Отчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности





НазваниеОтчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности
страница1/4
Дата публикации14.08.2014
Размер0.51 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4
Отчет о результатах самообследования.
1. Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании федерального, регионального и муниципального законодательств. Школа имеет в наличии полный пакет учредительных документов и локальные правовые акты, регламентирующие деятельность общеобразовательного учреждения.

1.1.Наличие свидетельств:

а) Свидетельство (серия 69 № 000730820) о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г. Запись внесена за основным государственным регистрационным номером 1026901603838. Дата внесения записи: 18.11.2002 г. Наименование регистрирующего органа: Межрайонная инспекция Министерства РФ по налогам и сборам №3 по Тверской области.

Свидетельство (серия 69 № 001947277) о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Запись внесена за государственным регистрационным номером 2116908003155. Дата внесения записи: 24.02.2011 г. Наименование регистрирующего органа: Межрайонная инспекция Министерства РФ по налогам и сборам №3 по Тверской области.

б) Свидетельство (серия 69 № 000878027) о постановке на учет юридического лица в налоговом органе. Присвоен ИНН 6908005999.

Свидетельство (серия 69 № 0011948207) о постановке на учет юридического лица в налоговом органе. Присвоен ИНН 6908005999.

1.2.Наличие документов о создании общеобразовательного учреждения:

а) Устав. Утвержден Распоряжением мэра г. Вышнего Волочка Тверской области № 704-р от 24.08.2000 г.

Изменения и дополнения в Устав МОУ СОШ №10 утверждены Распоряжением мэра г. Вышнего Волочка Тверской области № 668-р от 28.06.2002г.

Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (редакция 2) утверждён приказом руководителя городского отдела образования администрации города Вышний Волочёк от 16 февраля 2011 года №39.

б) Учредительный договор с администрацией города Вышний Волочёк.

1.3. Наличие лицензии.

Действующая лицензия в наличии (серия А № 324116), регистрационный №442 от 03.10.2009 г., действительна до 19.06.2013 г.

Дано право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:

- начальное общее образование;

- основное общее образование;

- среднее (полное) общее образование;

- программы художественного творчества;

- программы художественно-эстетической направленности;

- программы научно-технической направленности;

- программы физкультурно-спортивной направленности;

- программы социально-педагогической направленности;

1.4. Право владения, использования материально – технической базы, земельного участка.

а) Общая площадь земельного участка, занимаемого МОУ СОШ №10 составляет 29273 квадратных метров. Кадастровый № 69:39:0080301:18.

б) Свидетельство ТВО-06-009020 на право (бессрочного) пользования землей от 14.05.1998 г.

в)Договор безвозмездного пользованием зданием и сооружениями казны муниципального образования «Город Вышний Волочёк» от 19.06.2008 г.

1.5. Наличие санитарно – эпидемиологического заключения на образовательную деятельность:

Санитарно – эпидемиологическое заключение на соответствие СанПиН 2.4.2.1178 – 02 «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в общеобразовательных учреждениях» в наличии. Заключение № 69.01.10.000.М.000081.05.09 от 21.05.2009 г.

1.6. Наличие локальных актов:

- Устав;

- Коллективный договор;

- Должностные инструкции работников;

- Приказы, распоряжения;

- Трудовые договора;

- Договора о полной материальной ответственности;

- Инструкции по ТБ, пожарной безопасности;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

  • Положение о классах коррекционно-развивающего обучения.

  • Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда.

  • Положение о работе уполномоченного (доверенного) лица по охране труда профсоюза или трудового коллектива.

  • Положение о библиотеке.

  • Положение о ведении дневника.

  • Положение о ведении классного журнала.

  • Положение о группе продленного дня.

  • Положение о дежурстве.

  • Положение о дополнительном образовании детей.

  • Положение о дошкольных образовательных группах.

  • Положение о защите персональных данных работников.

  • Положение о кабинете здоровья.

  • Положение о классах с профильным обучением.

  • Положение о классном родительском комитете.

  • Положение о классном родительском собрании.

  • Положение о классном руководителе.

  • Положение о комиссии по охране труда.

  • Положение о комиссии по сверке отметок в аттестатах.

  • Положение о комиссии по социальному страхованию.

  • Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса.

  • Положение о лагере с дневным пребыванием детей.

  • Положение о методическом объединении классных руководителей.

  • Положение о методическом объединении учителей-предметников.

  • Положение о Методическом совете.

  • Положение о неудовлетворительной оценке за четверть, полугодие.

  • Положение о нормах профессионального поведения педагогических работников.

  • Положение о Педагогическом совете.

  • Положение о получении общего образования в семье.

  • Положение о получении общего образования в форме экстерната.

  • Положение о Попечительском совете

  • Положение о порядке действий сотрудников школы и членов Совета школы при осуществлении контроля за использованием учащимися сети Интернет.

  • Положение о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда.

  • Положение о школьной системе оценки качества образования.

  • Положение о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам длительного отпуска сроком до одного года.

  • Положение о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов

  • Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса в школе.

  • Положение о постановке на педагогический учет.

  • Положение о правах и обязанностей учащегося, мерах поощрения и дисциплинарного взыскания.

  • Положение о правилах оказания платных дополнительных образовательных услуг

  • Положение о предпрофильной подготовке.

  • Положение о предпрофильных курсах.

  • Положение о проведении 1 (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.

  • Положение о проведении Дня Здоровья.

  • Положение о проведении мероприятий по благоустройству школы и пришкольной территории.

  • Положение о проведении общешкольных дискотек.

  • Положение о порядке восстановления классного журнала в случае его утраты.

  • Положение о психологической службе

  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме.

  • Положение о рабочей программе.

  • Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

  • Положение о реферате.

  • Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной итоговой аттестации обучающихся.

  • Положение о Совете образовательного учреждения по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете.

  • Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений.

  • Положение о Совете старшеклассников.

  • Положение о стимулирующих выплатах работникам школы.

  • Положение о школьной аттестационной комиссии.

  • Положение о школьной предметной неделе.

  • Положение о школьной системе оценки качества образования.

  • Положение о школьной форме.

  • Положение о школьном музее.

  • Положение о школьном сайте.

  • Положение о штабе гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

  • Положение об авторской программе.

  • Положение об административно-общественном контроле по охране труда.

  • Положение об аттестационной комиссии.

  • Положение об инспекционно-контрольной деятельности.

  • Положение об общественном Совете школы по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете.

  • Положение об общешкольной конференции.

  • Положение об общешкольном родительском собрании.

  • Положение об общешкольном родительском комитете.

  • Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому.

  • Положение об организации летней трудовой практики.

  • Положение об организации питания обучающихся.

  • Положение об организации специальных (школьных) перевозок учащихся.

  • Положение об охране труда и обеспечении безопасности образовательного процесса.

  • Положение об условном переводе.

  • Положение об учебном кабинете.

  • Правила.



2. Структура подготовки обучающихся и выпускников. Организация образовательного процесса.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

- 1 ступень – начальное общее образование (1 – 4 кл.), нормативный срок освоения – 4 года;

- 2 ступень – основное общее образование (5 – 9 кл.), нормативный срок освоения – 5 лет;

- 3 ступень – среднее (полное) общее образование (10 – 11 кл.), нормативный срок освоения – 2 года;

Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми и реализуемыми самостоятельно школой на основе государственных стандартов и образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены, здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, формирования и становления личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования является обеспечение функциональной грамотности и социальной адаптации обучающих­ся, содействование их общественному и гражданскому самоопределению, формирование социально грамотной и мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представ­ляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизнен­ного пути. Среднее (полное) общее образование – завершающая ступень общего образования. Эффективное достижение указанных целей возможно при введении профильного обучения. Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, которое позволяет за счет изменений в структуре, содержании и организации образователь­ного процесса учитывать интересы, склонности и способности обучающихся, создавать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональ­ными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. При этом суще­ственно расширяются возможности выстраивания обучающимся индивидуальной образовательной траектории.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального, среднего, высшего профессионального образования.

Организация образовательного процесса в школе регламентируется: учебным планом, расписанием учебных занятий, приказами, распоряжениями, Положениями, Уставом.

Режим работы.





