Скачать 41.1 Kb.
|
Анализ работы социального педагога МБОУ В(С)ОШ № 7 Адлерского района г. Сочи 2012 – 2013 учебный год Справка:
В вечерней школе, учатся дети, которые по разным причинам приостановили обучение в дневной школе и желают получить среднее образование поступить в ВУЗы, колледжи, приобрести профессию, работать по специальности. Обучение в школе, ребята совмещают с обучением в МУПК, работой на производстве, у индивидуальных предпринимателей, воспитывают своих детей, создают свои семьи. Контингент обучающихся в школе, требует к себе повышенного внимания. Это учащиеся, имеющие пробелы в знаниях, из малообеспеченных семей, дети, состоящие на профилактическом учете в ОПДН, КДН и ЗП за совершение различных правонарушений. Цель деятельности социального педагога – социальная адаптация личности подростка в обществе. Для ее реализации решались следующие задачи: -вовлечение подростков в позитивную деятельность, адекватную их интересам, способностям и психологическому состоянию; - формирование личной ответственности за свое поведение; - увеличение степени самостоятельности учащихся, их способности контролировать свою жизнь и более эффективно разрешать возникшие проблемы; - взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики (осуществление системы мер по защите прав и интересов детей) - привлечение родителей для совместной организации досуговой деятельности; - работа с родителями по обучению методам семейного воспитания (вовлечение взрослых, играющих важную роль в жизни подростка, в разработку стратегии антинаркотического просвещения). - воспитание гражданских качеств и толерантности у подростков через организацию социально значимой деятельности. - пропаганда в подростковой среде здорового образа жизни и формирование жизненных навыков, обязательных для противостояния желанию попробовать ПАВ или «приблизиться» к ним в момент стресса, Социальный педагог выполняет следующие функции:
Основные направления социально-педагогической работы в школе является помощь учащимся в устранении причин негативно влияющих на их успеваемость, посещаемость, предупреждения возникновения проблемных жизненных ситуаций. В 2012-2013 учебном году осуществлялся патронаж семей, составлялись акты обследования жилищно-бытовых и социально-психологических условий проживания несовершеннолетних. Проводился контроль посещаемости учеников, выяснялись причины их отсутствия в дни занятий. Поддерживалась тесная связь с родителями и классными руководителями. В случае длительного отсутствия ученика социальный педагог и классный руководитель выезжали по месту жительства обучающихся. С родителями проводится профилактическая работа: беседы, консультации, встречи с педагогами и зональным инспектором ПДН. Выпускались информационные листы, рекомендации для родителей: «Советы родителям». В течение года с учащимися, состоящими на учете в КДН и ЗП и ОПДН проводилась работа по профилактике правонарушений. Составлены индивидуальные планы работы, оформлены личные карточки учета. Было проведено анкетирование: «Мое свободное от учебы время», беседы за круглым столом: «Здоровый образ жизни», «Мы против наркотиков». Беседа – фильм о вреде курения, наркомании, токсикомании. Классный час: «О правовых последствиях незаконного оборота наркотиков». Акция «Скажи сигарете НЕТ!». Встреча с сотрудниками ОПДН. Беседа – урок по правовому воспитанию «Особенности уголовной ответственности, наказание несовершеннолетних». Правовая игра: «Знаете ли вы закон?» Систематически проводятся рейды по квартирам семей учащихся, находящихся в социально- опасном положении. С целью доступности информационно- разъяснительного поля ежемесячно обновляется информация на стенде по вопросам реализации Закона №1539- КЗ по Краснодарскому краю. В сравнении с прошлым годом количество учащихся, нарушивших Закон № 1539 –КЗ в вечернее и ночное время сократилось с 13 эпизодов до 2-х. Таким образом, цель школы понизить рост правонарушений среди учащихся, организовать работу с неблагополучными семьями. Направить воспитательную работу классных руководителей на социальную защиту и социальную помощь, а также реализацию прав и свобод личности обучающихся. Социальный педагог Г.И. Винниченко Директор школы Л.А. Бабина |
Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | Анализ работы кафедры начальных классов мбоу «Гимназия№8 с. Ножай-Юрт... Анализ работы кафедры начальных классов мбоу «Гимназия№8 с. Ножай-Юрт Ножай-Юртовского муниципального района» за 2012 – 2013 учебный... | ||
Анализ работы школы за 2012/2013 учебный год Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29 | 1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел... Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса | ||
Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная... С 2009 года педагогический коллектив работает по теме «Практико-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся» | Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального... ... | ||
Анализ деятельности педагогического коллектива мбоу «Школа №60» Авиастроительного... В 2012- 2013 учебном году педагогический коллектив был ориентирован на реализацию следующих целей и задач | Анализ воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная школа... Воспитательная и образовательная деятельность в мбоу «сош №197 имени В. Маркелова» построена с учетом социального заказа общества,... | ||
Анализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год | План работы отделения струнно -смычковых инструментов (скрипка, виолончель)... Составление и утверждение плана работы на 2012 – 2013 учебный год. Обсуждение рабочих программ | ||
Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... | Анализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,... | ||
План работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной... В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям | Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | ||
Анализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»... В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества... | Анализ работы мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» работала над реализацией следующих целей и задач |