Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год





Скачать 203.55 Kb.
НазваниеОтчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год
Дата публикации11.07.2014
Размер203.55 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
Негосударственное частное

образовательное учреждение «Дельта»

Кировского района

Санкт – Петербурга

__________________________________________

Отчет о работе НЧОУ «Дельта»

за 2011 – 2012 учебный год

Санкт-Петербург
2012 г.

Общая характеристика учреждения
НЧОУ «Дельта» - общеобразовательное учебное заведение. В 2009 г. мы прошли аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации № 3437-ОА/424-р от 13 марта 2009 года), в 2012 году получили бессрочную лицензию (Лицензия на ведение образовательной деятельности, Регистрационный № 763 от 23 апреля 2012 года).



НЧОУ работает на основании Программы развития «Школа креативного развития» на 2011 - 2015 годы, направленной на развитие образовательного учреждения в условиях реализации новой государственной образовательной политики, а также на основании образовательной программы. Целевое назначение образовательной программы состоит в следующем: построение образовательного процесса, способного обеспечить реализацию ФГОС, допрофессиональную компетентность выпускника в образовательных областях, достаточных для получения среднего образования, воспитание гражданина и патриота своей страны.

Деятельность НЧОУ «Дельта» ориентирована на создание и реализацию такой модели образовательного процесса, при которой обеспечивается положительная динамика качества и доступности образования для всех категорий учащихся. Одним из важнейших ресурсов качества образования, предоставляемого образовательным учреждением, является согласованность интересов основных субъектов образовательного процесса, а именно: учащихся, родителей, педагогов и администрации школы. 

В 2011/2012 учебном году в учреждении были открыты две группы детского сада для детей от 3 до 7 лет, которые посещали 12 воспитанников, 9 классов (с 1 по 11), в которых обучались 36 учеников, 5 групп продленного дня, функционировали 16 кружков различной направленности.

В НЧОУ работают высокопрофессиональные педагогические кадры. 85% педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории, 90% учителей имеет высшее образование. В школе успешно работает новая программа «Развитие педагогического коллектива на основе концепции

обучающейся организации».

Особенности образовательного процесса.

Для реализации образовательной программы школы используются следующие учебные программы.


Начальная школа

Основные:
Базовые предметные программы.
Развивающие курсы: 
Английский язык со 2-го класса.
"Окружающий мир» (с элементами ОБЖ).
Дополнительные:
Кружки: «Оригами», «Керамика», «Бисероплетение», «Мягкая игрушка», «Выжигание», театральная студия «Лукоморье», хоровая студия «Веселые нотки», «Синтезатор», «Гитара», танцевальная студия.

Спортивные секции: восточные единоборства, шашки, настольный теннис, ЛФК, фитнес, подвижные игры, занятия в бассейне.



Основная школа
Основные:

Базовые предметные программы.
Развивающие курсы: ОБЖ, МХК (с 8 класса), История и культура СПб, Искусство, Обществознание (с 6 класса), Черчение и графика, Информатика и ИКТ (с 5 класса), элективные курсы предпрофильной подготовки. 
Дополнительные:

Кружки: «Оригами», «Керамика», «Бисероплетение», «Мягкая игрушка», «Выжигание», театральная студия «Лукоморье», хоровая студия «Веселые нотки», «Синтезатор», «Гитара», танцевальная студия.

Спортивные секции: восточные единоборства, шашки, настольный теннис, ЛФК, фитнес, подвижные игры, занятия в бассейне.

Средняя школа:

Базовые предметные программы.

Развивающие курсы: МХК, элективные курсы по выбору. 

Кружки: «Керамика», «Выжигание», театральная студия «Лукоморье», «Синтезатор», «Гитара».

Спортивные секции: восточные единоборства, шашки, настольный теннис, фитнес, занятия в бассейне.



Методическая работа
Методическая работа в школе осуществляется через деятельность четырех предметных методических объединений: учителей начальной школы, учителей гуманитарного цикла, учителей естественнонаучного цикла, классных руководителей, которые охватывают всех педагогов школы.

Планирование работы МО идет по единой форме в течение многих лет. Заседания МО проходят не реже 1 раза в четверть в соответствии с планом - графиком.

На заседаниях школьных методических объединений обсуждались следующие вопросы: качество обучения по предметам, итоги контрольных срезов, экзаменов и ЕГЭ, преемственность в обучении, планирование и итоги предметных недель, выполнение единого орфографического режима, обмен мнениями по взаимопосещенным урокам и мероприятиям, обсуждение планов открытых уроков.





Характеристика внутришкольной системы оценки качества

В образовательной программе школы используются следующие формы аттестации учащихся:

  • тематические, четвертные, полугодовые, годовые контрольные и административные работы;

  • самостоятельные, лабораторные и проверочные работы;

  • тесты, в том числе, компьютерное тестирование;

  • зачеты;

  • экзамены в 9, 11-х классах в формате ЕГЭ;

  • устные ответы на уроках;

  • собеседования;

  • творческие работы и исследовательские работы;

  • олимпиадные работы;

  • общественные смотры знаний.

Учащиеся 1-х классов занимаются по безотметочной системе.

Система воспитательной деятельности
В школе создана система воспитательной работы. Разработаны и успешно реализуются целевые программы:

- Программа духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания школьников,

- целевая программа «Талантливые дети»,

- целевая программа «Школа Здоровья», включающий план по профилактике правонарушений, противодействию злоупотреблению наркотических средств и ПАВ и план по здоровьесбережению.

- Программа социально-психологического сопровождения.

Успешно работает методическое объединение классных руководителей. Повысился спектр образовательных услуг и кружков дополнительного образования детей в 2011-2012 учебном году: количество учащихся, посещающих кружки, остается стабильно высоким.

Остается стабильным количество учащихся, принимающих участие в мероприятиях школьного и районного уровней, количество участников районных, городских, всероссийских мероприятий и конкурсов.
Результативность участия

в российских, городских и районных олимпиадах,

конкурсах, фестивалях учащихся НЧОУ «Дельта»

в 2011/2012 учебном году

Сроки проведения

Название курса

Организаторы

Участники НЧОУ «Дельта»

Сентябрь

«В поход за удивительным» Конкурс экологического рисунка и плаката

ЦЭО № 389 Кировского района

Победитель – Кузнецова Ксения (6 класс)

Участники:

Перевозкин А.

(4 класс)

Докин И. (6 класс)

Калачева С.

(8 класс)

октябрь

Районный праздник «Живая кормушка»

ЦЭО № 389 Кировского района

Команда учеников 1-4 классов

ноябрь

Всероссийский конкурс «КИТ-компьютеры, информатика, технологии»

Российская Академия образования. Институт продуктивного обучения


23 ученика

3 – 11 классов

ноябрь

Всероссийский конкурс

«Русский медвежонок»

Российская Академия образования. Институт продуктивного обучения

23 ученика 3 – 11 классов

ноябрь

Городской конкурс юных талантов «Звезда удачи»

Комитет по образованию СПб, телеканал «ТНТ»

Малолеткин М.

(6 класс),

Калачева С.

(8 класс)

Григорьев А.

(8 класс)

декабрь

Городской благотворительный марафон

«Подари ребенку праздник»

Радио Балтика, Телеканал «СТО»

15 учащихся

с 1 по 11 классы

декабрь

Всероссийский конкурс

«Британский Бульдог»

Российская Академия образования. Институт продуктивного обучения.

21 ученик

3-11 классов

январь

Всероссийский конкурс

«Кенгуру выпускникам»

Российская Академия образования. Институт продуктивного обучения.

7 учеников

4 и 11 классов

февраль

Всероссийский конкурс

«Кенгуру-математика для всех»

Российская Академия образования. Институт продуктивного обучения.

