаль новое поколение. Ведь, если...
Ну что теперь мне делать? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Отчего с таким нетерпением ждется каждое новое произведение от великого поэта? Оттого, что всякому хочется возвышенно мыслить и...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск