Скачать 27.54 Kb.
|
Конспект занятия по развитию речи и подготовки к обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Овощи и фрукты» Цели: Расширять объем словаря; закрепление навыка употребления предлогов, навыков образования и изменения словосочетаний. Формировать умение классифицировать. Развивать связную речь. Знакомство со звуком {И}. Материал: муляжи овощей и фруктов, игрушки ежик и лисенок, картинки овощей, фруктов.
Ход занятия.
- К нам в гости пришли Ежик и Лисенок, посмотрите, что они принесли? (овощи и фрукты) - Назовите овощи, фрукты. 2. Основная часть. - Сегодня мы поговорим о фруктах и овощах. Назовите фрукты круглой формы? - Перечислите овальные фрукты? Какие фрукты красного цвета? Какие овощи зеленого цвета? - Где можно купить овощи и фрукты? (На рынке, в магазине.) - Что делают люди на рынке? (Покупают , выбирают, продают, взвешивают, смотрят, ходят и. т. д.) - Где выращивают овощи? На чем и где растут овощи? Где выращивают фрукты? На чем вырастают фрукты? 1. Работа с рисунком. -Ежик и Лисенок пришли в магазин и увидели, что овощи и фрукты разложены на полках неправильно. - Зачеркните лишние овощи и фрукты. - Что еще на рисунке неправильно? Физминутка. Собираем урожай. Воспитатель произносит текст, дети должны отгадать последнее слово в каждом двустишии, а после этого изобразить, как они собирают тот или иной овощ или фрукт.
2. Игра «Овощное – фруктовое» - Я буду перечислять блюда, а вы говорить, овощное оно или фруктовое. - Суп (овощной), компот (фруктовый), соки (овощные и фруктовые) и. т. д. 3. Определить звук. - Определить, какой звук слышится в начале слов: «Ира», «Инна», «Игорь», «Искра»? В названии каких фруктов и овощей слышится звук {И}. 3. Подведение итогов. - О чем мы сегодня говорили? Что вы можете рассказать о фруктах и овощах? Чем они отличаются? (Где растут, на чем вырастают, что из них можно приготовить?) - Будете ли вы теперь путать фрукты и овощи? |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Доказать, что овощи и фрукты – это кладовая витаминов. Первоисточником многих витаминов являются овощи и фрукты | Урок 23: Еда. Фрукты. Овощи Учитель раздаёт листы, на которых дети видят нарисованные фрукты, называют их и образовывают множественное число | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рассматривание предметов: «Овощи». Игры: Угадай, что это?», «Что лишнее?». Чтение Ю,Тувим «Овощи и фрукты | Тема 13. Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты Основная цель – сохранение и укрепление здоровья обучающихся, путем оптимизации их питания в маоу гимназии №32 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?». Аппликация «Овощи и фрукты» | Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» Тема учебного занятия: «Obst und Gemüse. Im Geschäft» («Фрукты и овощи. В магазине») | ||
«Овощи и фрукты витаминные продукты» Цели: ознакомить с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой | Гепатит а Плохо вымытая посуда, детские игрушки, овощи, фрукты, а также термически необработанные продукты питания – все это может стать источником... | ||
Урок проект по изобразительному искусству в 1 классе на тему: «овощи и фрукты» Моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» | Урок по предмету «Мир вокруг нас» 1 класс по теме «овощи и фрукты витаминные продукты» Подготовить детей к изучению нового материала через постановку проблемной ситуации | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Развитие фонетико-фонематических представлений на материале «Фрукты и овощи» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Фрукты. Овощи" | ||
«Осенняя мозаика» Приём детей на улице П/и «Собери урожай», «Фрукты – овощи», «Не намочи ноги». Утренняя гимнастика на улице. Индивидуальные и подгрупповые... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закрепить в сознании детей обобщающие понятия «овощи» и «фрукты»: где растут, как употребляют в пищу | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учить узнавать овощи, фрукты на картинках. Продолжать развивать образную память. Совершенствовать активную речь | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по ознакомление с окружающим миром во второй младшей группы «Колобок» на тему: «Овощи и фрукты» |