21 ученик

3-11 классов

февраль

Всероссийский конкурс «Золотое руно»

Российская Академия образования. Институт продуктивного обучения.

26 учеников

3-11 классов

апрель

Всероссийский конкурс

«Человек и природа»

Российская Академия образования. Институт продуктивного обучения

27 учеников

1-11 классов

май

Участие в городской благотворительной акции

«Открытка Ветерану»




29 учеников

1-11 классы

май

Участие в акции

1 канала «Поздравления для ветеранов»

1 канал

Малолеткин Максим (6 класс),

Калачева С.

(8 класс)

май

Городской конкурс юных талантов «Звезда удачи»

Комитет по образованию СПб, телеканал «ТНТ»

Малолеткин М.

(6 класс),

Калачева С.

(8 класс)

Григорьев А.

(8 класс)

Симкин А. (8 класс)

май

Программа

«Урок заботы и любви»


ООО «Марс»

6 учеников

4 класса


В 2011-2012 учебном году работа в рамках школьной целевой Программы духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания школьников осуществлялась по трем направлениям: толерантность – признание, принятие, понимание; краеведение и мероприятия гражданско-патриотической направленности.

В школе были организованы и проведен ряд мероприятий по толерантности: уроки толерантности, заседания МО классных руководителей и беседы с родителями по вопросам толерантности.

Большая работа педагогическим коллективом велась в краеведческом направлении. Для учащихся школы было организовано и проведены экскурсии краеведческого и патриотического направления.

С большим интересом учащиеся школы встречаются и общаются с ветеранами ВОВ, блокадниками. Традиционно для ветеранов войны и блокадников школьниками организуются концерты, проводятся заседания литературных гостиных, где не только дети читают свои стихи, но и ветераны знакомят детей со своим творчеством.



Медико-психологическое сопровождение
Школьный психолог ведет диагностическую и профилактическую работу по развитию этих и других сторон личности ребенка по следующим методикам: Диагностика 1-х классов

Готовность к школе по методике Ясюковой Л.А.

Диагностика 3 - 6-х классов

Проблемы обучения по методике Ясюковой Л.А.

Диагностика 9-х классов

  • Анкета «оптанта»

  • «Карта интересов» по Климову

  • «ДДО (дифференцированно-диагностический опросник)»

  • Анкетирование в рамках курса «Мир профессий»

  • Анкета для учащихся и родителей «Выбор профиля»

Диагностика 11-х классов

  • ДДО (дифференцированно-диагностический опросник)

  • Анкета-самоанализ воспитательной системы школы по Е.Н.Барышникову.

  • Тест на личностную сферу (по методике Кеттела)

  • «Профориентационная анкета»

Диагностика 5 – 11-х классов

  • «Развитие познавательных интересов» (по методике Ясюковой Л.А.)

  • «Тревожность (школьная, самооценочная, межличностная, общая)» (по методике Кондали)

  • «Межличностные отношения» (по методике Кеттела)

  • САН (самочувствие, активность, настроение)

  • Анкета для выявления социальных запросов учащихся и родителей

  • Анкета «Употребление наркотиков подростками»

  • Стандартизированная характеристика школьника

  • Самоанкетирование по системе МАСТАК кандидата психологических наук Н.В. Кузьминой

  • Речевая диагностика

  • Обследование детей, имеющих неуспешность в обучении.


На основании выявленных у учащихся проблем психолог школы проводит коррекционную работу с учащимися школы, консультации по обращениям для родителей и педагогов.


Организация медицинского обслуживания
Медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся осуществляется

школьным медицинским работником Маркевич Н.И. В течении учебного года осуществлялась лечебно-оздоровительная работа:

- ежемесячно проводился осмотр детей, оказывалась неотложная помощь,

-проводилось флюорографическое обследование учеников 10-11 классов, педагогов и сотрудников школы,

-организовано выполнение прививок по плану и реакции Манту,

-проводилась сезонная витаминизация (курс витаминов и фиточай), ежедневное кварцевание кабинетов и помещений школы,

- проводились Дни Здоровья.

Санитарно-просветительская работа:

-проводились беседы с учащимися по профилактике вирусных заболеваний, наркомании, табакокурения, алкоголизма, беседы о здоровом образе жизни в рамках программы «Школа Здоровья»,

-систематически выпускались санитарно-просветительские газеты.



Кадровый состав


В 2011-2012 учебном году школа  полностью укомплектована кадрами. 
В настоящий момент в школе работает педагогов. Характеристика педагогических кадров представлена следующим образом:

По возрасту:



В школе работают педагоги до 30 лет (9 %), от 30 до 40 лет (43 %), от 40 до 50 лет (24 %), старше 50 лет (24 %)

По стажу работы:



По квалификации:

По уровню образования:


Педагогов с высшим образованием в школе – 91 %, один учитель имеет звание кандидата педагогических наук.

Результаты деятельности учреждения. Качество образования


Продуктивность деятельности НЧОУ «Дельта» в 2011-2012 учебном году определялась по результатам реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Программы развития школы, годового плана работы школы на 2011-2012 учебный год.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО УЧЕБНЫМ ГОДАМ

С 2009 по 2012 учебные годы

Учебный год

Число учащихся в школе на конец года

Успеваемость

%

Качество

%

Число второгодников

2009 – 2010


42 чел.

100

77

нет

2010 - 2011

23 чел.

100

80

нет


2011 - 2012

36 чел.

100

72


нет


Сравнительный анализ за последние три учебных года показал, что качество знаний увеличилось в 2011 году на 3%, но в 2012 году сократилась на 8 %, успеваемость остается 100%, в школе нет учащихся, оставленных на второй год.

Контроль выполнения государственных программ, проверки классных журналов и посещение уроков показали, что образовательные программы реализованы, практическая часть программ выполнена.

Анализ результатов промежуточной и итоговой аттестации позволяет сделать вывод, что школа выполняет задачи обучения базового уровня подготовки учащихся на всех ступенях обучения.
УСПЕВАЕМОСТЬ ПО ШКОЛЕ 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД





1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

ГОД

Всего учащихся, аттестованных в четверти


18 чел.

(без учета

1,10 и 11 кл.)


23 чел.

(без учета

1 кл.)


27 чел.

(без учета

1,10 и 11 кл.)


32 чел.

(без учета

1 кл.)


36 чел.


Из них на «5»

1 чел.

Перевозкин А.

4 класс

нет

1 чел.

Перевозкин А.

4 класс

1 чел.

Перевозкин А.

4 класс

1 чел.

Перевозкин А.

4 класс

На «4» и «5»

8 чел.
Львович Л.

3 кл.

Терентьев О.

3 кл.

Аристархов А. 4 кл

Галушко Ю.

4 кл.

Куликова А.

5 кл.

Поплавский Е. 7 кл.

Калачева С.

8 кл.



10 чел.
Львович Л.

3 кл.

Терентьев О.

3 кл.

Аристархов А. 4 кл

Галушко Ю.

4 кл.

Перевозкин А.

4 кл.

Куликова А.

5 кл.

Джалилова М. 7 кл.

Поплавский Е. 7 кл.

Калачева С.

8 кл.

Козицына М. 10 кл.

7 чел.
Аристархов А. 4 кл

Галушко Ю.

4 кл.

Лобашев П.

4 кл.

Ромм В. 4 кл.

Куликова А.

5 кл.

Джалилова М. 7 кл

Калачева С.

8 кл.



7 чел.
Аристархов А. 4 кл

Галушко Ю.

4 кл.

Лобашев П.

4 кл.

Куликова А.

5 кл.

Джалилова М. 7 кл

Калачева С.

8 кл.

Козицына М. 10 кл.

7 чел.
Аристархов А. 4 кл

Галушко Ю.

4 кл.

Лобашев П.

4 кл.

Куликова А.

5 кл.

Джалилова М. 7 кл.

Калачева С.

8 кл.

Козицына М. 10 кл.

С одной «3» (предмет)

2 чел.

Лобашев П.

(4 кл, англ.яз.)

Виноградов А.

(5 кл, природ)

1 чел.

Лобашев П.

(4 класс, англ.яз.)


1 чел.

Ланец О.

(5 класс, русский яз.)

2 чел.

Терентьев О.

(3 кл., рус. яз)

Ромм В.

(4 кл.,англ.яз),


4 чел.

Терентьев О.

(3 кл.,рус. яз),

Ромм В.

(4 кл., анг.яз),

Ланец О.

(5 кл, рус. яз.),

Малолеткин

(6 кл., рус.яз)

С «2» или н/а

1 чел.


нет

1 чел.


нет

нет

Н/а по болезни

---


---

---

---

---

Итого на «5» % от общего числа учащихся

5%

нет

4%

3%

3%

Итого на

«4» и «5»

% от общего числа учащихся

50%

43%

26%

21%

19%

Итого с одной «3»

% от общего числа учащихся

11%

4%

4%

6%

11%

Неуспевающ.

% от общего числа учащихся

5%

нет

4%

-

нет


В течение 2011-2012 учебного года были проведены школьные олимпиады по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, истории, географии, английскому языку, ОБЖ. Процент участников школьного тура возрос по сравнению с прошлым годом на 11%.

В 2011-2012 учебном году для повышения результативности участия школьников в предметных неделях и конкурсах проводился мониторинг вовлеченности учащихся в научно-исследовательскую деятельность. Результаты мониторинга показали, что эффективно ведется работа с мотивированными учащимися на элективных курсах в 10-11 классах.

В 2011-2012 учебном году предпрофильная подготовка осуществлялась в 10-11 классах в рамках элективных курсов в соответствии с учебным планом. Также совместно с психологом проведен профориентационный курс «Мир профессий».

Программа «Информатизация»
С 01.09.2011 г. школа работает по программе «Информатизация», рассчитанная на несколько лет.

Основными направлениями деятельности в минувшем учебном году стали:

- проведение мониторингов для оценки эффективности образовательного процесса,

- развитие информационной среды учреждения,

- взаимодействие с участниками образовательной среды через Интернет.

С целью совершенствования структуры дидактического и методического сопровождения образовательного процесса на заседаниях МО учителей шел обмен опытом по использованию ИКТ в образовательном процессе: создан и регулярно пополняется банк педагогического опыта, у каждого учителя имеется доступ к интернету, системе проверки знаний учащихся «Знак».

В течение года шло постоянное пополнение и совершенствование школьного сайта, проводятся мониторинги эффективности использования ИКТ в образовательном процессе.

Об эффективности деятельности говорят показатели мониторингов:
- возросла мотивация обучения вследствие использования ИКТ в учебной деятельности (93% опрошенных учащихся отметили повышение интереса);

- наблюдается некоторый рост успеваемости по предметам, где активно используются ИКТ- технологии (47% опрошенных учащихся отметили повышение успеваемости);

- повысилось качество знаний по информатике ;
- учащиеся стали представлять творческие работы в виде презентаций, чаще использовать Интернет при подготовке к урокам и творческим конкурсам

(51 % учащихся хотя бы раз создавали учебную презентацию);

- большинство классных часов и внеклассных мероприятий проводится с использованием ИКТ, учащиеся иллюстрируют свои выступления с помощью авторских фотографий, материалов Интернет;

- информация предоставляется родителям через Интернет-сайты

(90 % опрошенных родителей знакомы с сайтом школы).

