Скачать 55.77 Kb.
|
КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2» Согласовано Утверждаю Зам.директора по ВР Директор школы Бардышева Е. Ю. Константинова И. Г. « » февраля 2013 года Конспект открытого занятия «Овощи и фрукты - витаминные продукты» 1 класс Составитель: воспитатель Капитонова Т. В. Цивильск -2013 Тема: Овощи и фрукты - витаминные продукты. Цель занятия: обобщение знаний детей о многообразии овощей и фруктов, о полезных свойствах овощей и фруктов Задачи: Образовательная: создать условия для систематизации и расширения знаний об овощах и фруктах, их разнообразии; повторить правила гигиены при употреблении фруктов и овощей в пищу Коррекционно-развивающая: способствовать развитию памяти, внимания, мышления, восприятия; обогащать словарный запас. Воспитательная: формировать навыки работы в коллективе, чувство единства, желание помогать друг другу. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, продукты (овощи, фрукты), волшебная корзинка, цветные карандаши, костюм Красной Шапочки. Ход занятия: Организационный момент: Девушка – осень гуляет, Ножкой сбивает росу, В сумку дары собирает, Листья вплетает в косу. Воспитатель: Наше сегодняшнее занятие посвящено овощам и фруктам. Мы выясним, что это за продукты и нужны ли они человеку. Я вижу, что некоторые из вас принесли с собой свои любимые овощи и фрукты. Стук в дверь Воспитатель: Кто это? Давайте посмотрим! Входит Красная Шапочка Красная Шапочка: -Здравствуйте, ребята! Я иду на день рождение к бабушке, но не знаю, что ей подарить! Хочется, чтобы подарок был красивый, яркий, вкусный и самое главное полезный. Может быть, вы подскажете, что подарить бабуле? Воспитатель: -Ребята, а давайте подарим бабушке то, что вы принесли. Дети: Давайте! Воспитатель: -Красная Шапочка! Только ты должна угадать подарки по описанию! Воспитатель: -Он круглый и оранжевый. Красная Шапочка: -Мячик. Воспитатель: -Он хорошо пахнет! Красная Шапочка: -Значит это тортик! Воспитатель: -Нет! Он растет в саду. Красная Шапочка: -Цветок! Воспитатель: Нет, Красная Шапочка, это апельсин! Красная Шапочка: -Апельсин?! А зачем он моей бабушке? КРАСНАЯ ШАПОЧКА АПЕЛЬСИН НЕ БЕРЕТ Воспитатель:-А теперь угадай мой подарок. Оно круглое и в нем много железа. Красная Шапочка: -Колесо! Воспитатель: -Оно желтого цвета! Красная Шапочка: -Желтое колесо! Воспитатель: -Ну нет, Красная Шапочка! Слушай! Оно еще бывает зеленого и красного цвета! Красная Шапочка: -Неужели это светофор? Воспитатель: -Это яблоко! Красная Шапочка: Яблоко?! Ну и что, я яблок не видела? Воспитатель: -А теперь угадай мой подарок. Она красная и длинная! Красная Шапочка: -Колбаса! Воспитатель: -В ней много витаминов! Красная Шапочка: Ну, точно колбаса! Воспитатель: Красная Шапочка, это морковь! Красная Шапочка: -Хватит, хватит! Ну и подарки вы мне приготовили! Воспитатель: -Ребята , покажите, что вы принесли. ДЕТИ ПОДНИМАЮТ ОВОЩИ И ФРУКТЫ ВВЕРХ Воспитатель: -Это овощи и фрукты. Красная Шапочка: -Фрукты? А что это? Что такое овощи? Воспитатель: -Ребята, возьмите свои подарки в руки. Справа встаньте фрукты, слева -овощи. Объясните Красной Шапочке, чем отличаются овощи и фрукты. ДЕТИ ОБЪЯСНЯЮТ ОТЛИЧИЯ. Красная Шапочка: -Ну , и что! Овощи…Фрукты…А зачем они нужны?! Вот если бы тортик, мороженое, колбаска… Воспитатель: -Ребята, расскажите, чем важны овощи и фрукты. Ученик: Овощи и фрукты -витаминные продукты! Витамины -просто чудо! От болезней и простуды! Каждый день нас берегут, И болеть нам не дают! ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Витамины» Познавательно-игровая программа. -Давайте посмотрим, научились ли вы различать овощи и фрукты. Конкурс «Загадочный». Летом в огороде -свежие, зеленые, А зимою в бочке -соленые-соленые Отгадайте, молодцы, Как зовут нас? (Огурцы) Расселась барыня на грядке Одета в шумные шелка. Мы для нее готовим кадки И крупной соли полмешка. (Капуста) Любопытный красный нос По макушку в землю врос Лишь торчат на грядке Зеленые прядки. (Морковь) В земле сидит, Хвост вверх глядит. Сахар из нее можно добыть, Вкусный борщ сварить. (Свекла) Сидит дед, Во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает. (Лук) Привязан кустик к колышку, На кустиках - красные шары.(Помидоры) Конкурс «Кто больше?» Назвать как можно больше фруктов и овощей. Конкурс «Ароматный» Определить с закрытыми глазами по запаху фрукты и овощи. Физкультминутка «Овощная» Мы картошку накопали. Огурцы с гряды сорвали Выдернули всю морковку, Срезали капусту ловко. И в корзине от земли Вам в подарок принесли. Конкурс «Собери урожай» С закрытыми глазами собрать фрукты и овощи. Правила гигиены: Воспитатель: -Ну, Красная Шапочка, что важнее для человека фрукты или овощи? Красная Шапочка: И фрукты, и овощи нужны нам! КРАСНАЯ ШАПОЧКА ХВАТАЕТ ЯБЛОКО И ТАЩИТ В РОТ Воспитатель: -Подожди, Красная Шапочка, ты можешь причинить вред своему организму! Красная Шапочка: -Как это? Ведь сами говорили, что фрукты и овощи полезны! Воспитатель: -Нужно соблюдать правило! Красная Шапочка: -Какое еще правило? Воспитатель: Ребята, расскажите Красной Шапочке, что нужно делать, чтобы овощи и фрукты приносили такую пользу. ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ О ПРАВИЛАХ ГИГИЕНЫ Воспитатель: -Ребята, а вы знаете, сколько раз в день нужно мыть руки? Итог занятия. Воспитатель: Ну что, Красная Шапочка, возьмешь такой подарок бабушке? Красная Шапочка: Спасибо, ребята, за подарок. Он получился яркий, красивый, вкусный и очень полезный!!! Воспитатель: -Давайте же сделаем вывод: Все вместе: «Овощи и фрукты -витаминные продукты». Красная Шапочка: И еще совет вам дам Соблюдать в еде режим. Завтрак, и обед, и ужин Человеку очень нужен. И в процессе подрастанья Эти правила питанья Нужно помнить, соблюдать Чтоб здоровым, взрослым стать! Красная Шапочка: -Спасибо, ребята, за подарок! Моя бабушка будет очень довольна! КРАСНАЯ ШАПОЧКА УХОДИТ. Воспитатель: Молодцы, ребята! На этом наш праздник подошел к концу. Пора прощаться. |
Тема 13. Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты Основная цель – сохранение и укрепление здоровья обучающихся, путем оптимизации их питания в маоу гимназии №32 | Урок по предмету «Мир вокруг нас» 1 класс по теме «овощи и фрукты витаминные продукты» Подготовить детей к изучению нового материала через постановку проблемной ситуации | ||
Главные и второстепенные члены предложения Главные и второстепенные члены предложения. Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты | Урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Умножение... Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: Умножение и деление на 4 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Доказать, что овощи и фрукты – это кладовая витаминов. Первоисточником многих витаминов являются овощи и фрукты | Гепатит а Плохо вымытая посуда, детские игрушки, овощи, фрукты, а также термически необработанные продукты питания – все это может стать источником... | ||
Урок 23: Еда. Фрукты. Овощи Учитель раздаёт листы, на которых дети видят нарисованные фрукты, называют их и образовывают множественное число | Некоторые правила здорового питания для детей и подростков При каждом приеме пищи следует употреблять продукты, содержащие клетчатку, такие как хлеб, крупяные и макаронные изделия, рис, картофель,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рассматривание предметов: «Овощи». Игры: Угадай, что это?», «Что лишнее?». Чтение Ю,Тувим «Овощи и фрукты | Открытый урок во 2а классе В феврале месяце 2010 года в нашей школе прошел открытый урок «Овощи и фрукты – полезные продукты» во 2а классе, учитель Фролкина... | ||
Тема: «Овощи и фрукты» Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждения заболеваемости и травматизма | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?». Аппликация «Овощи и фрукты» | ||
Урок проект по изобразительному искусству в 1 классе на тему: «овощи и фрукты» Моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» | Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» Тема учебного занятия: «Obst und Gemüse. Im Geschäft» («Фрукты и овощи. В магазине») | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Развитие фонетико-фонематических представлений на материале «Фрукты и овощи» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Фрукты. Овощи" |