Должностная инструкция





Скачать 193.08 Kb.
НазваниеДолжностная инструкция
Дата публикации01.08.2014
Размер193.08 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Право > Инструкция
«Согласовано» «Утверждаю»

на совете образовательного учреждения МОУ Директор МОУ «НШДС № 19

МОУ «НШДС № 19 М. Монтессори» М. Монтессори»

Прот. № 9 от 30.08.2010 г _________ Н.С. Петрушина

Пр. № 1/41 от 01.09.2010 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заместителя директора по учебно-воспитательной работе

1.Общие положения

1.1. Настоящая должностная Инструкция разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждение Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». При составлении Инструкции учитывались законы, иные нормативными правовые акты, Типовое положение об общеобразовательном учреждении, Типовое положении об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, Устав МОУ «Начальная школа – детский сад № 19 М. Монтессори» (именуемое далее - МОУ).

1.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (далее – заместитель директора по УВР) назначается и освобождается от должности директором МОУ.

На период отпуска и временной нетрудоспособности его обязанности могут быть возложены на директора МОУ. Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде на основании приказа директора МОУ.

1.3. Заместитель директора по УВР должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

1.4. Заместитель директора по УВР подчиняется непосредственно директору МОУ.

1.5. Заместитель директора по УВР вправе в пределах своей компетенции дать обязательное для исполнения указание любому работнику МОУ.

1.6. В своей деятельности заместитель директора по УВР руководствуется Конституцией, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, нормативно-правовыми актами и организационно-правовыми документами Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом МОУ, Правилами внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной Инструкцией.

1.9. Заместитель директора по УВР должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; знать требования ФГОС нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации о общеобразовательном учреждении; Конвенцию о правах ребенка; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения; методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов c обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими) педагогами, коллегами по работе; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

2. Функции
Основными функциями и направлениями деятельности Заместителя директора по УВР являются:

2.1. Создание условий для обеспечения доступного качественного образования.

2.2. Организация разработки и реализации образовательной программы МОУ; контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности МОУ.

2.3. Организация процесса разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной школы в соответствии с ФГОС нового поколения.

2.4. Обеспечение учебно-воспитательной работы школы.

2.5. Обеспечение взаимодействия с комитетом по образованию администрации муниципального образования Ефремовский район и другими учреждениями и организациями в пределах своей компетенции.

2.6. Прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических работников МОУ, а также оказание им помощи в системе непрерывного образования, координации этой работы.
3. Должностные обязанности
Заместитель директора по УВР выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности МОУ.

3.2. Координирует работу преподавателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности МОУ.

3.3. Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям ФГОС, федеральных государственных требований.

3.4. На начальной ступени осуществляет контроль:

-за процессом разработки проекта модернизации образовательной системы начальной школы в соответствии с ФГОС нового поколения;

-за учебной нагрузкой обучающихся в начальной школе;

-за ведение учителями начальной школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;

-за оснащением учебных кабинетов в начальной школе современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;

-за повышением квалификации и профессионального мастерства педагогов начальной школы;

-за реализацией ФГОС нового поколения (учебной и внеучебной деятельностью).

Анализирует: результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения; условия учебной и внеучебной деятельности в начальной школе;

3.5. Организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу.

3.6. Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.

3.7. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-методической базы, учет и хранение документации.

3.8. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства; проведении аттестации работников МОУ.

3.9. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников).

3.10. Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих).

3.11. Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников, детей) в кружках.

3.12. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников. Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности.


4. Права
Заместитель директора по УВР имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Давать обязательные распоряжения работникам МОУ в пределах своей компетенции.

4.2. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися начальной школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога накануне.

4.3. Повышать свою квалификацию.
5. Ответственность
Заместитель директора по УВР несет ответственность:

5.1. За уровень квалификации преподавателей, других педагогических и иных работников, за качество разрабатываемых методических рекомендаций (программ, пособий и т.п.), информационных материалов.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин нормативных актов, законных распоряжений органов управления образованием всех уровней, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса Заместитель директора по УВР несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе, однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося Заместитель директора по УВР может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании».

5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно- гигиенических правил организации учебно-методического процесса.
6. Взаимоотношения. Связи по должности
6.1. Заместитель директора по УВР взаимодействует:

6.1.1 . с директором школы;

6.1.2. с преподавателями, другими педагогическими и иными работниками МОУ;

6.1.3. с Советом МОУ и иными органами управления МОУ.

6.2. Представляет в установленные сроки и в установленной форме статистическую и др. отчетность в вышестоящие органы..

6.3. Получает от государственных и муниципальных органов образования информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.4. Систематически обменивается информацией с методистами ИМЦ, педагогическими и иными работниками.
Директор МОУ «НШДС № 19 М.Монтессори» ________________Петрушина Н.С.