I ступень

II ступень

III ступень

Учебная неделя

5 дней

6 дней

6 дней

Начало уроков

8.30 часов

8.30 часов

8.30 часов

Продолжительность уроков

35 минут

45 минут

45 минут

Продолжительность перемен

От 15 до 25 минут

От 10 до 20 минут

Сменность занятий


Занятия проводятся в первую смену

Учебная нагрузка

не превышает 5 часов в день, 25 часов в неделю

не превышает 6 часов в день, 35 часов в неделю

не превышает 6 часов в день, 36 часов в неделю

Продолжительность учебного года

В 1 классах -33 учебных недели.

Во 2-4 классах-34 учебных недели

В 5-7 классах-34 учебных недели.

В 8 классах -35 учебных недель (35 учебная неделя отводится для проведения переводных экзаменов)

В 9 классах- 37 учебных недель (35-37 недели отводятся для проведения государственной итоговой аттестации)

В 10 классах-35 учебных недель (35 учебная неделя отводится для проведения переводных экзаменов)

В 11классах- 37 учебных недель (35-37 недели отводятся для проведения государственной итоговой аттестации)

Продолжительность каникул

В течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. Для обучающихся 1 классов установлены дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.


Учебный год для обучающихся 1 – 9 классов делится на четыре части (четверти). Учебный год для 10 – 11 классов состоит из двух полугодий.

При проведении занятий по иностранному языку в 4-11 классах, информатике в 7-11 классах, технологии на второй ступени общего образования классы делятся на две группы при наполняемости 25 человек.

В школе функционируют 2 группы продленного дня наполняемостью 50 человек.
3. Содержание подготовки обучающихся и выпускников. Уровень и направленность образовательных (общеобразовательных и дополнительных) программ

Учебный план начальной школы разработан на основе федерального Базисного учебного плана (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312), с учётом Регионального базисного плана и Федерального компонента государственного стандарта общего образования. В инвариантной части учебного плана реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта в полном соответствии с базисным учебным планом, то есть минимальное количество часов по классам и по образовательным областям сохранено.

Учебный план для 1-4 классов устанавливает 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ Образовательных систем «Школа 2100», «Школа России».

Информатика и информационно – коммуникационные технологии (ИКТ) изучаются в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология».

В содержании учебного предмета «Окружающий мир» изучаются элементы основ безопасности жизнедеятельности.

Во 2-4 классах в учебный план включен предмет «Основы православной культуры». В 4 классах в I-II, IV четвертях отводится 1 ч из регионального компонента на изучение основ православной культуры, 1 ч школьного компонента на индивидуальные и групповые занятия по математике. В III,IV четвертях эти два часа (1 ч школьного компонента) отводится на изучение ОРКиСЭ.

Для 5 - 9 классов предусмотрен 5 - летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования.

В 6 классах к 5 часам Базового компонента за счёт часов школьного компонента добавляется 1 час на изучение математики, а в 7-8 классах добавляется 1 час на изучение алгебры, т.к. знание математики залог успешного овладения всеми предметами естественного цикла.

Информатика и ИКТ, направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучается в 7 классах за счёт школьного компонента (1 ч в неделю).

Для жизни и деятельности в современном информационном обществе необходимо обладать информационной культурой. Для развития способностей владения информационными технологиями выделен 1час в II- IV четвертях на факультативный курс в 5 классе «Информационные технологии».

2 часа учебного плана в 5 классах (1 ч из регионального компонента, 1 ч из школьного компонента) в I четверти отводится на изучение. Со II четверти 1 ч регионального компонента отводится на изучение основ православной культуры, а 1 ч школьного компонента на факультатив «Информационные технологии».

В 5 классах вводится обществознание за счёт школьного компонента (1 час в неделю), т.к. все линии учебников по этому курсу начинаются с 5 класса.

За счет регионального компонента введен курс «Основы православной культуры» в 5-8 кл. в объеме 1ч в неделю. Часы регионального компонента также реализуются в интегрированных курсах: в 6 классах – география с основами географического краеведения, биология с основами биологического краеведения; в 8кл. – музыка с краеведческим модулем, изобразительное искусство с краеведческим модулем, технология с краеведческим модулем.

Учебный предмет физическая культура имеет большое значение для физического развития и сохранения здоровья обучающихся. Из школьного компонента выделяется третий час в 5,8 классах на преподавание данного предмета.

Реализация идеи профильности старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности. В этих целях на организацию предпрофильной подготовки из школьного компонента в 9-х классе выделено 3 часа. Из них

1 ч- на профориентационную работу

2 ч- на предпрофильные курсы по выбору учащихся.

Для подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и математике введены факультативные курсы: «Секреты решения математических задач» и «Стили речи и лингвистический анализ текста».(за счёт школьного компонента)

Курс «Наркомания и СПИД – болезни века» изучается интегрировано в рамках часов программ курсов биологии и ОБЖ в 8 классе, интегрировано в рамках часов программ курса биологии 9 классе.

Профиль 10-11 классов – социально-правовой.

На профильном уровне изучаются предметы право, обществознание.

Из школьного компонента в 10 и 11 классе выделено по 6 часов на элективные курсы.

Поскольку математика - одна из востребованных областей, поэтому для более качественного усвоения знаний из школьного компонента добавлено к базовому 1 час в 10-11 классах на изучение алгебры и начал анализа.

В соответствии с рекомендациями ТОИУУ к БУП на изучение курса химии выделено дополнительно 35 часов в год (1 час в неделю) в 10-11 классах за счет школьного компонента.

На преподавание предмета «Физическая культура» в 10-11 классах из школьного компонента выделяется третий час.

Учебный план школы необходимыми программно – методическими комплексами (федеральными программами, учебниками, методическими рекомендациями учителей) на 100%.

Учебные программы, используемые в школе, соответствуют обязательному минимуму начального общего, основного, среднего (полного) общего образования и стандарту государственных общеобразовательных учреждений, средней общеобразовательной школы и типам классов.
4. Качество подготовки обучающихся и выпускников.
Отслеживание уровня обученности проходило по следующим направлениям:

  • входной контроль знаний;

  • промежуточный контроль знаний;

  • итоговый контроль;

  • итоговая аттестация выпускников (ЕГЭ, новая форма);

  • мониторинг образовательных достижений обучающихся на региональном уровне;

  • мониторинг уровня успешности уч-ся по результатам олимпиад, конкурсов, конференций.

Регулярно проводится мониторинг показателей качества знаний (в целом по классам, по ступеням обучения, по отдельным учителям-предметникам, по отдельным предметам) по следующим параметрам: успеваемость, качество знаний, средний балл. По полученным данным проводится анализ информации, результаты мониторинга подводятся на совещаниях при зам. директора по УВР.

Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной и средней школы проводится в виде репетиционных экзаменов по русскому языку и математике в 9-х классах, по русскому языку и алгебре и началам анализа в 11 классах.

Данные мониторинга свидетельствуют об успешном освоении обучающимися образовательных стандартов. (Приложение 1, 4). Результаты итоговой аттестации выпускников средней школы в форме ЕГЭ показывают 100% успешность сдачи ЕГЭ по русскому языку за последние 3 года. (Приложение 3)

На протяжении 3 лет результаты сдачи выпускниками школы по русскому языку, математике в новой форме не стабильны. (приложение 2)
5. Условия реализации образовательных программ.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет о результатах самообследования бюджетного образовательного...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Отчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности iconО результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности филиала Твгту в г. Торжке
Отчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет о результатах самообследования основных образовательных программ...
Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности института. Структура Института и система управления
Отчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет о результатах самообследования общие сведения об учреждении:...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности учреждения дополнительного образования детей
Отчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления
Отчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет по результатам самообследования рассмотрен и утвержден на заседании Педагогического совета
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище»
Отчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет по итогам самообследования г. Щелково
Организационно-правовое обеспечение деятельности колледжа
Отчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтче т о результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения гбоу спо «Новозыбковский профессионально-педагогический...
Отчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности (сведения об учредительных документах и локальных актах). 5
Отчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет государственного бюджетного образовательного учреждения
Историческая справка. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Отчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 5
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013 г. №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования...
Отчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение...
«Сармановская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан утверждён Постановлением...
Отчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Целью самообследования колледжа является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки выпускиков гбоу спо ро...
Отчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности icon1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Отчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности iconОбщие сведения об образовательной организации
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Отчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности iconОбщие сведения о специальности. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Структура подготовки кадров по основной профессиональной образовательной программе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск