Скачать 4.36 Mb.
|
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ НАЛОГОВЫЙ ИНСТИТУТ» УтверждаюРектор Института Д.э.н. Засько В.Н. ___________________ «___» _________ 2014г. ОТЧЕТо результатах самообследования основных образовательных программ негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский налоговый институт» за период 2009-2014 (1 полугодие) годы. Москва 2014 СОДЕРЖАНИЕВведение
3.1. Учебные программы дисциплин и практик, диагностические средства. 3.2. Программы и требования к выпускным квалификационным испытаниям. 4. Организация учебного процесса. Использование инновационных методов в образовательном процессе. 5. Качество подготовки специалистов 5.1. Оценка уровня требований к приему поступающих. 5.2. Эффективность системы текущего и промежуточного контроля. 5.3. Внутривузовская система оценки качества подготовки выпускников. Анализ результатов контроля знаний обучающихся. 5.4. Государственная итоговая аттестация выпускников. 6. Кадровое обеспечение подготовки студентов. 7. Учебно-методическое, информационное и библиотечное обеспечение. 7.1 Обеспеченность основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературой. 7.2 Учебно-методические материалы, разработанные выпускающей кафедрой. 7.3 Программно- информационное оснащение образовательного процесса. 8. Научно-исследовательская, научно-методическая, экспериментальная, инновационная деятельность. 9. Материально-техническое и учебно-лабораторное оснащение. 10. Воспитательная деятельность. 11. Мероприятия по устранению замечаний, сделанных в ходе предыдущей процедуры аккредитации. 12 Заключение и выводы 13. Приложения Введение Московский налоговый институт создан в 2002г. при поддержке Министерства по налогам и сборам. Деятельность Института направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, в том числе для Федеральной налоговой службы РФ. Институт предоставляет возможность получить обучающимся современное качественное образование в наиболее удобной для студентов форме, обеспечивая свободу в получении знаний по времени и месту обучения. Главной задачей Института является - обеспечение профессионального уровня образования и формирования гражданских, нравственных качеств личности будущего специалиста в условиях интеграции Института в конкурентоспособное образовательное, научное и информационное сообщество на основе: организации качественного образовательного и научно-исследовательского процессов в области налоговых, экономических, управленческих и правовых наук; целеустремленного получения и распространения налоговых, экономических, управленческих и правовых знаний в обществе; сохранения и продолжения культурных, нравственных и научных традиций и достижений современного общества; сохранения лучших традиций отечественной системы образования; воспитания студентов на основе общечеловеческих ценностей. Развивая систему налогообложения и менеджмента качества образования, Институт формирует у выпускников высокий уровень профессиональных знаний и навыков, стремится наиболее полно удовлетворять запросы рынка труда. В Институте обеспечивается непрерывное улучшение качества образовательного процесса, которое основывается: на постоянном повышении квалификации научно-педагогических работников; на совершенствовании подготовки специалистов, разработки и открытия актуальных образовательных программ (направлений, специальностей); на внедрении новых технологий обучения, базирующихся на повышении доли самостоятельной работы студентов и непрерывном анализе оценки их учебных достижений; на внедрении системы контроля и управления качеством подготовки специалистов. Стратегическими направлениями деятельности Института являются: - формирование гармонично развитой личности выпускника, специалиста способного успешно работать в условиях конкурентной среды; - стимулирование и мотивация обучающихся, преподавателей и сотрудников к интеграции лучших академических ценностей в образовании и предпринимательских идей; - развитие фундаментальных и прикладных научных исследований; - формирование научно-педагогических школ и направлений; - активное взаимодействие с ведущими учеными и специалистами в области экономики, налогообложения, управления и юриспруденции. Достижение стратегических целей осуществляется Институтом на основе создания педагогической, налоговой, исследовательской, новаторской культуры, через активное непосредственное участие студентов, преподавателей, научных сотрудников в совместном выполнении научно-исследовательских работ, разработок и коммерциализации продукции. Реализация миссии Института направлена на создание модели вуза нового типа – единого научного, образовательного, инновационного и информационного комплекса функционирующей национальной инновационной системы. В соответствии с Федеральными законами «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Положением о лицензировании образовательной деятельности, Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, приказа ректора №26а/14-МНИ от 31.03.2014 «О проведении самообследования Московского налогового института» в вузе проведено самообследование на соответствие с Государственными образовательными стандартами ВПО по специальностям: 080109. 65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080507. 65 Менеджмент организации, 080105. 65 Финансы и кредит, 030501. 65 Юриспруденция, 080107.65 Налоги и налогообложение и направлениям подготовки 080100 Экономика, 080200 «Менеджмент»; 030900 «Юриспруденция». Самообследование в Институте проводилось в три этапа:
С этой целью были сформированы и утверждены комиссии по контролю за выполнением приказа ректора по самообследованию вуза, в состав которых вошли ведущие специалисты Московского налогового института, Федеральной налоговой службы РФ, преподаватели других вузов Москвы. В ходе работы комиссиями было установлено соответствие содержания, уровня и качества подготовки специалистов Государственным образовательным стандартам и Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования по основным образовательным программам вуза. Комиссия по самообследованию Института подготовила настоящий отчет в соответствии с требованиями нормативных документов Министерства образования и науки РФ. В отчете обобщены и проанализированы материалы по самообследованию, представленные кафедрами, факультетом, структурными подразделениями, результаты текущей и итоговой аттестации знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности студентов за предшествующий аккредитационный период, а также проведенного контрольного тестирования студентов очной формы обучения по циклам дисциплин: общих гуманитарных и социально-экономических, общих математических и естественно-научных, общепрофессиональных, специальных.
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский налоговый институт» создано в 2002 году. Учредителями Института являются: Общество с ограниченной ответственностью «Атон-Инвест», Некоммерческая организация «Фонд науки и образования», Общество с ограниченной ответственностью «Глобалтехинвест XXI» в соответствии с решением Совета Учредителей №11 от 28.10.2008. |
Отчет по результатам самообследования Ноябрьского филиала Негосударственного... Ноябрьский филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский финансово-промышленный... | Отчет о результатах самообследования Негосударственного образовательного... Проведено в связи с экспертизой соответствия и содержания подготовки выпускников требованиям гос и показателей деятельности Института... | ||
Отчет о результатах самообследования деятельности Воронежского филиала Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования | Отчет о результатах самообследования деятельности негосударственного... Основание для проведения самообследования: решение Ученого совета института от 28. 09. 2010 г. (протокол №1), приказ ректора института... | ||
Отчет о результатах самообследования Негосударственного общеобразовательного учреждения Результаты освоения образовательных стандартов и оценка качества подготовки выпускников образовательного учреждения 15 | Отчет о результатах самообследования Негосударственного образовательного учреждения ... | ||
Отчет о результатах самообследования областного государственного... Анализ структуры и содержания образовательных программ по аккредитуемым профессиям | Отчет о результатах самообследования (сведения о реализации основных... Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2005 | ||
Отчет о результатах самообследования основных образовательных программ... Работа кафедр по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аккредитации | Отчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | ||
«Московский институт государственного управления и права» д ю. н., профессору Т. Н. Радько Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного... Внутривузовская система контроля качества подготовки специалистов и бакалавров | ||
Отчет о результатах самообследования деятельности Александровского... Росноу по подготовке высококвалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда с учетом политических, демографических,... | Отчет о результатах самообследования Оценка рабочих программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям основных профессиональных образовательных программ спо | ||
Отчет о результатах самообследования калининградского филиала государственного... Калиниградский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «московский государственный... | Отчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного... Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... |