С должностной инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте. «___» ______2011 г. ________________________ (подпись)
«Согласовано» «Утверждаю»

на совете образовательного учреждения МОУ Директор МОУ «НШДС № 19

МОУ «НШДС № 19 М. Монтессори» М. Монтессори»

Прот. № 9 от 30.08.2010 г _________ Н.С. Петрушина

Пр. № 1/41 от 01.09.2010 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Учителя начальных классов

1.Общие положения

1.1. Настоящая должностная Инструкция разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждение Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». При составлении Инструкции учитывались законы, иные нормативными правовые акты, Типовое положение об общеобразовательном учреждении, Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, Устав МОУ «Начальная школа – детский сад № 19 М. Монтессори» (далее - МОУ) .

1.2. Учитель начальных классов (далее – учитель) назначается и освобождается от должности директором МОУ.

На период отпуска и временной нетрудоспособности его обязанности могут быть возложены на_другого учителя. Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде на основании приказа директора МОУ.

1.3. Учитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Учитель подчиняется непосредственно директору или заместителю директора по учебно - воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, нормативно-правовыми актами и организационно-правовыми документами Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом МОУ, Правилами внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной Инструкцией.

1.6. Учитель должен знать: требования ФГОС нового поколения, методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС, приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических и научно-методических задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности; основы организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей ; методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

2. Функции

Основными функциями и направлениями деятельности учителя являются:

2.1. Создание условий для обеспечения доступного качественного образования.

2.2. Разработка и реализация образовательной программы начальной школы; создание благоприятных условий, процессов и результатов образовательной деятельности в начальной школе.

2.3. Обеспечение соответствия учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности по новым ФГОС.

2.4. Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующей требованиям новых ФГОС.

2.5. Участие в процессе разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной школы в соответствии с ФГОС нового поколения.

3. Должностные обязанности

Учитель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием.

3.2. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.

3.3. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.

3.4. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдения единого орфографического режима.

3.5. Организует учебно-воспитательную, культурно-массовую, внеклассную работу.

3.6. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1-4 классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся.

3.7. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленные программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия.

3.8. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1-4 классах к следующему уроку.

3.9. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.

3.10. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.

3.11. Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих). Организует совместно с родителями внеклассное чтение учащихся.

3.12. Работает в тесном контакте с другими учителями, родителями (лицами, их заменяющими)

3.13. Обеспечивает соответствие учебным программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности новым ФГОС.

3.14. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.

4. Права

4.1. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом МОУ, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка «Начальная школа – детский сад № 19 М. Монтессори».

4.2. Повышать свою квалификацию.

5. Ответственность

Учитель несет ответственность:

5.1. За уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС в полном объеме.

5.2. За реализацию не в полном объеме образовательных программ.

5.3.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин нормативных актов, законных распоряжений органов управления образованием всех уровней, должностных обязанностей.

5.4. За применение, в том числе, однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании».

5.5. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно- гигиенических правил организации учебного процесса; безопасное проведение образовательного процесса.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. Учитель взаимодействует:

6.1.1 . с директором, заместителем директора по учебно - воспитательной работе;

6.1.2. с преподавателями, другими педагогическими и иными работниками МОУ;

6.1.3. с Советом МОУ и иными органами управления МОУ;

6.1.4. с комитетом по образованию.

6.2. систематически обменивается информацией с методистами ИМЦ, педагогическими и иными работниками.

Директор МОУ «НШДС № 19 М. Монтессори» ________________Петрушина Н.С.

С должностной инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте. «___» ______2011 г. ________________________ (подпись)

«Согласовано» «Утверждаю»

на совете образовательного учреждения МОУ Директор МОУ «НШДС № 19

МОУ «НШДС № 19 М. Монтессори» М. Монтессори»

Прот. № 9 от 30.08.2010 г _________ Н.С. Петрушина

Пр. № 1/41 от 01.09.2010 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

МЕТОДИСТА
1.Общие положения

1.1. Настоящая должностная Инструкция разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждение Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». При составлении Инструкции учитывались законы, иные нормативными правовые акты, Типовое положение об общеобразовательном учреждении, Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, Устав МОУ «Начальная школа – детский сад № 19 М. Монтессори» (далее - МОУ).

1.2. Методист назначается и освобождается от должности директором МОУ.

На период отпуска и временной нетрудоспособности его обязанности могут быть возложены на лицо, назначенное приказом директора. Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде на основании приказа директора МОУ.

1.3. Методист должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.4. Методист подчиняется непосредственно заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности методист руководствуется Конституцией, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, нормативно-правовыми актами и организационно-правовыми документами Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом МОУ, Правилами внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной Инструкцией.

