Анализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год





НазваниеАнализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год
Дата публикации01.08.2014
Размер41.1 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
Анализ  работы социального педагога МБОУ В(С)ОШ № 7 Адлерского района г. Сочи

2012 – 2013  учебный год
 Справка: 


  • На начало года в школе обучались - 249 учащихся.

  • На конец учебного года обучается – 176 уч.

  • Опекаемых на начало года - 1 уч.

  • Опекаемых на конец года - нет

  • Несовершеннолетних на начало года- 151 уч.

  • Несовершеннолетних на конец года -74 уч.

  • Состоящих на учете на начало года – 8 уч.

  • Сняты с учета в 1 полугодии – 1 уч.

  •  Сняты с учета во 2 полугодии – 2 уч.

  • Во втором  полугодии прибыли  – 1 уч.

  • На конец года состоящих на учете -  2 уч.


       В вечерней школе, учатся дети, которые по разным причинам приостановили обучение в дневной школе и желают получить среднее образование поступить в ВУЗы, колледжи, приобрести профессию, работать по специальности.

   Обучение в школе, ребята совмещают с обучением в  МУПК, работой на производстве, у индивидуальных предпринимателей, воспитывают своих детей, создают свои семьи.

Контингент обучающихся  в школе, требует к себе повышенного внимания.  Это учащиеся,  имеющие пробелы в знаниях,  из   малообеспеченных семей, дети, состоящие на профилактическом учете в ОПДН, КДН и ЗП за совершение различных правонарушений.

Цель деятельности социального педагога – социальная адаптация личности подростка в обществе. Для ее реализации решались следующие задачи:

 -вовлечение подростков в позитивную деятельность, адекватную их интересам, способностям и психологическому состоянию;

-  формирование личной ответственности за свое поведение;

-  увеличение степени  самостоятельности учащихся, их способности контролировать свою жизнь и более эффективно разрешать возникшие проблемы;

-  взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики (осуществление системы мер по защите прав и интересов детей)

-   привлечение родителей для совместной организации досуговой деятельности;

- работа с родителями по обучению методам семейного воспитания (вовлечение взрослых, играющих важную роль в жизни подростка, в разработку стратегии антинаркотического просвещения).

- воспитание гражданских качеств и толерантности у подростков через организацию социально значимой деятельности.

- пропаганда в подростковой среде здорового образа жизни и формирование жизненных навыков, обязательных для противостояния желанию попробовать ПАВ или «приблизиться» к ним в момент стресса,

Социальный педагог выполняет следующие функции:

  1. Формирует банк данных учащихся, состоящих на всех видах учета.

  2. Осуществляет индивидуальную работу с учащимися, с целью усиления позитивных влияний социальной среды;

  3. Оказывает социально-педагогическую помощь и поддержку в работе классных руководителей и учителей предметников;

  4. Проводит профориентационную работу среди несовершеннолетних.

Основные направления социально-педагогической работы в школе является помощь учащимся в устранении причин негативно влияющих на их успеваемость, посещаемость, предупреждения возникновения проблемных жизненных ситуаций.

         В 2012-2013 учебном году осуществлялся патронаж семей, составлялись акты обследования жилищно-бытовых и социально-психологических условий проживания несовершеннолетних. Проводился контроль посещаемости учеников, выяснялись причины их отсутствия в дни занятий. Поддерживалась тесная связь с родителями и классными руководителями. В случае длительного отсутствия ученика социальный педагог и классный руководитель выезжали по месту жительства обучающихся.

С родителями проводится профилактическая работа: беседы, консультации, встречи с педагогами и зональным инспектором ПДН.

Выпускались информационные листы, рекомендации для родителей: «Советы родителям».


       В течение года с учащимися, состоящими на учете в КДН и ЗП и ОПДН проводилась работа по профилактике правонарушений. Составлены индивидуальные планы работы, оформлены личные карточки учета. Было проведено  анкетирование: «Мое свободное от учебы время», беседы   за круглым столом: «Здоровый образ жизни», «Мы против наркотиков». Беседа – фильм о вреде курения, наркомании, токсикомании. Классный час:   «О правовых последствиях незаконного оборота наркотиков». Акция «Скажи сигарете НЕТ!».

  Встреча с сотрудниками ОПДН. Беседа – урок по правовому воспитанию «Особенности уголовной ответственности, наказание несовершеннолетних». Правовая игра: «Знаете ли вы закон?»

Систематически проводятся рейды по квартирам семей учащихся, находящихся в социально- опасном положении.

С целью доступности информационно- разъяснительного поля ежемесячно обновляется информация на стенде по вопросам реализации Закона №1539- КЗ по Краснодарскому краю.

В сравнении с прошлым годом количество учащихся, нарушивших Закон № 1539 –КЗ в вечернее и ночное время сократилось с 13 эпизодов до 2-х.

         Таким образом, цель школы понизить рост правонарушений среди учащихся, организовать работу с неблагополучными семьями. Направить воспитательную работу классных руководителей на социальную защиту и социальную помощь, а также реализацию прав и свобод личности обучающихся.

 Социальный педагог Г.И. Винниченко


Директор школы Л.А. Бабина

 

 

 

 

 

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год iconАнализ работы кафедры начальных классов мбоу «Гимназия№8 с. Ножай-Юрт...
Анализ работы кафедры начальных классов мбоу «Гимназия№8 с. Ножай-Юрт Ножай-Юртовского муниципального района» за 2012 – 2013 учебный...
Анализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Анализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год icon1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел...
Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса
Анализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год iconАнализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная...
С 2009 года педагогический коллектив работает по теме «Практико-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся»
Анализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального...
...
Анализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год iconАнализ деятельности педагогического коллектива мбоу «Школа №60» Авиастроительного...
В 2012- 2013 учебном году педагогический коллектив был ориентирован на реализацию следующих целей и задач
Анализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная школа...
Воспитательная и образовательная деятельность в мбоу «сош №197 имени В. Маркелова» построена с учетом социального заказа общества,...
Анализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год iconАнализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Анализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год iconПлан работы отделения струнно -смычковых инструментов (скрипка, виолончель)...
Составление и утверждение плана работы на 2012 – 2013 учебный год. Обсуждение рабочих программ
Анализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,...
Анализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
Анализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Анализ работы социального педагога мбоу в(С)ош №7 Адлерского района г. Сочи 2012 2013 учебный год iconАнализ работы мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» работала над реализацией следующих целей и задач


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск