Скачать 15.91 Kb.
|
Урок 9. Свобода и моральный выбор человекаЗАДАНИЕ 1. Запиши, для чего и от чего свободен настоящий человек?
ЗАДАНИЕ 2. Прочитай текст урока в учебнике, заполни таблицу.
ЗАДАНИЕ 3. Внимательно рассмотри иллюстрацию. Как ты думаешь, перед каким выбором стоит богатырь? Напиши эпизод своей сказки по иллюстрации. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 4. Прочитай мудрые мысли замечательных людей. Как эти мудрые мысли соотносятся с текстом учебника? Объясни, как ты понимаешь их. Приведи примеры ситуаций, когда их можно использовать. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 6. Придумай свое продолжение сказки. Измени ее стиль. Добавь мораль, чтобы получилась притча. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 7. Прочитай басню. Какие люди подразумеваются автором? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В аффирмации должно говориться о том, чего вы хотите, а не о том, чего вы не хотите 67 | Урок» на тему: «Для чего нужны прилагательные?» Вводный урок» на тему: «Для чего нужны прилагательные?» по принципу исследования предполагает групповую деятельность учащихся, согласно... | ||
Дэвид Д. Шварц искусство мыслить масштабно Для чего была написана эта книга? Зачем нужно было начинать такое широкое обсуждение темы «Искусство мыслить масштабно»? В этом году... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Овне мастерства, в искусстве, искусности человека. Мы оцениваем, как правило, уже реализацию способностей, а не сами способности... | ||
Реферат по дисциплине «Химия» на тему: «Химические элементы в организме человека» Моя тема значима в курсе школьной химии и биологии. Человек очень сложный живой организм, но его изучение показалось мне довольно... | Ахмед Ерикеев Я часто задаю себе вопрос: счастливый ли я человек? У меня замечательная семья. У меня любимая работа. Работа? Да нет же, школа –... | ||
Работу Лунев Андрей, 9б кл Андронова Ирина Владиленовна, учитель информатики Ведь, почти каждый из нас пользуется всемирной паутиной. Но многие и не знают, как происходит этот процесс, от чего он зависит, и... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Запишите предложения; укажите, чем выражено сказуемое в каждом предложении; определите, что оно обозначает (душевное, физическое... | ||
Зачем учителю персональный сайт? «А откуда у меня столько времени, чтобы сайт вести?», «А что я туда буду класть, у меня ничего особенного нет», «А если кто-то придет... | Урок внеурочной деятельности «Юный художник» в 1 классе тема: Мой дом Вашим домам около тридцати – пятидесяти лет. Из чего сделаны стены в домах? ( из кирпича, камня). Вообще каменное строительство на... | ||
Уильям Тейлор. Радикально лучше: Как преобразовать компанию, совершить... ... | С ростом производства компьютеров и увеличением скорости Интернета... Сейчас чего только нет: цифровое телевидение, спутниковое, интернет-телевещание и т д. Но помимо всего этого есть непосредственно... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Отчего с таким нетерпением ждется каждое новое произведение от великого поэта? Оттого, что всякому хочется возвышенно мыслить и... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Но еще задолго до этого человек задавал себе вопрос: "Из чего состоят окружающие его предметы, он сам, Вселенная?". Найти разгадку... | ||
Урок для учащихся 2-го класса «знакомство с библиотекой. Строение... «знакомство с библиотекой. Строение книги. Как рождается книга. Из чего сделана книга» | Приложение 11. Песня для информатика на мотив песни из к ф. Приключения... Песня для информатика на мотив песни из к ф. Приключения Электроника “До чего дошел прогресс” |