1.6. Методист должен знать: требования ФГОС нового поколения, методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС, приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения; содержание фонда учебных пособий; теорию и методы управления образовательными системами; методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии: продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

2. Функции

Основными функциями и направлениями деятельности методиста являются:

2.1. Создание условий для обеспечения доступного качественного образования.

2.2. Разработка и реализация методических и информационных материалов, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и иных работников.

2.3. Осуществление методической работы в МОУ.

2.4. Обобщение и распространение наиболее результативного опыта педагогических работников.

3. Должностные обязанности

Методист выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Осуществляет методическую работу в МОУ, в том числе с учетом специфики требований новых ФГОС.

3.2. Анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы в МОУ и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

3.3. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений.

3.4. Оказывает помощь педагогическим работникам МОУ в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по методическому обеспечению образовательной деятельности МОУ, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ.

3.5. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий, дидактических материалов и т.д. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы МОУ.

3.6. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности.

3.7. Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов.

3.8. . Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования.

3.9. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.

3.10. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в МОУ. Участвует в деятельности Совета образовательного учреждения и иных органах управления МОУ.

3.11. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности

4. Права

4.1. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, Устав МОУ «Начальная школа – детский сад № 19 М. Монтессори», коллективным договором, трудовым договором, Правилами внутреннего трудового распорядка МОУ.

4.2. Повышать свою квалификацию.

5. Ответственность

Методист несет ответственность:

5.1. За реализацию методической работы в МОУ.

5.2. За реализацию не в полном объеме своих должностных обязанностей.

5.3.За неисполнение или ненадлежащее исполнение нормативных актов, Устава, ПВТР, законных распоряжений директора МОУ, органов управления образованием всех уровней, других должностных обязанностей.

5.4. За применение, в том числе, однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

5.5. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно- гигиенических правил организации учебного процесса; безопасное проведение образовательного процесса.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. Методист взаимодействует:

6.1.1 . с директором МОУ «НШДС № 19 М. Монтессори», заместителем (заместителями) директора;

6.1.2. с преподавателями, другими педагогическими и иными работниками МОУ;

6.1.3. с Советом образовательного учреждения и иными органами управления МОУ;

6.1.4. с комитетом по образованию.

6.2. Систематически обменивается информацией с методистами ИМЦ, педагогическими и иными работниками.

Директор МОУ «НШДС № 19 М. Монтессори» ________________Петрушина Н.С.

С должностной инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте. «___» ______2011 г. ________________________ (подпись)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Должностная инструкция iconДолжностная инструкция руководителя службы документационного обеспечения управления (доу)
Ать деятельность работников, т е вашу деятельность и деятельность сотрудников, которыми вы руководите. Должностная инструкция является...
Должностная инструкция iconДолжностная инструкция зав кабинетом

Должностная инструкция iconДолжностная инструкция
Гардеробщик подчиняется непосредственно заместителю директора административно-хозяйственной работе
Должностная инструкция iconДолжностная инструкция преподавателя-организатора обж
«средняя общеобразовательная школа бильтой-юртовского с/П» гудермесского муниципального района
Должностная инструкция iconПриказ №83-Д/3 от 06. 12. 2011г. Должностная инструкция учителя начальных классов
Конституцию рф; законы рф, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах...
Должностная инструкция iconПриказ № от 2011г. Требования к учителю-предметнику Должностная инструкция...
Подготовка учителей и учащихся к проведению внутришкольной олимпиады по географии
Должностная инструкция iconДолжностная инструкция учителя начальных классов общие положения
Учитель школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное...
Должностная инструкция iconМетодические рекомендации для школ, подключаемых к сети Интернет...
Должностная инструкция ответственного за работу «точки доступа к Интернету» в школе
Должностная инструкция iconДолжностная инструкция
Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 года №463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда...
Должностная инструкция iconДолжностная инструкция
Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 года №463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда...
Должностная инструкция iconЗаконом РФ "Об образовании"
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с заместителем директора школы по учебной...
Должностная инструкция iconДолжностная инструкция мастера производственного обучения
Разработана на основании типового положения об учреждении начального профессионального образования от 14. 07. 2008 г., квалификационной...
Должностная инструкция iconДолжностная инструкция директора кондитерской
Начинающий предприниматель, особенно выходец не из пищевой промышленности, может и не владеть полной информацией о данных процессах....
Должностная инструкция iconДолжностная инструкция зубного техника
На должность зубного техника высшей квалификационной категории назначается лицо, имеющее среднее медицинское образование по специальности...
Должностная инструкция iconДолжностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе 1
Заместителя директора его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных...
Должностная инструкция iconИнструкция по взаимодействию и технология работы
Данная Инструкция является нормативным документом, и выполнение предписанных ею операций для членов экипажа обязательно


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск