Скачать 0.51 Mb.
|
Отчет о результатах самообследования. 1. Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании федерального, регионального и муниципального законодательств. Школа имеет в наличии полный пакет учредительных документов и локальные правовые акты, регламентирующие деятельность общеобразовательного учреждения. 1.1.Наличие свидетельств: а) Свидетельство (серия 69 № 000730820) о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г. Запись внесена за основным государственным регистрационным номером 1026901603838. Дата внесения записи: 18.11.2002 г. Наименование регистрирующего органа: Межрайонная инспекция Министерства РФ по налогам и сборам №3 по Тверской области. Свидетельство (серия 69 № 001947277) о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Запись внесена за государственным регистрационным номером 2116908003155. Дата внесения записи: 24.02.2011 г. Наименование регистрирующего органа: Межрайонная инспекция Министерства РФ по налогам и сборам №3 по Тверской области. б) Свидетельство (серия 69 № 000878027) о постановке на учет юридического лица в налоговом органе. Присвоен ИНН 6908005999. Свидетельство (серия 69 № 0011948207) о постановке на учет юридического лица в налоговом органе. Присвоен ИНН 6908005999. 1.2.Наличие документов о создании общеобразовательного учреждения: а) Устав. Утвержден Распоряжением мэра г. Вышнего Волочка Тверской области № 704-р от 24.08.2000 г. Изменения и дополнения в Устав МОУ СОШ №10 утверждены Распоряжением мэра г. Вышнего Волочка Тверской области № 668-р от 28.06.2002г. Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (редакция 2) утверждён приказом руководителя городского отдела образования администрации города Вышний Волочёк от 16 февраля 2011 года №39. б) Учредительный договор с администрацией города Вышний Волочёк. 1.3. Наличие лицензии. Действующая лицензия в наличии (серия А № 324116), регистрационный №442 от 03.10.2009 г., действительна до 19.06.2013 г. Дано право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам: - начальное общее образование; - основное общее образование; - среднее (полное) общее образование; - программы художественного творчества; - программы художественно-эстетической направленности; - программы научно-технической направленности; - программы физкультурно-спортивной направленности; - программы социально-педагогической направленности; 1.4. Право владения, использования материально – технической базы, земельного участка. а) Общая площадь земельного участка, занимаемого МОУ СОШ №10 составляет 29273 квадратных метров. Кадастровый № 69:39:0080301:18. б) Свидетельство ТВО-06-009020 на право (бессрочного) пользования землей от 14.05.1998 г. в)Договор безвозмездного пользованием зданием и сооружениями казны муниципального образования «Город Вышний Волочёк» от 19.06.2008 г. 1.5. Наличие санитарно – эпидемиологического заключения на образовательную деятельность: Санитарно – эпидемиологическое заключение на соответствие СанПиН 2.4.2.1178 – 02 «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в общеобразовательных учреждениях» в наличии. Заключение № 69.01.10.000.М.000081.05.09 от 21.05.2009 г. 1.6. Наличие локальных актов: - Устав; - Коллективный договор; - Должностные инструкции работников; - Приказы, распоряжения; - Трудовые договора; - Договора о полной материальной ответственности; - Инструкции по ТБ, пожарной безопасности; - Правила внутреннего трудового распорядка;
2. Структура подготовки обучающихся и выпускников. Организация образовательного процесса. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования: - 1 ступень – начальное общее образование (1 – 4 кл.), нормативный срок освоения – 4 года; - 2 ступень – основное общее образование (5 – 9 кл.), нормативный срок освоения – 5 лет; - 3 ступень – среднее (полное) общее образование (10 – 11 кл.), нормативный срок освоения – 2 года; Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми и реализуемыми самостоятельно школой на основе государственных стандартов и образовательных учебных программ, курсов, дисциплин. Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены, здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования. Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, формирования и становления личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. Задачами среднего (полного) общего образования является обеспечение функциональной грамотности и социальной адаптации обучающихся, содействование их общественному и гражданскому самоопределению, формирование социально грамотной и мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Среднее (полное) общее образование – завершающая ступень общего образования. Эффективное достижение указанных целей возможно при введении профильного обучения. Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, которое позволяет за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса учитывать интересы, склонности и способности обучающихся, создавать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. При этом существенно расширяются возможности выстраивания обучающимся индивидуальной образовательной траектории. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального, среднего, высшего профессионального образования. Организация образовательного процесса в школе регламентируется: учебным планом, расписанием учебных занятий, приказами, распоряжениями, Положениями, Уставом. Режим работы.
Учебный год для обучающихся 1 – 9 классов делится на четыре части (четверти). Учебный год для 10 – 11 классов состоит из двух полугодий. При проведении занятий по иностранному языку в 4-11 классах, информатике в 7-11 классах, технологии на второй ступени общего образования классы делятся на две группы при наполняемости 25 человек. В школе функционируют 2 группы продленного дня наполняемостью 50 человек. 3. Содержание подготовки обучающихся и выпускников. Уровень и направленность образовательных (общеобразовательных и дополнительных) программ Учебный план начальной школы разработан на основе федерального Базисного учебного плана (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312), с учётом Регионального базисного плана и Федерального компонента государственного стандарта общего образования. В инвариантной части учебного плана реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта в полном соответствии с базисным учебным планом, то есть минимальное количество часов по классам и по образовательным областям сохранено. Учебный план для 1-4 классов устанавливает 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ Образовательных систем «Школа 2100», «Школа России». Информатика и информационно – коммуникационные технологии (ИКТ) изучаются в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология». В содержании учебного предмета «Окружающий мир» изучаются элементы основ безопасности жизнедеятельности. Во 2-4 классах в учебный план включен предмет «Основы православной культуры». В 4 классах в I-II, IV четвертях отводится 1 ч из регионального компонента на изучение основ православной культуры, 1 ч школьного компонента на индивидуальные и групповые занятия по математике. В III,IV четвертях эти два часа (1 ч школьного компонента) отводится на изучение ОРКиСЭ. Для 5 - 9 классов предусмотрен 5 - летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. В 6 классах к 5 часам Базового компонента за счёт часов школьного компонента добавляется 1 час на изучение математики, а в 7-8 классах добавляется 1 час на изучение алгебры, т.к. знание математики залог успешного овладения всеми предметами естественного цикла. Информатика и ИКТ, направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучается в 7 классах за счёт школьного компонента (1 ч в неделю). Для жизни и деятельности в современном информационном обществе необходимо обладать информационной культурой. Для развития способностей владения информационными технологиями выделен 1час в II- IV четвертях на факультативный курс в 5 классе «Информационные технологии». 2 часа учебного плана в 5 классах (1 ч из регионального компонента, 1 ч из школьного компонента) в I четверти отводится на изучение. Со II четверти 1 ч регионального компонента отводится на изучение основ православной культуры, а 1 ч школьного компонента на факультатив «Информационные технологии». В 5 классах вводится обществознание за счёт школьного компонента (1 час в неделю), т.к. все линии учебников по этому курсу начинаются с 5 класса. За счет регионального компонента введен курс «Основы православной культуры» в 5-8 кл. в объеме 1ч в неделю. Часы регионального компонента также реализуются в интегрированных курсах: в 6 классах – география с основами географического краеведения, биология с основами биологического краеведения; в 8кл. – музыка с краеведческим модулем, изобразительное искусство с краеведческим модулем, технология с краеведческим модулем. Учебный предмет физическая культура имеет большое значение для физического развития и сохранения здоровья обучающихся. Из школьного компонента выделяется третий час в 5,8 классах на преподавание данного предмета. Реализация идеи профильности старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности. В этих целях на организацию предпрофильной подготовки из школьного компонента в 9-х классе выделено 3 часа. Из них 1 ч- на профориентационную работу 2 ч- на предпрофильные курсы по выбору учащихся. Для подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и математике введены факультативные курсы: «Секреты решения математических задач» и «Стили речи и лингвистический анализ текста».(за счёт школьного компонента) Курс «Наркомания и СПИД – болезни века» изучается интегрировано в рамках часов программ курсов биологии и ОБЖ в 8 классе, интегрировано в рамках часов программ курса биологии 9 классе. Профиль 10-11 классов – социально-правовой. На профильном уровне изучаются предметы право, обществознание. Из школьного компонента в 10 и 11 классе выделено по 6 часов на элективные курсы. Поскольку математика - одна из востребованных областей, поэтому для более качественного усвоения знаний из школьного компонента добавлено к базовому 1 час в 10-11 классах на изучение алгебры и начал анализа. В соответствии с рекомендациями ТОИУУ к БУП на изучение курса химии выделено дополнительно 35 часов в год (1 час в неделю) в 10-11 классах за счет школьного компонента. На преподавание предмета «Физическая культура» в 10-11 классах из школьного компонента выделяется третий час. Учебный план школы необходимыми программно – методическими комплексами (федеральными программами, учебниками, методическими рекомендациями учителей) на 100%. Учебные программы, используемые в школе, соответствуют обязательному минимуму начального общего, основного, среднего (полного) общего образования и стандарту государственных общеобразовательных учреждений, средней общеобразовательной школы и типам классов. 4. Качество подготовки обучающихся и выпускников. Отслеживание уровня обученности проходило по следующим направлениям:
Регулярно проводится мониторинг показателей качества знаний (в целом по классам, по ступеням обучения, по отдельным учителям-предметникам, по отдельным предметам) по следующим параметрам: успеваемость, качество знаний, средний балл. По полученным данным проводится анализ информации, результаты мониторинга подводятся на совещаниях при зам. директора по УВР. Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной и средней школы проводится в виде репетиционных экзаменов по русскому языку и математике в 9-х классах, по русскому языку и алгебре и началам анализа в 11 классах. Данные мониторинга свидетельствуют об успешном освоении обучающимися образовательных стандартов. (Приложение 1, 4). Результаты итоговой аттестации выпускников средней школы в форме ЕГЭ показывают 100% успешность сдачи ЕГЭ по русскому языку за последние 3 года. (Приложение 3) На протяжении 3 лет результаты сдачи выпускниками школы по русскому языку, математике в новой форме не стабильны. (приложение 2) 5. Условия реализации образовательных программ. |
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного... Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности | О результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности филиала Твгту в г. Торжке | ||
Отчет о результатах самообследования основных образовательных программ... Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности института. Структура Института и система управления | Отчет о результатах самообследования общие сведения об учреждении:... Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности учреждения дополнительного образования детей | ||
Отчет о результатах самообследования Государственного бюджетного... Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления | Отчет по результатам самообследования рассмотрен и утвержден на заседании Педагогического совета Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище» | ||
Отчет по итогам самообследования г. Щелково Организационно-правовое обеспечение деятельности колледжа | Отче т о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения гбоу спо «Новозыбковский профессионально-педагогический... | ||
Отчет государственного бюджетного образовательного учреждения среднего... Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности (сведения об учредительных документах и локальных актах). 5 | Отчет государственного бюджетного образовательного учреждения Историческая справка. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности | ||
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 5 Министерства образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013 г. №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования... | Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение... «Сармановская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан утверждён Постановлением... | ||
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Целью самообследования колледжа является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки выпускиков гбоу спо ро... | 1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности | ||
Общие сведения об образовательной организации Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности | Общие сведения о специальности. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Структура подготовки кадров по основной профессиональной образовательной программе |