В рамках программы «Информатизация» планируется приобретение современного технического обеспечения образовательного процесса, что позволило обеспечить учебные кабинеты мультимедийной техникой.

Заключение
Одним из девяти направлений стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга до 2020 года «Петербургская школа 2020» является направление «Открытая школа». Создание открытой среды в петербургской школе должно обеспечить доступность качества образования каждому ребенку.

Высокотехнологичная среда должна стать основой, платформой для объединения технологических, информационных и педагогических технологий.

Единое информационное пространство школы создается ради того, чтобы учащийся за годы обучения в школе мог получать самые передовые знания, умел активно их применять, научился мыслить, раньше социализировался, легче адаптировался к быстро меняющемуся миру и при этом успевал посещать кружки, секции, читать книги и т. д. Единое информационное пространство школы должно быть подчинено образовательному процессу, обеспечивать и обслуживать, в первую очередь, учебную деятельность школы и как ее необходимое условие - управленческую.

Основная идея создания единого информационного пространства учебного заведения - учебная, образовательная, воспитательная.

Цель: создание условий для повышения качества общего образования на основе новых технических возможностей и внедрения информационных технологий, создание в школе единого (открытого) образовательного информационного пространства.

Задачи на новый учебный год

1. Обеспечить на базе компетентностного подхода формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса.

  1. Внедрить информационные и коммуникационные технологии в практику преподавания учебных предметов, а также в деятельность воспитательной службы НЧОУ.

  2. Создать условия для практического применения компьютерной техники участниками образовательного процесса в учебное и внеучебное время, исходя из потребностей.

  3. Обеспечить для участников образовательного процесса открытый доступ к информационным каналам локальной вычислительной сети, сети Интернет.

  4. Организовать процесс критического осмысления накапливаемого педагогического опыта, его обобщения и анализа.

  5. Обеспечить непрерывное развитие технической инфраструктуры единой информационной среды, работу технического персонала, проведение плановых регламентных работ, текущего ремонта и экстренного устранения неисправностей.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год iconОтчет о работе библиотеки за 2011 -2012 учебный год г. Шелехов, 2012....
Организация деятельности, способствующей расширению культурного и социального кругозора и эмоциональному развитию учащихся, развитию...
Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год iconТекстовый отчёт о работе за 2011-2012 учебный год
Музыкальная литература: 1-4 год обучения: учебное пособие/ М. Шорникова. – изд. 15-е – Ростов н/Д: феникс, 2012
Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности...
Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год iconМетодические указания к самостоятельной работе
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад управления образования администрации Великоустюгского...
Она за 2011-2012 учебный год. Информация адресована руководителям, педагогам образовательных учреждений, родительской общественности,...
Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Шмо 2011-2012 уч года. Журавлев Н. Н. охарактеризовал работу мо за 2010-2011 учебный год. Были отмечены успехи и достижения, указаны...
Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год iconСводный отчет по воспитательной работе за 2011/2012 учебный год муниципального...
Следует отметить, что это направление деятельности педагогов нашей школы всегда было актуальным и важным, занимало ведущее положение...
Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год iconОтчёт о результатах самообследования мбоу сош №10 за 2011/2012 учебный год
В 2011/2012 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи
Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год iconПубличный отчет мобу сош д. Улукулево за 2011-2012 учебный год За...
Количество детей в школе составляет 508, учителей 49. По ступеням образования картина такова
Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год iconОтчет о работе маоудод «детская школа искусств» мотовилихинского...
В 2012-2013 учебном году в детской школе искусств обучались 1599 человек (Статистический отчет. Приложение 1)
Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год iconАналитический отчёт о работе ппо «Школа совершенствования профессионального...
Составители: кандидат технических наук, доцент кафедры общих гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин...
Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уважаемые родители, гости, ученики, работники школы, Вам предоставлен отчет о работе школы за 2011-2012 учебный год
Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год iconПубличный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012...
Публичный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск