Скачать 32.92 Kb.
|
К О Н С П Е К Т ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ИГРА – ОСНОВА ЖИЗНИ МАЛЫША» 1-я младшая группа воспитатель – Ложкина Н.М. Цель: Учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных одной канвой. Подводить к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, используя их в качестве предметов заместителей. Ход игрыСитуация: «Кукла заболела»Воспитатель: - Ребята! Кто это плачет? Вы слышите? Может это плачет Максим? А может Ксюша? Вы не плачете? А кто тогда плачет? Тогда давайте искать : кто же это плачет? (Все дети вместе с воспитателем ищут: кто же плачет? При этом воспитатель комментирует : за шкафчиком… нет.., за кроваткой… нет…) Дети находят куколку и приносят в группу. Воспитатель: - Вот , оказывается, кто плакал. Лизочка, по-моему, это твоя куколка. Что с ней случилось? Девочка: – Она заболела! Воспитатель: - Да, действительно, твоя дочечка, очень больна. У нее даже щечки горят от высокой температуры. Девочка, не плачь, мы тебя сейчас вылечим. Дети, кто скажет, где лечат детей? Дети: -В больнице! Воспитатель: - Правильно! Больных лечат в больнице. А кто лечит больных? Дети: - Доктор! Воспитатель: - Ребята! Больница находится далеко. Нам нужно вызвать скорую помощь. Никита! Вот тебе телефон, срочно вызывай скорую. Никита: - Алло! Скорая! Срочно приезжайте в детский сад. Ребенку плохо! (Машина приехала) Воспитатель: -Ребята, быстро садимся в машину и везем девочку в больницу. А чтобы дорога казалась короче, поем песню про машину. (Песня «Машина») Воспитатель: - А вот и больница. Проходите, дети, проходите, рассаживайтесь поудобнее. Сейчас доктор нас примет. Воспитатель: - Я буду доктором! (одеваю белый халат, расставляю медицинские принадлежности). Доктор: - Лерочка! Ты будешь моей помощницей: медсестрой. Будешь принимать больных, выписывать рецепты, делать уроки, приглашать больных в кабинет. Поняла? Медсестра: - Поняла! Доктор: - Там на скорой привезли ребенка. Срочно ко мне! Медсестра: - Проходите, пожалуйста! Доктор: - Здравствуйте! Присаживайтесь. Что случилось? Девочка: - Она заболела. Доктор: - А вы ей уже давали лекарства? Ребенок: - Давали, только температура не падает. Доктор: - А что вы ей давали? Ребенок: - Таблетки от кашля. Доктор: - Давайте-ка я вашу дочку посмотрю. Для начала я измерю ей температуру. -Лерочка! (медсестра) Подайте, пожалуйста, мне градусник.. Да, у вашей дочки очень высокая температура. Вон , как щеки горят! Кашель сильный? Ребенок: - Да, дочка сильно кашляет! Доктор: – Давайте-ка мы ее еще и послушаем. Поднимите, пожалуйста, ребенку кофточку. (беру трубку (фонедоскоп), слушаю грудь, спинку)… Дышите.. не дышите.. глубже.. так хорошо. Поверните спинкой вверх. Все понятно. Небольшие хрипы.. Давайте еще горлышко посмотрим. Я беру шпатель и смотрю горлышко. Лерочка, чо я взяла? – Шпатель . Доктор: - Как зовут вашу дочку? Ребенок: - Машенька. Доктор: - Машенька, открой ротик пошире, не бойся, скажи: -а –а – а !!! Вот молодец! Мамочка, у вашей дочки и горлышко красное. Сейчас, медсестра, сделает вашей дочке укол, чтобы температура ушла. Доктор: - Медсестра, сделайте укол девочке и выпишите микстуру от кашля, полоскание для горлышка, горчичники. Давайте ребенку эти лекарства, полощите ротик, перед сном ставьте горчичники, да, молочко давайте тепленькое с медом и все пройдет! Вам понятно, как нужно лечить ребенка? Ребенок: - Да, спасибо вам, доктор! Доктор: - Тогда, до свидания! Приходите на прием через недельку. (звонит телефон) Доктор: - Алло! Да это я. Срочно на вызов. Хорошо, скоро буду! Ребята, меня срочно вызывают. Медсестра, лерочка, остаешься на рабочем месте, а врачом будет Лиза. Принимайте больных, выписывайте рецепты, назначайте уколы. Всего вам доброго. А я убежала, меня ждут. (Дети продолжают играть в больничку, а кто-то плавно переходит в игру «Дочки – матери» и в «Семью») Игра продолжается. |
Конспект открытого занятия Ф. И. О. педагога Место в учебном курсе: занятие №1 в теме «Программирование» На данную тему отводится 3 занятия | Конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и... План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни» | ||
Конспект открытого занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «Новогодняя сказка» План-конспект урока на тему «Бумагопластика – квиллинг» в 9 «б» классе «Особый ребёнок» | Методическая разработка открытого занятия на тему: «Порядок перевозки... Открытого учебного занятия по (пм 03) мдк 03. 01 Транспортно-экспедиционная деятельность | ||
Конспект открытого занятия на тему «Срочно требуется друг» Научить их самостоятельно планировать свою деятельность и нести ответственность за выполнение задуманного | Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный... План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе | ||
Цели: 1 Обобщить лексический и грамматический материал по теме «Животные» План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни» | Конспект урока по английскому языку 5 класс. Тема План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни» | ||
Конспект открытого занятия на тему История государства и права зарубежных стран (ч. 1 История ГиП древнего мира и в средние века, Крашенинникова Н. А., Жидкова О. А.)... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Как дети солнышко искали». Воспитатель: Барданова Н. Н | ||
Конспект открытого занятия на тему Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,... | Конспект открытого тематического занятия Цели: ознакомить учащихся с правилами ухода за кожей вокруг глаз и косметическими средствами; формировать навыки ведения здорового... | ||
Конспект занятия по внеурочной деятельности «Музыкальная азбука»... План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе | Конспект открытого интегрированного познавательно-речевого и музыкального... Цель урока: формирование умений наблюдать признаки весны на всём её протяжении, определять последовательность событий в природе и... | ||
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе на тему:... Содействовать формированию умения в выполнении нижней прямой подачи мяча с расстояния 3-6 метров от сетки | Конспект открытого занятия. В подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну звука Р» Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край |